0
- 07.01.2013 - 11:04
|
К юбилею города краснодарцам хотелось бы получить подарки от руководства города. Что ,по-вашему, очень необходимо сделать, соорудить в Краснодаре, чтобы легче и приятнее было жить в городе?? Я бы хотел ,что наконец было построено скоростное метро или скоростной трамвай дугой от аэропорта через Витамин до Белозерного и обратно. | | |
81
- 09.01.2013 - 11:25
|
84-markonx > да бросьте вы эти полумеры из а) и б) зачем повышать стоимость на что-то запретительное, сразу пробивайте федеральный закон о расстреле за владение авто и тогда точно альтернативе жд транспорту не будет. собственно и в пункте в) лукавите. ржд с радостью отдаст и приплатит, только вот исправно будет взыскивать арендную плату за пользование подвижным составом и транспортной сетью, сделав убыточным бизнес исключительно для арендатора. потому что там стоят 2 десятка домиков, снести которые невозможно, ибо стоимость их сотни миллионов рублей. судились. оценка не оспорена. интересное дело, а разрешение на строительство им кто выдавал? или чей суд узаканивал незаконные постройки? а так конечно, бюджет не потянет, ведь именно ему, бюджету и администрации, серьезные социальнозначимые проекты нужно решать за шапку сухарей, а вот потом уже, переоформив на якобынеизвестнокого участвовать в денежных потоках | | |
82
- 09.01.2013 - 11:29
| 84-markonx >открою страшную тайну да, это действительно важней некуда. объясните мне, отсталому, что это за зверь такой оформление? как вообще это у нас получается вводить правила и отменять предыдущие? как у моей бабки при документе на выделение земли под постройку дома от 1932 года появилась необходимость в приватизации собственного дома? как первые поселенцы этих мест смогли проложить первые дороги без свидетельства из юстиции? когда и кем была оформлена земля под улицу Красную, например? | | |
83
- 09.01.2013 - 11:37
| 84-markonx > ну и попробуйте по ул.Зиповской подъехать к новому микрорайону. улица упирается в железный гараж...... и благополучно его огибает. Этот железный гараж тоже стоит сотни миллионов? | | |
84
- 09.01.2013 - 11:38
|
86-прикуп >а в самом деле, почему? почему в Рио-де-Жанейро карнавал не соответствует фазам Луны и зачем откладывают экспедицию чтобы установить все её тайны, ведь интересно, как сионисты могут помешать китайцам установить связь инопланетян и убийства Кенеди расой гигантов, ведь есть неоспоримые фото их скелетов? | | |
85
- 09.01.2013 - 11:43
| и еще один вопрос касающийся безальтернативности рельсового транспорта - если взять некий временной промежуток, пусть 15 или 20 лет. За этот период на сколько кв. метров город увеличил количество объектов недвижимости, на сколько человек увеличилось количество жителей и на сколько километров увеличилась трамвайная сеть? будут ли эти цифры сопоставимы. получается что городу дорого вкладывать в трамвайную сеть, но не дорого мечтать о передаче жд веток, которая не сможет быть совмещена с трамваем и будет действовать только обособленно. | | |
86
- 09.01.2013 - 11:45
| 88-markonx > о транспорте выдохся, знаток фамилий в ржд и администрации? | | |
87
- 09.01.2013 - 11:48
| 90-прикуп >нет, поддерживаю ассоциативный ряд:как и у меня - все по делу. | | |
88
- 09.01.2013 - 11:53
| 91-markonx > та ясен пень, конструктив очевиден, извини что помешал красивым идеям - продолжай, не потревожу | | |
89
- 09.01.2013 - 12:06
|
