0
- 12.12.2016 - 13:26
|
Доброго дня всем, прошу немного помочь. Стали чаще ходить в походы, иногда подумываю о машине чтобы проехать в трудно доступные места. Ходить любим, но иногда гравийка и пузотерка там не пролезет. Заморачиватся на дорогой джип не хочется. Покатушки не пробывал да неуверен что буду. Дайте совет ,,,,
| | ||
1
- 13.12.2016 - 16:59
|
На кой ляд тебе этот хлам...? В содержании как лендкрузер, ломаеЦЦа, удобств и в помине...я еще понимаю чумазика взять, но ниву.... Покупай недорогой джип....;) | | ||
2
- 14.12.2016 - 22:03
| 1-Иванович Спасибо я смотрю нивы на авито, все после ремонта и все меняют от радиатора до фаркопа | | ||
3
- 14.12.2016 - 22:08
|
Продолжу темку, может кто подскажет недорогую модельку надежную. Как вариант предложили Subaru Forester ну этот вариант наверное нет. | | ||
4
- 22.12.2016 - 15:42
|
Хотите совета? Покупайте новую НИВУ классику и не кого не слушайте! Я сам три года назад делал такой же выбор (авто для туризма,но не джипинг), и сейчас абсолютно о нем не жалею! Аргументы: 1. УАЗ- тяжел, громоздок, много жрет, ломается по мелочи. На работе "Хантер" - периодически на нем езжу, - есть возможность сравнить. Хотя конечно, для джипинга лучше УАЗ, т.к. рамный однако. "Патриот" - дорого,- а суть таже (кроме комфорта). 2. Нивы б/у - как владелец нивы, скажу, что ниву берут "для себя и надолго", часто тюнингуют и подгоняют под себя. Поэтому, "живую" ниву купить "недорого" сложно, также можно нарватся и на скрытые проблемы, "просто так" "живую" нивку продают редко, - не тот контингент владельцев. Покупать "ушатанную" - есть смысл только в случае наличия планов переделки в "лесониву" для джипинга и езды в "суровое" бездорожье. Т.к., прибавка стоимости ремонта к цене плавно вылезет в стоимость новой нивы, учитывая дороговизну ремработ относительно дешевизны новой железки. У меня тоже вначале была мысль сэкономить и купить 2-3 летку, - но потом понял, что "в нормальном состоянии" не дешевле новой. 3. Нива шевроле - при абсолютно идентичных, подвеске, движке и ходовой (с новой "классикой" - тяжелее на 250 кг! Причем основной "перегруз" на заднюю ось. Единственный плюс 5-ти дверка. Но мне лично это некритично. 4. Новые иностранные джипы - другая ценовая категория! Сейчас уже даже дастеры и тигги в полноприводных версиях "улетели" за 800 К, т.е. в два раза дороже. Да и юзать такие девайса по "кустам и горам" - другой уровень "жабы". 5. Джипы-иномарки б/у - тут вопрос конечно "широкий".....:), людям икренно уверовавшим в вечность "самурайского" железа, обычно хоть кол на голове теши...... Сломалась на бездорожье нива - "Это же нива!" Сломалась там же иномарка - "Это же внедорожные условия!".....:) Разумеется по стоимости новой нивы можно подобрать что-то "относительно живое" из иноджипов, но скорее всего менее проходимое и (самое главное для Б/У) - дорого ремонтируемое + возможные скрытые проблемы. У меня знакомый перед моей покупкой нивы, долго меня отговаривал, и советовал "джимик" как у него....... Затем "влетел на коробку" - 2 года геммороя с поиском и заменой именно такой коробки по цене трети нивы........ Ну вообщем, если у Вас есть знакомый хорошо разбирающийся в конкректной модели, то попробывать конечно можно, но надо всегда помнить, что "здесь вам не равнина", внедорожная езда - всегда риск поломки на любой машине. Теперь по поводу "нива- хлам"....:) 1. Стоимость владения, это не только расход ГСМ, но и стоимость запов, страховки, налог, техосмотр..... И нива равна крузаку..... ну-ну....:) 2. Про расход. Нива с ижектором у меня по трассе укладывается в 9 л на 100 км (бортовой комп стоит). Город, да 13, но для города у меня мотоцикл есть. А в пробках вообще все "консервы" равны..... 3. Про "ломучасть". За три года и 34 К пробега, - ломалось только - водительское сидение, я 100 кг весу - это известный баг "восьмерочных" сидушек. Отремонтировать и наварить усиление -обошлось в штуку рублями.... Была еще авария, - но это к заводскому качеству отношения не имеет. Просто надо регулярно ТО проходить и за машиной следить. Причем ездил я не только "по цивильным грунтовкам", но и зимой по коцехуру, и до "шлагбаума и на "грозовые"..... В Гвандру с семьей ездил на "Глобус" и далее..... Хотя конечно, например зимой в новосад,- жалко железятинку..... :) 4. Про комфорт. Все в жизни относительно. После 30 лет пешего и 6 лет мото туризмов и прочих катаний на БТР и БМП, мне нива вполне комфортна.....:) Зимой машинка очень теплая, летом - кондиционер есть. Езжу постоянно с громкой музыкой (ну нравится мне так.., и аудиосистема качественная стоит), поэтому всякий "вой раздатки" и т.п., меня и на старой ниве не напрягал, а здесь - вообще "почти тишина", у меня на служебной октавии шины громче звучали....:) Центральный электрозамок поставил, подъем стекол не стал, мне ручками удобнее. В нивах этого года это все в стоке. Насчет "неудобных сидушек", ну не знаю, меня и мою жену вполне устраивает, я наоборот не люблю всякие "боковые поддержки" (помню как у друга на "зафире" мучался), во всяком случае поездки Новоросс-Гвандра, Новоросс-Красная Поляна и др. по 500-650 км в одну сторону - проблем не выявили. 5.Про управляемость и безопасность. Есть ГУР, виброгаситель, кому надо АБС (кому не надо - нет, мне например). По сравнению со старой нивой, новая идет "как влитая" даже на 150 км/ч. Безопасность же, как известно бывает активная и пассивная, важнейший фактор активной - обзор. Так вот на ниве он, исключителен! Почти как на мотоцикле! Я после октавии, на ниву садился - "душой отдыхал" по обзору. Да и корпус вполне крепкий.... Кстати и с точки зрения автотуризма - обзор штука приятная. Да есть конечно и недостатки: - маленький багажник, если ехать "надальняк" с рюкзаками, то надо ставить багажник на крышу и их надо швартовать туда. "Раскладушка" конечно-же снижает ходовые качества...:( ; - на заднем сидении ехать далеко, комфортно только одному; - 3-х дверка. НО для семьи из 2-3-х человек это не критично. Короче, за три года эксплуатации "LADA 4x4" 2013 года,- не пожалел ни разу что взял! | | ||
5
- 24.12.2016 - 21:51
| Да, мне нива тоже нравится, и fd47 всё чудненько написал, но внутренние геометрические размеры подводят и спать невозможно, посему про ниву забыл и взял себе буханку. | | ||
6
- 24.12.2016 - 22:41
| 4-fd47 Спасибо огромное. Но Нива 2013 года !!!, уж может тогда иномарочку все таки. Против нивы особо ничего не имею, даже хотел сначала, правильно вы писали б\у много вложить в ремонт. А по свежей, все таки стал поглядывать, на импортные машины. либо нива 300-400, или иномарка внедорожник 500-700-??? Пока думаю. Вариант иметь кросоввер, и спокойно и безопасно не только в горы. | | ||
7
- 26.12.2016 - 11:50
|
Да, спать в ниве не особо комфортно (особенно если предполагается гетерогенное общение....:)), хотя и можно. Если рассматривать авто как еще и место ночевки, то конечно здесь скорее рулят - "буханка", Т3 или делика. Нива подразумевает все же наличие палатки, охот. домика или тур приюта. Тугарин -> Вы таки для себя точнее определитесь, какой уровень "внедорожности" Вам нужен от авто. Нива - для просто поездок к месту старта турпоходов, уровень - "слегка с избытком", я брал себе, так как иногда вылажу в горы, и зимой и в межсезонье, а в это время - "проходимости мало не бывает".....:) Знакомые, не столь экстремально настроенные - взяли себе "недоприводную" тиггу с салона - и вполне довольны (хотя бенза жрет как нива). Так, что определяйтесь, - если дело только в клиренсе (возможность ездить по дорогам с кочками, ямами и скальными выступами) - это одно, если надо чтобы еще могла самостоятельно из всяких гомн выбираться (речь не про джипинг, а скорее про размытые дороги в осенне-зимний период, песок, броды, крутые "тракторные" подъемы) - то другое! Только не старайтесь получить сочетание "проходимость+экономичность" - это маловероятно, т.к. в целом противоречит законам физики....:) "Купивши джип - по бензину не плачут!" (с) :) | | ||
8
- 01.01.2017 - 15:31
|
1. Ниве, равных по проходимости авто в стоке почти нет (это из практики а не теории). 2. Стоит дёшево и ТО копейки, да ломучая, но при помощи не хитрого набора инструментов, рук, расущих из нужного места и мозгов ремонтируется в 8 случаях из 10ти прямо на дороге. З/ч в любом магазине в наличии 3. Вытащить можно при помощи пары мужиков и срубленных тут же в лесу бревен уперев/поддев за бампера, пороги и пр. 4. Главное! Не жалко! приложил об дерево и мать его так)) О комфорте, безопасности, убогом багажничке и пр. говорить смысла нет. Но это и не экспедиционное авто 2-5 часов можно и потерпеть. | | ||
9
- 02.01.2017 - 01:12
| Ford Escape, Ford Kuga , Toyota RAV4 как вариан, кашкай ненравится салон. Машинка именно для небольших бродов, крутых подемах, прогулки зимой. Джипинг неитересен. Хочу продать своего фокуса и в замен получить немного повыше чтобы с легкостью проезжать по грунтовке. Платить налоги за форда и ниву а также страховки невыгодно. Проще иметь одну машинку. Опятьже уже привык к хорошим опциям. Другой стороны иметь Ниву и опятьже минимум комфорта. | | ||
10
- 02.01.2017 - 09:10
|
Самый вариант - это Сузуки Гранд Витара - с 1986 года. В базе штатно идет понижающая передача и межосевая блокировка, с двигателем 2,7 или 3,2 ваще песня. Такие опции на кроссовере только у Витары. На шоссейной резине осенью в дождь переползал через перешеек от Реданта к Джерелиевки. Либо старая заднемостная Витара. А если совсем за здешево и с комфортом - Киа Спортаж 1 и 2 - рамные кузова, тяговитые 23,0 моторы, очень мягкая подвеска, короткие свесы, настоящий внедорожник, намного лучше нивы, запчасти дешгевые, агрегаты ходят долго. Из праворучек вполне объективно - Дайхатсу Териос или Тойота Ками - на 4х4 со своим адским просветом еще та табуретка. В инете полно япоснких видео где они свои ками только что на эверест не затягивают. | | ||
11
- 03.01.2017 - 03:32
|
Народ, а вот честно, без стеба. Что Вы понимаете под "комфортом"? Кроме поездок "пассажиром" на разных современных иномарках, пару лет назад будучи "серьезным начальником" в одной коммерческой структуре имел "под жопой" октавию 2012 года, с шофером ездил редко, в основном рулил сам. Намотал 26 тыс. км, т.ч. наверное имею право говорить "о вкусе анананасов, так как их ел". Так вот в чем "комфорт" современных иномарок по сравнению с новой нивой ? Шум двигла? Да на ниве шумнее, но т.к. езжу с громкой музыкой, мне это "до фени", а шины на половине типов покрытия начинали шуметь в два раза громче движка нивы.....:) (понятно конечно, что была -бы своя покрышки сменил-бы, но все же....) Регулировка сидения? Так я его как выставил в верхнее положение, так и не трогал. Мне обзор важен, а в ниве посадка все равно выше, посадку "полулежа" не перевариваю. Регулировки "климат контроля", - да удобнее, но в целом "дело привычки", 4 положения вентилятора отопителя, вместо 2-х на ниве, - но на 4-ке орет не тише нивовской 2-ки...... Что Нива, что Октавия вообще очень "теплые" машинки, и какого либо преимущества одной над другой не увидел. Ну прогревается нива побыстрее, зато у октавии помощнее кондиционер, - и все. Электрозамок и электроподъемники стекол. Замок, да, вестч, но на ниву ставится "на раз", - цена вопроса 2К руб.. Электроподъемники......, ну не знаю, пока не на одной машине меня не устроили. Мне "ручками" гораздо удобнее, хотя поставить на ниву тоже "не вопрос". Сейчас эти опции, как и подогрев зеркал идут в стоке. Подогрев заднего стекла - и там и там, но на ниве стоит дворник, на октавии нет. В серьезную непогоду минус огромный! Руль..... Мне большой руль - только плюс. Тут ваз попытался на ниву маленький ставить, так его "нивоводы" сразу "какашками" закидали....:) Так в чем черт побери "комфорт"??? Мне важнее, когда я "комфортно" на полном приводе прохожу повороты и в дождь и снег держу такую "комфортную" скорость, на которую на "недоприводе" некогда бы не решился ! Абсолютно "комфортно" парковаться там, куда другие даже не суются. Про внедорожье даже не говорю...., no comment Так все таки, чего я не понимаю? :) | | ||
12
- 03.01.2017 - 08:45
|
Мне нравится дисковый телефон. Очень удобно. Стоит копейки. Экран не бьётся. Гопники не отжимают. Фамилии аббонентов аккуратно написаны на газетке рядом, читаются сразу. Заряд держит бесконечно. Так в чём побери комфорт?.... Это общество инфантильных лентяев-потребителей, что ты хошь... Я все жду когда война начнётся, чтобы посмотреть как толпы будут гибнуть из-за неспособности об безаразить воду, разжечь костер или приготовить вкусную солонину из ноги товарища. Мне один перчик чирикал, как в Грозном кады все началось, он на нивке полями-горами выехал оттудова, а все любители пузотерок с пузотерками там и остались, навсегда. | | ||
13
- 03.01.2017 - 10:30
| Нива легче, соотношение веса и двигателя плюс резина. Смотрел много обзоров нива делает всех как нистранно. Патриот тяжелый и этим все сказанно. Вывод для себя искать машинку полегче. Опять же мне покатушки ненужны. Просто машинка повыше и полный привод плюс комфорт, именно абс кондюк. | | ||
14
- 03.01.2017 - 14:22
|
rb25det --> 1. Дисковый телефон, увы не мобилен.....:) Но, вот имея несколько телефонов, включая смартфоны на андроиде, - юзаю старенький 710 филипс, т.к. неделю держит зарядку и не бьется при падениях.....:) 2. Мизантропическая фразеология в стиле позднего Ницше Вас не красит, даже если это не более чем эпатажные слова. Был я на серьезной войне (Грозный зима 1995 г.), не считая двух "боевых служб" в незалежной Латвийшине. Страдания огромного количества безвинных мирных людей (увы, наказание без вины бывает), никак не компенсируется подвигами и чудесами выживания смелых и "продвинутых".....:( Может это конечно и странно слышать от офицера морской пехоты. "Военные - самые мирные люди, просто они лучше других знают войну" (С) Шутка старая, но доля истины в ней есть....:) Плюс хочу отметить, что в условиях форс-мажора люди адаптируются очень быстро, тут и "экспресс-буржуйки" которые у меня матросы в любой городской квартире делали за 15 мин. из "подручных материалов", и "общаги" в подвалах-бомбоубежищах сгоревших турлучных пятиэтажек, куда стекались "мирные" целого квартала, т.к. там с месяц +30-+20 С, а на улице февраль без отопления. Так, что никто "гибнуть" по пустякам не будет..... А в серьезных социальных и техногенных катастрофах, к сожалению в первую очередь гибнут дети, старики и женщины, а не тупые самодовольные мужики.....:( Тугарин --> Ну кондюк и абс в ниве есть, кстати насчет абс, я тоже вначале хотел взять с абс, но потом пообщался в москве с челом, который долго работал испытателем на вазе, в т.ч. вводил абс на нивы. Он долго (минут 40) и подробно распрашивал меня, про стиль вождения, предполагаемый режим эксплуатации, предполагаемая местность поездок, - и потом сделал вывод, что абс мне не нужен, даже в некоторых условиях - опасен, причем аргументированно это доказал. Ваша проблема в том, что "полный привод" сейчас дорог (кроме нив и уазов), видимо альтернативы: 1. Новая нива (Lada 4x4); 2. Древний, но "живой" RAV4 (можно попытаться найти недорого с гнилым днищем, но "живым" мотором и тупо заварить большими листами; 3. Взять какой- нибудь полноприводный черри тигга или дастер, 3-4 лет, уровень "внедорожного перфекционизма" у владельцев этих машин ниже чем у нивоводов, а комплексов типа "надо менять кетай на крузак" больше....:), возможно там разница с новой машиной будет значительна. Еще раз советую, подумать, а нужен ли Вам именно полный привод, для Ваших задач? Мы тут этим летом на поляну Эммануэля (базовый лагерь на подъем на Эльбрус с севера) на одноприводном Т3 заехали, .... и даже выехали....:) (с 5-го раза....:)), водители джипов вероятно уже ставки делали.....:) (из 4-5 десятков машин "недопривод" был только наш! p.s. Про витару слышал хорошие отзывы, но близко эту машину не "щупал", поэтому ничего не скажу. Спортаджи -же здоровые и тяжелые, ближе к патриоту, но с худшей проходимостью. Джимик, - всем хорош, но очень уж малогабаритен, да и с запами у него заморочно. | | ||
15
- 05.01.2017 - 22:19
|
С 1994 по 2009 на Ваз 21099. Ну никак не могу я с душой смореть на ниву. Вечно по мелочам но все ломается. Делал все сам, и опять Ваз, ну чето не айс. А древний хлам, тоже невыход. Остается полноприводная иномарка и расход 15 литров. Либо получается быстрее всего, купить машинку повыше, с передним приводом. | | ||
16
- 07.01.2017 - 10:14
| Цитата:
2. То, что Вы делали все на вазе сами - палка о двух концах. Я на мотике тоже сейчас почти "все сам" - но только потому, что знаю, - в мою "эксклюзивную" железку еще надо "врубиться", настолько там всего сейчас наворочено. Но, плюсом это совершенно не считаю. Если абстрагироваться от денежных расходов, но ТО у нормального мастера (независимо от того, гараж это или "фирменный сервис", здесь речь о "прямомости рук"), все-таки лучше и надежнее чем "самолечение" (если конечно Вы не профессионал в данной области). Здесь имеется в виду, что опыт, оборудование, материалы, позволяют профессионалу решать проблемы на "закрывающем" уровне, а саморемонт - часто "затыкание дыр", по принципу "чтобы ездило". Так, что я бы с удовольствие просто "подкидовал"-бы мот раз в год на полноценное ТО, - но некуда....:) Цитата:
Теперь, "свежая зарисовка". Вчера сунулся на ниве на "грозовые".....:) Где-то с 700 м высоты на дороге пошли наледи и небольшие сугробы. На гребне вроде терпимо. С шахана спускался по крутому "западному" спуску, грязь с камнями в т.ч. крупные, машину понесло, врубил понижайку, поймал (хорошо что нет абс), видимо "зассал", надо было проходить на большем газу. За памятником встретить серьезных препятствий не ожидал, и удивился не увидив впереди следов, но ошибся. На первом "перевалчике" уткнулся в снежный карниз метровой глубины (!) и это на 20-25 гр. подъеме! Шансов ровно - 0 (если конечно не скапывать целиком карниз), т.к. лебедки и цепей нет. Сдаю метров 50 задом до площадки, от площадки уходит дорога вверх через вершину, но - размытый крутяк, еще круче шахана, и следов туда нет. Учитывая, что дело к темноте, а я "один и без лебедки", решаю - "пусть гомно зеленое - зато живой", - еду обратно. На шахан, по привычке иду по пологому подъему, "восточнее крутого". И тут ошибка! Проехав 2/3 подъема вязну в сугробах. Снег где-то "поколено" "по-ровному" нивка может быть бы и прошла, но на подъеме около 15-20 гр. без цепей и шипов начинаю "зарываться". Н-да, а ведь скоро темно! Что-ж вариантов нет, надо подниматься по "крутяку". Опять сдаю метров 70-100 задом (слева-справа отвалы). На подъем решаю, что лучше "перебздеть, чем недобздеть", врубаю понижайку, дифференциал, раскручиваю движок под 4К и на первой "лечу" на подъем, стараясь объехать кучку крупных камней слева. Правыми колесами все-же ловлю камни, - "прыг-скок" - но "раскрученный" движок не дает оборотам сильно упасть, а 4WD сразу хватают землю. Все! Я наверху! Наверное опытные джиперы посмеются над моими "потугами", но как-бы: сток резина без шипов и цепей, нет лебедки, одна машина и я один, машина не "поднята", а среди камней похоже все же были наледи. Дальше уже не так интересно, стемнело, съездил на охотничий домик на колючке и потемному скатился накатом на Возрождение. Вопрос, а небыло бы полного привода, одолел бы этот чертов подъем? Честно, не знаю, знаю только, что не только "кувыркаться", но и просто "лечь", там совсем не комильфо. Другое дело, что на "недоприводе" я туда бы мог и не поехать, но цимус ведь в том, что летом там безпроблемно "классика" проходит, а зимой ситуация у нас, как известно разная, когда я выезжал из новоросса - там +11 было, плюс ночью сильный дождь, вот и подумал, что коцехур от снега освободило, а чуть не угодил в "шаханскую ловушку". Короче 4WD -RULEZ !!! | | ||
17
- 11.01.2017 - 22:11
| Сегодня видел ниву усосанную до немогу, говорю хозяину может иномарочку а.... Он нет я к ней привык. Я 21099 сам делал и говорил также. А вкусив кусочек кайфа понял нива немое. Я прошол этот отрезок пути на советских машинах. Буду искать иномарочку живую и полноприводную. Согласен одно ниву нетак жалко, да и бросать тоже. | | ||
18
- 12.01.2017 - 02:35
| я купил в Южной Америке Nissan Pathfinder 1998 года с пробегом 230тыс, продал с пробегом 280. За это время с ним не произошло НИ-ЧЕ-ГО. Примерно четверть - по относительному бездорожью, горам (выше 4000 регулярно), пескам и т.д. Перед продажей гонял официалам, чтобы были документы для быстрой продажи - все в идеале. Бонусом, относительно нивы - огромный багажник, подушки, кондиционер, безопасный кузов, мощный мотор. Да, расход похуже только. В обслуживании - копейки. | | ||
19
- 18.01.2017 - 15:21
| Парни кто че юзал, хоть пару вариантов для примера. Ну интерес по мотору тоже есть сколько кобыл надо но с учетом налога тоже имеет смысл экономить | | ||
20
- 18.01.2017 - 16:50
| Я купил Nissan Pathfinder 1998 года с пробегом 280тыс и с ним такое началось, стал сыпаться, работал только на запчасти, наверное постоянно гоняли по пескам, горам выше 8000 метров регулярно | | ||
21
- 19.01.2017 - 22:35
| https://www.avito.ru/sochi/avtomobil...2005_877081055 мне такой приглянулся. Ford Escape однозначно не нива уже | | ||
22
- 19.01.2017 - 22:44
|
Ford Kuga, Ford Escape, Nissan Qashqai салон убогий, Nissan Pathfinder, Nissan X-Trail, Subaru Forester но она низкая. Из этого много пересмотрел. | | ||
23
- 20.01.2017 - 00:19
|
Ну да, это однозначно "не нива".... 1. Автомат 2. Расход на пару литров больше 3. 100000 км пробег а по цене новой нивы "Каждый выбирает себе сам" (С) | | ||
24
- 21.01.2017 - 14:09
|
Тогда ищи Ниссан Х-терра. Машина офигенская, 92 бензин, 3,3 АКПП, тяговая, крепкий как офицерский армейския яловый сапог, на крыше штатно уже багажник решетчатый для всякого шмурдяка, рамный... Хрен найдешь, потому что дебилов продавать нет, самим нужна. При все при чем, а чем так плох Х-Трейл? По запчастям расходникам довольно таки недорогая машина, одна из немногих у которой есть фонарики на крыше, отличный багажник для спанья в полный рост, отключаемый задний, роботов полные колёса? Насколько могу вспомнить, по работам по пробегам до 150 тыс. км только замена расходников, колодок... | | ||
25
- 21.01.2017 - 14:12
| А я вот, кстати, как и все столнулся с проблемкой, что покатавшись по окрестностям Крепостной и Ставропольки увидел изсобаченный ветками кузов и в очередной раз перекрестился, что не взял иномарку - однозначно перекрашивать раптором или Х-лайном. | | ||
26
- 21.01.2017 - 21:40
| 25-rb25det > изсобаченный ветками кузов и в очередной раз Ну опять же я несильно хочу бездорожья, а так вдруг придется или более простой маршрут. А покорять глубокие ямы и канавы жалко конечно иномарку. | | ||
27
- 21.01.2017 - 22:16
| Всё, прошлись по кругу вышли опять к нивке: легко купить, легко будет триста лет продать, запчасти копеечные и в наличие, реально едет, а если воткнуть 225 16 17 пятаковую, то поедет через ямы и канавы и на руках носить можно - патамушто лёгкая. А возмешь какую-нибудь тайоту - только натяжитель приводного ремня от 6 тысяч за штуку. не говоря про всю другую хрень. | | ||
28
- 28.01.2017 - 14:26
| 27-rb25det > Ну Вот :) | | ||
29
- 28.01.2017 - 14:27
| Ладно трех или пяти дверная ? | | ||
30
- 29.01.2017 - 15:37
| пикап | | ||
31
- 30.01.2017 - 21:51
| Смотрю нивы 11 год уже вся подвеска после ремонта , ну на фига такая машина. ? | | ||
33
- 31.01.2017 - 19:26
| Цитата:
| | ||
34
- 01.02.2017 - 09:39
| 33-VadimViktorovich > Видимо да, и гемороя не дудит :):):) | | ||
36
- 03.02.2017 - 16:02
|
500-700 вполне нормальный бюджет для иномарки, вполне можно подыскать того-же патруля.....ну например: https://auto.ru/cars/used/sale/nissa...39740163-06ae/ но лучше брать в стоке.... | | ||
37
- 05.02.2017 - 11:18
| Этот патруль вещь зашибенская. Предположим ляжет одно колесо - 15-20 тыс. шт., или привод рулевого - новый - 73 тыс, или редуктор - задни | | ||
38
- 05.02.2017 - 11:22
| й самоблок - 70, карданный вал - один - смешно - 48 900 руб... онго наверное никогда не ломается, узаконить воткнутый бампер внедорожный - удавиться или снять, 200 л.с. налог и ОСАГО. Самому что-нибудь сделать, даже на домкрат поднять, шописец, у меня такая на подъемник еле входит. Поломается в говнах, ищи дирижабль чтобы её вытащить. А понял, запчасти можно на разборках покупать, сразу абонемент можнго приобрести, или из японии ждать месяц. Может быть она никогда не ломается? Спасибо, машина была хорошая, в 1998 году или даже еще в 2008 году, но не сейчас. Легко купить, хрен затем продать, как и все остальные полноразмерные джипы. | | ||
39
- 05.02.2017 - 17:32
|
Да-да....особенно "...привод рулевого управления...", фиг его знает что это такое, но нивоводу видней...:) Самоблок никто в здравом уме на внедорожника ставить не будет, задняя блокировка в топовых стоит по умолчанию, комплект пар в ассортименте по числу - в пределах 50-60 рублей, если нитро, замена тормозов по кругу....в пределах 8-12 тыр (нива, лендкрузер 200 или патруль ю-61, без разницы...), кардан от 8 тыр, ремонт шлицевой с заменой крестовин в пределах 6 тыр....узаконить швеллер вместо штатного бампера - это удел ниво и уазоводов, на внедорожнике в этом особой нужны нет.... В общем не стоит говорить о том, в чем только понаслышке....:) И за удовольствия надо платить....для развлечений - патруль, для семьи - удобную легковую и тд..... И куда приятней доехать до базового лагеря на комфортабельном внедорожнике, одеть хорошую и удобную шмотку/снаряжение и с удовольствием пойти дальше пешком.....;) | | ||
40
- 08.02.2017 - 14:25
|
0-Тугарин >Нива оч. хорошая машина. Но, эта машина не для каждого. Всё зависит от задач(формата выездов), запросов, достатка. Можно и Патруль купить:) Почти 10 лет была Нивка. Сейчас пересели на Уазку, т.к. будет меняться-дополняться выездной формат. У Нивки, есть одно преимущество, о котором ещё не упомянули. Если брать не новую, не Шевика, то уходя надолго от машинки. За неё можно не волноваться. Кому она нужна? И ещё, если вдруг, где то поломались. То в самой захудалой деревушке, мастера можно найти, если сам не справишься. С иномаркой сложнее. Да и доступность запчастей, приятная штука. Да и ломается она не так часто, как пугают:) | | ||
41
- 09.02.2017 - 22:09
| И куда приятней доехать до базового лагеря на комфортабельном внедорожнике, одеть хорошую и удобную шмотку/снаряжение и с удовольствием пойти дальше пешком.....;) Вот и я так думаю. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |