К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Что это? Подготовка к войне...?

Гость
0 - 09.02.2016 - 20:06
Началось ближе к утру. На Таманском полуострове. Грохот пропеллеров над головой. Продолжалось весь день. Днем разглядела. Летят девять военных вертолетов, у них под брюхом что-то вроде бомб подвешено (прошу не пинать, в моделях не разбираюсь). Продолжалось весь день и сейчас тоже продолжается. Кто знает? Летят в сторону Крыма. Там какая-то заварушка? Или ближе к Турции перебазируются? А то как-то не по себе.


1 - 09.02.2016 - 20:07
Краем уха слышала, ученья...
Гость
2 - 09.02.2016 - 20:10
Что это? Подготовка к войне? - нет, мэм, это подготовка к миру во всем мире.
Гость
3 - 09.02.2016 - 20:10
0-Allanika > ага к войне готовятся .А вы разве не в курсе ?
Гость
4 - 09.02.2016 - 20:11
А... это просто ученья идут... спасибо..отлегло. А то думаю, вдруг одна такая штуковина отвяжется и на голову...
Гость
6 - 09.02.2016 - 20:14
Тяжело в учении - легко в бою.
Гость
7 - 09.02.2016 - 20:23
А что там ближе к турции? Что ж вы такие малограмотные
Гость
9 - 09.02.2016 - 20:49
Цитата:
Сообщение от ахтег Посмотреть сообщение
А что там ближе к турции? Что ж вы такие малограмотные
Ну в общем Крым от Турции отделяет только море. И не нужно лететь через территорию Грузии, которая запросто может и не пропустить... Как-то так.
10 - 09.02.2016 - 20:54
0-Allanika >Если начнется, по-настоящему, заметить не успеешь, а так - пустырник, новопассит... Это показывают туркам, что в случае чего так за мир поборемся, что камня на камне не останется (С)
Гость
11 - 09.02.2016 - 20:56
Цитата:
Сообщение от Мирный бронепоезд Посмотреть сообщение
Краем уха слышала, ученья...
А вообще то я помню, что также интенсивно вертолеты у нас летали в марте 2014 года, когда прошел мирный референдум жителей по Крыму. Тоже, наверное, ученья были...
Гость
12 - 09.02.2016 - 20:57
тяжело в лечении - легко в гробу.