89-прикуп >а от по делу - пожалуйста: верно, но в трамвайную сеть 20 лет не вкладывалось, и время безвозвратно ушло. вот остановка Биофабрика (под "Достоевским") - разве есть реальная возможность продлить до новых микрорайонов и дополнить в меридиональном направлении (параллельно Российской) в сторону Черкасской? поезд (трамвай) ушел. а в случае с ж/д веткой - резерв еще есть, если заходить с северо-востока, от обхода. на Московской-Солнечной трамвайный резерв есть, но участки через 40летку и через Северную сводят на нет все преимущества рельсового транспорта. даже есть такое научное понятие - "внеуличный" транспорт. который не пересекается с уличным. метро, эстакады и т.п. можно запроектировать (хотя уже поздно - все застроено) окружную ветку с северной стороны и до Комсомольского и Гидростроя, заодно сделать путепроводы над ж/д путями за (восточнее) Краснодар-Сортировочной и крайних территорий по Тихорецкой (ЮСКК) - не так ли? но что-то никто не шевелится. хотя ситуация с передачей земли вроде сдвинулась с мертвой точки. нужны проезды с севера на юг в районе Жлобы-Школьной, запад-восток Восточно-Кругликовская (Тюменская) - 1 Мая - Московская - Ростовское шоссе до дзержинского и далее, южнее новой развязки возле КП, нужен прокол от Офицерской на запад, от Мопра тоже на запад - да куча непроездных территорий. вот и получается на город десяток реально широких улиц. а это непорядок. но в целом проблему не решить, хотя значительно облегчит. | | |
90
- 09.01.2013 - 12:20
|
91-markonx >93-markonx >довольно странно, что не высмеивая чужие аргументы пишешь о том же самом - но что-то никто не шевелится. хотя ситуация с передачей земли вроде сдвинулась с мертвой точки. все сводится к одному - во всем, что не касается болтологии, город слаб, раз уж железный гараж - серьезное препятствие для развития. много чего надо сделать, много чего можно сделать (хоть и меньше чем надо). Видимо надо остановиться на "Я бы хотел ,что наконец было построено скоростное метро или скоростной трамвай дугой от аэропорта через Витамин до Белозерного и обратно." - хотябы частолетающие самолетами жители Белозерного будут счастливы | | |
91
- 09.01.2013 - 12:45
|
94-прикуп >то есть мы свелись к силе. тут я согласен. сила = справедливость + свобода. справедливость - это реальная оценка тех домов, которые стоят между Садовой и Московской, свобода - это НЕ вседозволенность (владельца железного гаража), свобода - это интерес общины над частником. сила - умение отстаивать реальные интересы, а не ложиться под очередной каприз (Аврора, Театральная площадь, арка, Екатерина, Краснодарский транзит и т.п.). я долго был внутри ситуации, вот и не высмеивая пишу. сидел на совещаниях по оформлению ЗУ под той же Екатериной - год совещались, землю оформили когда памятник уже был готов, да много косяков было, есть и будет. разница в том, что еще 5 лет назад был резерв и по коммуникациям, и по ширине улиц, и по местам под садики-поликлиники-трамваи. но - резерв застроили. в уравнении появилось граничное условие. теперь можно вбухать и 28 ярдов, и 56, - проблему не решить. если вбухать 280 - может быть. 560 - наверняка. только таких денег быть в бюджетной природе не может по определению. а стало быть нужно искать "асимметричное" решение. я думал. свое сугубо техническое видение (от своего профильного образования и опыта в данной области) изложил. да, городская власть слаба, слишком занята политикой, ублажением вышестоящей вертикали, но речь-то идет не о садах на Марсе, а о чистоте в собственном сортире (по Булгакову). в силах муниципальной власти системно давить ДПС и ГАИ на предмет неправильной парковки, в силах местной власти не устраивать цирк с ценой проезда в общественном транспорте и фокусы с картами и льготами, в силах местной власти заставлять менеджмент того же ТТУ работать эффективно, в её силах системно давить застройщиков, не устраивая потешных компаний-месячников. но надо больше работать, а меньше - руководить. вот и все | | |
92
- 09.01.2013 - 12:48
| "Чтобы подковы приносили счастье, надо прибить их к копытам и пахать, пахать, пахать..." (С) | | |
93
- 09.01.2013 - 13:02
|
84-markonx >прям вот так и сказали "забирайте вы эти перевозки, мы вам доплатим?" ....а возить на чем будут на электротранспорте предоставленном в аренду тем самым РЖД (и платить им за инфраструктуру и её использование и аренду подвижного состава)или как,купим новый? на какие извините шиши?и про "расчет стоимости" вообще сказочно...видимо вы с РЭКом договоритесь,чтоб тариф всех устроил... вы случайно не потомок Андерсена?) | | |
94
- 11.01.2013 - 15:40
| метро или трамвай? | | |
95
- 11.01.2013 - 15:43
| Вынести все торговые центры(типа Галереи) на окраины города. Пробки сократятся процентов на 10! | | |
96
- 11.01.2013 - 15:49
| 99-Trololo111 >За чертой города, а лучше на левом берегу Кубани, должны находиться все ТЦ и разные молитвенные сооружения. | | |
97
- 11.01.2013 - 16:18
| Рост экономики города сильно сдерживает транспортная проблема. Если по делам нужно проехать из одного места в другое - все день пропал. Пробки везде и всегда. Метро(можно надземное), мосты, дороги - это подарок руководства города самому себе. Если мы все время будем стоять в пробках - мы не сможем работать, не сможем платить налоги. А вообще чужих денег не бывает. Все общество работает производя обобщенный совместный продукт.Кому из участников процесса сколько положено денег по справедливости понять невозможно в силу не оправданной человеческой жадности. Но деньги заработанные должны отличаться от денег украденных по запаху банковских проводок. Это неправда, что деньги не пахнут. | | |
98
- 11.01.2013 - 16:37
| 101-KVD >В городах Самара и Казань есть метро и ЧО, польза от него есть или только затраты? А в нашем селе с диаметром 25 км зачем оно??? | | |
99
- 11.01.2013 - 17:03
| А я хочу всех гастеров по домам,т.е.спокойствия и достатка в каждый дом.он днём на стройке,а ночами эти не в меру загорелые шарятся по подворотням,выжидая жертву.И таких случаев всё больше.сами менты грят-висяк.А безнаказанность рождает рецидив.Не будет их,освободица уйма рабочих мест.Ведь без них жили? жили-не тужили,и щас проживём как то так.и это главнее метрА! | | |
100
- 11.01.2013 - 17:38
| 101-KVD >Рост экономики города сильно сдерживает транспортная проблема это ты щас о чем? о каком росте и о какой экономике? рост экономики дотационного региона может быть связан только с размером дотаций. | | |
101
- 11.01.2013 - 18:00
| Нужны мосты и объездные дороги (ЮМР - КМР через Адыгею) и пр. Нужно сделать нормальной развязку Дзержинского - Ростовское Шоссе и вывести её на Российскую/Московскую. Нужно расширить выезд из города со стороны Ростовского шоссе, где каждый день город стоит. Нужно сделать нормальную дорогу через пос. Индустриальный между Российской и М4Дон (Восточный обход). Нужно... | | |
102
- 11.01.2013 - 18:06
| 105-Кан Суфанусинфон >НИЧЕГО ЭТОГО НЕ НУЖНО! Платный въезд и перехватывающие парковки спасут наше село от нашествия варваров! | | |
103
- 11.01.2013 - 18:09
|
103-WINSTON60-знакомый пенсионер держал таких квартирантов.Как ночь-они большие тюки и клетчатые сумки то привозят,сгружают,то отвозят куда-то.ОН понаблюдал за этими чернобедрыми-и культурно выставил,пока его самого из жилья не выселили в царство небесное. Я после 19-00 на улицу не выхожу,тут в каждом доме полно квартирантов всех мастей.Возьмут да и сьедят)),если не ограбят) | | |
104
- 12.01.2013 - 07:47
| 107-Ива777 > С такими темпами,лет через надцать будет не до смеха.ага. | | |
105
- 12.01.2013 - 09:42
|
метро, скоростной трамвай))) смешно))) молитесь чтобы существующую трамвайную сеть не закопали в асфальт))) как это произошло в нескольких городах РФ. | | |
106
- 12.01.2013 - 11:19
| въезд? а вы уверены, что варвары будут вЫезжать, единожды въехав? я вот вложился в хостелы - очень выгодно и вкусно. на очереди капсульные гостиницы. это пока не в Кр-ре, но там, где такие штуки построили, плотность населения сразу становится похожей на Японию. | | |
107
- 12.01.2013 - 11:34
| Трамвай, метро... О чем тут спорят, когда в городе продолжается вопиющая точечная застройка. На Октябрьской, прям напротив цирка НСИ строит-внимание- жилой дом!на банере так и написано, даже не скрывают. | | |
109
- 12.01.2013 - 12:00
|
АВТОБУСЫ!!! городской транспорт!!! после 21 часа очень сложно добраться домой. (живу всего в 5км от Краснодара). с транспортом беда тут | | |
110
- 12.01.2013 - 13:48
| 112: Думаете, удивится? | | |
111
- 12.01.2013 - 15:18
| Краснодарцы хотят видеть Ткачева наместником бога. Стать его верными рабами и начать строительство гробницы Ткачева в Юбилейном - вот наивважнейшая задача современнгого краснодарца! | | |
113
- 12.01.2013 - 19:45
| А что не нужно делать руководству города в Краснодаре? | | |
114
- 13.01.2013 - 00:07
|
После смены власти и обчественного строя)) краснодарцам в первую очередь понадобятся а)велометро, б)зелёные насаждения не меньше 45кв.м на человека, как при коммуняках, в)) отмена знаков 3.27 "Остановка запрещена" и отмена ошибочного, махрово-колхозанского мнения, что городские улицы должны быть похожими на ихнюю "автостраду". | | |
115
- 13.01.2013 - 18:32
| Нужны вело трассы, которые бы соединяли все районы города. Для этого достаточно построить их на больших улицах. Многие не прочь на великах до работы добираться, но зная наших водителей, рисковать не хочется))) | | |
116
- 13.01.2013 - 20:06
| 118-кеф >119-Trololo111 >ЗАЧЕМ БОЛЬШИНСТВУ ГОРОЖАН НУЖНА ВАША ВЕЛО-ХРЕНЬ??? Или Вы думаете только о себе и о своих безбашенных друзьях. Вчера видел одного полусумасшедшего на велике: ехал-ехал по тротуару, потом ни с того, ни с сего встал на козла, потом снова поехал нормально, снова на козла. Думаю: "Ну, щаз суперпуперлисапедист покажет как он через бордюр переезжает с разными эффектами." Не, не показал более ничего... | | |
117
- 13.01.2013 - 20:23
|
Любители велосипедов любят щегольнуть тем, что в отличии от автолюбителей не стоят в пробках, не загрязняют окр.среду и все такие продвинутые и мобильные. Но. Проблем от них, ей богу, становится порой не меньше чем, от владельцев авто. Носятся как угорелые по этим узким тротуарам, хоть уворачивайся. Еще и велотрассы наверно хотят отгрызть за счет тротуаров. Угу. p/s/ не разу не автовладелец, не завидую велосипедистам и т.д. | | |
118
- 17.01.2013 - 12:50
| 121-поддерживаю.Надо запретить велосипедистам езду по тротуарам и штрафовать за нарушения. | | |
119
- 17.01.2013 - 14:45
| http://www.e1.ru/articles/roads/arch...icle_6467.html | | |
120
- 17.01.2013 - 15:24
| Цитата:
| | |
121
- 17.01.2013 - 15:36
| 124-Э д >... и мост через жд, чтоб 40лет соединялась с Гаврилова по прямой | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |