К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

"Чудо на кукурозном поле". Благодаря профессионализму экипажа сохранены сотни жизней сегодня

Гость
0 - 15.08.2019 - 12:56
Я впечатлён чёткой и суперпрофессиональной работой экипажа авиалайнера А-321. Это невероятно. В известной истории на Гудзоне речь шла о приводнении, а сегодня произошло безупречное приземление без шасси на поле!
Общество может по праву аплодировать командиру воздушного судна Дамиру Юсупову и второму пилоту!



выложите видео момента приземления и момента попадания чаек из ютуба, если найдёте (я не нашёл)



81 - 18.08.2019 - 21:49
Цитата:
Сообщение от kolos1 Посмотреть сообщение
Сними руль на своем авто и поставь джойстик и попробуй поуправлять джойстиком, не думаю что ты по прямой сможешь проехать хотя бы 50 метров
если тебе дать телеграфный ключ, ты за час на нем не сможешь передать ни одной буквы, даже если перед тобой положить бумажку со знаками телеграфной азбуки. А я смогу передать на нем 10 групп в минуту. Так что не зарекайся за других.
Гость
82 - 18.08.2019 - 22:06
На счет меня как раз ошибся, только это не корректный пример, там не какое мастерство не поможет там по определению нет функции ручного управления, там все завязано на автопилот, [*****] этой причине безопасность полета полностью зависит от этой штуковины, и трагедия с супер джетом как раз яркое тому подтверждение, и тому пилоту который пытался посадить не управлемый самолет и почти смог и приэтом погибли не все, ему как раз и нужно дать звезду героя
83 - 18.08.2019 - 22:15
Цитата:
Сообщение от kolos1 Посмотреть сообщение
там по определению нет функции ручного управления
кто бы мог подумать. Сам придумал или прочитал где?
Гость
84 - 18.08.2019 - 22:15
Цитата:
Сообщение от kolos1 Посмотреть сообщение
На счет меня как раз ошибся, только это не корректный пример, там не какое мастерство не поможет там по определению нет функции ручного управления, там все завязано на автопилот, [*****] этой причине безопасность полета полностью зависит от этой штуковины, и трагедия с супер джетом как раз яркое тому подтверждение, и тому пилоту который пытался посадить не управлемый самолет и почти смог и приэтом погибли не все, ему как раз и нужно дать звезду героя
почитай про Управление в Direct Mode на суперджете
Гость
85 - 18.08.2019 - 22:20
Цитата:
Сообщение от kolos1 Посмотреть сообщение
На счет меня как раз ошибся, только это не корректный пример, там не какое мастерство не поможет там по определению нет функции ручного управления, там все завязано на автопилот, [*****] этой причине безопасность полета полностью зависит от этой штуковины, и трагедия с супер джетом как раз яркое тому подтверждение, и тому пилоту который пытался посадить не управлемый самолет и почти смог и приэтом погибли не все, ему как раз и нужно дать звезду героя
мда...тебе на второй странице написал ,что ты путаешь эдсу и автопилот,но ты видимо даже не почитал,а с упорством барана, продолжаешь нести чушь.трагедия с суперджетом говорит о том ,что пилоты не умеют управлять самолетом в ручном режиме,а не в том,что ручное управление на суперджете не предусмотрено
Гость
86 - 18.08.2019 - 23:15
72-kiano > хз. Это вопрос к производителю - Эирбас :-) Между прочим - мировой Западный лидер :)
Что касается Жуковского - никогда не буду с такими службами, как там, туда/оттуда летать. До этого в рейтинге московских аэродромов худщим был Внуково, где апофеозом раздолбайства стал самолет Total. теперь мой личный лидер сменился.

74-kolos1 > не знаю, чем там занимался второй пилот при этой посадке, но то, как отработал в спокойном режиме Дамир - это ппц. Апофеоз профессионализма и силы духа. Реализовался в своей жизни по полной. 4ро детей, смог уйти в любимую тему в 30 с лишним, уже будучи Успешным профи! на сытном месте, быстро отучиться, занять вполне доходное для семьи место. В общем, я на него готов ровняться
Гость
87 - 21.08.2019 - 19:49
85 это ты тут с упорством барана пытаешься что то доказать, почитай внимательней,я не написал что ручного управления нет оно есть но даже самый опытный пилот не сможет джойстиком посадить самолет, а значит его нет, потому что джойстик не может обеспечить в ручном режиме точное управление, я уже тут писал поставь джойстик на авто вместо руля и попробуй порули
88 - 21.08.2019 - 21:54
Цитата:
Сообщение от kolos1 Посмотреть сообщение
даже самый опытный пилот не сможет джойстиком посадить самолет
очень интересное наблюдение. А летчики об этом знают?
Гость
89 - 22.08.2019 - 13:49
Летчики об этом знают, как и знают то что если будет отказ автопилота то в ручном режиме будет посвдить ну очень трудно, или вы думаете что тот пилот который так " коряво" сажал сумерджет100 был не опытным? Опытным потому то хоть как то смог попасть на полосу и хоть как то снизиться, ему очно нужно дать героя россии что хоть часть людей спас ценой неимоверных усилий
Гость
90 - 22.08.2019 - 14:04
Управление самолетомдолжно быть только штурвальным. Никаких джойстиков,и по этой причине все те самолеты которые с джойстиком это потенциальные летающие гробы, к ним относятся аэрбасы теперь уже и суперджеты, ну и все остальные где управление отдано полностью на откуп электронике, всему долже быть разумный компромис и предел, в авиации прогресс тоже не безразмерен должен быть кое от чего отказываться нельзя
Гость
91 - 22.08.2019 - 14:55
Цитата:
Сообщение от kolos1 Посмотреть сообщение
Управление самолетомдолжно быть только штурвальным.
Не болтай ерундой. Военные самолёты видел?
92 - 22.08.2019 - 17:14
Цитата:
Сообщение от kolos1 Посмотреть сообщение
то в ручном режиме будет посвдить ну очень трудно,
есть такая поговорка: "плохому танцору яйца мешают", так вот это про тебя и того "летчика", у которого "виноват джойстик".
Посмотри в сети как летчики посадили Ту-154 с отказавшими рулями высоты
93 - 22.08.2019 - 17:17
Цитата:
Сообщение от kolos1 Посмотреть сообщение
или вы думаете что тот пилот который так " коряво" сажал сумерджет100 был не опытным
именно так мы и думаем. Ибо он сажал самолет на бетонную полосу с работающими двигателями, механизацией и рулями высоты, с выпущенными шасси. И сделал типичного "козла" при посадке
Гость
94 - 22.08.2019 - 20:36
Цитата:
Сообщение от kolos1 Посмотреть сообщение
85 это ты тут с упорством барана пытаешься что то доказать, почитай внимательней,я не написал что ручного управления нет оно есть но даже самый опытный пилот не сможет джойстиком посадить самолет, а значит его нет, потому что джойстик не может обеспечить в ручном режиме точное управление, я уже тут писал поставь джойстик на авто вместо руля и попробуй порули
зайди сюда и расскажи им свой бред https://www.forumavia.ru/
Гость
95 - 22.08.2019 - 20:45
https://www.youtube.com/watch?v=hD9wY4teAbg
посмотри хотя бы это.может в твой голове, что то прояснится.взлетают БЕЗ АВтопилота,автопилот отключают на высоте принятия решения (100 м) и сажают самолет " на руках"и нет никакого чуда в этом
Гость
96 - 22.08.2019 - 20:48
Ту 154 этож самолет нормальный и штурвалы у него есть практически все ручное, и сажать его одно удовольствие, а когда на видио посадка суперджета там явно было видно как бедный пилот пытался джойстиком выравнивать машину, и закрылки и шасси ту не при чем
Гость
97 - 22.08.2019 - 20:50
Не нужно тут песен петь "наруках сажают" такие самолеты как ту 154 а все эти современные сажают только в авто режиме
Гость
98 - 22.08.2019 - 20:55
А авто режим подразумевает коррекцию работы джойстиком потянул джойстик на себя самолет начал взлет потянул джойстик вперед самолет начал посадку и при этом точность управлением джойстиком не нужна все корректируется автопилотом по приборам ты только задаешь команду джойстиком ну не силой же мысли ты даешь команду автопилоту а джойстиком, но работу джойстика корректирует автоматически автопилот полностью положение самолета по всей плоскости
Гость
99 - 22.08.2019 - 20:57
А у суперджета как раз и отаказал автопилот который исправлял ошибки движения джойстиком вот бедный пилот и ловил этой пиздюлькой самолет миллиметор движения в сторону и самолет заваливается
Гость
100 - 22.08.2019 - 20:58
Цитата:
Сообщение от kolos1 Посмотреть сообщение
Не нужно тут песен петь "наруках сажают" такие самолеты как ту 154 а все эти современные сажают только в авто режиме
http://zakonvremeni.ru/analytics/7-3...protsedur.html
ради интереса позвонил своему родственнику КВС аэрбас и боинг ,он долго ржал над твоим бредом.Если не веришь набери в поисковике Пронин Сергей летчик
Гость
101 - 22.08.2019 - 21:02
У боинга как раз таки штурвалы, пилоты боинга все отказались когда им было предложено поменять штурвалы на джойстики
Гость
102 - 22.08.2019 - 21:04
Цитата:
Сообщение от kolos1 Посмотреть сообщение
А у суперджета как раз и отаказал автопилот который исправлял ошибки движения джойстиком вот бедный пилот и ловил этой пиздюлькой самолет миллиметор движения в сторону и самолет заваливается
Самолет заходил на посадку в режиме Direct Mode,что за режим ссылка выше и не путай АВТОПИЛОТ С ЭДСУ,и потом не джостик а сайдстик.
103 - 22.08.2019 - 21:04
Цитата:
Сообщение от НАВ71 Посмотреть сообщение
нормальный и штурвалы у него есть практически все ручное
а как истребители с "ручкой" летают и садятся? Там и скорости на порядок выше, а, теоретик?
Гость
104 - 22.08.2019 - 21:05
По этой же причине в Ростове на доду в 2016 году пиз...ся аэрбас из за отказа автопилота при посадке, летчики не смогли в ручную посадить и врезались в полосу они несколько раз пытались заходит на полосу в итоге носом воткнулись, самолет был импортной компании с импортными летчиками
Гость
105 - 22.08.2019 - 21:06
Некуй ручку сравнивать с джойстиком
Гость
106 - 22.08.2019 - 21:06
Тем паче как правило ручка имеет чисто механическую связь с рулями
Гость
107 - 22.08.2019 - 21:08
Это не я придумал а Магомед Талбоев рассказал все эти причины, он сказал что уже нет летчиков а есть операторы самолетов
Гость
108 - 22.08.2019 - 21:10
Цитата:
Сообщение от kolos1 Посмотреть сообщение
По этой же причине в Ростове на доду в 2016 году пиз...ся аэрбас из за отказа автопилота при посадке, летчики не смогли в ручную посадить и врезались в полосу они несколько раз пытались заходит на полосу в итоге носом воткнулись, самолет был импортной компании с импортными летчиками
ой ..блин в ростове разбился боинг 737
Гость
109 - 22.08.2019 - 21:11
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от НАВ71 нормальный и штурвалы у него есть практически все ручное а как истребители с "ручкой" летают и садятся? Там и скорости на порядок выше, а, теоретик?
я это не писал
Гость
110 - 22.08.2019 - 21:13
Ручка и штурвал имеют механическую связь с рулями, а твой сайдстик управляет самолетом через электронику, ну тупые как вам еще обьяснить
Гость
111 - 22.08.2019 - 21:14
Цитата:
Сообщение от kolos1 Посмотреть сообщение
По этой же причине в Ростове на доду в 2016 году пиз...ся аэрбас из за отказа автопилота при посадке, летчики не смогли в ручную посадить и врезались в полосу они несколько раз пытались заходит на полосу в итоге носом воткнулись, самолет был импортной компании с импортными летчиками
и разбился он по причине перевода стабилизатора (кнопкой на штурвале ,кстати,)в пикирующий режим.Он его случайно нажал
112 - 22.08.2019 - 21:14
109-НАВ71 >пардон, не то скопировал
Гость
113 - 22.08.2019 - 21:16
Думаю если масло в голове есть то тот поймет а если человек дуб то я доказывать уже ничего на пальцах не собераюсь надоело одно и тоже воду в ступе толочь
Гость
114 - 22.08.2019 - 21:23
Цитата:
Сообщение от kolos1 Посмотреть сообщение
Ручка и штурвал имеют механическую связь с рулями, а твой сайдстик управляет самолетом через электронику, ну тупые как вам еще обьяснить
в истребителях давно стоят "джостики",как ты их называешь,которые имеют связь только через электронику.
Цитата:
Сообщение от kolos1 Посмотреть сообщение
Думаю если масло в голове есть то тот поймет а если человек дуб то я доказывать уже ничего на пальцах не собераюсь надоело одно и тоже воду в ступе толочь
Я с тобой соглашусь ты себя точно описал,ты путаешь понятие ЭДСУ и АвТОПИЛОТА,ты не имеешь понятия о режимах управления самолетом,даже в приведенном тобой примере был штурвальный Боинг,короче -вывод ты совершенно не разбираешься в том что пишешь
Гость
115 - 22.08.2019 - 21:24
Цитата:
Сообщение от kolos1 Посмотреть сообщение
Думаю если масло в голове есть то тот поймет а если человек дуб то я доказывать уже ничего на пальцах не собераюсь надоело одно и тоже воду в ступе толочь
докажи на пальцах и приведи ссылку на Таблоева
Гость
116 - 22.08.2019 - 21:26
Эдсу это не автопилот а система коррекции ну и что? Отказала эта система и пиз...ц, а система коррекции это практически автопилот
Гость
117 - 22.08.2019 - 21:28
Работу этой системы как она корректирует работу джойстика или сайдстика я описал на пальцах довольно точно
Гость
118 - 22.08.2019 - 21:30
В Аэрбаса 321 эта система не отказала и пилоты смогли ровно посадить самолет на поле, а если бы был отказ как у суперджета то пиз..ц
Гость
119 - 22.08.2019 - 21:34
Цитата:
Сообщение от kolos1 Посмотреть сообщение
Эдсу это не автопилот а система коррекции ну и что? Отказала эта система и пиз...ц, а система коррекции это практически автопилот
https://www.yaplakal.com/forum2/topic268652.html
почитай хотя бы тут,тут для чайников
Гость
120 - 22.08.2019 - 21:36
И по этой причине пилотом аэрбаса можно сделать любую бабушку с лавочки у дома, мастерства там не нужно ни какого, ручку джойстика крути и все а самолет все сделает за тебя, недавно был художественный фильм про пилотов гражданской авиации где пилота с левого кресла командира играл евгений стычкин а правого пилота дэвушка и весь фильм как они в пилотской кабине кофе пьют и при этом не потея от системы управления, и [*****]...т про любовь и развлекаются, этг и есть правда о современных операторах самолетов, заметьте не летчиков а простых операторов компьютера


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены