0
- 10.12.2012 - 15:45
|
у кого билеты спешите бегом СДАТЬ до завтра! http://www.alk.ru/about/news/738/ | | |
Модератор 1
- 10.12.2012 - 15:47
| ну наконец-то... долго к этому шли..... можно было бы и побыстрее... | | |
2
- 10.12.2012 - 15:54
|
ОАО "Авиационные линии Кубани" объявило об остановке операционной деятельности и прекращении полетов с полуночи 11 декабря 2012г. Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/10/12/2012/835796.shtml | | |
3
- 10.12.2012 - 15:56
| рано или поздно в России все скатывается к одной чудовищно огромной и тошнотно отвратительной монополии, так шо ничего удивительного. Аэрофлооот, стайу у трапа самаалетаааа(поет) | | |
4
- 10.12.2012 - 15:58
| ну пока ерофлот по цене и качеству делает многих. | | |
5
- 10.12.2012 - 15:58
|
Собственно в кассах авиакомпании уже никто не отвечает: http://www.krasnodar.travel/news-all...184-kuban.html по факту с билетами проблема уже сегодня. вопрос, как сдавать... | | |
6
- 10.12.2012 - 15:59
| 4-Tem > эта потомушта он государственный, что в расейской рыночной ебономике означает что прибыль делят владельцы 49% акций, а расходы сосет владелец 51% акций(сиречь государство). | | |
7
- 10.12.2012 - 15:59
| 3. Будем надеяться, что до этого не дойдет... | | |
9
- 10.12.2012 - 16:00
| 6-флекс > мне честно говоря на ето пофиг, мне важно, чтоб было дешево и надежно. | | |
10
- 10.12.2012 - 16:02
| 7-aeroalliance2012 > добрая сотня мелких и очень мелких авиакомпаний существовавших лет десять назад тоже свято в это верила, однако в России нарядные таблички бодро рапортующие *Мы открылись* в 90% случаев содержат в себе концовку в виде *мы накрылись*. В России выживает только симбиоз с государством, где государство платит. Примеры можно начинать приводить от времен Петра. | | |
11
- 10.12.2012 - 16:03
|
8-_штурман_ > раньше у Якутии было несколько рейсов с Крд, летал в Прагу, самолет может и не сильно новый, но все чистенько, питание намного лучше, чем у ерофлота, да и цена норма была (штук 15 за туда обратно). В етом году урвал Крд-Мск-Барса-Мск-Крд за 15 000. А еще можно пегасусом в европу слетать, например, в марте Крд-Стамбул-Париж и обратно всего 8 тыщ. | | |
Модератор 12
- 10.12.2012 - 16:03
| кстате, не новальне часом постарался? :)))))))) | | |
13
- 10.12.2012 - 16:04
| 9-Tem > свинье проблемы дуба тоже не были интересны, см. дедужго Крылова. | | |
14
- 10.12.2012 - 16:06
| 13-флекс > а что я могу сделать в етой ситуевине ?:) перестать летать ерофлотом изза етих 49/51% ? Или гневно возмущаться ? | | |
15
- 10.12.2012 - 16:10
| 14-Tem > осознать и о**еть от грандиозности открывающихся перспектив. | | |
16
- 10.12.2012 - 16:11
| 15-флекс > дык уже давно осозуел )) поетому и пишу, что пофиг. | | |
17
- 10.12.2012 - 16:16
| Эффективный владелец Дерипаска. К чему ни прикоснётся - всё вылетает в трубу. Офигенный менеджер. | | |
18
- 10.12.2012 - 16:18
| 17-Муркеш > отчего-то уверен что этот человек умеет достигать своих целей, потому раз так получилось значит так и было задумано. | | |
Модератор 19
- 10.12.2012 - 16:18
| 17 вы просто не в курсе тех задач которые перед ним стояли :))) а так да - очень эффективен :))) | | |
20
- 10.12.2012 - 16:43
| а мне печально.. нормальная маленькая шаражка, да самолеты староваты но и цена я в последний раз летал в Москву по акции 1900!!! Красота!! можно и потерпеть 2 часа до колхоза этого долететь, кому не нравится аэрофлот тогда был 3200 на наших Ту! а S7 кажись 2900.. но там и самолеты не плохие.... вообщем был выбор между ценой-качеством и комфортом... к сожелению теперь цена до москвы взлетит прилично! если S7 будет то это не плохо.. цена подорожает но не сильно, одного понять не могу.. почему они не продались S7 ну или в кооперацию с какой нить маленькой конторкой объеденились к примеру с Ростовскими авиалиниями... как говориться побороться... вообщем от этого банкротсва в ПОПЕ те кто летают а точнее купили билеты, и будущие пассажиры которым теперь предется переплачивать за билеты монополистких авиалиний. | | |
21
- 10.12.2012 - 17:03
| 20-ХипХоп > в прошлом годе ерофлотом из крд в мск в районе 4500 туда-обратно. | | |
22
- 10.12.2012 - 17:05
| А насчет взлетит...так она уже давно прыгнула... хотя щас чуть сбавили, месяц назад в районе 8 или 9 тыщ была, а щас якутами можно тыщ за 6 слетать. | | |
23
- 10.12.2012 - 17:06
| Муркеш - Эффективный владелец Дерипаска. К чему ни прикоснётся - всё вылетает в трубу. Полностью поддерживаю и об этом же хотел сказать. Вот так люди и создают капитал, захватывают бизнес, высасывают все до последнего не вкладывая ничего и бросают на произвол судьбы. Бизнес по русски. | | |
24
- 10.12.2012 - 17:43
| Билеты уже нигде сдать нельзя ((( говорят, возмещение через суд | | |
25
- 10.12.2012 - 17:47
| По адыгейски это звучит - ЗАБУДЬ! | | |
26
- 10.12.2012 - 18:32
| Мда, при Бабичеве И.Р. всё было по другому... | | |
27
- 10.12.2012 - 21:35
| зато не было ни одной авиакатастрофы самолета с подсолнухом | | |
28
- 11.12.2012 - 08:06
| доли последние ЯК-42 и накрылись, закономерный конец | | |
29
- 11.12.2012 - 08:22
| Ведь история компании берет свое начало аж с 1932 года. жалко коллектив, ветеранов, людей, которых сократили. И ведь в штате были толковые специалисты, чего не скажешь о менеджменте. И сам недоумеваю, откуда банкротство? У них тариф от Краснодара до Сочи был тысяч пять - баснословные суммы. Да и до Москвы недешево. Увы. | | |
30
- 11.12.2012 - 09:11
|
В этом году накрылись и "Дагестанские авиалинии". Из Москвы до Махачкалы пришлось лететь КубАвиа. Билет стоил 8 тыр вместо 6 тыр у Дагов. Воспользовались бедами других и бог наказал.(шутка) Спасибо, что выручили. Хотя в итоге флекс прав - остается только государство, частников в России гасят все, кому не лень. И не только в воздухе. | | |
31
- 11.12.2012 - 11:03
| Цена на люминий упала, отрасль просела. Все деньги Д. кинул на ее поддержание и обслуживание долгов. Поэтому деньги из всяких активов были выведены (или не поступали туда) и непрофильные активы пошли на заклание. | | |
32
- 11.12.2012 - 11:25
| http://www.yugopolis.ru/news/social/...an-bankrotstva Выплата компенсаций обанкротившейся "Кубанью" может занять месяцы | | |
33
- 11.12.2012 - 11:51
| Цитата:
| | |
34
- 11.12.2012 - 13:53
|
Остается только крупный бизнес, для другого в России условий нет. Разве что нелегально или полулегально. Законы пишутся под крупняк. Так же разорилась и ВАЭ (Волгоград). Схема - 1 в 1. | | |
35
- 11.12.2012 - 16:55
| наверняка не для того чтобы вложитьв нее триллиард баксов и выести ее в передовые авиакомпании мира. Последнее десятилетие чотко показало шо мелкий бизнес(даже в размере авиакомпаний) в ублюдошно-чиноидной быдлономике пэдэрацыи обречен. Впрочем это общемировая тенденция, но в прочем т.н. *цивилизованном мире* он протекает несколько вежливее и аккуратнее, *малышей* выжимают тихо, мирно и к обоюдной выгоде. В пэдэрацыи же еще со времен Борьки-царя ворвалась и жизнеутвердилась одна единственная методА пацанского *бизнеса*- рвани за копейки,раздербань под корень, убытки спихни государству)) | | |
36
- 11.12.2012 - 20:21
| Думаю, Дерипаске нужны были аэропорты (наш краснодарский, анапский, геленджикский, сочинский). А "Авиалинии Кубани" ему навязали. Вот он и избавился от них | | |
37
- 12.12.2012 - 14:34
| Хех, тут вот какая заковыка, в европах(в германии точно) билеты на кубанские авиалинии перестали продавать за неделю как минимум до обьявления банкротства, у нас ими торговали до последнего, хотя после крымска чо уж удивляться | | |
38
- 12.12.2012 - 15:33
|
17-Муркеш > 23-sulfat > Схема постоянно одна. Перестаёт платить по счетам , накапливает громадный долг, при этом выводя всю выручку в дружественные структуры. А потом - Банкрот. Не просто нет денег, а ещё и с "киданием" поставщиков. Очень "эффективный" собственник. Ничего и никого не боится. | | |
39
- 12.12.2012 - 15:41
|
Как сообщили несколько контрагентов авиакомпании, причина в том, что ее общий долг — около $300 млн. В том числе, она задолжала и крупнейшему лингодателю — ILFC: $5,6 млн за лизинг самолетов B-737. Суд уже назначил на 30 января рассмотрение искового заявления ILFC к «Базэлу». Есть долги перед «Внуково» и другими российскими аэропортами. Долги «Кубани», по данным источников «Интерфакса», вместе с задолженностью за аэронавигационное обслуживание составляют порядка 5 млрд руб. Теперь кредиторам придется бороться за возврат своих денег: компания направила заявление в Арбитражный суд Краснодарского края о признании ее банкротом. «Все претензии финансового характера будут рассматриваться в рамках процесса по управлению банкротством авиакомпании», — сообщил перевозчик. http://www.vedomosti.ru/companies/ne..._s_11_dekabrya === Просто бизнес . ничего личного. p.s. По данным Росавиации, компания была обеспечена работой до марта следующего года - выкуплено более 14,5 тысячи билетов. | | |
40
- 12.12.2012 - 20:50
|
Ай-ай-ай! Куда смотрит Путин?! Надо было еще раз на камеру заставить негодяя-олигатора вернуть ручку, а на следующий день подкинуть несколько ярдов бюджетной зелени. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |