К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как узнать какой отель списал деньги?

Гость
0 - 28.07.2017 - 09:26
Планируется поездка в Андалусию.
Забукал отели и апарты в Малаге, Кадисе, Севилье.
Т.к. непонятки с датами, то в Кадисе и Севилье забукано по 2 варианта, всего 5 вариантов.
Вчера списали 38 евро, в онлайн банке вот что:
Retail ESP EL PUERTO DE Retail ESP EL PUERTO DE LIGHTBOOKING SL Вчера в 17:16 −38,00 € (2 710,16 руб.).
С названием отелей и апартов ассоциаций никаких, сумма тоже, не для 50% ни для 25% от суточной не подходит ни к одному из вариантов.
Вот как определить?
Единственное, могу предположить, что El Puerto - это Эль Пуэрто де Санта Мария, городок рядом с Кадисом и соответственно это по Кадису списание, но тоже не уверен.
Как узнать все же?



Гость
1 - 28.07.2017 - 16:01
Списали или заблокировали? Карту указывали только при бронировании отелей, билеты никакие не бронировали?
Гость
2 - 28.07.2017 - 16:12
1-black mirror >позвонил в поддержку сбербанка - они не могут сказать блокировка это или списание, обращайтесь в отель))
Гость
3 - 30.07.2017 - 14:34
2-jadson1 > в смысле не могут сказать, если деньги заблокировали, то со счета их еще не списали))) Вы не ответили про другие бронирования, если таковых не было и деньги списаны, - подробное письмо с подтверждением списания тому, через кого букали.
Гость
4 - 30.07.2017 - 14:43
+ если не списали деньги со счета, пишите заявление в банк, что платеж не ваш, пусть снимут блокировку.
По опыту, отели бывает блокируют совсем не логично, однажды за день до заселения заморозили дополнительную сумму, хотя была уже произведена полная предоплата, но через некоторое время все становится на свои места.
Гость
5 - 30.07.2017 - 16:00
нет, билетов пока еще никаких не бронировал, а вот отелей несколько и к аккаунту букинга карта привязана
Гость
6 - 30.07.2017 - 19:11
5-jadson1 > Ну как вариант, перечитайте еще раз внимательно все условия бронирования. Задайте письменный вопрос каждому отелю, не сотня ж их у вас.
Гость
7 - 01.08.2017 - 10:28
6-black mirror >
в условиях всех отелей есть возможность блокирования средств.
Думаете прям в лоб и спрашивать - осуществляли ли вы блокировку средств?
Гость
8 - 01.08.2017 - 14:06
7-jadson1 > А что такого? ))))
Гость
9 - 01.08.2017 - 15:16
8-black mirror >да как то дибилковато что ли выглядит
мож тут кто знает хорошо анлгийский или испанский - помогите покорректнее его сформулировать?
Sk
10 - 01.08.2017 - 15:37
9-jadson1 > http://m.translate.ru/touch/default.aspx
Чем проще предложение, тем точнее перевод. Дерзайте!
Гость
11 - 02.08.2017 - 01:15
9 - ну например:
I'm sorry guys someone took money from my credit card. Did you?
Гость
12 - 02.08.2017 - 14:53
11-Бехолдер > Я бы добавил WTF? )))
Гость
13 - 03.08.2017 - 14:08
)))
написал на букинг 2 письма - не отвечают по существу
написал в каждый отель, 3 ответило - что оплатите по приезду, мы не списывали ничего
пошел в банк, проверили - сумма не заблокирована, а именно списана, больше ничего сказать не могут - только предлагают блокировку и перевыпуск карты и последующие разбирательства
14 - 03.08.2017 - 14:14
а букали, случайно, не через тривагу?
:))))

booking и не ответит по существу, он денги имеет с отеля, а не с клиента.
Гость
15 - 04.08.2017 - 02:08
13 - вы всего 5 отелей забронировали, правильно? Если три ушло в отказ то остается 2 отеля:) Надо их трясти кто списал. А вообще это так принципиально чтобы заранее не списывали? По приезду списавший скорее всего признается.
Гость
16 - 04.08.2017 - 09:13
15-Бехолдер > я так поняла, что проблема в том, что он в принципе не уверен, что это отель.
Гость
17 - 04.08.2017 - 11:36
Ну написать в банке претензию по операции после возвращения, делов то.
Гость
18 - 07.08.2017 - 16:13
Аутор, что то выяснилось? )))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены