Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Коммерческий туризм (http://forums.kuban.ru/f1230/)
-   -   Как узнать какой отель списал деньги? (http://forums.kuban.ru/f1230/kak_uznat-_kakoj_otel-_spisal_den-gi-8412340.html)

jadson1 28.07.2017 09:26

Как узнать какой отель списал деньги?
 
Планируется поездка в Андалусию.
Забукал отели и апарты в Малаге, Кадисе, Севилье.
Т.к. непонятки с датами, то в Кадисе и Севилье забукано по 2 варианта, всего 5 вариантов.
Вчера списали 38 евро, в онлайн банке вот что:
Retail ESP EL PUERTO DE Retail ESP EL PUERTO DE LIGHTBOOKING SL Вчера в 17:16 −38,00 € (2 710,16 руб.).
С названием отелей и апартов ассоциаций никаких, сумма тоже, не для 50% ни для 25% от суточной не подходит ни к одному из вариантов.
Вот как определить?
Единственное, могу предположить, что El Puerto - это Эль Пуэрто де Санта Мария, городок рядом с Кадисом и соответственно это по Кадису списание, но тоже не уверен.
Как узнать все же?

magdala 28.07.2017 16:01

Списали или заблокировали? Карту указывали только при бронировании отелей, билеты никакие не бронировали?

jadson1 28.07.2017 16:12

1-black mirror >позвонил в поддержку сбербанка - они не могут сказать блокировка это или списание, обращайтесь в отель))

magdala 30.07.2017 14:34

2-jadson1 > в смысле не могут сказать, если деньги заблокировали, то со счета их еще не списали))) Вы не ответили про другие бронирования, если таковых не было и деньги списаны, - подробное письмо с подтверждением списания тому, через кого букали.

magdala 30.07.2017 14:43

+ если не списали деньги со счета, пишите заявление в банк, что платеж не ваш, пусть снимут блокировку.
По опыту, отели бывает блокируют совсем не логично, однажды за день до заселения заморозили дополнительную сумму, хотя была уже произведена полная предоплата, но через некоторое время все становится на свои места.

jadson1 30.07.2017 16:00

нет, билетов пока еще никаких не бронировал, а вот отелей несколько и к аккаунту букинга карта привязана

magdala 30.07.2017 19:11

5-jadson1 > Ну как вариант, перечитайте еще раз внимательно все условия бронирования. Задайте письменный вопрос каждому отелю, не сотня ж их у вас.

jadson1 01.08.2017 10:28

6-black mirror >
в условиях всех отелей есть возможность блокирования средств.
Думаете прям в лоб и спрашивать - осуществляли ли вы блокировку средств?

magdala 01.08.2017 14:06

7-jadson1 > А что такого? ))))

jadson1 01.08.2017 15:16

8-black mirror >да как то дибилковато что ли выглядит
мож тут кто знает хорошо анлгийский или испанский - помогите покорректнее его сформулировать?

Sk 01.08.2017 15:37

9-jadson1 > [url]http://m.translate.ru/touch/default.aspx[/url]
Чем проще предложение, тем точнее перевод. Дерзайте!

BeholderC6 02.08.2017 01:15

9 - ну например:
I'm sorry guys someone took money from my credit card. Did you?

Gans 02.08.2017 14:53

11-Бехолдер > Я бы добавил WTF? )))

jadson1 03.08.2017 14:08

)))
написал на букинг 2 письма - не отвечают по существу
написал в каждый отель, 3 ответило - что оплатите по приезду, мы не списывали ничего
пошел в банк, проверили - сумма не заблокирована, а именно списана, больше ничего сказать не могут - только предлагают блокировку и перевыпуск карты и последующие разбирательства

Птиц Venix 03.08.2017 14:14

а букали, случайно, не через тривагу?
:))))

booking и не ответит по существу, он денги имеет с отеля, а не с клиента.

BeholderC6 04.08.2017 02:08

13 - вы всего 5 отелей забронировали, правильно? Если три ушло в отказ то остается 2 отеля:) Надо их трясти кто списал. А вообще это так принципиально чтобы заранее не списывали? По приезду списавший скорее всего признается.

magdala 04.08.2017 09:13

15-Бехолдер > я так поняла, что проблема в том, что он в принципе не уверен, что это отель.

BeholderC6 04.08.2017 11:36

Ну написать в банке претензию по операции после возвращения, делов то.

magdala 07.08.2017 16:13

Аутор, что то выяснилось? )))


Текущее время: 17:41. Часовой пояс GMT +3.