Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Коммерческий туризм (http://forums.kuban.ru/f1230/)
-   -   Самая красивая инструкция по авиационной безопасности от Air New Zealand :) (http://forums.kuban.ru/f1230/samaya_krasivaya_instrukciya_po_aviacionnoj_bezopasnosti_ot_air_new_zealand-5445204.html)

Кысь 26.02.2014 11:46

Самая красивая инструкция по авиационной безопасности от Air New Zealand :)
 
[url]http://youtu.be/SQDip9V49U0[/url]
ИМХО только такая форма подачи информации заставит человека вникать в подобную инструкцию :)

SeaStar 26.02.2014 17:19

М-дя-я-я-я-я-я..... Супер! Досмотрел до конца, в отличие от когда в самолете.

Janek 26.02.2014 18:12

нарушают права гомиков

Omas 27.02.2014 09:30

Как говорят в авиации-благодаря пристегнутому и заклинившему ремню пассажир сгорает заживо в самолете

Silki2110 27.02.2014 09:35

У Пегасуса еще шкодная инструкция с детьми))

SeaStar 27.02.2014 10:30

Ха!! Вот подтверждение - реклама (в т.ч. по безопасности полета)- двигатель торговли!!!
[url]http://top.rbc.ru/economics/27/02/2014/907501.shtml[/url]
Их пиарщик небось хорошую премию отхватил...

Janek 27.02.2014 14:33

[quote=Omas;34325888]Как говорят в авиации-благодаря пристегнутому и заклинившему ремню пассажир сгорает заживо в самолете[/quote]

я скажу так - если самолет горит, то шансов выбраться оттуда немного и у непристегнутого(

Кысь 27.02.2014 17:59

Мне еще нравится: "Почему место в первых рядах лучше при авиакатастрофе? Потому что когда самолет начнет падать, тележка с халявным алкоголем подкатится к тебе сама".

Omas 28.02.2014 19:56

[quote=Кысь;34333549]Потому что когда самолет начнет падать,[/quote]

Тоже мимо...самолеты падают в основном хвостом вниз...физика..и тележки с пищевым мусором после еды тоже катятся к хвосту

Птиц Venix 28.02.2014 23:08

3-Omas >
оссподи, да чему там заклинивать..
ещё один борец за право убиться башкой о лобовое стекло автомобиля?

Птиц Venix 28.02.2014 23:59

8-Omas >
а это откуда, кстати?
почему не боком?

Omas 01.03.2014 17:17

[quote=Птиц Venix;34352293]почему не боком?[/quote]

Рекомендую на 5 лет в московский Авиационный институт поступить-там расскажут..почему не боком а хвостом вниз.. и почему ремни заклинивают и почему заживо сгорают

Птиц Venix 01.03.2014 20:30

в большей части реконструкций катастроф, показанных по тв, и в тех, о которых приходилось читать в интернете, самолёты до столкновения с землёй летели именно носом вперёд или вниз.
можете привести другую статистику - приведите.
что касается ремней. летать мне приходилось многие сотни раз. соответственно, количество застёгиваний-расстёгиваний исчисляется в тысячах. проблем с расстёгиванием не было ни разу.

Omas 01.03.2014 21:00

[quote=Птиц Venix;34359391]в большей части реконструкций катастроф, показанных по тв, [/quote]

Ну вот и смотри сказки-реконструкции про катастрофы,главное -не забудь сделать уроки...не заморачивайся

Птиц Venix 01.03.2014 21:34

в следующий раз, пожалуйста, употребляйте выражения [em]смотрите, не забудьте[/em] и подобные.

TAVS1 02.03.2014 11:07

12-Птиц Venix > всё верно, мне тоже каждый раз застегнуться не сложно. В тысячной доле процента ремень, конечно, может и заклинить. Но в остальном эта вещица вытащила жизнь многим и многим. Как и в автомобиле: ремень безопасности спас жизни миллионам, и лишь несколько человек погибли по причине его наличия.
Тоже летаю много, не боюсь, отношусь к полётам как к необходимости. И в то же время с удовольствием просматриваю "Расследование авиакатастроф" по Н.Географик. И, знаете что, в 90% случаев катастроф находится хотя бы один чел, который выживет, невзирая ни на что. Значит, меры безопасности авиаперевозок - не пустой звук, раз оставляют шанс хоть кому-то, хоть в случайном порядке.


Текущее время: 18:20. Часовой пояс GMT +3.