Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Общественная жизнь (http://forums.kuban.ru/f1476/)
-   -   Борьба как обязательный элемент уроков физкультуры в школе. (http://forums.kuban.ru/f1476/bor-ba_kak_obyazatel-nyj_element_urokov_fizkul-tury_v_shkole-7959314.html)

Плюшкин 16.08.2016 20:29

[quote=брундуляг молью траченный;42736613]сш52, Петросян и Ко[/quote]
ага, друг затащил меня туда как-то.
Ржака еще та :) Скидывались на просмотр "учебного" фильма, там Брюс с драконом или на драконе, не помню :)
Единственное-это за месяц на шпагат сел, хотя он и нафиг не облокотился.

konkere 16.08.2016 20:35

81, на самом деле ржаки мало для тех, кто действительно хотел заниматься

Schnapstrinken 16.08.2016 20:40

[quote=Несносный Дед;42736853]1. Уроки фехтования (на шашках)[/quote]
Зачем на шашках? Традиционное русское фехтование - на топорах.
P.S. А ещё бороться полезно тем, кто укачивается. Здорово развивает вестибулярный аппарат. :)

Плюшкин 16.08.2016 20:52

82-К о н к е р е > [u]там[/u] была именно ржака, поверь.

Analytic 16.08.2016 21:44

[quote=arcanum;42736780]ага, то есть нет внятного ответа. Понятно.[/quote]

Так и не понял. Наверное, не подумал. А может межпредметные связи у учителей вашей школы были не в почете.

Analytic 16.08.2016 21:49

[quote=Плюшкин;42737346] за месяц на шпагат сел, хотя он и нафиг не облокотился.[/quote]

А пытался к Галимову на "Труд" записаться. Кажется первая неподпольная секция каратэ в Краснодаре. А там отбор. Всего три теста. По бегу норматив смешной. "Трешку" за 12 мин можно и с бодуна пробежать, отжимания 40 раз (не коснулся грудью пола - не засчитывается) - уже серьезнее. А вот растяжки не хватило. Надо было ноги поставить поширше, лбом коснуться пола и вернуться в исходное положение. Не взяли...

Analytic 16.08.2016 22:01

[quote=arcanum;42736631]каким образом борьба в песочке дает навыки передвижения по пересеченной местности?[/quote]

Ладно, разжую, не привыкать, хотя и педстаж невелик. Борьба дает силовую выносливость, ловкость и умение падать. Пример из личного опыта. Десять лет назад я сорвался со скалы со смешной высоты в 3,5 метра. Должен был мягко соскользнуть, но на высоте 1,5 м ступню и голень остановила раковина в камне, а остальное тело продолжало движени, ломая ногу в колен. Пришлось оттолкнуться от скалы и пойти с полутора метров на кувырок назад на камни.Голова и позвоночник целые, на спине ни царапины. Отделался потерей связки в колене. Причем все это произошло за время меньшее, чем нужно для прочтения моего поста. Несмотря на то, что к моменту падения я уже не занимался борьбой лет двадцать, рефлексы остались.

smartass 16.08.2016 22:17

39-К о н к е р е >
[quote=К о н к е р е;42734976]умиляют те, кто пишет про борьбу в разрезе лгбт-наклонностей... а ничего, что борьба - наидревнейший способ противостояния??? [/quote]
А ничего, что греки боролись голыми, и очень существенная часть из них была боевыми тридварасами? ))

ЗЫ. Сам ходил на вольную. Не тридварас. Но истина дороже ))

smartass 16.08.2016 22:24

И к Петрику я тоже ходил. Не скидывался на фильмы.
В целом, для тех времен было нормально. Это когда еще ушу было. Когда каким-то чудесным образом он стал кикбоксером, я уже подрос, и появились другие интересы.

В сабж.
Любое начинание наших дебильных чиноидов априори дебильно. Не фиг вводить обязаловку. Не фиг решать за меня, чем моему ребенку заниматься. Он уже занимается. А если введут эту пургу - справку сделаю назло уродам.

Плюшкин 16.08.2016 22:28

[quote=Analytic;42737808]Кажется первая неподпольная секция каратэ в Краснодаре. А там отбор[/quote]
а я примерно в 1984-м к Дыбчинскому. Никаких отборов, просто по пятницам круговой спарринг после которого многие сами отсеивались. Но с физухой нормально было, т.к. уже 4 года занимался классической борьбой.
Кстати, что интересно, за 7 лет ни одного перелома или серьезного вывиха в то время как у одноклассников которые ничем не занимались - сплошь и рядом.

Плюшкин 16.08.2016 22:31

90-smartass >там их двое было, ушу преподавали в 52-й школе. Один точно армянин, а второй вроде русский, Валерой звали. Валера-это да, и растяжка и техника. А вот армян только улыбку вызывал. Потом его видел в других залах. Мы поначалу путешествовали по разным, своего небыло постоянного.

smartass 16.08.2016 22:40

92-Плюшкин >
Рулил Петрик. Да, помню, кент у него был. Вдвоем меня собеседовали.
И борьба была в 52-ой в малом зале. А тренер когда-то в подвале школы паркет делал и пацанов привлекал к работе.

Analytic 16.08.2016 23:08

[quote=smartass;42737989]Не фиг решать за меня, чем моему ребенку заниматься. [/quote]

Ты предлагаешь отменить такие документы, как стандарты образования и школьные программы?

smartass 17.08.2016 00:05

94-Analytic >
Я предлагаю не впендюривать в программы борьбу, кёрлинг, покраску травы, опиум для народа, казачатину и прочую ******тину.
Особенно в ущерб основным предметам.

Winny 17.08.2016 02:36

95-smartass > основные - это какие ? просто вопрос :)
Русяз и руслит, математика, физика, история ... ? Помойму, лишний час физры вставили лет 10 назад как раз под предлогом "детям не хватает физнагрузки", нет ?

kontra 17.08.2016 05:17

Прочитал комменты..Ребята многие забыли детство))Как классно было повозится на ковре борясь))Так же классно как пойти и полазать на деревьях))Обнести черешню у дяди Пети))Вырабатывалась ловкость,смекалка,от борьбы тело становилось крепким,вертким даже если худосочный..Не ,что ни говорите а бесплатные уроки борьбы в школе для начальных классов в особенности..это уже просто мечта((

konkere 17.08.2016 07:27

89, в римской армии вообще тридварасия поощрялась, и чо?
от ваших высказываний дедушка Фрейд на мостик в гробу встал ..

Troyan_777 17.08.2016 07:49

[quote=smartass;42738613] казачатину и прочую ******тину.[/quote]
Где подписать?)

taras 17.08.2016 09:59

[quote=NTFS_;42736687] что всё должно быть весьма специализировано, дабы не забивать голову гуманитарию - интегралами, технарю - образом Обломова, а физкультурнику вообще ничем, кроме письма, счета и уголовного/административного кодексов.[/quote]
угусь, и получим общество винтиков.. вопрос - ЗАЧЕМ?
а вообще, ты забываешь об одном: суть школы - это как раз не заточка ребенка под жизненную профессии, а развиие общих навыков. Ему нафиг не нужно знать много чего, но вот УМЕТЬ много чего он уже обязан после школы: грамота, арифметика, внимание, концентрация, трудолюбие, широта взглядов. КОроче, как по мне - основная задача школы, это как раз показать ребенку широту и глубину мира и приучить его к самообучению. А не впихнуть в него какие-то специфичные знания. Если у него есть талант ярко выраженный к чему-то, естественно его было бы неплохо развивать. Однако я почему-то уверен, что миллион инженеров-"не эйнштейнов" - переплюнут Эйнштейна по конечному результату при правильном образовании, которое научит их самостоятельности, широте и глубине ценностей..
А если вам нужна специализация, тогда школы вообще не нужны. Делайте систему специализированных учреждений, где ребенка после детсада (а может уже с детсада) будут обучать конкретной специальности, профессии. Только тупо это. Ограничение личности. Она - личность - от этого только пострадает в итоге, а вместе с ней и общество.

NTFS_ 17.08.2016 10:33

[quote=taras;42739593]А если вам нужна специализация, тогда школы вообще не нужны[/quote]
Да они и так не нужны, по крайней мере, с 5-6 класса. Пока не введут жесткое разделение на тех, кто хочет и может учиться - и на тех, кто просто отнимает время учителей и травит первых - толку от школы не будет.
Первых - учить (и это будет куда эффективней, когда в классе вместо 30 останется 10-15 человек), вторых - читать, писать, считать, базовые знания об окружающем мире и правовой системе (да, дети, макать ботана в бачок - не ржака, а статья УК) и на УПК, к 17-18 годам стоять у прилавка, красить стены или сажать траву вполне можно, и стереометрия для этого не нужна.
По разделению, отнесли ко второй группе, но предки настаивают на учебе? Ради бога - но за денежку. Нет денег? Покраска стен ждет вас.

Analytic 17.08.2016 10:59

101-NTFS_ > Примерно так построена система образования в Германии.

NoThanks 17.08.2016 11:03

когото видать прилично помакали в бачок в свое время :)))

imported_Dimentiy 17.08.2016 11:04

102-Analytic > ну конечно. Только вот 10 лет образования в Германии - обязалово. И дальше в зависимости от способностей.
И в главной школе красить стены учат 5 лет ваще-то.
А для поступления в ВУЗ будьте добры 13 лет от звонка до звонка.

Analytic 17.08.2016 11:13

[quote=smartass;42738613]Особенно в ущерб основным предметам.[/quote]

Физическая культура это и есть основной предмет. Хорошая физическая форма нужна в любых сферах деятельности. Множество Хокингов общество не потянет.

А борьба тренирует не только тело, кстати. Мой бывший тренер по классике, Александр Иванович Пасаниди, пишет прекрасные стихи, частенько выигрывает в шахматы у перворазрядников.

NTFS_ 17.08.2016 11:15

[quote=NoThanks;42740016]когото видать прилично помакали в бачок в свое время :))) [/quote]
:-) не, до такого не доходило, большей часть, просто существовали в разных мирах.

Analytic 17.08.2016 11:21

[quote=Dimentiy;42740017]И в главной школе красить стены учат 5 лет ваще-то.[/quote]

А дальше еще и в ПТУ. Зато потом немецкий ПТУ-шник овладевает конкретной работой на конкретном оборудовании настолько, что приезжает в Россию и учит красить наших инженеров. Может поэтому качество ЛКП на Ауди и Ладе несколько различается :)

NTFS_ 17.08.2016 11:21

[quote=Dimentiy;42740017]И в главной школе красить стены учат 5 лет ваще-то.[/quote]
Не знаю, как в Германии, а у нас реально затянута система образования.
Нет, чтобы производить серьезное научное исследование или делать операции на мозге, нужны десятилетия учебы и практики, тут без вопросов.
Но вот вести разработку прикладного ПО, например (про системные и высоконагруженные сейчас не говорю) - можно после 2-3 лет обучения, тянуть пять лет вышки кота за хвост лишнее.
Техническое-сервисное обслуживание - год курсов и год практики с оплатой 50% (остальные забирает коллега-наставник).
Красить стены - полгода курсов и догнаться на производстве, от неровно окрашенеой стены еще никто не умер.

Реально, снизится нагрузка на систему образования, можно будет сосредоточиться на тех, кому действительно нужно много и важно учиться.

imported_Dimentiy 17.08.2016 11:40

107-Analytic > так и я об этом. Просто это слегка отличается от варианта предложенного NTFS_ с шестью годами обучения.

[quote=NTFS_;42740135]Не знаю, как в Германии, а у нас реально затянута система образования.[/quote]
Ну оно конечно. В Германии ведь совсем другие люди живут, глупцы сплошь. Им для понимания как кирпич класть нужно пятнадцать лет, а нашим и шести много.

Analytic 17.08.2016 11:40

[quote=NTFS_;42740135]сервисное обслуживание[/quote]

Сколько лет тебя учили русскому языку? А ведь не хватило!

Analytic 17.08.2016 11:45

[quote=NTFS_;42740135]Техническое-сервисное обслуживание - год курсов и год практики с оплатой 50%[/quote]

Смотря чего. Жизнь показывает, что для сервименов соременного аналитического оборудования идеалом является базовое инженерное (электроника, системотехника и т.д.) плюс химическое котя бы на уровне техникума. Или высшее химическое плюс лет пять занятий в кружке на станции юных техников. Иначе толку от такого сервиса меньше, чем никакого.

CK 17.08.2016 11:47

(108) NTFS_
.
...в принципе школа 10-11 лет это нормально.
Всё равно ребёнка надо чем-то озадачивать, пусть и всяким хламом ненужным в жизни.
Работать детям типа нельзя, дома седеть без дела вредно.
.
А вот после школы учить профессии действительно можно и побыстрее.
Но в обществе такое ускоренное образование считается неприличным.
Опять таки, есть выгода тянуть бабки за прогулы не год-два, а пять лет.
И дитю хорошо, работать не надо, он же учится.
Родители свой долг исполняют.
Все при деле.

Analytic 17.08.2016 11:52

[quote=Dimentiy;42740260]В Германии ведь совсем другие люди живут, глупцы сплошь[/quote]
Кончно глупцы. Особенно чиновники. Они еще и зарплату учителям платят на уровне собственной. :) Не врубаются, что в результате может вырасти "та молодая шпана, что сотрет нас с лица Земли" (с). Им бы у нашего Минобрнауки поучиться. Я как-то заглядывал на их сайт. В руководстве обнаружил только одного с педагогическим школьным опытом. Физкультуру в Пашковке преподавал. Наверное, в сабже его инициатива.

Analytic 17.08.2016 12:01

Хотя, директор департамента государственной политики в области общего образования аж целый учебный год проработала пусть, не в школе, а в лицее при техническом университете, но все же с детьми. К тому же кандидат наук. Нет, не педагогических. Это неприемлемо для российского чиновничества - быть специалистом в том, чем руководишь.
[url]http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai[/url]

imported_Dimentiy 17.08.2016 12:06

113-Analytic > Медведева на них нет.

NTFS_ 17.08.2016 12:09

[quote=Analytic;42740262]Сколько лет тебя учили русскому языку? А ведь не хватило! [/quote]
"Сервисное обслуживание" - конечно, тавтология, но тавтология уже устоявшаяся. Язык, он развивается.

[quote=Analytic;42740292]Иначе толку от такого сервиса меньше, чем никакого. [/quote]
Сервис разный бывает. Чистка сплитов и замена проводки, оно тоже по уму требует образования. И обслуживание кластера серверов - тоже требует. Только разного объема.

Тут еще другая засада - у нас потихоньку завершается третья НТР, и уже при наших жизнях, 80% населения окажется не при делах. Как вести образование, когда вместо десяти спецов средней руки нужен только один высоколассный профессионал, а остальные метут улицы - я не представляю.

Analytic 17.08.2016 12:15

[quote=Dimentiy;42740450] 113-Analytic > Медведева на них нет. [/quote]

:)))))
А причем здеь Айфончик. Не его креатура, а САМОГО! Цитирую:
Ливанов Дмитрий Викторович
Министр образования и науки Российской Федерации
Назначен на должность 21 мая 2012 года [u]указом Президента России[/u]

Вообще довольно забавно (и грустно, т.к. у меня еще в семье студент, школьница и дошкольница) читать биографии руководства Минобрнауки. Там есть юристы и экономисты, врачи и инженеры. Кандидаты юридических и социологических, доктора экономических и физико-математических наук. Есть даже профессор по кафедре педиатрии. Кого нет в министерстве, рулящем школами? Нет педагогов. Почему? Очевидно, потому, что работодателю по каким-то причинам не нужно компетентрое министерство.

taras 17.08.2016 12:18

[quote=NTFS_;42740478]я не представляю.[/quote]
а надо бы, прежде чем предлагать сроки и структуру образовательных процессов )

[quote=NTFS_;42740478]80% населения окажется не при делах.[/quote]
засада ни в этом, а в том, что при делах можно быть всегда, проблема лишь в методиках разделении товаров и услуг за эти самые дела )
в принципе пока еще можно удовлетворить всех с этой точки зрения, задействовать всех в НТР, ток подход нужен малех другой.. А вот чтобы это понять,как раз и нужно, чтобы даже "винтики" начали мыслить малех по-другому, для чего их надо учить, для чего - менять систему образования )
Я лично полагаю, что система образования - краеугольный камень человеческого общества )

Analytic 17.08.2016 12:18

[quote=NTFS_;42740478]Как вести образование, когда вместо десяти спецов средней руки нужен только один высоколассный профессионал, а остальные метут улицы[/quote]

Первый раз я это прочитал за год до поступления в школу. Т.е. в 1969 г.

Analytic 17.08.2016 12:19

[quote=taras;42740531]Я лично полагаю, что система образования - краеугольный камень человеческого общества[/quote]

Не думай, что только лично обладаешь этой истиной :))

Analytic 17.08.2016 12:21

[quote=NTFS_;42740478]Язык, он развивается[/quote]

В этом примере деградирует в результате именно необразованности.


Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT +3.