![]() |
[quote=kolos1;47037818]Сними руль на своем авто и поставь джойстик и попробуй поуправлять джойстиком, не думаю что ты по прямой сможешь проехать хотя бы 50 метров[/quote] если тебе дать телеграфный ключ, ты за час на нем не сможешь передать ни одной буквы, даже если перед тобой положить бумажку со знаками телеграфной азбуки. А я смогу передать на нем 10 групп в минуту. Так что не зарекайся за других. |
На счет меня как раз ошибся, только это не корректный пример, там не какое мастерство не поможет там по определению нет функции ручного управления, там все завязано на автопилот, [filolog]ипо[/filolog] этой причине безопасность полета полностью зависит от этой штуковины, и трагедия с супер джетом как раз яркое тому подтверждение, и тому пилоту который пытался посадить не управлемый самолет и почти смог и приэтом погибли не все, ему как раз и нужно дать звезду героя |
[quote=kolos1;47037971]там по определению нет функции ручного управления[/quote] кто бы мог подумать. Сам придумал или прочитал где? |
[quote=kolos1;47037971] На счет меня как раз ошибся, только это не корректный пример, там не какое мастерство не поможет там по определению нет функции ручного управления, там все завязано на автопилот, [*****] этой причине безопасность полета полностью зависит от этой штуковины, и трагедия с супер джетом как раз яркое тому подтверждение, и тому пилоту который пытался посадить не управлемый самолет и почти смог и приэтом погибли не все, ему как раз и нужно дать звезду героя [/quote] почитай про Управление в Direct Mode на суперджете |
[quote=kolos1;47037971] На счет меня как раз ошибся, только это не корректный пример, там не какое мастерство не поможет там по определению нет функции ручного управления, там все завязано на автопилот, [*****] этой причине безопасность полета полностью зависит от этой штуковины, и трагедия с супер джетом как раз яркое тому подтверждение, и тому пилоту который пытался посадить не управлемый самолет и почти смог и приэтом погибли не все, ему как раз и нужно дать звезду героя [/quote] мда...тебе на второй странице написал ,что ты путаешь эдсу и автопилот,но ты видимо даже не почитал,а с упорством барана, продолжаешь нести чушь.трагедия с суперджетом говорит о том ,что пилоты не умеют управлять самолетом в ручном режиме,а не в том,что ручное управление на суперджете не предусмотрено |
72-kiano > хз. Это вопрос к производителю - Эирбас :-) Между прочим - мировой Западный лидер :) Что касается Жуковского - никогда не буду с такими службами, как там, туда/оттуда летать. До этого в рейтинге московских аэродромов худщим был Внуково, где апофеозом раздолбайства стал самолет Total. теперь мой личный лидер сменился. 74-kolos1 > не знаю, чем там занимался второй пилот при этой посадке, но то, как отработал в спокойном режиме Дамир - это ппц. Апофеоз профессионализма и силы духа. Реализовался в своей жизни по полной. 4ро детей, смог уйти в любимую тему в 30 с лишним, уже будучи Успешным профи! на сытном месте, быстро отучиться, занять вполне доходное для семьи место. В общем, я на него готов ровняться |
85 это ты тут с упорством барана пытаешься что то доказать, почитай внимательней,я не написал что ручного управления нет оно есть но даже самый опытный пилот не сможет джойстиком посадить самолет, а значит его нет, потому что джойстик не может обеспечить в ручном режиме точное управление, я уже тут писал поставь джойстик на авто вместо руля и попробуй порули |
[quote=kolos1;47045087]даже самый опытный пилот не сможет джойстиком посадить самолет[/quote] очень интересное наблюдение. А летчики об этом знают? |
Летчики об этом знают, как и знают то что если будет отказ автопилота то в ручном режиме будет посвдить ну очень трудно, или вы думаете что тот пилот который так " коряво" сажал сумерджет100 был не опытным? Опытным потому то хоть как то смог попасть на полосу и хоть как то снизиться, ему очно нужно дать героя россии что хоть часть людей спас ценой неимоверных усилий |
Управление самолетомдолжно быть только штурвальным. Никаких джойстиков,и по этой причине все те самолеты которые с джойстиком это потенциальные летающие гробы, к ним относятся аэрбасы теперь уже и суперджеты, ну и все остальные где управление отдано полностью на откуп электронике, всему долже быть разумный компромис и предел, в авиации прогресс тоже не безразмерен должен быть кое от чего отказываться нельзя |
[quote=kolos1;47046786] Управление самолетомдолжно быть только штурвальным.[/quote]Не болтай ерундой. Военные самолёты видел? |
[quote=kolos1;47046754]то в ручном режиме будет посвдить ну очень трудно, [/quote]есть такая поговорка: "плохому танцору яйца мешают", так вот это про тебя и того "летчика", у которого "виноват джойстик". Посмотри в сети как летчики посадили Ту-154 с отказавшими рулями высоты |
[quote=kolos1;47046754]или вы думаете что тот пилот который так " коряво" сажал сумерджет100 был не опытным[/quote] именно так мы и думаем. Ибо он сажал самолет на бетонную полосу с работающими двигателями, механизацией и рулями высоты, с выпущенными шасси. И сделал типичного "козла" при посадке |
[quote=kolos1;47045087] 85 это ты тут с упорством барана пытаешься что то доказать, почитай внимательней,я не написал что ручного управления нет оно есть но даже самый опытный пилот не сможет джойстиком посадить самолет, а значит его нет, потому что джойстик не может обеспечить в ручном режиме точное управление, я уже тут писал поставь джойстик на авто вместо руля и попробуй порули [/quote] зайди сюда и расскажи им свой бред [url]https://www.forumavia.ru/[/url] |
[url]https://www.youtube.com/watch?v=hD9wY4teAbg[/url] посмотри хотя бы это.может в твой голове, что то прояснится.взлетают БЕЗ АВтопилота,автопилот отключают на высоте принятия решения (100 м) и сажают самолет " на руках"и нет никакого чуда в этом |
Ту 154 этож самолет нормальный и штурвалы у него есть практически все ручное, и сажать его одно удовольствие, а когда на видио посадка суперджета там явно было видно как бедный пилот пытался джойстиком выравнивать машину, и закрылки и шасси ту не при чем |
Не нужно тут песен петь "наруках сажают" такие самолеты как ту 154 а все эти современные сажают только в авто режиме |
А авто режим подразумевает коррекцию работы джойстиком потянул джойстик на себя самолет начал взлет потянул джойстик вперед самолет начал посадку и при этом точность управлением джойстиком не нужна все корректируется автопилотом по приборам ты только задаешь команду джойстиком ну не силой же мысли ты даешь команду автопилоту а джойстиком, но работу джойстика корректирует автоматически автопилот полностью положение самолета по всей плоскости |
А у суперджета как раз и отаказал автопилот который исправлял ошибки движения джойстиком вот бедный пилот и ловил этой пиздюлькой самолет миллиметор движения в сторону и самолет заваливается |
[quote=kolos1;47047534] Не нужно тут песен петь "наруках сажают" такие самолеты как ту 154 а все эти современные сажают только в авто режиме [/quote] [url]http://zakonvremeni.ru/analytics/7-3-/39450-katastrofa-v-sheremetevo-razbor-protsedur.html[/url] ради интереса позвонил своему родственнику КВС аэрбас и боинг ,он долго ржал над твоим бредом.Если не веришь набери в поисковике Пронин Сергей летчик |
У боинга как раз таки штурвалы, пилоты боинга все отказались когда им было предложено поменять штурвалы на джойстики |
[quote=kolos1;47047552] А у суперджета как раз и отаказал автопилот который исправлял ошибки движения джойстиком вот бедный пилот и ловил этой пиздюлькой самолет миллиметор движения в сторону и самолет заваливается [/quote] Самолет заходил на посадку в режиме Direct Mode,что за режим ссылка выше и не путай АВТОПИЛОТ С ЭДСУ,и потом не джостик а сайдстик. |
[quote=НАВ71;47047525]нормальный и штурвалы у него есть практически все ручное[/quote] а как истребители с "ручкой" летают и садятся? Там и скорости на порядок выше, а, теоретик? |
По этой же причине в Ростове на доду в 2016 году пиз...ся аэрбас из за отказа автопилота при посадке, летчики не смогли в ручную посадить и врезались в полосу они несколько раз пытались заходит на полосу в итоге носом воткнулись, самолет был импортной компании с импортными летчиками |
Некуй ручку сравнивать с джойстиком |
Тем паче как правило ручка имеет чисто механическую связь с рулями |
Это не я придумал а Магомед Талбоев рассказал все эти причины, он сказал что уже нет летчиков а есть операторы самолетов |
[quote=kolos1;47047568] По этой же причине в Ростове на доду в 2016 году пиз...ся аэрбас из за отказа автопилота при посадке, летчики не смогли в ручную посадить и врезались в полосу они несколько раз пытались заходит на полосу в итоге носом воткнулись, самолет был импортной компании с импортными летчиками [/quote] ой ..блин в ростове разбился боинг 737 |
[quote=Зампотех;47047566] Цитата: Сообщение от НАВ71 нормальный и штурвалы у него есть практически все ручное а как истребители с "ручкой" летают и садятся? Там и скорости на порядок выше, а, теоретик? [/quote] я это не писал |
Ручка и штурвал имеют механическую связь с рулями, а твой сайдстик управляет самолетом через электронику, ну тупые как вам еще обьяснить |
[quote=kolos1;47047568] По этой же причине в Ростове на доду в 2016 году пиз...ся аэрбас из за отказа автопилота при посадке, летчики не смогли в ручную посадить и врезались в полосу они несколько раз пытались заходит на полосу в итоге носом воткнулись, самолет был импортной компании с импортными летчиками [/quote] и разбился он по причине перевода стабилизатора (кнопкой на штурвале ,кстати,)в пикирующий режим.Он его случайно нажал |
109-НАВ71 >пардон, не то скопировал |
Думаю если масло в голове есть то тот поймет а если человек дуб то я доказывать уже ничего на пальцах не собераюсь надоело одно и тоже воду в ступе толочь |
[quote=kolos1;47047591] Ручка и штурвал имеют механическую связь с рулями, а твой сайдстик управляет самолетом через электронику, ну тупые как вам еще обьяснить [/quote] в истребителях давно стоят "джостики",как ты их называешь,которые имеют связь только через электронику.[quote=kolos1;47047602] Думаю если масло в голове есть то тот поймет а если человек дуб то я доказывать уже ничего на пальцах не собераюсь надоело одно и тоже воду в ступе толочь [/quote] Я с тобой соглашусь ты себя точно описал,ты путаешь понятие ЭДСУ и АвТОПИЛОТА,ты не имеешь понятия о режимах управления самолетом,даже в приведенном тобой примере был штурвальный Боинг,короче -вывод ты совершенно не разбираешься в том что пишешь |
[quote=kolos1;47047602] Думаю если масло в голове есть то тот поймет а если человек дуб то я доказывать уже ничего на пальцах не собераюсь надоело одно и тоже воду в ступе толочь [/quote] докажи на пальцах и приведи ссылку на Таблоева |
Эдсу это не автопилот а система коррекции ну и что? Отказала эта система и пиз...ц, а система коррекции это практически автопилот |
Работу этой системы как она корректирует работу джойстика или сайдстика я описал на пальцах довольно точно |
В Аэрбаса 321 эта система не отказала и пилоты смогли ровно посадить самолет на поле, а если бы был отказ как у суперджета то пиз..ц |
[quote=kolos1;47047622] Эдсу это не автопилот а система коррекции ну и что? Отказала эта система и пиз...ц, а система коррекции это практически автопилот [/quote] [url]https://www.yaplakal.com/forum2/topic268652.html[/url] почитай хотя бы тут,тут для чайников |
И по этой причине пилотом аэрбаса можно сделать любую бабушку с лавочки у дома, мастерства там не нужно ни какого, ручку джойстика крути и все а самолет все сделает за тебя, недавно был художественный фильм про пилотов гражданской авиации где пилота с левого кресла командира играл евгений стычкин а правого пилота дэвушка и весь фильм как они в пилотской кабине кофе пьют и при этом не потея от системы управления, и [filolog]пизд[/filolog]...т про любовь и развлекаются, этг и есть правда о современных операторах самолетов, заметьте не летчиков а простых операторов компьютера |
| Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +3. |