[quote=брундуляг молью траченный;42736613]сш52, Петросян и Ко[/quote] ага, друг затащил меня туда как-то. Ржака еще та :) Скидывались на просмотр "учебного" фильма, там Брюс с драконом или на драконе, не помню :) Единственное-это за месяц на шпагат сел, хотя он и нафиг не облокотился. |
81, на самом деле ржаки мало для тех, кто действительно хотел заниматься |
[quote=Несносный Дед;42736853]1. Уроки фехтования (на шашках)[/quote] Зачем на шашках? Традиционное русское фехтование - на топорах. P.S. А ещё бороться полезно тем, кто укачивается. Здорово развивает вестибулярный аппарат. :) |
82-К о н к е р е > [u]там[/u] была именно ржака, поверь. |
[quote=arcanum;42736780]ага, то есть нет внятного ответа. Понятно.[/quote] Так и не понял. Наверное, не подумал. А может межпредметные связи у учителей вашей школы были не в почете. |
[quote=Плюшкин;42737346] за месяц на шпагат сел, хотя он и нафиг не облокотился.[/quote] А пытался к Галимову на "Труд" записаться. Кажется первая неподпольная секция каратэ в Краснодаре. А там отбор. Всего три теста. По бегу норматив смешной. "Трешку" за 12 мин можно и с бодуна пробежать, отжимания 40 раз (не коснулся грудью пола - не засчитывается) - уже серьезнее. А вот растяжки не хватило. Надо было ноги поставить поширше, лбом коснуться пола и вернуться в исходное положение. Не взяли... |
[quote=arcanum;42736631]каким образом борьба в песочке дает навыки передвижения по пересеченной местности?[/quote] Ладно, разжую, не привыкать, хотя и педстаж невелик. Борьба дает силовую выносливость, ловкость и умение падать. Пример из личного опыта. Десять лет назад я сорвался со скалы со смешной высоты в 3,5 метра. Должен был мягко соскользнуть, но на высоте 1,5 м ступню и голень остановила раковина в камне, а остальное тело продолжало движени, ломая ногу в колен. Пришлось оттолкнуться от скалы и пойти с полутора метров на кувырок назад на камни.Голова и позвоночник целые, на спине ни царапины. Отделался потерей связки в колене. Причем все это произошло за время меньшее, чем нужно для прочтения моего поста. Несмотря на то, что к моменту падения я уже не занимался борьбой лет двадцать, рефлексы остались. |
39-К о н к е р е > [quote=К о н к е р е;42734976]умиляют те, кто пишет про борьбу в разрезе лгбт-наклонностей... а ничего, что борьба - наидревнейший способ противостояния??? [/quote] А ничего, что греки боролись голыми, и очень существенная часть из них была боевыми тридварасами? )) ЗЫ. Сам ходил на вольную. Не тридварас. Но истина дороже )) |
И к Петрику я тоже ходил. Не скидывался на фильмы. В целом, для тех времен было нормально. Это когда еще ушу было. Когда каким-то чудесным образом он стал кикбоксером, я уже подрос, и появились другие интересы. В сабж. Любое начинание наших дебильных чиноидов априори дебильно. Не фиг вводить обязаловку. Не фиг решать за меня, чем моему ребенку заниматься. Он уже занимается. А если введут эту пургу - справку сделаю назло уродам. |
[quote=Analytic;42737808]Кажется первая неподпольная секция каратэ в Краснодаре. А там отбор[/quote] а я примерно в 1984-м к Дыбчинскому. Никаких отборов, просто по пятницам круговой спарринг после которого многие сами отсеивались. Но с физухой нормально было, т.к. уже 4 года занимался классической борьбой. Кстати, что интересно, за 7 лет ни одного перелома или серьезного вывиха в то время как у одноклассников которые ничем не занимались - сплошь и рядом. |
90-smartass >там их двое было, ушу преподавали в 52-й школе. Один точно армянин, а второй вроде русский, Валерой звали. Валера-это да, и растяжка и техника. А вот армян только улыбку вызывал. Потом его видел в других залах. Мы поначалу путешествовали по разным, своего небыло постоянного. |
92-Плюшкин > Рулил Петрик. Да, помню, кент у него был. Вдвоем меня собеседовали. И борьба была в 52-ой в малом зале. А тренер когда-то в подвале школы паркет делал и пацанов привлекал к работе. |
[quote=smartass;42737989]Не фиг решать за меня, чем моему ребенку заниматься. [/quote] Ты предлагаешь отменить такие документы, как стандарты образования и школьные программы? |
94-Analytic > Я предлагаю не впендюривать в программы борьбу, кёрлинг, покраску травы, опиум для народа, казачатину и прочую ******тину. Особенно в ущерб основным предметам. |
95-smartass > основные - это какие ? просто вопрос :) Русяз и руслит, математика, физика, история ... ? Помойму, лишний час физры вставили лет 10 назад как раз под предлогом "детям не хватает физнагрузки", нет ? |
Прочитал комменты..Ребята многие забыли детство))Как классно было повозится на ковре борясь))Так же классно как пойти и полазать на деревьях))Обнести черешню у дяди Пети))Вырабатывалась ловкость,смекалка,от борьбы тело становилось крепким,вертким даже если худосочный..Не ,что ни говорите а бесплатные уроки борьбы в школе для начальных классов в особенности..это уже просто мечта(( |
89, в римской армии вообще тридварасия поощрялась, и чо? от ваших высказываний дедушка Фрейд на мостик в гробу встал .. |
[quote=smartass;42738613] казачатину и прочую ******тину.[/quote] Где подписать?) |
[quote=NTFS_;42736687] что всё должно быть весьма специализировано, дабы не забивать голову гуманитарию - интегралами, технарю - образом Обломова, а физкультурнику вообще ничем, кроме письма, счета и уголовного/административного кодексов.[/quote] угусь, и получим общество винтиков.. вопрос - ЗАЧЕМ? а вообще, ты забываешь об одном: суть школы - это как раз не заточка ребенка под жизненную профессии, а развиие общих навыков. Ему нафиг не нужно знать много чего, но вот УМЕТЬ много чего он уже обязан после школы: грамота, арифметика, внимание, концентрация, трудолюбие, широта взглядов. КОроче, как по мне - основная задача школы, это как раз показать ребенку широту и глубину мира и приучить его к самообучению. А не впихнуть в него какие-то специфичные знания. Если у него есть талант ярко выраженный к чему-то, естественно его было бы неплохо развивать. Однако я почему-то уверен, что миллион инженеров-"не эйнштейнов" - переплюнут Эйнштейна по конечному результату при правильном образовании, которое научит их самостоятельности, широте и глубине ценностей.. А если вам нужна специализация, тогда школы вообще не нужны. Делайте систему специализированных учреждений, где ребенка после детсада (а может уже с детсада) будут обучать конкретной специальности, профессии. Только тупо это. Ограничение личности. Она - личность - от этого только пострадает в итоге, а вместе с ней и общество. |
[quote=taras;42739593]А если вам нужна специализация, тогда школы вообще не нужны[/quote] Да они и так не нужны, по крайней мере, с 5-6 класса. Пока не введут жесткое разделение на тех, кто хочет и может учиться - и на тех, кто просто отнимает время учителей и травит первых - толку от школы не будет. Первых - учить (и это будет куда эффективней, когда в классе вместо 30 останется 10-15 человек), вторых - читать, писать, считать, базовые знания об окружающем мире и правовой системе (да, дети, макать ботана в бачок - не ржака, а статья УК) и на УПК, к 17-18 годам стоять у прилавка, красить стены или сажать траву вполне можно, и стереометрия для этого не нужна. По разделению, отнесли ко второй группе, но предки настаивают на учебе? Ради бога - но за денежку. Нет денег? Покраска стен ждет вас. |
101-NTFS_ > Примерно так построена система образования в Германии. |
когото видать прилично помакали в бачок в свое время :))) |
102-Analytic > ну конечно. Только вот 10 лет образования в Германии - обязалово. И дальше в зависимости от способностей. И в главной школе красить стены учат 5 лет ваще-то. А для поступления в ВУЗ будьте добры 13 лет от звонка до звонка. |
[quote=smartass;42738613]Особенно в ущерб основным предметам.[/quote] Физическая культура это и есть основной предмет. Хорошая физическая форма нужна в любых сферах деятельности. Множество Хокингов общество не потянет. А борьба тренирует не только тело, кстати. Мой бывший тренер по классике, Александр Иванович Пасаниди, пишет прекрасные стихи, частенько выигрывает в шахматы у перворазрядников. |
[quote=NoThanks;42740016]когото видать прилично помакали в бачок в свое время :))) [/quote] :-) не, до такого не доходило, большей часть, просто существовали в разных мирах. |
[quote=Dimentiy;42740017]И в главной школе красить стены учат 5 лет ваще-то.[/quote] А дальше еще и в ПТУ. Зато потом немецкий ПТУ-шник овладевает конкретной работой на конкретном оборудовании настолько, что приезжает в Россию и учит красить наших инженеров. Может поэтому качество ЛКП на Ауди и Ладе несколько различается :) |
[quote=Dimentiy;42740017]И в главной школе красить стены учат 5 лет ваще-то.[/quote] Не знаю, как в Германии, а у нас реально затянута система образования. Нет, чтобы производить серьезное научное исследование или делать операции на мозге, нужны десятилетия учебы и практики, тут без вопросов. Но вот вести разработку прикладного ПО, например (про системные и высоконагруженные сейчас не говорю) - можно после 2-3 лет обучения, тянуть пять лет вышки кота за хвост лишнее. Техническое-сервисное обслуживание - год курсов и год практики с оплатой 50% (остальные забирает коллега-наставник). Красить стены - полгода курсов и догнаться на производстве, от неровно окрашенеой стены еще никто не умер. Реально, снизится нагрузка на систему образования, можно будет сосредоточиться на тех, кому действительно нужно много и важно учиться. |
107-Analytic > так и я об этом. Просто это слегка отличается от варианта предложенного NTFS_ с шестью годами обучения. [quote=NTFS_;42740135]Не знаю, как в Германии, а у нас реально затянута система образования.[/quote] Ну оно конечно. В Германии ведь совсем другие люди живут, глупцы сплошь. Им для понимания как кирпич класть нужно пятнадцать лет, а нашим и шести много. |
[quote=NTFS_;42740135]сервисное обслуживание[/quote] Сколько лет тебя учили русскому языку? А ведь не хватило! |
[quote=NTFS_;42740135]Техническое-сервисное обслуживание - год курсов и год практики с оплатой 50%[/quote] Смотря чего. Жизнь показывает, что для сервименов соременного аналитического оборудования идеалом является базовое инженерное (электроника, системотехника и т.д.) плюс химическое котя бы на уровне техникума. Или высшее химическое плюс лет пять занятий в кружке на станции юных техников. Иначе толку от такого сервиса меньше, чем никакого. |
(108) NTFS_ . ...в принципе школа 10-11 лет это нормально. Всё равно ребёнка надо чем-то озадачивать, пусть и всяким хламом ненужным в жизни. Работать детям типа нельзя, дома седеть без дела вредно. . А вот после школы учить профессии действительно можно и побыстрее. Но в обществе такое ускоренное образование считается неприличным. Опять таки, есть выгода тянуть бабки за прогулы не год-два, а пять лет. И дитю хорошо, работать не надо, он же учится. Родители свой долг исполняют. Все при деле. |
[quote=Dimentiy;42740260]В Германии ведь совсем другие люди живут, глупцы сплошь[/quote] Кончно глупцы. Особенно чиновники. Они еще и зарплату учителям платят на уровне собственной. :) Не врубаются, что в результате может вырасти "та молодая шпана, что сотрет нас с лица Земли" (с). Им бы у нашего Минобрнауки поучиться. Я как-то заглядывал на их сайт. В руководстве обнаружил только одного с педагогическим школьным опытом. Физкультуру в Пашковке преподавал. Наверное, в сабже его инициатива. |
Хотя, директор департамента государственной политики в области общего образования аж целый учебный год проработала пусть, не в школе, а в лицее при техническом университете, но все же с детьми. К тому же кандидат наук. Нет, не педагогических. Это неприемлемо для российского чиновничества - быть специалистом в том, чем руководишь. [url]http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai[/url] |
113-Analytic > Медведева на них нет. |
[quote=Analytic;42740262]Сколько лет тебя учили русскому языку? А ведь не хватило! [/quote] "Сервисное обслуживание" - конечно, тавтология, но тавтология уже устоявшаяся. Язык, он развивается. [quote=Analytic;42740292]Иначе толку от такого сервиса меньше, чем никакого. [/quote] Сервис разный бывает. Чистка сплитов и замена проводки, оно тоже по уму требует образования. И обслуживание кластера серверов - тоже требует. Только разного объема. Тут еще другая засада - у нас потихоньку завершается третья НТР, и уже при наших жизнях, 80% населения окажется не при делах. Как вести образование, когда вместо десяти спецов средней руки нужен только один высоколассный профессионал, а остальные метут улицы - я не представляю. |
[quote=Dimentiy;42740450] 113-Analytic > Медведева на них нет. [/quote] :))))) А причем здеь Айфончик. Не его креатура, а САМОГО! Цитирую: Ливанов Дмитрий Викторович Министр образования и науки Российской Федерации Назначен на должность 21 мая 2012 года [u]указом Президента России[/u] Вообще довольно забавно (и грустно, т.к. у меня еще в семье студент, школьница и дошкольница) читать биографии руководства Минобрнауки. Там есть юристы и экономисты, врачи и инженеры. Кандидаты юридических и социологических, доктора экономических и физико-математических наук. Есть даже профессор по кафедре педиатрии. Кого нет в министерстве, рулящем школами? Нет педагогов. Почему? Очевидно, потому, что работодателю по каким-то причинам не нужно компетентрое министерство. |
[quote=NTFS_;42740478]я не представляю.[/quote] а надо бы, прежде чем предлагать сроки и структуру образовательных процессов ) [quote=NTFS_;42740478]80% населения окажется не при делах.[/quote] засада ни в этом, а в том, что при делах можно быть всегда, проблема лишь в методиках разделении товаров и услуг за эти самые дела ) в принципе пока еще можно удовлетворить всех с этой точки зрения, задействовать всех в НТР, ток подход нужен малех другой.. А вот чтобы это понять,как раз и нужно, чтобы даже "винтики" начали мыслить малех по-другому, для чего их надо учить, для чего - менять систему образования ) Я лично полагаю, что система образования - краеугольный камень человеческого общества ) |
[quote=NTFS_;42740478]Как вести образование, когда вместо десяти спецов средней руки нужен только один высоколассный профессионал, а остальные метут улицы[/quote] Первый раз я это прочитал за год до поступления в школу. Т.е. в 1969 г. |
[quote=taras;42740531]Я лично полагаю, что система образования - краеугольный камень человеческого общества[/quote] Не думай, что только лично обладаешь этой истиной :)) |
[quote=NTFS_;42740478]Язык, он развивается[/quote] В этом примере деградирует в результате именно необразованности. |
Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT +3. |