Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 26.02.2014 - 11:46
| http://youtu.be/SQDip9V49U0 ИМХО только такая форма подачи информации заставит человека вникать в подобную инструкцию :) | |
1
- 26.02.2014 - 17:19
| М-дя-я-я-я-я-я..... Супер! Досмотрел до конца, в отличие от когда в самолете. | |
2
- 26.02.2014 - 18:12
| нарушают права гомиков | |
3
- 27.02.2014 - 09:30
| Как говорят в авиации-благодаря пристегнутому и заклинившему ремню пассажир сгорает заживо в самолете | |
4
- 27.02.2014 - 09:35
| У Пегасуса еще шкодная инструкция с детьми)) | |
5
- 27.02.2014 - 10:30
|
Ха!! Вот подтверждение - реклама (в т.ч. по безопасности полета)- двигатель торговли!!! http://top.rbc.ru/economics/27/02/2014/907501.shtml Их пиарщик небось хорошую премию отхватил... | |
6
- 27.02.2014 - 14:33
| я скажу так - если самолет горит, то шансов выбраться оттуда немного и у непристегнутого( | |
7
- 27.02.2014 - 17:59
| Мне еще нравится: "Почему место в первых рядах лучше при авиакатастрофе? Потому что когда самолет начнет падать, тележка с халявным алкоголем подкатится к тебе сама". | |
8
- 28.02.2014 - 19:56
| Тоже мимо...самолеты падают в основном хвостом вниз...физика..и тележки с пищевым мусором после еды тоже катятся к хвосту | |
9
- 28.02.2014 - 23:08
|
3-Omas > оссподи, да чему там заклинивать.. ещё один борец за право убиться башкой о лобовое стекло автомобиля? | |
10
- 28.02.2014 - 23:59
|
8-Omas > а это откуда, кстати? почему не боком? | |
11
- 01.03.2014 - 17:17
| Рекомендую на 5 лет в московский Авиационный институт поступить-там расскажут..почему не боком а хвостом вниз.. и почему ремни заклинивают и почему заживо сгорают | |
12
- 01.03.2014 - 20:30
|
в большей части реконструкций катастроф, показанных по тв, и в тех, о которых приходилось читать в интернете, самолёты до столкновения с землёй летели именно носом вперёд или вниз. можете привести другую статистику - приведите. что касается ремней. летать мне приходилось многие сотни раз. соответственно, количество застёгиваний-расстёгиваний исчисляется в тысячах. проблем с расстёгиванием не было ни разу. | |
13
- 01.03.2014 - 21:00
| Ну вот и смотри сказки-реконструкции про катастрофы,главное -не забудь сделать уроки...не заморачивайся | |
14
- 01.03.2014 - 21:34
| в следующий раз, пожалуйста, употребляйте выражения смотрите, не забудьте и подобные. | |
15
- 02.03.2014 - 11:07
|
12-Птиц Venix > всё верно, мне тоже каждый раз застегнуться не сложно. В тысячной доле процента ремень, конечно, может и заклинить. Но в остальном эта вещица вытащила жизнь многим и многим. Как и в автомобиле: ремень безопасности спас жизни миллионам, и лишь несколько человек погибли по причине его наличия. Тоже летаю много, не боюсь, отношусь к полётам как к необходимости. И в то же время с удовольствием просматриваю "Расследование авиакатастроф" по Н.Географик. И, знаете что, в 90% случаев катастроф находится хотя бы один чел, который выживет, невзирая ни на что. Значит, меры безопасности авиаперевозок - не пустой звук, раз оставляют шанс хоть кому-то, хоть в случайном порядке. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |