К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Самая красивая инструкция по авиационной безопасности от Air New Zealand :)

0 - 26.02.2014 - 11:46
http://youtu.be/SQDip9V49U0
ИМХО только такая форма подачи информации заставит человека вникать в подобную инструкцию :)



1 - 26.02.2014 - 17:19
М-дя-я-я-я-я-я..... Супер! Досмотрел до конца, в отличие от когда в самолете.
Гость
2 - 26.02.2014 - 18:12
нарушают права гомиков
Гость
3 - 27.02.2014 - 09:30
Как говорят в авиации-благодаря пристегнутому и заклинившему ремню пассажир сгорает заживо в самолете
Гость
4 - 27.02.2014 - 09:35
У Пегасуса еще шкодная инструкция с детьми))
5 - 27.02.2014 - 10:30
Ха!! Вот подтверждение - реклама (в т.ч. по безопасности полета)- двигатель торговли!!!
http://top.rbc.ru/economics/27/02/2014/907501.shtml
Их пиарщик небось хорошую премию отхватил...
Гость
6 - 27.02.2014 - 14:33
Цитата:
Сообщение от Omas Посмотреть сообщение
Как говорят в авиации-благодаря пристегнутому и заклинившему ремню пассажир сгорает заживо в самолете
я скажу так - если самолет горит, то шансов выбраться оттуда немного и у непристегнутого(
7 - 27.02.2014 - 17:59
Мне еще нравится: "Почему место в первых рядах лучше при авиакатастрофе? Потому что когда самолет начнет падать, тележка с халявным алкоголем подкатится к тебе сама".
Гость
8 - 28.02.2014 - 19:56
Цитата:
Сообщение от Кысь Посмотреть сообщение
Потому что когда самолет начнет падать,
Тоже мимо...самолеты падают в основном хвостом вниз...физика..и тележки с пищевым мусором после еды тоже катятся к хвосту
9 - 28.02.2014 - 23:08
3-Omas >
оссподи, да чему там заклинивать..
ещё один борец за право убиться башкой о лобовое стекло автомобиля?
10 - 28.02.2014 - 23:59
8-Omas >
а это откуда, кстати?
почему не боком?
Гость
11 - 01.03.2014 - 17:17
Цитата:
Сообщение от Птиц Venix Посмотреть сообщение
почему не боком?
Рекомендую на 5 лет в московский Авиационный институт поступить-там расскажут..почему не боком а хвостом вниз.. и почему ремни заклинивают и почему заживо сгорают
12 - 01.03.2014 - 20:30
в большей части реконструкций катастроф, показанных по тв, и в тех, о которых приходилось читать в интернете, самолёты до столкновения с землёй летели именно носом вперёд или вниз.
можете привести другую статистику - приведите.
что касается ремней. летать мне приходилось многие сотни раз. соответственно, количество застёгиваний-расстёгиваний исчисляется в тысячах. проблем с расстёгиванием не было ни разу.
Гость
13 - 01.03.2014 - 21:00
Цитата:
Сообщение от Птиц Venix Посмотреть сообщение
в большей части реконструкций катастроф, показанных по тв,
Ну вот и смотри сказки-реконструкции про катастрофы,главное -не забудь сделать уроки...не заморачивайся
14 - 01.03.2014 - 21:34
в следующий раз, пожалуйста, употребляйте выражения смотрите, не забудьте и подобные.
15 - 02.03.2014 - 11:07
12-Птиц Venix > всё верно, мне тоже каждый раз застегнуться не сложно. В тысячной доле процента ремень, конечно, может и заклинить. Но в остальном эта вещица вытащила жизнь многим и многим. Как и в автомобиле: ремень безопасности спас жизни миллионам, и лишь несколько человек погибли по причине его наличия.
Тоже летаю много, не боюсь, отношусь к полётам как к необходимости. И в то же время с удовольствием просматриваю "Расследование авиакатастроф" по Н.Географик. И, знаете что, в 90% случаев катастроф находится хотя бы один чел, который выживет, невзирая ни на что. Значит, меры безопасности авиаперевозок - не пустой звук, раз оставляют шанс хоть кому-то, хоть в случайном порядке.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены