К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ЧП на рейсе KAR1820 Анталья-Краснодар 21.07.2013

Гость
0 - 22.07.2013 - 16:33
Стали свидетелями и участниками чп на рейсе из Анталии. Сразу после набора высота сработала аварийная сигнализация и произошло задымление в салоне, в течение минут 20 устранили, капитан собщил что произошло попадание в вентиляцию из маслопровод, до конца полета чувстврвали запах машинного масла. Слава Богу, полет завершился благополучно. Авиакопания Икар, Боинг 757 (точно не помню). Всегда летали Оренбургскими ал от Пегаса, а тут вот пережили......


Гость
1 - 22.07.2013 - 16:41
бываит... долетели жешь??? )
Sk
2 - 22.07.2013 - 17:01
1-Полудикий Кот > Нет, не долетели.
Гость
3 - 22.07.2013 - 17:54
2-Sk >в смысле?
Гость
4 - 22.07.2013 - 19:27
Ахтунг! ЧП! Куда смотрит правительство?! Какой ужас! В самолете из Турции дым, карул, аааааа!!! Ну а когда у нас на трассе автобусы сгорают и поезда переворачиваются это нормально, ничего страшного. Об этом можно не говорить.
5 - 22.07.2013 - 20:16
0-maybe > бабкам на лавочке уже рассказали?
6 - 22.07.2013 - 20:57
Цитата:
Сообщение от maybe Посмотреть сообщение
Авиакопания Икар
Вы что, в школе не учились? Не помните, как Икар кончил?
"Как вы яхту назовёте...."
Скажите спасибо, что ничего не растаяло и Гераклу горбатиться не пришлось :))
Гость
7 - 22.07.2013 - 21:28
Да, кстати, название символизирует и как бы намекает нам : )
Гость
8 - 22.07.2013 - 21:36
Дык что было то? Пожар или просто запах горелого масла? Фото или видео в студию....
P.S. Кто свидетель? Я свидетель, а что случилось??? (Классика советского кино...)
Гость
9 - 23.07.2013 - 00:49
Цитата:
Сообщение от Rat Посмотреть сообщение
а когда у нас на трассе автобусы сгорают и поезда переворачиваются это нормально, ничего страшного
в поезде или автобусе шансы выжить гораздо выше чем в самолете. не обобщайте
Гость
10 - 23.07.2013 - 07:17
Цитата:
Сообщение от proff_ Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от maybe Авиакопания ИкарВы что, в школе не учились? Не помните, как Икар кончил?"Как вы яхту назовёте...."Скажите спасибо, что ничего не растаяло и Гераклу горбатиться не пришлось :))
Близко к солнцу подлетел...)
Гость
11 - 23.07.2013 - 07:24
9-alex419 >
Только в автобусах гибнет гораздо больше людей, чем в самолётах. Почему-то...
Гость
12 - 23.07.2013 - 09:41
to СквоЛена, потому что пассажиропоток на наземном транспорте больше
Гость
13 - 23.07.2013 - 09:54
блин...вот не пойму истерику.... ну задымился, пприлетели намана, никто не отравился... в новостях с пометкой "срочно" нифига не передавали.... зачем истерить??? я, когда много летал, так и дымились на ЯК-42 при взлёте из Москвы, шо паника была настоящая... и дверь на ТУ-154 при взлёте приоткрывалась... и одн раз на Боинге из Одессы в полёте движок один заглох, запустили с горем пополам... а если п автор попал в турбулентность, как я на ТУ-134, из Самары летел - вот бы была тема))) Правда после того случая я месяц насамолёты подходить боялся, на авто ездил)))
и всё равно - самый безопасный транспорт... даже у нас, как ни странно)
Гость
14 - 23.07.2013 - 17:41
Чо-то я не уверен что в автобусе шансы выжить больше чем в самолете. Та же самая консервная банка. В самолете хотя бы ремни есть и порядок какой-никакой. В поездах еще ладно, как повезет, там топлива нет и они не так охотно горят. Кстати B757 по статистике вполне надежный самолет. А вот на новомодных русских SU, которые накупил Аэрофлот несколько мешков, стремновато, но ничо, один раз долетели нормально, но на всякий случай впредь постараюсь их обходить стороной : ) Сейчас реально опасно лишь на старых Ту-154, но насколько мне известно, их уже не эксплуатируют для пассажироперевозок. У автора ввообще ничо серьезного не случилось, чего он паникует, непонятно. В Анталье всяко поприличней чем на нашем море, и вообще это самое близкое к нам нормальное море. Если б о каждом таком "ЧБ" трубили если оно произошло на территории краснодарских курортов, вот это была бы тема.
Гость
15 - 23.07.2013 - 17:44
пассажиропоток на наземном транспорте больше
не сказал бы. пассажирокилометров больше всего у авиации. я например на самолетах налетал гораздо больше, чем на наземном транспорте. так и то я летаю раз в пятилетку. просто самолетом сразу быстро и далеко а если это же на автобусе или поезде, то месяц ехать будешь, а если все эти километры сложить то в ДТП бы минимум несколько раз попал бы, а на самолете тьфу-тьфу.
16 - 23.07.2013 - 18:19
12-Каскад >
в авиации число жертв в разы меньше, чем на любом другом виде транспорта.
это в пересчёте на пассажиро-километры, если вы понимаете, о чём я.
17 - 23.07.2013 - 23:13
16-Птиц Venix > Насколько мне известно, на ЖД меньше всего в расчете на пассажирокилометр. Авиация на втором месте, дальше водный, автомобильный - самый опасный вид транспорта.
18 - 24.07.2013 - 08:50
17-proff_ >
таки нет, на жд жертв больше.
по опросам самым безопасным считают жд, самым опасным - авиа.
по статистике - прямо наоборот.

Согласно опросу, который в 2006 году провел Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ), самолеты по уровню безопасности разместились на последнем месте, а железнодорожный транспорт попал на первое место.

......

Статистика утверждает обратное. Самым безопасным считается самолет, после него идет водный и железнодорожный транспорт. А вот автомобили считаются самым опасным средством передвижения. Данные рассчитываются, исходя из количества пострадавших при использовании того или иного вида транспорта.


http://www.tutu.ru/2read/thinking/safe_transport/
Гость
19 - 24.07.2013 - 20:19
Что за бред вы несете....
1 жд вагоны горят как спичка и без топлива
2 что за странные расчеты на пассажиро-километры, это для отвода глаз??? люди живут и умирают по количеству единиц, вот и пересчитывайте, сколько людей пользуются тем или иным видом транспорта, количество катастроф на каждом виде транспорта.(К примеру, к сожалению трагичному... сгоревший самолет в Сургуте 1 января 2011 в момент выруливания на ВВП вы тоже посчитаете на пассажиро-километры???)
Гость
20 - 28.07.2013 - 22:35
Rat а в чем опасность полета сейчас на Ту-154? ..?А ну ка..откройте нам страшные тайны..или сейчас услышим очередной бред
Гость
21 - 28.07.2013 - 22:41
Каскад в Сургуте самолет загорелся не в момент выруливания на Впп а во время стоянки на Рд во время запуска..Кстати вся инфа о пожаре была засекречена-но здесь проболтаюсь..Там загорелись от контакта с маслом кислородные баллоны в районе заднего багажника.Кислород травл с баллона-а рядом трубопроводы..поэтому такой быстрый пожар.
Гость
22 - 29.07.2013 - 09:56
14 - знакомые 2 дня назад прилетели на ТУ 154. Он используется. Он снят с производства - это да. Кстати, великолепный и надежный самолет. Все аварии и катастрофы с ним бОльшей частью - человеческий фактор.
Гость
23 - 04.08.2013 - 00:53
У меня сын с бабушкой этим самолетом (получается он в Краснодаре приземлился рано с утра, а позже обратно) в 10.30 в Анталию улетел. Никаких намеков на проблемы.
Гость
24 - 06.08.2013 - 09:43
Цитата:
Сообщение от Rat Посмотреть сообщение
В самолете из Турции дым, карул, аааааа!!!
честно говоря, я бы тоже испугалась О_О Хотя, самолеты я люблю ужасть как и летать не боюсь)
Гость
25 - 08.08.2013 - 21:48
0-maybe >ИЧО? долго терпела чтобы этот глупый вброс сделать? полегчало?
Гость
26 - 11.08.2013 - 11:53
Что вы кипишь не понятный наводите Обычное явление нечасто но бывает!!! до встречи на рейсе Краснодар Бангкок =)
Гость
27 - 11.08.2013 - 17:52
28,29 Есть сомнение, такое явление существует как эфект подскока. По моему в 85-м под Учкудуком упал от этого. Самолёт выходит на запредельные углы атаки и сваливается в штопор. Хотя в чём то вы правы, в данном случаии экипаж спал на автопилоте. Почти такая же история с Петербурским, который летел из Анапы в 2006-м. По вине экипажа оказались в центре грозового фронта, обходить не решились из экономии топлива, а полезли верх, вышли на максимальный потолок и превысили углы атаки, свалились в штопор. Из него гражданскому лайнеру выйти не возможно. Результат все помнят. Для себя считаю, что Ту-154 всё таки не очень.
Гость
28 - 12.08.2013 - 11:36
Цитата:
Сообщение от Janek Посмотреть сообщение
великолепный и надежный самолет.
что в этом древнем самолете может быть великолепного?
ну и так, для сравнения, к басням по мегабезопасности
по ту 154:
Единиц произведено 1026
Всего в авариях и катастрофах потеряно 72 самолёта Ту-154[23], погибло 3172 человека.

и, например, боинг 737, самый массовый самолет в мире

единиц произведено 7604
Всего по состоянию на 20 апреля 2012 года было потеряно 170 авиалайнеров[8][9], в этих катастрофах погибло 3835 человек.

разница в разы и без калькулятора видна да?
Гость
29 - 12.08.2013 - 13:35
28 - нет, не видна... или не совсем)).
Приведи, пожалуйста, соотношение потерь Боинга 737 и Ту 154 по техническим причинам.

Аварии и катастрофы могут быть обусловлены и человеческим фактором - такие аварии можно отмести, так как мы обсуждаем непосредственно технические характеристики самолета, а не качество подготовки пилотов и их нервную систему, так?

По этой причине не стоит записывать самолет в категорию "не очень", если долбойопы-пилоты пренебрегают показаниями сигнала АУСП и сваливают самодлет в плоский штопор, после выхода на запредельные углы атаки... Кстати, помимо учкудука более классический пример - рейс пулково 612, это совсем недавно было, в августе 2006. Там до самого удара о землю экипаж так и не отдуплил, что они в плоском штопоре... меж тем запаса по высоте после сваливания было более чем достаточно, чтобы дать штурвал от себя и попытаться выйти из плоского штопора, тем более летное руководство по эксплуатации ТУ 154 так прямо и предписывает... Сам случай по себе очень редок (3 или 4 случая за всю историю эксплуатации ТУ 154), вот и все... (Опять-таки, оговорюсь - это человеческий фактор, не технический. Боинг тоже можно свалить, как и любой другой самолет).
Единственным его недостатком по сравнению с боингом действительно является неэкономичность. Но в 60-е годы, когда в стране был только аэрофлот и пилот в любом городе с крупным аэродромом мог запросить посадку и дозаправиться (все это происходило относительно легко, так как в рамках одного аэрофлота...) - кто считал в те годы стоимость топлива?
Гость
30 - 12.08.2013 - 13:40
29-Janek > то есть на тушках по всему миру летают идиоты, что людей угробили в 7 раз больше? а на боингах в тех же странах летают Покрышкины? сам то веришь в то, что сказал?
Гость
31 - 12.08.2013 - 13:49
конечно, De mortuis aut bene aut nihil, но в случае и с учкудуком, и с Пулково - именно так и было, судя по всему.
сам верю в это, и стараюсь с середины 90-х летать иностранными компаниями - не траснпортом, а компаниями.. ибо русская летная школа, увы, померла.

а по поводу техники - почему часто падают ТУ - смотри причины происшествий www.mak.ru

Практически по всем случаям кто-то что-то учудил.
А Ту-134 кажется вообще рекордсмен в плане, что практически во всех катастрофах с ним не было ни одной по вине матчасти.
Ну, а если смотреть ширше, то Боингов и Эрбасов разбилось больше, чем Туполевых.
Если самолет нормальный, то с ним только человек что-то может учудить и тут уже виной является подготовка пилота в а/к и обслуживание.
Гость
32 - 12.08.2013 - 13:51
http://3rm.info/33108-prekrascheno-p...vo-tu-154.html


неэкономичен.
Гость
33 - 12.08.2013 - 13:57
ага, верить нашим экспертам конечно стоит. У нас идеальная техника, люди во всем виноваты. с мертвых то что взять. Именно поэтому технику никто не совершенствует и не дорабатывает - идеальная же.и она продолжает успешно падать. А боинги - ломучее г, поэтому после каждой катастрофы делаются выводы и что то меняется ага. Ну и весь мир дебилами заселен - никто не покупает почему то надежные тушки, а за говнобасами в очередь на 10 лет стоят.
Гость
34 - 12.08.2013 - 14:05
кстати, в той же википедии, откуда ты брал цифры, приведен список 71 упавшего за всю историю Тушек ТУ 154 с причинами их падения. Почитай причины. Если есть чисто технические причины - сколько их? 1 случай, сравноительно свежий, 2011 год, сургут - неисправность электропроводки в самолете, заметь, 1983 года выпуска - т.е. - явно после ремонта (не с завода). Остальное - челов. фактор, а какую мы оценку дадим человеческому фактору? Наверное, действительно идиоты.
Гость
35 - 12.08.2013 - 14:09
33 - ну чего ты передергиваешь? ежу понятно, что ресурс самолета исчерпал себя, он уже снят с производства. но для своего времени самолет был надежен.
вот список потерянных бонгов 737 - посчитай количество отказавших двигателей, заклинивших шасии и т.п. по сравнению с ТУ 154:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%...%85_Boeing_737
Гость
36 - 12.08.2013 - 14:10
+ к 33 - увы, ее уже невозможно доработать, - ничего не производится вообще. Про золотой век советской авиации можно только вспомнить.. и неплохими словами.
Гость
37 - 12.08.2013 - 14:11
да не, они лучше всех, только вот непонятно - как же так, что никому такие прекрасные они не нужны а?
Гость
38 - 12.08.2013 - 14:12
собственно, винить самолеты как таковые сейчас, в 21 веке - глупо. Проверяют их перед серийным использованием 200 000 мильенов раз. И в полете мало что случиться может (если тока долбоёп - диспетчер не накуролесит, как было с детьми над баденским озером), основные факторы риска - взлет и посадка. но эти факторы риска в 99% случаев носят человеческий характер...
Гость
39 - 12.08.2013 - 14:17
37 - читай п. 36. сейчас уже никому не нужны. а в годы, когда он вышел в серийное производство, на них летало полмира. США, Англия и Япония - это ж еще не весь мир, правда? Были и разв. страны, которым помогал СССР, были страны Восточной Европы, был Китай .... Из 918 произведенных 150 Тушек было экспортировано.

Мы в сторону уходим все время - я же не говорю о том, что сейчас ТУ может составить конкуренцию эйрбасу 320-му))).

Сейчас их в мире осталось 98 штук всего, мавр сделал свое дело, мавр может уходить...
Но на тот момент он был нормальным, повторяю, отличным самолетом.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены