Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Общественная жизнь (http://forums.kuban.ru/f1476/)
-   -   Авиационные Линии Кубани Банкрот!! (http://forums.kuban.ru/f1476/aviacionnye_linii_kubani_bankrot-3414232.html)

ХипХоп 10.12.2012 15:45

Авиационные Линии Кубани Банкрот!!
 
у кого билеты спешите бегом СДАТЬ до завтра!
[url]http://www.alk.ru/about/news/738/[/url]

NoThanks 10.12.2012 15:47

ну наконец-то... долго к этому шли..... можно было бы и побыстрее...

AleM 10.12.2012 15:54

ОАО "Авиационные линии Кубани" объявило об остановке операционной деятельности и прекращении полетов с полуночи 11 декабря 2012г.

Читать полностью: [url]http://top.rbc.ru/economics/10/12/2012/835796.shtml[/url]

флекс 10.12.2012 15:56

рано или поздно в России все скатывается к одной чудовищно огромной и тошнотно отвратительной монополии, так шо ничего удивительного. Аэрофлооот, стайу у трапа самаалетаааа(поет)

Tem 10.12.2012 15:58

ну пока ерофлот по цене и качеству делает многих.

aeroalliance2012 10.12.2012 15:58

Собственно в кассах авиакомпании уже никто не отвечает: [url]http://www.krasnodar.travel/news-all/news-avia/184-kuban.html[/url]

по факту с билетами проблема уже сегодня. вопрос, как сдавать...

флекс 10.12.2012 15:59

4-Tem > эта потомушта он государственный, что в расейской рыночной ебономике означает что прибыль делят владельцы 49% акций, а расходы сосет владелец 51% акций(сиречь государство).

aeroalliance2012 10.12.2012 15:59

3. Будем надеяться, что до этого не дойдет...

Tem 10.12.2012 16:00

6-флекс > мне честно говоря на ето пофиг, мне важно, чтоб было дешево и надежно.

флекс 10.12.2012 16:02

7-aeroalliance2012 > добрая сотня мелких и очень мелких авиакомпаний существовавших лет десять назад тоже свято в это верила, однако в России нарядные таблички бодро рапортующие *Мы открылись* в 90% случаев содержат в себе концовку в виде *мы накрылись*. В России выживает только симбиоз с государством, где государство платит. Примеры можно начинать приводить от времен Петра.

Tem 10.12.2012 16:03

8-_штурман_ > раньше у Якутии было несколько рейсов с Крд, летал в Прагу, самолет может и не сильно новый, но все чистенько, питание намного лучше, чем у ерофлота, да и цена норма была (штук 15 за туда обратно). В етом году урвал Крд-Мск-Барса-Мск-Крд за 15 000.
А еще можно пегасусом в европу слетать, например, в марте Крд-Стамбул-Париж и обратно всего 8 тыщ.

NoThanks 10.12.2012 16:03

кстате, не новальне часом постарался? :))))))))

флекс 10.12.2012 16:04

9-Tem > свинье проблемы дуба тоже не были интересны, см. дедужго Крылова.

Tem 10.12.2012 16:06

13-флекс > а что я могу сделать в етой ситуевине ?:) перестать летать ерофлотом изза етих 49/51% ? Или гневно возмущаться ?

флекс 10.12.2012 16:10

14-Tem > осознать и о**еть от грандиозности открывающихся перспектив.

Tem 10.12.2012 16:11

15-флекс > дык уже давно осозуел )) поетому и пишу, что пофиг.

Муркеш 10.12.2012 16:16

Эффективный владелец Дерипаска. К чему ни прикоснётся - всё вылетает в трубу. Офигенный менеджер.

флекс 10.12.2012 16:18

17-Муркеш > отчего-то уверен что этот человек умеет достигать своих целей, потому раз так получилось значит так и было задумано.

NoThanks 10.12.2012 16:18

17 вы просто не в курсе тех задач которые перед ним стояли :))) а так да - очень эффективен :)))

ХипХоп 10.12.2012 16:43

а мне печально.. нормальная маленькая шаражка, да самолеты староваты но и цена я в последний раз летал в Москву по акции 1900!!! Красота!! можно и потерпеть 2 часа до колхоза этого долететь, кому не нравится аэрофлот тогда был 3200 на наших Ту! а S7 кажись 2900.. но там и самолеты не плохие.... вообщем был выбор между ценой-качеством и комфортом... к сожелению теперь цена до москвы взлетит прилично! если S7 будет то это не плохо.. цена подорожает но не сильно, одного понять не могу.. почему они не продались S7 ну или в кооперацию с какой нить маленькой конторкой объеденились к примеру с Ростовскими авиалиниями... как говориться побороться... вообщем от этого банкротсва в ПОПЕ те кто летают а точнее купили билеты, и будущие пассажиры которым теперь предется переплачивать за билеты монополистких авиалиний.

Tem 10.12.2012 17:03

20-ХипХоп > в прошлом годе ерофлотом из крд в мск в районе 4500 туда-обратно.

Tem 10.12.2012 17:05

А насчет взлетит...так она уже давно прыгнула... хотя щас чуть сбавили, месяц назад в районе 8 или 9 тыщ была, а щас якутами можно тыщ за 6 слетать.

sulfat 10.12.2012 17:06

Муркеш - Эффективный владелец Дерипаска. К чему ни прикоснётся - всё вылетает в трубу. Полностью поддерживаю и об этом же хотел сказать. Вот так люди и создают капитал, захватывают бизнес, высасывают все до последнего не вкладывая ничего и бросают на произвол судьбы. Бизнес по русски.

Lenok14 10.12.2012 17:43

Билеты уже нигде сдать нельзя ((( говорят, возмещение через суд

sulfat 10.12.2012 17:47

По адыгейски это звучит - ЗАБУДЬ!

BoyKott 10.12.2012 18:32

Мда, при Бабичеве И.Р. всё было по другому...

TAG 10.12.2012 21:35

[quote=_штурман_;28092721]Авиационные Линии Кубани ЭТО СТАРЫЙ ХЛАМ.а САМАЛЕТ С подсолнухом напаминает гроб.[/quote]зато не было ни одной авиакатастрофы самолета с подсолнухом

Ревизор 11.12.2012 08:06

доли последние ЯК-42 и накрылись, закономерный конец

city09 11.12.2012 08:22

Ведь история компании берет свое начало аж с 1932 года. жалко коллектив, ветеранов, людей, которых сократили. И ведь в штате были толковые специалисты, чего не скажешь о менеджменте. И сам недоумеваю, откуда банкротство? У них тариф от Краснодара до Сочи был тысяч пять - баснословные суммы. Да и до Москвы недешево. Увы.

Центавр 11.12.2012 09:11

В этом году накрылись и "Дагестанские авиалинии". Из Москвы до Махачкалы пришлось лететь КубАвиа. Билет стоил 8 тыр вместо 6 тыр у Дагов. Воспользовались бедами других и бог наказал.(шутка) Спасибо, что выручили.
Хотя в итоге флекс прав - остается только государство, частников в России гасят все, кому не лень. И не только в воздухе.

kum 11.12.2012 11:03

[quote=city09;28101856]И сам недоумеваю, откуда банкротство?[/quote]Цена на люминий упала, отрасль просела. Все деньги Д. кинул на ее поддержание и обслуживание долгов. Поэтому деньги из всяких активов были выведены (или не поступали туда) и непрофильные активы пошли на заклание.

Britarita 11.12.2012 11:25

[url]http://www.yugopolis.ru/news/social/2012/12/11/45141/aviaciya-aviakompaniya-kuban-bankrotstva[/url] Выплата компенсаций обанкротившейся "Кубанью" может занять месяцы

city09 11.12.2012 11:51

[quote=kum;28105063] Цитата: Сообщение от city09 И сам недоумеваю, откуда банкротство? Цена на люминий упала, отрасль просела. Все деньги Д. кинул на ее поддержание и обслуживание долгов. Поэтому деньги из всяких активов были выведены (или не поступали туда) и непрофильные активы пошли на заклание. [/quote]

нафига тогда они АЛК ваще покупали? Хм..

Camupuk23 11.12.2012 13:53

Остается только крупный бизнес, для другого в России условий нет. Разве что нелегально или полулегально. Законы пишутся под крупняк.

Так же разорилась и ВАЭ (Волгоград). Схема - 1 в 1.

флекс 11.12.2012 16:55

[quote=city09;28106017]нафига тогда они АЛК ваще покупали? Хм.. [/quote] наверняка не для того чтобы вложитьв нее триллиард баксов и выести ее в передовые авиакомпании мира. Последнее десятилетие чотко показало шо мелкий бизнес(даже в размере авиакомпаний) в ублюдошно-чиноидной быдлономике пэдэрацыи обречен. Впрочем это общемировая тенденция, но в прочем т.н. *цивилизованном мире* он протекает несколько вежливее и аккуратнее, *малышей* выжимают тихо, мирно и к обоюдной выгоде. В пэдэрацыи же еще со времен Борьки-царя ворвалась и жизнеутвердилась одна единственная методА пацанского *бизнеса*- рвани за копейки,раздербань под корень, убытки спихни государству))

Муркеш 11.12.2012 20:21

Думаю, Дерипаске нужны были аэропорты (наш краснодарский, анапский, геленджикский, сочинский). А "Авиалинии Кубани" ему навязали. Вот он и избавился от них

Флуд1 12.12.2012 14:34

Хех, тут вот какая заковыка, в европах(в германии точно) билеты на кубанские авиалинии перестали продавать за неделю как минимум до обьявления банкротства, у нас ими торговали до последнего, хотя после крымска чо уж удивляться

ИBИ 12.12.2012 15:33

17-Муркеш >
23-sulfat >

Схема постоянно одна. Перестаёт платить по счетам , накапливает громадный долг, при этом выводя всю выручку в дружественные структуры. А потом - Банкрот. Не просто нет денег, а ещё и с "киданием" поставщиков.
Очень "эффективный" собственник. Ничего и никого не боится.

ИBИ 12.12.2012 15:41

Как сообщили несколько контрагентов авиакомпании, причина в том, что ее общий долг — [b]около $300 млн.[/b]

В том числе, она задолжала и крупнейшему лингодателю — ILFC: $5,6 млн за лизинг самолетов B-737.

Суд уже назначил на 30 января рассмотрение искового заявления ILFC к «Базэлу».

Есть долги перед «Внуково» и другими российскими аэропортами. Долги «Кубани», по данным источников «Интерфакса», вместе с задолженностью за аэронавигационное обслуживание [b]составляют порядка 5 млрд руб.[/b]

Теперь кредиторам придется бороться за возврат своих денег: компания направила заявление в Арбитражный суд Краснодарского края о признании ее банкротом.

«Все претензии финансового характера будут рассматриваться в рамках процесса по управлению банкротством авиакомпании», — сообщил перевозчик.

[url]http://www.vedomosti.ru/companies/news/7000351/aviakompaniya_bazela_kuban_prekraschaet_polety_s_11_dekabrya[/url]
===
[b]Просто бизнес . ничего личного.[/b]

p.s.
По данным Росавиации, компания была обеспечена работой до марта следующего года[b] - выкуплено более 14,5 тысячи билетов.[/b]

smartass 12.12.2012 20:50

Ай-ай-ай! Куда смотрит Путин?!
Надо было еще раз на камеру заставить негодяя-олигатора вернуть ручку, а на следующий день подкинуть несколько ярдов бюджетной зелени.


Текущее время: 13:03. Часовой пояс GMT +3.