К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Авиационные Линии Кубани Банкрот!!

0 - 10.12.2012 - 15:45
у кого билеты спешите бегом СДАТЬ до завтра!
http://www.alk.ru/about/news/738/



Модератор
1 - 10.12.2012 - 15:47
ну наконец-то... долго к этому шли..... можно было бы и побыстрее...
2 - 10.12.2012 - 15:54
ОАО "Авиационные линии Кубани" объявило об остановке операционной деятельности и прекращении полетов с полуночи 11 декабря 2012г.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/10/12/2012/835796.shtml
Гость
3 - 10.12.2012 - 15:56
рано или поздно в России все скатывается к одной чудовищно огромной и тошнотно отвратительной монополии, так шо ничего удивительного. Аэрофлооот, стайу у трапа самаалетаааа(поет)
Tem
4 - 10.12.2012 - 15:58
ну пока ерофлот по цене и качеству делает многих.
Гость
5 - 10.12.2012 - 15:58
Собственно в кассах авиакомпании уже никто не отвечает: http://www.krasnodar.travel/news-all...184-kuban.html

по факту с билетами проблема уже сегодня. вопрос, как сдавать...
Гость
6 - 10.12.2012 - 15:59
4-Tem > эта потомушта он государственный, что в расейской рыночной ебономике означает что прибыль делят владельцы 49% акций, а расходы сосет владелец 51% акций(сиречь государство).
Гость
7 - 10.12.2012 - 15:59
3. Будем надеяться, что до этого не дойдет...
Tem
9 - 10.12.2012 - 16:00
6-флекс > мне честно говоря на ето пофиг, мне важно, чтоб было дешево и надежно.
Гость
10 - 10.12.2012 - 16:02
7-aeroalliance2012 > добрая сотня мелких и очень мелких авиакомпаний существовавших лет десять назад тоже свято в это верила, однако в России нарядные таблички бодро рапортующие *Мы открылись* в 90% случаев содержат в себе концовку в виде *мы накрылись*. В России выживает только симбиоз с государством, где государство платит. Примеры можно начинать приводить от времен Петра.
Tem
11 - 10.12.2012 - 16:03
8-_штурман_ > раньше у Якутии было несколько рейсов с Крд, летал в Прагу, самолет может и не сильно новый, но все чистенько, питание намного лучше, чем у ерофлота, да и цена норма была (штук 15 за туда обратно). В етом году урвал Крд-Мск-Барса-Мск-Крд за 15 000.
А еще можно пегасусом в европу слетать, например, в марте Крд-Стамбул-Париж и обратно всего 8 тыщ.
Модератор
12 - 10.12.2012 - 16:03
кстате, не новальне часом постарался? :))))))))
Гость
13 - 10.12.2012 - 16:04
9-Tem > свинье проблемы дуба тоже не были интересны, см. дедужго Крылова.
Tem
14 - 10.12.2012 - 16:06
13-флекс > а что я могу сделать в етой ситуевине ?:) перестать летать ерофлотом изза етих 49/51% ? Или гневно возмущаться ?
Гость
15 - 10.12.2012 - 16:10
14-Tem > осознать и о**еть от грандиозности открывающихся перспектив.
Tem
16 - 10.12.2012 - 16:11
15-флекс > дык уже давно осозуел )) поетому и пишу, что пофиг.
Гость
17 - 10.12.2012 - 16:16
Эффективный владелец Дерипаска. К чему ни прикоснётся - всё вылетает в трубу. Офигенный менеджер.
Гость
18 - 10.12.2012 - 16:18
17-Муркеш > отчего-то уверен что этот человек умеет достигать своих целей, потому раз так получилось значит так и было задумано.
Модератор
19 - 10.12.2012 - 16:18
17 вы просто не в курсе тех задач которые перед ним стояли :))) а так да - очень эффективен :)))
20 - 10.12.2012 - 16:43
а мне печально.. нормальная маленькая шаражка, да самолеты староваты но и цена я в последний раз летал в Москву по акции 1900!!! Красота!! можно и потерпеть 2 часа до колхоза этого долететь, кому не нравится аэрофлот тогда был 3200 на наших Ту! а S7 кажись 2900.. но там и самолеты не плохие.... вообщем был выбор между ценой-качеством и комфортом... к сожелению теперь цена до москвы взлетит прилично! если S7 будет то это не плохо.. цена подорожает но не сильно, одного понять не могу.. почему они не продались S7 ну или в кооперацию с какой нить маленькой конторкой объеденились к примеру с Ростовскими авиалиниями... как говориться побороться... вообщем от этого банкротсва в ПОПЕ те кто летают а точнее купили билеты, и будущие пассажиры которым теперь предется переплачивать за билеты монополистких авиалиний.
Tem
21 - 10.12.2012 - 17:03
20-ХипХоп > в прошлом годе ерофлотом из крд в мск в районе 4500 туда-обратно.
Tem
22 - 10.12.2012 - 17:05
А насчет взлетит...так она уже давно прыгнула... хотя щас чуть сбавили, месяц назад в районе 8 или 9 тыщ была, а щас якутами можно тыщ за 6 слетать.
Гость
23 - 10.12.2012 - 17:06
Муркеш - Эффективный владелец Дерипаска. К чему ни прикоснётся - всё вылетает в трубу. Полностью поддерживаю и об этом же хотел сказать. Вот так люди и создают капитал, захватывают бизнес, высасывают все до последнего не вкладывая ничего и бросают на произвол судьбы. Бизнес по русски.
Гость
24 - 10.12.2012 - 17:43
Билеты уже нигде сдать нельзя ((( говорят, возмещение через суд
Гость
25 - 10.12.2012 - 17:47
По адыгейски это звучит - ЗАБУДЬ!
26 - 10.12.2012 - 18:32
Мда, при Бабичеве И.Р. всё было по другому...
27 - 10.12.2012 - 21:35
Цитата:
Сообщение от _штурман_ Посмотреть сообщение
Авиационные Линии Кубани ЭТО СТАРЫЙ ХЛАМ.а САМАЛЕТ С подсолнухом напаминает гроб.
зато не было ни одной авиакатастрофы самолета с подсолнухом
Гость
28 - 11.12.2012 - 08:06
доли последние ЯК-42 и накрылись, закономерный конец
Гость
29 - 11.12.2012 - 08:22
Ведь история компании берет свое начало аж с 1932 года. жалко коллектив, ветеранов, людей, которых сократили. И ведь в штате были толковые специалисты, чего не скажешь о менеджменте. И сам недоумеваю, откуда банкротство? У них тариф от Краснодара до Сочи был тысяч пять - баснословные суммы. Да и до Москвы недешево. Увы.
Гость
30 - 11.12.2012 - 09:11
В этом году накрылись и "Дагестанские авиалинии". Из Москвы до Махачкалы пришлось лететь КубАвиа. Билет стоил 8 тыр вместо 6 тыр у Дагов. Воспользовались бедами других и бог наказал.(шутка) Спасибо, что выручили.
Хотя в итоге флекс прав - остается только государство, частников в России гасят все, кому не лень. И не только в воздухе.
Гость
31 - 11.12.2012 - 11:03
Цитата:
Сообщение от city09 Посмотреть сообщение
И сам недоумеваю, откуда банкротство?
Цена на люминий упала, отрасль просела. Все деньги Д. кинул на ее поддержание и обслуживание долгов. Поэтому деньги из всяких активов были выведены (или не поступали туда) и непрофильные активы пошли на заклание.
Гость
32 - 11.12.2012 - 11:25
http://www.yugopolis.ru/news/social/...an-bankrotstva Выплата компенсаций обанкротившейся "Кубанью" может занять месяцы
Гость
33 - 11.12.2012 - 11:51
Цитата:
Сообщение от kum Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от city09 И сам недоумеваю, откуда банкротство? Цена на люминий упала, отрасль просела. Все деньги Д. кинул на ее поддержание и обслуживание долгов. Поэтому деньги из всяких активов были выведены (или не поступали туда) и непрофильные активы пошли на заклание.
нафига тогда они АЛК ваще покупали? Хм..
34 - 11.12.2012 - 13:53
Остается только крупный бизнес, для другого в России условий нет. Разве что нелегально или полулегально. Законы пишутся под крупняк.

Так же разорилась и ВАЭ (Волгоград). Схема - 1 в 1.
Гость
35 - 11.12.2012 - 16:55
Цитата:
Сообщение от city09 Посмотреть сообщение
нафига тогда они АЛК ваще покупали? Хм..
наверняка не для того чтобы вложитьв нее триллиард баксов и выести ее в передовые авиакомпании мира. Последнее десятилетие чотко показало шо мелкий бизнес(даже в размере авиакомпаний) в ублюдошно-чиноидной быдлономике пэдэрацыи обречен. Впрочем это общемировая тенденция, но в прочем т.н. *цивилизованном мире* он протекает несколько вежливее и аккуратнее, *малышей* выжимают тихо, мирно и к обоюдной выгоде. В пэдэрацыи же еще со времен Борьки-царя ворвалась и жизнеутвердилась одна единственная методА пацанского *бизнеса*- рвани за копейки,раздербань под корень, убытки спихни государству))
Гость
36 - 11.12.2012 - 20:21
Думаю, Дерипаске нужны были аэропорты (наш краснодарский, анапский, геленджикский, сочинский). А "Авиалинии Кубани" ему навязали. Вот он и избавился от них
37 - 12.12.2012 - 14:34
Хех, тут вот какая заковыка, в европах(в германии точно) билеты на кубанские авиалинии перестали продавать за неделю как минимум до обьявления банкротства, у нас ими торговали до последнего, хотя после крымска чо уж удивляться
Гость
38 - 12.12.2012 - 15:33
17-Муркеш >
23-sulfat >

Схема постоянно одна. Перестаёт платить по счетам , накапливает громадный долг, при этом выводя всю выручку в дружественные структуры. А потом - Банкрот. Не просто нет денег, а ещё и с "киданием" поставщиков.
Очень "эффективный" собственник. Ничего и никого не боится.
Гость
39 - 12.12.2012 - 15:41
Как сообщили несколько контрагентов авиакомпании, причина в том, что ее общий долг — около $300 млн.

В том числе, она задолжала и крупнейшему лингодателю — ILFC: $5,6 млн за лизинг самолетов B-737.

Суд уже назначил на 30 января рассмотрение искового заявления ILFC к «Базэлу».

Есть долги перед «Внуково» и другими российскими аэропортами. Долги «Кубани», по данным источников «Интерфакса», вместе с задолженностью за аэронавигационное обслуживание составляют порядка 5 млрд руб.

Теперь кредиторам придется бороться за возврат своих денег: компания направила заявление в Арбитражный суд Краснодарского края о признании ее банкротом.

«Все претензии финансового характера будут рассматриваться в рамках процесса по управлению банкротством авиакомпании», — сообщил перевозчик.

http://www.vedomosti.ru/companies/ne..._s_11_dekabrya
===
Просто бизнес . ничего личного.

p.s.
По данным Росавиации, компания была обеспечена работой до марта следующего года - выкуплено более 14,5 тысячи билетов.
40 - 12.12.2012 - 20:50
Ай-ай-ай! Куда смотрит Путин?!
Надо было еще раз на камеру заставить негодяя-олигатора вернуть ручку, а на следующий день подкинуть несколько ярдов бюджетной зелени.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены