Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 15.08.2019 - 12:56
|
Я впечатлён чёткой и суперпрофессиональной работой экипажа авиалайнера А-321. Это невероятно. В известной истории на Гудзоне речь шла о приводнении, а сегодня произошло безупречное приземление без шасси на поле! Общество может по праву аплодировать командиру воздушного судна Дамиру Юсупову и второму пилоту! выложите видео момента приземления и момента попадания чаек из ютуба, если найдёте (я не нашёл) | | |
81
- 18.08.2019 - 21:49
| если тебе дать телеграфный ключ, ты за час на нем не сможешь передать ни одной буквы, даже если перед тобой положить бумажку со знаками телеграфной азбуки. А я смогу передать на нем 10 групп в минуту. Так что не зарекайся за других. | | |
82
- 18.08.2019 - 22:06
| На счет меня как раз ошибся, только это не корректный пример, там не какое мастерство не поможет там по определению нет функции ручного управления, там все завязано на автопилот, [*****] этой причине безопасность полета полностью зависит от этой штуковины, и трагедия с супер джетом как раз яркое тому подтверждение, и тому пилоту который пытался посадить не управлемый самолет и почти смог и приэтом погибли не все, ему как раз и нужно дать звезду героя | | |
83
- 18.08.2019 - 22:15
| кто бы мог подумать. Сам придумал или прочитал где? | | |
84
- 18.08.2019 - 22:15
| Цитата:
| | |
85
- 18.08.2019 - 22:20
| Цитата:
| | |
86
- 18.08.2019 - 23:15
|
72-kiano > хз. Это вопрос к производителю - Эирбас :-) Между прочим - мировой Западный лидер :) Что касается Жуковского - никогда не буду с такими службами, как там, туда/оттуда летать. До этого в рейтинге московских аэродромов худщим был Внуково, где апофеозом раздолбайства стал самолет Total. теперь мой личный лидер сменился. 74-kolos1 > не знаю, чем там занимался второй пилот при этой посадке, но то, как отработал в спокойном режиме Дамир - это ппц. Апофеоз профессионализма и силы духа. Реализовался в своей жизни по полной. 4ро детей, смог уйти в любимую тему в 30 с лишним, уже будучи Успешным профи! на сытном месте, быстро отучиться, занять вполне доходное для семьи место. В общем, я на него готов ровняться | | |
87
- 21.08.2019 - 19:49
| 85 это ты тут с упорством барана пытаешься что то доказать, почитай внимательней,я не написал что ручного управления нет оно есть но даже самый опытный пилот не сможет джойстиком посадить самолет, а значит его нет, потому что джойстик не может обеспечить в ручном режиме точное управление, я уже тут писал поставь джойстик на авто вместо руля и попробуй порули | | |
88
- 21.08.2019 - 21:54
| очень интересное наблюдение. А летчики об этом знают? | | |
89
- 22.08.2019 - 13:49
| Летчики об этом знают, как и знают то что если будет отказ автопилота то в ручном режиме будет посвдить ну очень трудно, или вы думаете что тот пилот который так " коряво" сажал сумерджет100 был не опытным? Опытным потому то хоть как то смог попасть на полосу и хоть как то снизиться, ему очно нужно дать героя россии что хоть часть людей спас ценой неимоверных усилий | | |
90
- 22.08.2019 - 14:04
| Управление самолетомдолжно быть только штурвальным. Никаких джойстиков,и по этой причине все те самолеты которые с джойстиком это потенциальные летающие гробы, к ним относятся аэрбасы теперь уже и суперджеты, ну и все остальные где управление отдано полностью на откуп электронике, всему долже быть разумный компромис и предел, в авиации прогресс тоже не безразмерен должен быть кое от чего отказываться нельзя | | |
91
- 22.08.2019 - 14:55
| Не болтай ерундой. Военные самолёты видел? | | |
92
- 22.08.2019 - 17:14
| есть такая поговорка: "плохому танцору яйца мешают", так вот это про тебя и того "летчика", у которого "виноват джойстик". Посмотри в сети как летчики посадили Ту-154 с отказавшими рулями высоты | | |
93
- 22.08.2019 - 17:17
| именно так мы и думаем. Ибо он сажал самолет на бетонную полосу с работающими двигателями, механизацией и рулями высоты, с выпущенными шасси. И сделал типичного "козла" при посадке | | |
94
- 22.08.2019 - 20:36
| Цитата:
| | |
95
- 22.08.2019 - 20:45
| https://www.youtube.com/watch?v=hD9wY4teAbg посмотри хотя бы это.может в твой голове, что то прояснится.взлетают БЕЗ АВтопилота,автопилот отключают на высоте принятия решения (100 м) и сажают самолет " на руках"и нет никакого чуда в этом | | |
96
- 22.08.2019 - 20:48
| Ту 154 этож самолет нормальный и штурвалы у него есть практически все ручное, и сажать его одно удовольствие, а когда на видио посадка суперджета там явно было видно как бедный пилот пытался джойстиком выравнивать машину, и закрылки и шасси ту не при чем | | |
97
- 22.08.2019 - 20:50
| Не нужно тут песен петь "наруках сажают" такие самолеты как ту 154 а все эти современные сажают только в авто режиме | | |
98
- 22.08.2019 - 20:55
| А авто режим подразумевает коррекцию работы джойстиком потянул джойстик на себя самолет начал взлет потянул джойстик вперед самолет начал посадку и при этом точность управлением джойстиком не нужна все корректируется автопилотом по приборам ты только задаешь команду джойстиком ну не силой же мысли ты даешь команду автопилоту а джойстиком, но работу джойстика корректирует автоматически автопилот полностью положение самолета по всей плоскости | | |
99
- 22.08.2019 - 20:57
| А у суперджета как раз и отаказал автопилот который исправлял ошибки движения джойстиком вот бедный пилот и ловил этой пиздюлькой самолет миллиметор движения в сторону и самолет заваливается | | |
100
- 22.08.2019 - 20:58
| Цитата:
ради интереса позвонил своему родственнику КВС аэрбас и боинг ,он долго ржал над твоим бредом.Если не веришь набери в поисковике Пронин Сергей летчик | | |
101
- 22.08.2019 - 21:02
| У боинга как раз таки штурвалы, пилоты боинга все отказались когда им было предложено поменять штурвалы на джойстики | | |
102
- 22.08.2019 - 21:04
| Самолет заходил на посадку в режиме Direct Mode,что за режим ссылка выше и не путай АВТОПИЛОТ С ЭДСУ,и потом не джостик а сайдстик. | | |
103
- 22.08.2019 - 21:04
| а как истребители с "ручкой" летают и садятся? Там и скорости на порядок выше, а, теоретик? | | |
104
- 22.08.2019 - 21:05
| По этой же причине в Ростове на доду в 2016 году пиз...ся аэрбас из за отказа автопилота при посадке, летчики не смогли в ручную посадить и врезались в полосу они несколько раз пытались заходит на полосу в итоге носом воткнулись, самолет был импортной компании с импортными летчиками | | |
105
- 22.08.2019 - 21:06
| Некуй ручку сравнивать с джойстиком | | |
106
- 22.08.2019 - 21:06
| Тем паче как правило ручка имеет чисто механическую связь с рулями | | |
107
- 22.08.2019 - 21:08
| Это не я придумал а Магомед Талбоев рассказал все эти причины, он сказал что уже нет летчиков а есть операторы самолетов | | |
108
- 22.08.2019 - 21:10
| Цитата:
| | |
109
- 22.08.2019 - 21:11
| я это не писал | | |
110
- 22.08.2019 - 21:13
| Ручка и штурвал имеют механическую связь с рулями, а твой сайдстик управляет самолетом через электронику, ну тупые как вам еще обьяснить | | |
111
- 22.08.2019 - 21:14
| Цитата:
| | |
112
- 22.08.2019 - 21:14
| 109-НАВ71 >пардон, не то скопировал | | |
113
- 22.08.2019 - 21:16
| Думаю если масло в голове есть то тот поймет а если человек дуб то я доказывать уже ничего на пальцах не собераюсь надоело одно и тоже воду в ступе толочь | | |
114
- 22.08.2019 - 21:23
| Цитата:
| | |
115
- 22.08.2019 - 21:24
| докажи на пальцах и приведи ссылку на Таблоева | | |
116
- 22.08.2019 - 21:26
| Эдсу это не автопилот а система коррекции ну и что? Отказала эта система и пиз...ц, а система коррекции это практически автопилот | | |
117
- 22.08.2019 - 21:28
| Работу этой системы как она корректирует работу джойстика или сайдстика я описал на пальцах довольно точно | | |
118
- 22.08.2019 - 21:30
| В Аэрбаса 321 эта система не отказала и пилоты смогли ровно посадить самолет на поле, а если бы был отказ как у суперджета то пиз..ц | | |
119
- 22.08.2019 - 21:34
| Цитата:
почитай хотя бы тут,тут для чайников | | |
120
- 22.08.2019 - 21:36
| И по этой причине пилотом аэрбаса можно сделать любую бабушку с лавочки у дома, мастерства там не нужно ни какого, ручку джойстика крути и все а самолет все сделает за тебя, недавно был художественный фильм про пилотов гражданской авиации где пилота с левого кресла командира играл евгений стычкин а правого пилота дэвушка и весь фильм как они в пилотской кабине кофе пьют и при этом не потея от системы управления, и [*****]...т про любовь и развлекаются, этг и есть правда о современных операторах самолетов, заметьте не летчиков а простых операторов компьютера | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |