0
- 07.01.2013 - 11:04
|
К юбилею города краснодарцам хотелось бы получить подарки от руководства города. Что ,по-вашему, очень необходимо сделать, соорудить в Краснодаре, чтобы легче и приятнее было жить в городе?? Я бы хотел ,что наконец было построено скоростное метро или скоростной трамвай дугой от аэропорта через Витамин до Белозерного и обратно. | | |
41
- 07.01.2013 - 21:27
| в Красногвардейском районе... :) | | |
42
- 07.01.2013 - 21:33
|
То чего я хочу, никогда не будет, ибо у власти стоят не управленцы и даже не бизнесмены, а непонятно кто. 39-Алексий Иерусалимский >У меня к вам 2 вопроса: 1) вы согласны все расходы по переименованию города взять на себя? 2) вам очень сильно мешает советская символика и памятники Ленину? P.S. Слово "Ленин" пишется с большой буквы, так как является именем собственным. Как-то так. | | |
43
- 08.01.2013 - 01:54
| Алексий Иерусалимский 39 - Вчера - 20:58 предложение: - переименовать Краснодар в Екатеринодар; Прекрасно... Кому-то очень хочется жить в городе, названном в честь имперской проститутки, извращенки, палачки и кровопийцы... А "красный" - это совсем не обязательно в честь большевиков. Старое значение слова "красный" - это "красивый". В городе, кстати, центральная улица называется Красной. - переименовать улицы советских скотов (Ян Полуян, Атарбеков, Ленин, Каляев и тп.) в имена русских героев: Скобелев, Ермолов, Корнилов, Багратион и тп.) Ещё "умнее"... Вместо советских скотов назвать улицы именами царских скотов-имперастов, кровавых массовых убийц... Больше всех, конечно, Ермолов "отличился". Не могу считать людьми тех, кто прославляет таких выродков. Это ничуть не лучше, чем прославлять Сталина и Гитлера. Я никогда не сомневался в том, что Краснодар - город подонков. Ваши "ге(мор)рои (помимо вышеназванных) - Буданов, Шаманов, Пуликовский... Чем больше убийств, изнасилований и мародёрства на благо бандитской империи, тем больше почестей... Вот вам и ответ на вопрос "Что нужно краснодарцам?": поидолопоклонствовать перед нелюдью. | | |
44
- 08.01.2013 - 05:11
|
41-ram > Я понимаю,что в Краснодаре много подземных пустот и затопленных подземных пузырей. Но совсем не обязательно выкапывать подземное метро. В Нью-Йорке подземное метро только на Манхеттане, а в Бруклине оно частью под землей, частью над землей. В Квинсе почти все метро над землей, на специальных эстакадах где-то на уровне 3 этажа. Кстати, вид во врем поездки на надземке куда эстетичней. И построить думаю,что легче, бетонно-стальные сооружения. Автомобили и автобусы проходят под ними как под виадуками. Соединив пусть не метровагонами, но хотябы 3-4 вагонными скоростными надземными трамваями Гидрострой и Белозерный через Лорис ,Витамин , Новотитаровку и Славянский мрн, можно очень разгрузить центр города. А от скоростной дуги надземки могли бы отходить радиальные пути трамваев и тролейбусов в центр города. Думаю,что это бы в разы сократило бы время перемещения на работу с Гидростроя на Красных Партизан ,например, к Микрохирургии глаза или Атарбекова итд. Я не прав? | | |
45
- 08.01.2013 - 05:15
|
46-+ Надо учитывать,что население города уже приближается к миллиону, а неофициально уже есть миллион. Что-то надо делать с разгрузкой транспортной системы, ато пробки просто задолбают вскоре краснодарцев. | | |
46
- 08.01.2013 - 06:25
|
Если метро надземное, то у меня вариант. Сделать ветвь в форме кулака до предплечия | | |
47
- 08.01.2013 - 06:35
|
48-Росма > Какой ты умный, блин! | | |
48
- 08.01.2013 - 07:15
| Здрасте. Но я не мужчина. | | |
49
- 08.01.2013 - 08:05
|
50-Росма > Действительно??? ;о)) Тогда, мадам, поясните свой проект надземного метро, плиз?? ;о)) | | |
50
- 08.01.2013 - 08:23
| 51. Надо смотреть на город не жалкими глазами. В будущем перенести весь центр в новый район и если смотреть на право, то это уже застоенно, а лево мало, только предстоит. Это если смотреть с М4 со стороны Москвы и смотреть куда...вот тут не могу уточнить | | |
51
- 08.01.2013 - 08:57
|
52-Росма-но смотрят-то не жалкими,а жадными глазищами,куда бы втыкнуть высокодоходный проект. "Проблемы негров шерифу-покер"(как-то так:)). | | |
52
- 08.01.2013 - 09:08
| 39-Алексий Иерусалимский >Частично уже напереименовали.Да так,что я-коренной житель Краснодара,начал блуждать по "незнакомым" улицам.И не могу объяснить приезжим где у нас улица Рашпиля,к примеру.Да и некоторые новые названия несут частично советский смысл.Например,улица Гимназическая.Вспоминаю о Ленине В.И. "...и тот похвальный лист,что из ГИМНАЗИИ принес Ульянов-гимназист..." памятники Ленину В.И.? А где они? Не наблюдаю уже несколько лет.Разве что в Швейцарии,Германии...есть ухоженные и с цветами... | | |
53
- 08.01.2013 - 09:15
| 54-Кузьмич-переименовывать улицы -ума много не надо).Зато денег на этот "проект" списать можно много и бесконтрольно.Интересно,почем урны-плевательницы с вензелями простигосподи "Е" обошлись налогоплательщикам? | | |
54
- 08.01.2013 - 15:49
| Прежде всего ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ и ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ! Без этого минимума все Ваши мечты и пожелания превратятся в очередной МЕГА распил. Скоростное метро они захотели))) | | |
55
- 08.01.2013 - 15:54
| Каждой семье по квартире, каждой бабе по мужику. Нормальной жизни нужно, а не выживания сильнейших. Поднадоело уже смотреть, как вроде как сильнейшие гадят из машин, а быдло ходит, и подбирает за ними | | |
57
- 08.01.2013 - 16:27
| /0/ Какая то постановка вопроса унизительная! Подарок-от слуги народа? С таким подходом господа-хрен мы дождемся подарков от "слуг"-туды иху мать! | | |
58
- 08.01.2013 - 16:37
| 0- мост на 4 полосы через Яблоновский, Выделенные полосы для общественного транспорта на загруженных участках, Кондиционеры в трамваях-троллейбусах-автобусах, Несколько бесплатных (или недорогих) многоярусных парковок в центре, Бесплатные общественные туалеты, Переименовать улицы,названные в честь преступников (это подарок для всей России). Это то, что реально осуществимо. | | |
59
- 08.01.2013 - 16:38
| 59 - рабы на галерах. когда то они были имеемы, теперь они имеют. Пророчества сбываются | | |
60
- 08.01.2013 - 16:46
| /61/ А когда пророчество развернется к ним жопой, а к нам личиком? | | |
62
- 08.01.2013 - 22:41
| Хачу хлеба и зрелищ | | |
63
- 08.01.2013 - 23:40
|
64-AviatorABC > Будет тебе и хлеб и зрелища. Евланов уже распорядился на этот счет. ;о)) | | |
64
- 09.01.2013 - 00:21
| Цитата:
| | |
65
- 09.01.2013 - 00:35
| 0-Slapper >А какое отношение имеет Витаминкомбинат к аэропорту? В каком городе метро ходит в аэропорт? Блин, города с Гулькин член и туда же- метро... | | |
66
- 09.01.2013 - 01:37
|
67 Vfujvtn Кетай, пока еще вперде Планеты всей | | |
67
- 09.01.2013 - 01:50
| 68-AviatorABC >Сравнил несравнимое... Там площадь центральной части города 1500 кв км, а у нас расстояние от аэропорта до Витаминкомбината- 23 км.))) | | |
68
- 09.01.2013 - 02:12
|
69 Vfujvtn Я не сравнивал. Ты спросил-я ответил. А метро в аэропорту реально крайне редкая вещь | | |
69
- 09.01.2013 - 05:25
|
67-Vfujvtn > В Москве метро ходит в аэропорт. Кажется во Внуково. В Нью-Йорке остановка метро около аэропорта им Кеннеди. И что тут такого плохого? Или ты извозчик такси или бомбила , которому не нужны конкуренты? ;о)) | | |
70
- 09.01.2013 - 05:31
|
71-+ Надземное метро нужно не только для поездок с Витамина или Белозерного с большой скоростью в аэропорт, а для общей разгрузки пасажиропотоков и городского транспорта. На скоростном трамвае, от Пашковки и Гидростроя можно было бы по дуге, огибающей весь город проехать с несколькими остановками за 20-30 минут. А сейчас на троллейбусе, автобусе, трасвае сколько надо времени?И если трафик? | | |
71
- 09.01.2013 - 08:17
|
Алексей Иерусалимский, как лицу духовному, дам совет: не устраивайте "охоту на ведьм". Со всем уважением к Вам, рекомендую: Несите Христову Истину, Ваше предназначение в этом, а светскому обществу оставьте проблемы и суету. Поверьте, Вы же сами, говорили Наш Господь поругаем не бывает. Вот отдайте это дело в его руки.Захочет, а скорей всего так и будет Славная история Кубани будет сохранена. Аминь | | |
72
- 09.01.2013 - 08:19
| 71-Slapper >В Москве метро ходит в аэропорт. Кажется во Внуково перебухал в праздники? | | |
73
- 09.01.2013 - 08:38
|
74 прикуп Чел мог просто подзабыть иле тупо не знать. | | |
74
- 09.01.2013 - 08:43
|
75-AviatorABC > вапрос был риторический, мало меня интересует подзабыл, не знал или бухой был этот чел... учитывая серьезные знания о том, что в Краснодаре много подземных пустот и затопленных подземных пузырей | | |
75
- 09.01.2013 - 08:51
| 73-neksialistka >эээ нет батенька, вера без дел мертва, и церковь не на марсе находится а в социуме, посему, даже с точки зрения либерастии имеет такие же права и желания как и типа "светские", таким образом ликвидация псоветского наследия сщитаю архиважным мероприятием для возрождения России. | | |
76
- 09.01.2013 - 09:01
| в городе есть готовая основа для перемещения пассажиров (возможно с кондиционером) - ж/д пути. в следующем году РЖД запускает в пром.эксплуатацию обход Краснодара через Кривенковскую и через город будут проходить только местные маршруты. вот и оборудовать еще 2-3 небольших пассажирских вокзала за Гидростроем и за Витаминкой, заасфальтировать рядом перехватывающие парковки по 3-5 тыс. машин и вынести (выдавить арендой) к ним офисных застройщиков, стимулировать строительство возле вокзалов офисов в 24,36, 48 этажей - как угодно. начать населять эти центры с размещения там городской и краевой архитектуры, экономических департаментов, ГАИ, ГУВД КК, краевого и городского судов и федеральных подразделений типа Росимущества. руководство пусть сидит с секретаршами в городе и украшает город собой. аналогично поступить с некоторыми ВУЗами типа меда - основные общежития на 40 лет Победы, а толпы (4 тыс) студентов мечутся по городу. это федеральный ВУЗ, построить ему современную базу вблизи и общежитий, и светоча медицины на 1 Мая. пока там место есть. будет дешевле чем содержать дряхлый памятник архитектуры на Седина и для студентов полезнее, и пассажиропотоки уменьшаться. | | |
77
- 09.01.2013 - 09:47
| 78-markonx >...2-3 небольших пассажирских вокзала за Гидростроем ... Вы не ошиблись? где в тех краях жд ветка? может комсомольский имелся в виду? Ну а по теме - наличие жд веток еще не избавление пассажиров от проблем, они ж кой у кого в собственности и транспорт по этим веткам бегает не из-за любви к населению, а по причине получения прибыли. Или рассчитываете что освободившиеся жд пути заполонят современные сапсаны со стоимостью проезда в три копейки? посмотрите на нынешнюю динамику цен на электрички, может оптимизм и поубавится | | |
78
- 09.01.2013 - 10:15
|
прикуп - а надо чтобы именно за шапку сухарей было? или на халяву, то есть даром? так даром было при проклятых комми. сейчас рынок, как заказывали. лично имел беседы с Горлаковым, он готов был поддерживать вышеизложенное мнение. особо не возражали СКЖД и ФАЖТ. а стоимость - так в зависимости от пассажиропотока. если будут ездить, как сейчас, 1-4 тыс. пассажиров в день - одна цена. 40-60 тыс (как сейчас трамвай в Краснодаре) - другая. ну и 100-200 тыс (как метротам в Волгограде) - будет еще ниже. тем более что инфраструктура готовая, не надо ни земли выделять, ни сносить-переносить. грубо говоря, иного варианта вообще нет, если подходить к проблеме реально. кроме как по рельсам. а уже на земле, под или над - это частности. есть вообще интересная конструкция - прямоугольного сечения тоннель над землей. шумо, собако и человеко защита, все конструкции типовые, тихо, дешево, сердито. | | |
79
- 09.01.2013 - 10:47
|
80-markonx > а) я не искатель халявы, но вот чета думается, что за шапку сухарей, скорее всего, надо будет тем 40-60 тысячам. А если они не пойдут, то и не будет это решением проблемы, а просто вариантом для 1-4 тысячи как сейчас. б) про то что будет еще нижы чаще всего звучит только на этапе проекта, примеров достаточно в) про готовую инфраструктуру тоже есть вопросы - в чье она собственности? - кто хочет получать с этого потока в 40-60 тыщ. доход? вопрос не празный даже в нынешнем варианте пригородные электрички катаются под флагом АО принадлежащего в доле РЖД и АдмКрая. между которыми идет просто идилическая любофф в плане управления этими потоками, а при увеличении куска пирога я подозреваю кто-то просто отдаст другому свою долю ради блага жителей и мира на земле. Что касается Горлакова, то что он должен Вам сказать? что он против прогресса и перемен? но насколько я понимаю масштабность вложений не на уровне краснодарского отделения СКЖД и вопрос с передачей городу или краю основных средств тоже не в его ведении | | |
80
- 09.01.2013 - 10:49
|
71-Slapper >Извозчик кобылы. А может в Шереметьево?))) Исчо рас пафтаряю вопрос: А какое отношение имеет Витаминкомбинат к аэропорту? 78-markonx >А шо за Витаминка? За Гидростроем ж/д ветка? Далеко придёцца же на неё кхать...))) 80-markonx >Сначала надо изучать вопрос, а потом незнакомыми терминами бросацца. МЕТРОТРАМ. | | |
81
- 09.01.2013 - 10:58
|
+81 кстати, об использовании жд веток для городских перевозок в мск.... действительно, из центра в аэропорты Внуково, Домодедово и Шереметьево можно добраться на электричке (Аэроэкспресс) и этот способ во многом решение проблем и многие предпочтут его, а не автотранспорт. Но это решение локальной проблемы и кардинально не сказывается на ситуацию с транспортом в городе. А с другими примерами использования собственных путей ржд для городских нужд несколько скромнее - совсем небольшие участки метро задействует для своих линий, все. Все грандиозные проекты остались проектами как при Лужкове, так и при Собянине. И это при том, что их возможности и рычаги не сравнимы с нашими провинциальными правителями. У нас все звучит на уровне многолетних мечтаний о передачи куска городского участка в собственность города - вот тогда заживем и скоростные трамваи пустим. Но им за мечтания зарплату платят, нам то чего от их мечтаний? пока посылов для реализации не видно | | |
82
- 09.01.2013 - 11:12
|
81-прикуп > а) могу прям сейчас точно скалькулировать приемлемую цену проезда: месячная стоимость содержания личного авто, считая % по кредиту и штрафы за парковку/21 день - 15%. б) раз-раз, нипонял... вам дорого? ни вопрос. формула выше - увеличиваем кол-во эвакуаторов в 5-10-50 раз и спрашиваем еще раз: так нормально? или есть альтернатива не из области социальной фантастики? в) вокзалы и пути общего назначения в собственности ОАО РЖД (федеральная собственность, см. закон "О ЖДТ"), пути необщего назначения - в частной собственности. доход хотят получать все, причем некоторые - сильнее других, например Хвича, который делает ключи на Сенном рынке. про ОАО КПП я знаю. лично возил в РЖД договор с живой подписью АНТ. вы не поверите - РЖД не только отдаст, но еще и приплатит за ближние перевозки. настолько они убыточны. это сейчас. но внутригородские перевозки - это другая тема, вкусная, а внутригородские вокзалы - еще вкуснее. а территории вокруг них - золотые. будут. для того, кто вовремя подсуетился. с Горлаковым я разговаривал не официально, так что он озвучивал те вещи, которые были на тот момент "проходными". еще раз: в миллионном городе альтернативы рельсам нет. особенно в таком, где нет места для улиц. перечитайте "Одноэтажную Америку" Ильфа и Петрова. в начале 20 века Америка строила свои города от дорог. ограничения на использования машин не могут принести полного решения проблемы из-за слабого исполнения законов, физически расширять существующие улицы можно и нужно, но останется проблема основных магистралей. мертвая программа реконструкции центра города показала, что тронуть частную собственность в пользу собственности общественной пока городу не под силу. как пример - соединение Садовой и Московской было в программе КСО в 2008 году. потом в 2009, потом исчезло. потому что там стоят 2 десятка домиков, снести которые невозможно, ибо стоимость их сотни миллионов рублей. судились. оценка не оспорена. новые улицы - это земля под линейный объект. открою страшную тайну: новые дороги за Московской в обе стороны - незаконные постройки. там земля не оформлена. а дороги построены за федеральные деньги. причем без ливневки (которой и в проекте нет - не оплачивали). автомобиль в городе-миллионнике - это роскошь, а не средство передвижения. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |