К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Бонусные балы, бонусные мили - какие карты кто пользует ?

Гость
0 - 15.06.2012 - 18:52
Есть различные авиаальянсы, позволяющие накапливать мили за полеты.
Есть банковские карты, позволяющие даже не летая, нанапливать мили при любой покупке где угодно. Эти карты с лого авиакомпаний и понятно мили в какой авиакомпании ты получаещь.
Но вот увидел карты банка "Русский стандарт" RSB Travel Classic (МастерКард и АmEx),которые позволяют накапливать какие- то бонусные баллы именно этих платежных систем (НЕ авиакомпаний или альянсов) и утверждается что эти баллы можно использовать при покупке билета любой авиакомпании (????). Так ли это и как такое может быть ? Кто нибудь пользовался такими картами RSB Travel Classic Русского стандарта и получалось ли использовать эти баллы в ЛЮБОЙ авиакомпании ?



Гость
1 - 15.06.2012 - 18:54
В теме написал слово баллы с одним л для экономии места
Гость
2 - 16.06.2012 - 00:47
тут скорее всего карта работает по принципу кэшбэка, т.е. какой-то процент от потраченной суммы падает на счет, а потом уже за эти накопленные рубли и покупается билет из коммерческой, а не бонусной квоты. Есть что то подобное у уралсиба (и у др банков), только там деньги на телефон возвращаются
Гость
3 - 16.06.2012 - 01:52
Сбербанк-аэрофлот виза: 30руб=1 миля
Гость
4 - 16.06.2012 - 02:59
Цитата:
Сообщение от ахт Посмотреть сообщение
Сбербанк-аэрофлот виза: 30руб=1 миля
и сколько нужно миль набрать (х30 - потратить денег) чтобы оплатить милями билет до НьюЙорка ?
Гость
5 - 16.06.2012 - 11:29
4-F11 > до фига;)))
Гость
6 - 16.06.2012 - 13:39
4-F11 >ну зайди на их сайт да посчитай. Совсем народ обленился
Гость
7 - 17.06.2012 - 01:36
Цитата:
Сообщение от ахт Посмотреть сообщение
4-F11 >ну зайди на их сайт да посчитай. Совсем народ обленился
ну для тех кто не в теме можно было бы и пояснить, вам то не трудно, если вы в 2 секунды найдете инфу.
хоть и нет кобрэнда с аэрофлотом но отвечу. бизнес до НЙ 110 000 миль, т.е через карту надо провести минимум 3 300 000 руб.
у меня самого Альфа голд С7 30 руб - 1,25 мили. насколько помню Америка в бизнесе 90 000 миль, т.е. прогнать надо 2 160 000 руб (привет сберу с аэрофлотом =).
Гость
8 - 17.06.2012 - 05:33
Цитата:
Сообщение от G_Alex Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от ахт 4-F11 >ну зайди на их сайт да посчитай. Совсем народ обленилсяну для тех кто не в теме можно было бы и пояснить, вам то не трудно, если вы в 2 секунды найдете инфу.хоть и нет кобрэнда с аэрофлотом но отвечу. бизнес до НЙ 110 000 миль, т.е через карту надо провести минимум 3 300 000 руб.у меня самого Альфа голд С7 30 руб - 1,25 мили. насколько помню Америка в бизнесе 90 000 миль, т.е. прогнать надо 2 160 000 руб (привет сберу с аэрофлотом =).
Спасибо !
И кажется за мили еще не все билеты продают..
Или все ? Самые дешевые (эконом класс) за мили продают ?
Гость
9 - 17.06.2012 - 05:35
Если эконом класс за мили продают, то просьба писать все расклады по милям именно для эконом класса, так как большинству (в том числе и мне) интересны именно дешевые билеты
Гость
10 - 17.06.2012 - 05:43
Еще раз скажу спасибо G_Alex за конкретные цифры, которые позволили сравнить его карту с RSB Travel premium, по которой в варианте Master Card (25 баллов за 1 потраченный рубль) потратив такуюже сумму (2160 тыс.руб) можно получить 86400 бонусных баллов или 43200 руб., на которые в низкий сезон можно купить два билета до JFK в экономклассе.
Если считать по AmEx (20 баллов за 1 потраченный рубль), то потраченные 2160 тыс. руб дают 108 тыс. баллов или 54 тыс. руб. для целевого расхода на авиабилеты, гостиницы, аренду машины.
Гость
11 - 17.06.2012 - 10:34
7-G_Alex >Не мелочись, выложи ему тогда все правила программы. Ну наример, что надо совершать раз в два года обязательный платный перелет, а то мили идут по половому органу. Или то, что правила участия в программах бонусных могут иногда задним числом меняться. Он же сам читать не умеет видимо. Сайт аэрофлота только избранных пускает к себе
12 - 17.06.2012 - 11:35
7-G_Alex > Такая разница между S7 и АФЛ обусловлена в т.ч. и разными клубами в которых они состоят. Ну и разный уровнем сервиса на борту.
А вообще просто копить мили чтобы с семьей куда-то слетать дело довольно муторное. Даже в S7 для семьи из 3х человек получается под 9 миллионов нужно через карту прогнать ;о)
При этом ежегодно совершая минимум по 1 платному полету.
С другой стороны на полет в Европу с пересадкой в Москве у АФЛ нужно набрать 50тыс миль для эконома. Т.е. для семьи из 3х человек нужно 150 тыс миль. Если использовать платиновую карту (1,5 мили за 30 руб) то, соответственно нужно "прогнать" через карту всего то 3 миллиона. На самом деле меньше т.к. ведь нужны еще и ежегодные платные перелеты, а с них мили тоже капают. Так что при приличной ЗП накопить за 2-3 года мили на бесплатный полет с семьей в Париж - вполне реально. А если по работе приходится по 5-10 раз в год в ту-же Москву летать - то можно за 3 года и на Мальдивы накопить.
В общем если обычно никуда не летаете начинать копить мили - несколько странно. Все эти бонусные программы расчитаны на привязку к конкретной АК. Соответственно и все правила заточены на тех, кто регулярно летает. Не летающие граждане авиакомпаниям не интересны потому и программы бонусов для них не очень интересны.
Гость
13 - 17.06.2012 - 13:44
Цитата:
Сообщение от Skier Посмотреть сообщение
А вообще просто копить мили чтобы с семьей куда-то слетать дело довольно муторное
Так вот в том то и дело, что речь не о том, чтобы мили копить (муторно), а чтобы не упускать их там, где каждый из нас все равно деньги тратит и не получает за это то, что оказывается можно получить.
В гастрономе это вообще каждый день, но ведь бывают еще и покупки машины, квартиры. А это как раз такие суммы. Так почему не потратить их с правильной карты ?
Один раз определился и больше об этом не думаешь (само по себе все идет) и никакой муторности на мой взгляд.
Гость
14 - 17.06.2012 - 13:52
Не подскажешь, где квартиру по карте прродают?
Гость
15 - 17.06.2012 - 14:39
Как раз сейчас задавал вопросы банку можно ли перечислять деньги на счет юр.лица через инет банк.
По другой карте этогоже банка расчеты с юриками (за бензин, например) разрешались и признавались расходной операцией. По интересующей меня карте они пока не готовы точно ответить и обещали перезвонить.
С физ.лицами такие действия вродебы разрешены (просто перечисление на счет со своего счета через инетбанк), но тоже пока окончательно не подтвердили. Четкого указания на это в их инструкции к карте не содержится (как в инструкции к другой карте).
Гость
16 - 17.06.2012 - 14:41
А кто продает квартиры по безналу наверное вопросов здесь не вызовет. Я покупал так кватиру и у физ.лица, не все деньги прячут.
Гость
17 - 17.06.2012 - 15:04
на минуточку мне сбер член половой начисляет при оплате через онлайн банк. Вы на удивление считаете себя хитрее всех?))))))
Гость
18 - 17.06.2012 - 22:49
за мили можно брать только малую часть билетов на рейс из бонусной квоты. На сладкие направления нужно еще очент постараться чтобы взять.
цены на эконом не писал, т.к. мили сливать на эконом фактически не выгодно сейчас. Оптисальный вариант это бизнес через Атлантику или какой-нибудь другой дальняк.
эконом на Америку вроде 70 000 у Аэрофлота и 60 000 у С7.
с Амексом в наших краях сдается мне делать нечего, поэтому его можно не считать - он хорош для оплаты в Штатах ну или на крайняк в Москве можно, но уже сложнее ((. Если бы с Амексом было все так просто ушел бы давно к Бритишам и там бы копил мильки, к тому же после покупки БМИ Серебрянный статус Бритишей очень хорош, но к сожалению разорваться между привилегиями Бритишей и милями С7 тяжеловато ((
про платные полеты эрофлотом я знаю и поэтому участвую в в АБ для галочки - не особо ни на что не расчитываю. А с7 мили не горят при условии, что по карте Альфу в год набираю 5000 миль - так что это не проблема.
Skier, во многом согласен с вами. Вот только кстати много нелетающих граждан берут кобренды особо не разобравшись в деталях и по итогу их использования максимум что берут так это КРР-МОВ в экономе =). вот такие кстати очень интересны для АК/банков.
F11, не все так просто. Мили не за все операции приходят. Уже бы давно всебизнесом летали, переводя деньги с одного счета на другой по кругу. Да и машины в автосалонах по картам не продают (ну очень редко) Зачастую если пытаешься взять, что-нибудь со скидкой не продадут по карте, так что приходится считать и выбирать скидку в рублях, а не мили по карте.
Гость
19 - 17.06.2012 - 23:37
7-G_Alex >2 160 000, прогнанные через визу голд от сбера, дают 108 000 миль аэрофлота. Если Вы летаете бизнесом, то для Вас не проблема еще 40 т.руб, необходимые, чтобы в сумме набрать 110 000 миль, а уж сравнивать уровень обслуживания бизнес-класса в аэропорту и на борту у аэрофлота и с7 даже не смешно.
И кстати, подобные траты дают еще и в самом сбере клиентский статус "Премьер".
Привет С7 и Альфе ;))
12-Skier >Эконом Крр - Париж в экономе у аэрофлота стоит 30 тыс. миль, 50 тыс. - бизнес.
18-G_Alex >Ну вот видите. В эконом наШтаты со сбером и аэрофлотом хоть миль и больше, но собираются они с меньшей потраченной суммы
Гость
20 - 18.06.2012 - 00:18
19-Папенька > я бизнесом не летаю почти, просто упомянул, что мили целесообразно тратить, только на бизнес, разве я не прав?? и тратить мили с7 на их же полеты не планирую. Есть намного интереснее варианты в OW.
скорость сбора миль зависит не от АК а от статуса карты. можно выбрать 1, 1.25 или 1.5 мили за 30 рублей - тут уж дело каждого, так что с выводами вы поспешили ). Впрочем столько банков партнеров как у аэрофлота нет ни у одной компании и можно выбрать оптимальный для себя банк.
Я не пытаюсь нахваливать С7, просто для меня и моих приоритетных направлений OW намного полезнее чем скайтимю. Как говорится в этом вопросе истины не найти - все сугубо индивидуально
21 - 18.06.2012 - 23:10
Квартиру или машину по пластику... Ага! Ничо, что продавец с проведенной по карте суммы, должен отдать банку (а тот поделиться с Визой или Мастером, соответственно) от 1,5% до 2%. Много продавцов квартир найдется, готовых 2% чужому дяде отдать?
(Кстати буквально недавно в новостях как раз была тема о том, что ФАС наконец-то случайно узнала, что тарифы на эйквайринг в РФ несколько выше, чем в цивиллизованных странах, соответственно и наказы партии и правительства о внедрении терминалов в каждый ларек натыкаются на откровенный саботаж торгашей.)
А так да. На заправках, на Красной Площади и в прочих Табрисах до половины ЗП "прокатывается".
Так что да. Если у Вас охотно принимают оплату пластиком за что-то дорогое - значит наценка атомная и стоило поговорить о скидке. Даже продуктовые дискаунтеры типа Ашана принимают только свой пластик. Именно по этой причине. А Метро - вообще только кэш.
Гость
22 - 18.06.2012 - 23:26
Цитата:
Сообщение от Skier Посмотреть сообщение
Даже продуктовые дискаунтеры типа Ашана принимают только свой пластик. Именно по этой причине
У Вас устаревшая информация, Ашан принимает Визу любого банка (МастерКард не принимает накакую).
Кроме того, что все так уперлись в российских продавцов ? Приходится ведь что-то тратить и не в России и иногда не малые суммы.
Гость
23 - 19.06.2012 - 19:25
Очень люблю свою аэрофлотовскую карту от альфа-банка. Раз-два в год летаю по премиальным билетам, приятно:)
Гость
24 - 28.06.2012 - 11:19
Незабывайте что к премиальным билетам нужно будет оплатить дополнительно сборы.
25 - 01.07.2012 - 20:05
24- Дополнительные сборы - мелочи по сравнению с билетом.
У меня Мастеркард Аэрофлот от Альфа Банка - доволен, начисляется с покупок, периодически летаю... что посмотрел - приоритетно по бесплатному летать в настоящий момент в такие направления, куда дороже самолетом, но не запредельно, например, в Британию туже, Испанию - накопить не так тяжело данную сумму, чем скажем на Кубу, куда после последних изменений вообще нереальную сумму накрутили - т.е. проще полететь туда за деньги, а за эти мили можно по европе 3 раза туда-обратно прокатиться. У Аэрофлота все от континента идет...
минусы - правила имеют нехорошее свойство меняться в худшую для потребителя сторону. Когда только вступал в программу (2008 год) правила были гораздо лучше
Гость
26 - 18.08.2012 - 12:11
23-Гудвин >Вопрос к тем у кого карты Аэрофлота, вот у нас тоже такая, миль накопили, а АФЛ у нас не летает, как же их тратить.куда вы с АФЛ из Краснодара летаете?
Гость
27 - 18.08.2012 - 13:07
26 - Аэрофлотом можно лететь с пересадкой в Москве. Причем милями - что из Краснодара, что из Москвы - одинаково получается. Так за 5 т.р (доп сборы) слетал по маршрутам Краснодар-Москва-Берлин-Москва-Краснодар и Краснодар-Москва-Барселона-Москва-Краснодар. Сейчас также в Лондон собираюсь лететь.
Но не стоит забывать для тех, кто копит мили покупками, а не полетами - 2 года не летали Аэрофлотом - мили сгорают.
Гость
28 - 18.08.2012 - 14:19
27-Диман3500 > только на минуточку сборы сейчас в европу больше 7тр
Гость
29 - 18.08.2012 - 15:55
27 = ну и даже если и 7 т.р - это разве цена для перелета с 4 полетными сегментами?
Гость
30 - 18.08.2012 - 18:26
29-Диман3500 >Ну скажем, если ловить акции и брать билеты скажем по 12-15 тр, либо сравнивать с каким нить пегасусом с такими же тарифами, то толку с тех бонусов получается не так уж и много.
Гость
31 - 18.08.2012 - 18:48
Бонусы имеют смысл на дальних перелетах, там где стоимость билета от 30000 руб. Правда и миль надо 60-70 тысяч.
Гость
32 - 18.08.2012 - 22:03
Ну да. В свое время у меня появилась карта Miles and More. За простой перелет Люфтами в Бразилию насчитали около 20.000 миль (там еще перелеты внутри страны были). А потом они стали намного умнее и теперь начисление миль зависит от тарифа - нормальные начисления делают только если билет куплен по дорогому тарифу. То есть по большому счету смысла в этих программах нет вообще. Ну разве что летать в коммандировки за счет работодателя, а мили скидывать на личную карточку.
Гость
33 - 18.08.2012 - 22:06
32-Бехолдер >не совсем. Мне за этот год от сбербанка больше 20000 миль уже начислено. Плюс перелеты еще. Но все равно процесс нудный и долгий
Гость
34 - 20.08.2012 - 01:31
20.000 * 30 = 600.000р оплатили картой Сбербанка?
Ну тоже вариант в принципе. Есть у меня такая же карта от Райффа, с похожими условиями, там кажется довольно много собралось уже. Только тут засада номер два - накопить 50-100 тысяч миль ну слишком долго надо расплачиваться картой везде. А на полеты в Европу у тех же Австрийцев или Люфтов стоимость сборов очень сильно похожа на стоимость полноценного билета Пегасуса. Возникает неуловимое ощущение что пытаются обмануть...
35 - 20.08.2012 - 10:40
34-Бехолдер > Тссс... Не пали контору! :о)
В общем да. Но есть нюансы: например НГ, когда на нужные направления и даты у Пегасуса уже в начале августа билетов нет. И вот тут возникает вопрос: слетать за 20-30 тыр с человека (обычный тариф) или только за сборы. Это, что касается Европы. А на дальних перелетах удобно использовать доплату баллами до бизнеса. Ну чтобы 8-12 часов не в экономе, а в бизнесе посидеть.
И, наконец, просто направления куда от нас по вменяемым ценам билетов нет даже со сложными стыковками, а только по невменяемым.
В общем сам долго ломал голову на тему "нужны ли мне эти чертовы мили?". Пришел к выводу, что нужны, но не часто. Впрочем для часто у меня и не получается накопить. 60 тыс больше года набирал. И до 75 тыс (3 билета в Европу) к этому НГ уже вряд ли успею (например).
Гость
36 - 20.08.2012 - 10:54
35-Skier > на нг, равно как на майские и ноябрьские, у аэрофлота тоже хрен что купишь за бонусы
37 - 20.08.2012 - 14:42
36-ахт > Ну если сильно заранее - может повезти. Опять же можно попробовать в Бизнесе... ;о)
Но все равно полностью с Вами согласен: отдает жестким разводиловом.
Я бы еще мог понять компанию типа АЛК, которая бы так к этому вопросу подходила. Но АФЛ в данном случае просто поражает своей скупостью. Ну оцениваете Вы милю в 30 копеек (это просто экстраполяция по стоимости отелей и проката машив в iGlobe при выборе оплаты милями и деньгами). Ну деньгами нужно доплатить 7500 за то направление, которое у Пегасуса стоит 10тыр всего. Ну нужно иметь миль в 10 (!!!) раз больше, чем реальное расстояние. Фиг с ним!
Ну к чему еще куча дополнительных препятствий к их использованию? Вот эти все невозможности платить милями на куче направлений, ограничения мест для бонусных паксов, сгорание миль через 2 года... Это какие то существенные прибыли АФЛ приносит? Наоборот - только удары по имиджу.
Гость
38 - 28.08.2012 - 21:16
Цитата:
Сообщение от Skier Посмотреть сообщение
36-ахт > Но АФЛ в данном случае просто поражает своей скупостью. ... Ну нужно иметь миль в 10 (!!!) раз больше, чем реальное расстояние. Фиг с ним!Ну к чему еще куча дополнительных препятствий к их использованию? Вот эти все невозможности платить милями на куче направлений, ограничения мест для бонусных паксов, сгорание миль через 2 года... Это какие то существенные прибыли АФЛ приносит? Наоборот - только удары по имиджу.
Т.е. когда Аэрофлот начисляет Вам за полет миль больше, чем протяженность маршрута, Вас все устраивает, а когда миль для оплаты премиального билета нужно больше, то это удар по имиджу? Или Вы искренне считаете, что начислив мили за перелет в кол-ве, большем чем на маршруте, Вам должны оформить премиальный перелет из расчета 1 прем.миля за 1 милю полета, предоставив тем самым фактическую скидку на перелеты более 50%. Заодно не подскажите у кого из перевозчиков не сгорают мили, если не пользоваться услугами этой компании, или начисление миль и их списание происходит из расчета 1 прем. миля = 1 миля полета? Видимо Люфтам, АйрФранс, Бритишам и всем иным, входящим с ними в альянсы, плевать на свой имидж?
Гость
39 - 28.08.2012 - 21:32
Цитата:
Сообщение от Бехолдер Посмотреть сообщение
20.000 * 30 = 600.000р оплатили картой Сбербанка? ... Только тут засада номер два - накопить 50-100 тысяч миль ну слишком долго надо расплачиваться картой везде. А на полеты в Европу у тех же Австрийцев или Люфтов стоимость сборов очень сильно похожа на стоимость полноценного билета Пегасуса. Возникает неуловимое ощущение что пытаются обмануть...
Во-первых, по золотой карте Сбера это 400 т.р.
Во-вторых, любая из этих сумм легко тратится даже при организации нескольских поездок даже не считая обычных повседневных трат.
В-третьих, в МуМу регулярно бывают распродажи премиальных билетов, а также существует тариф Смарт, позволяющий потратить миль в два раза меньше обычного. Например, в мае этого года слетал в Лондон из Кра-ра австрияками в бизнесе за 15 т.миль и 11 т.р. сборов. Да, по деньгам сопоставимо с ценой Пегаса, только в экономе, а не в бизнесе. Плюс МуМу позволяет сборы также оплатить милями, т.е. не потратить на билет ничего. В чем развод, не подскажите? Если Аэрофлот смотреть, то все равно сумма сборов меньше цены билетов Пегаса и все же, согласитесь, что ни удобство стыковок, ни уровень сервиса у этих компаний не сравнить.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены