0
- 14.12.2016 - 23:12
|
Хотелось бы услышать мнение людей знающих: кто был для СССР этот человек? 27 лет назад, 14 декабря 1989 года умер Андрей Дмитриевич Сахаров... «Сахарова из Академии наук исключали. Позориться никому не хотелось, но — надо... Под страхом кадровых репрессий кворум собрали, куратора из ЦК прислали, и процесс пошел, хотя довольно вяло... Ну очень не хотелось позориться! И вот какой-то членкор, косясь на закаменевшего лицом куратора, робко заметил, что, мол, оно, конечно... и Сахаров поступил с советским народом нехорошо... но вот незадача: академик — звание пожизненное, и еще не бывало, чтобы академиков исключали... нет прецедента... На этих словах оживился нобелевский лауреат академик Капица. — Как нет? — звонко возразил он. — Есть прецедент! И куратор из ЦК КПСС облегченно вздохнул, а Капица закончил: в 33-м году из прусской Академии наук Альберта Эйнштейна исключили! Наступила страшная тишина, и Сахаров советским академиком остался, а еще один голос в защиту Андрея Дмитриевича в те дни из уст «атомного» академика Александрова прозвучал. Какой-то партийный начальник в академических кулуарах заметил про Сахарова: — Как может он членом Академии быть? Он же давно не работает! Александров ответил: — Знаете, у меня есть член, он тоже давно не работает, но я держу его при себе за былые заслуги!» Осуждению Сахарова, между прочим, надлежало быть всенародным, и вместо утренней репетиции во МХАТе открытое партсобрание назначили. Стоя в трибуне, парторг Ангелина Степанова маралась о решения партии и правительства — коллектив кочумал, пережидая неизбежное. Кто посовестливее, отводил глаза, кто поподлее, лицом подыгрывал, а группа мхатовских «стариков», расположившись в задних рядах, своей жизнью жила, включавшей в себя утреннюю фляжку коньяка. Оттуда оживленный гур-гур доносился, очень обидный для парторга, потому что мараться приятно со всеми заодно, а делать это в одиночку обидно. И Степанова не выдержала. — Товарищи! — прервала она собственные ритуальные проклятия в адрес академика. — Что вы там сзади отсиживаетесь? Михаил Михайлович, — ядовито обратилась она персонально к Яншину. — Может быть, вы хотите выступить, сказать что-нибудь? Яншин вздохнул и сказал: — Хочу. Встал и пошел к трибунке. — Минута времени вам! — почуяв недоброе, предупредила Ангелина Степанова. — Хорошо, — согласился Яншин. Он вышел, поистине мхатовскую паузу взял, оглядел печально собрание, остановил взгляд на парторге и воскликнул: — А ты, Ангелина, как была [*****], так и осталась. И поглядев на часы, сообщил: — Еще 40 секунд осталось». | |
81
- 17.12.2016 - 22:12
|
А чет вас не понимаю. Христиа́нский социали́зм — направление общественной мысли, стремящееся придать христианской религии социалистическую окраску (объединяющее социалистическую модель экономики и традиционную христианскую этику) или «охристианить» социализм, то есть соединить христианство и социализм. Возник в первой половине XIX века. В числе родоначальников — Ф. Ламенне (Франция), Ф. Д. Морис, Ч. Кингсли (Великобритания). Во второй половине XIX века О. фон Бисмарк обозначал свою программу социальных реформ как «прикладное христианство» и «государственный социализм»[1]. Ряд принципов христианского социализма включён в социальную доктрину современного католицизма. В ряде стран существуют христианско-социалистические партии (Швейцария, Италия, Чили, Эквадор) и группы в социалистических партиях (Великобритания — в лейбористской партии[2]). Все же верующие были вместе и имели всё общее: и продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого. — Деян. 2:44—45 Капитализм — путь дьявола и эксплуатации. Если вы действительно хотите смотреть на вещи глазами Иисуса Христа — который, по-моему, был первым социалистом, — только социализм может действительно создать достойное общество. — Уго Чавес | |
Модератор 82
- 17.12.2016 - 22:18
| 81-krugov86 > "А чет вас не понимаю." еще раз, если не понимаете... сравнивать политический или экономический строй и религию это как сравнивать автомобиль и автомобилестроение.. вот и сравните их... | |
83
- 17.12.2016 - 22:25
|
82-NoThanks А как это все может быть разным? Не может быть такого. При капитализме нет религии. Как пример секты в США. Их экономический строй ничего общего не может иметь с христианством. | |
Модератор 84
- 17.12.2016 - 22:30
| 83-krugov86 > социализм и капитализм вообще пока сюда не тулите - я же говорил уже.. это абстрактные эфемерные понятия.. пока мы можем говорить о либерализме и коммунизме как о чем то, что оформлено в реальный общественный строй.. в этом плане либерализм и коммунизм - близнецы братья... оба - сотонизм и человеконенавистничество.. вот между ними - очень много общего... а социализм и капитализм - это ширмы.. теоретические прикрытия для инфернальных явлений.. | |
85
- 17.12.2016 - 22:47
|
84-NoThanks Коммунизм это чет из того, ну вроде того, что за пределами вселенной. А вот социализм это здесь и сейчас. Лично мне нравится социализм, либерализм, только истенный, не отрицаю. Отрицаю капитализм. | |
Модератор 86
- 17.12.2016 - 22:51
| " нравится социализм, либерализм, только истенный, не отрицаю" собственно, о чем я и говорю :)) | |
87
- 17.12.2016 - 23:24
| А на счет А. Сахарова, так хороший человек. Много сделал хорошего в те, не простые времена. | |
88
- 17.12.2016 - 23:25
|
С конца 1950-х годов он активно выступал за прекращение испытаний ядерного оружия. Внёс вклад в заключение Московского Договора о запрещении испытаний в трёх средах. Своё отношение к вопросу об оправданности возможных жертв ядерных испытаний и — шире — вообще человеческих жертв во имя будущего А. Д. Сахаров выразил так: « …Павлов [генерал госбезопасности] как-то сказал мне: — Сейчас в мире идёт борьба не на жизнь, а на смерть между силами империализма и коммунизма. От исхода этой борьбы зависит будущее человечества, судьба, счастье десятков миллиардов людей на протяжении столетий. Чтобы победить в этой борьбе, мы должны быть сильными. Если наша работа, наши испытания прибавляют силы в этой борьбе, а это в высшей степени так, то никакие жертвы испытаний, никакие жертвы вообще не могут иметь тут значения. Была ли это безумная демагогия или Павлов был искренен? Мне кажется, что был элемент и демагогии, и искренности. Важней другое. Я убеждён, что такая арифметика неправомерна принципиально. Мы слишком мало знаем о законах истории, будущее непредсказуемо, а мы — не боги. Мы, каждый из нас, в каждом деле, и в „малом“, и в „большом“, должны исходить из конкретных нравственных критериев, а не абстрактной арифметики истории. Нравственные же критерии категорически диктуют нам — не убий | |
89
- 18.12.2016 - 00:31
| Нравственность - это лживая проститутка запада, и всех "нравственников" нужно принудительно опускать в ихнее, западное болото, чтобы зенкам их позорным труднее было маскировать ихнюю брехню. Уж какая декларировалась ндравственность при СССР, что даже секс побороли, не говоря уж о "человек человеку друг, товарищ и брат" и "Миру - мир!" - о какой ещё такой ндравственности можно болтать строителю капитализма в СССР и борцуну с 6 статьёй конституции ("Партия, дай порулить!"), и, главное - зачем? Хорошо ещё, если это просто детская болезнь от недоношенности или недоделанности коллективом. Плохо, если это обыкновенные: платное интеллчмо, упоротое антисталинизд или припадочное русофоб. | |
90
- 18.12.2016 - 00:42
| Не убий, гля... Войну отмените сперва, сторонники этой заманухи. А то за это дело то ордена дают, а то по тюрьмам ховают так, что фиг разберёшь. Чужой содат враг общества, и свой преступник враг общества, и бешеная собака вражина - какая разница? Есть убийство, а есть защита как способ выживания и вполне себе природный способ генетического оздоровления. На западе так успешно наприменяли виселицами, электрическими стульями и инъекциями, что теперь имеют возможность отказаться от смертной казни и даже поучать. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |