К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Бонусные балы, бонусные мили - какие карты кто пользует ?

Гость
0 - 15.06.2012 - 18:52
Есть различные авиаальянсы, позволяющие накапливать мили за полеты.
Есть банковские карты, позволяющие даже не летая, нанапливать мили при любой покупке где угодно. Эти карты с лого авиакомпаний и понятно мили в какой авиакомпании ты получаещь.
Но вот увидел карты банка "Русский стандарт" RSB Travel Classic (МастерКард и АmEx),которые позволяют накапливать какие- то бонусные баллы именно этих платежных систем (НЕ авиакомпаний или альянсов) и утверждается что эти баллы можно использовать при покупке билета любой авиакомпании (????). Так ли это и как такое может быть ? Кто нибудь пользовался такими картами RSB Travel Classic Русского стандарта и получалось ли использовать эти баллы в ЛЮБОЙ авиакомпании ?



Гость
41 - 28.08.2012 - 23:14
Ну как вам сказать. По FlySmart за 15.000 миль (которые тоже накопить еще надо) можно слетать только отдельно оплатив сборы живыми деньгами. Те самые 10-11 тысяч рублей сильно похожие на билет Пегасуса. Если сборы оплачивать милями, то миль понадобится раза в два больше, верно? Плюс давайте вспомним условия FlySmarta - билеты нужно брать в диапазоне "не раньше чем за 15 дней и не позже чем за 5 дней до вылета" - правильно? Я немного забыл условия, но суть думаю не упустил - это должен быть достаточно скоропостижный полет, что-то на уровне "мне в Лондон срочно по магазинам пробежаться". В общем разумеется это все равно лучше чем ничего. В любом случае при большом налете можно слетать куда-нить бесплатно. Раздражает только одно - декларируется одно, а по факту там миллион разных "но", которые сильно портят отношение к самой программе.
Могу даже детально перечислить претензии:
1. Разное начисление миль в зависимости от тарифа. По адекватным тарифам почти ничего не начисляют и за перелет вроде Франкфурт - Буэнос-Айрес можно получить 1000 миль вместо 10.000.
2. Очень свободное исчисление "налогов и сборов". Никогда не замечали, что если вы летите по маршруту скажем Москва-Франкфурт-Сантьяго и покупаете билет за 25.000р (распродажа) то цена билета будет объявлена как 6.000р, а налоги и сборы будут заявлены как 19.000р. Зато если вы покупаете это же билет за 45.000р, то цену билета объявят в 43.000р, а налоги и сборы скажут что 2.000р. Теперь вопрос - почему они так странно меняются? Ответ - просто маркетинг. Зато когда дойдет дело до премиального билета, то налоги и сборы окажутся равными 19.000р.
3. Схема использования накопленных миль. Скажем если у вас есть 30.000 миль и вы их накопили за последние три года, равными долями. Про покупке премиального билета за 15.000 миль сначала спишут самые свежие. А самые старые автоматически "сгорят" по прошествии трех лет. Вопрос - почему? Потому что так удобнее не дать ими воспользоваться.
Гость
42 - 28.08.2012 - 23:53
Цитата:
Сообщение от Бехолдер Посмотреть сообщение
Ну как вам сказать. По FlySmart за 15.000 миль (которые тоже накопить еще надо) можно слетать только отдельно оплатив сборы живыми деньгами. Те самые 10-11 тысяч рублей сильно похожие на билет Пегасуса.
Вы сознательно проигнорировали тот факт, что я слетал бизнесом с соответствующим обслуживанием на борту и в воздухе, а Вы говорите об экономе Пегаса? :)
Цитата:
Сообщение от Бехолдер Посмотреть сообщение
Плюс давайте вспомним условия FlySmarta - билеты нужно брать в диапазоне "не раньше чем за 15 дней и не позже чем за 5 дней до вылета" - правильно? Я немного забыл условия, но суть думаю не упустил - это должен быть достаточно скоропостижный полет, что-то на уровне "мне в Лондон срочно по магазинам пробежаться".
Все верно, за исключением того, что 2 недели достаточный срок для принятия решения о поездке при открытой визе. А насчет магазинов в данном конкретном случае угадали :))
А про претензии отвечу также по пунктам:
1. Ничто не мешает Вам выбрать другой тариф с повышенным начислением миль. У С7, например, при покупке билета даже указывается, что "всего за н рублей вы можете улучшить тариф и заработать на Н миль больше". Вы же при покупке билета за деньги тоже выбираете тариф в зависимости от конкретных обстоятельств: можете ли Вы изменить даты перелета, отказаться от него и т.п.? Так почему здесь Вас этот принцип не смущает, а в условиях начисления миль это прям уж претензия?
2. Приведу пример с Аэрофлотом, т.к. чаще всего пользуюсь именно его услугами. При покупке за деньги билета по любому из четырех доступных тарифов эконома и двух тарифов бизнеса сборы имеют абсолютно одинаковую величину, при покупке премиального билета хоть в бизнес, хоть в эконом, размер этих сборов не отличается ни на рубль от сборов при покупке билетов за деньги. Из интереса можете поиграться и проверить на сайте перевозчика
3. Какие то у Вас очень неверные представления. О каком перевозчике Вы говорите? Во всех известных мне программах списываются в первую очередь наиболее старые мили. При этом МуМу, например, присылает сообщение о том, что через столько дней сгорают столько-то миль и пассажир имеет примерно месяц, для того чтобы выписать билет с использованием этих миль. Аэрофлот вообще не производит списание миль ровно через два года и округляет срок их действия в большую сторону до истечения календарного года, а любой платный перелет продлевает срок действия всех ранее накопленных миль еще на два года. Опять же, даже в последний день действия накопленных миль можно оформить билет с датой вылета на год вперед относительно даты оформления билета. По-моему сделано достаточно для того, чтобы человек мог воспользоваться возможностью премиального перелета.
Гость
43 - 29.08.2012 - 10:19
Я о Miles and More говорил. Про Аэрофлот - верю что у них более адекватные условия.
-
А кстати да, очень интересно как это вы взяли билет в бизнес-класс за стандартные 15.000 миль? Я вот только что зашел на www.miles-and-more.com ввел данные своей карты и попробовал поставить даты примерно через неделю из Краснодара в Мюнхен или в Барселону.
Система предложила мне билеты за 25.000 миль или за 45.000 миль. При билете за 25.000 миль можно доплатить еще 11.000р сборов или 15.000 миль. Итого всего за 40.000 миль таки да, можно слетать в Европу.
--
Про разное начисление миль - согласитесь это очень сильно напоминает фразу "заплативший двойную цену второй билет получает бесплатно". В чем вообще смысл называть накопленные баллы "милями"? Я со школы знаю что между скажем Краснодаром и Веной
1800 км или 1100 миль (примерно). А тут мне говорят "нет чувак, если ты купишь дешевый билет, то мы тебе зачислим 250 миль". В чем смысл тогда называть это милями?
44 - 29.08.2012 - 15:12
43-Бехолдер > Я вообще не про это спич начинал (хотя и в этом моменте жлобство некрасивое), а про то, что у АФЛ далеко не на все направления и только на совсем "несезон" можно за баллы билеты купить. Например можно даже не пытаться купить билеты за баллы на НГ, 8 марта, майские...
Вот этот момент откровенно раздражает. А учитывая, что о нем узнаешь уже после всех предыдущих моментов (КРР-МСК - 250 миль, и наоборот КРР-Милан - 35000 миль!!!) - начинаешь всерьез задумываться о том стоит ли вообще продолжать сохранять лояльнотсть АФЛ или плюнуть и каждый раз просто покупать самые дешевые/удобные билеты.
Гость
45 - 29.08.2012 - 16:38
Господа-теоретики, давайте все же объективную информацию давать людям, задающим вопросы, а не свои домыслы?
43-Бехолдер >Если Вы говорили о МуМу, то я Вам уже ответил, что Вы не правы рассуждая, например, о принципе "сгорания" миль. Тариф Смарт у них, здесь Вы правы, имеет ограничения по срокам приобретения, но ведь он существует и им можно воспользоваться, пусть и с огрничениями. Но ведь Вы не будете отрицать, что и дешевые "денежные" тарифы всегда имеют массу ограничений и кол-во мест по ним ограничено?
Создать проблему можно и на ровном месте. Например, покупая билет за большую стоимость пассажир платит не исключительно за возможность заработать больше миль, он получает билет по тарифу, позволяещему вносить изменения в билет с меньшими штрафами или вовсе без них. Можно придраться к названию "мили", сказав в следующий раз, что не предупреждали о каких милях идет речь - морских или сухопутных и т.д. :)

Цитата:
Сообщение от Skier Посмотреть сообщение
Я ... про то, что у АФЛ далеко не на все направления и только на совсем "несезон" можно за баллы билеты купить. Например можно даже не пытаться купить билеты за баллы на НГ, 8 марта, майские...Вот этот момент откровенно раздражает.
Я Вам больше скажу, на НГ, 8 марта, майские не всегда и за деньги можно купить билеты :) Количество мест определено для каждого тарифа, в т.ч. и премиального. Золотое правило здесь "кто не успел, тот опоздал" и касается это в том числе и дешевых тарифов за деньги, а иногда и недешевых ;)
Цитата:
Сообщение от Skier Посмотреть сообщение
А учитывая, что о нем узнаешь уже после всех предыдущих моментов (КРР-МСК - 250 миль, и наоборот КРР-Милан - 35000 миль!!!) - начинаешь всерьез задумываться о том стоит ли вообще продолжать сохранять лояльнотсть АФЛ или плюнуть и каждый раз просто покупать самые дешевые/удобные билеты.
К чему обманывать народ и о какой лояльности к конкретному перевозчику Вы говорите, настолько перевирая условия его программы поощрения?
1. У Аэрофлота не бывает начислений меньше 500 миль.
2. Крр - Милан для пассажира уровня Элит плюс с перелетом в бизнесе по самому высокому тарифу этот маршрут принесет 6570.
А насчет покупки дешевых/удобных билетов абсолютно согласен и руководствуюсь этим же принципом, поэтому и зарегистрирован в программах трех основных альянсов.
Гость
46 - 30.08.2012 - 14:30
Про схему сгорания миль - ничего я не напутал. Личная практика. Правда 5ти летней давности, возможно что-то изменилось. Грубо говоря выглядело так. Имею начисление в 24.000 миль. Начисления такие:
1. 2005 год. Москва-Франкфурт-Рио = 12.000 миль.
2. 2006 год. Краснодар-Вена-Дубай = 8.000 миль.
3. 2007 год. Краснодар-Вена-Париж = 4.000 миль.
В 2008м прихожу и покупаю за мили премиальный билет. Списывают 15.000 миль.
Смотрю в баланс и вижу там:
1. 2005 год. Москва-Франкфурт-Рио = 9.000 миль.
То есть когда мили тратишь сначала списывают самые новые, а потом старые. И при этом разумеется предупреждают что вот-вот сгорят неиспользованные мили:)
-
Мили за рейс в Рио успешно сгорели тогда. Тратить было не на что, да и неинтересно.
-
Гость
47 - 08.06.2015 - 15:07
Есть 2700 бонусных миль Miles and More
Может кому-то можно их отдать ?
Все равно сгорают скоро.
Гость
48 - 08.06.2015 - 22:32
47 - а с каких пор их отдавать стало можно? К тому же это количество реально не на что потратить, для самого примитивного полета всегда нужно было 15.000 миль. Разве что кому-то чуть-чуть не хватает.
Гость
49 - 09.06.2015 - 06:41
48-Бехолдер > я вообще без понятия - никогда милями не пользовался
на всякий случай спросил, может кто знает как ими можно воспользоваться другому человеку (которому чуть чуть не хватает)
Гость
50 - 10.06.2015 - 22:48
Цитата:
Сообщение от Бехолдер Посмотреть сообщение
К тому же это количество реально не на что потратить
Почему же? Можно воспользоваться при оплате в хейнемановских дьютиках, правда курс там ещё негуманнее,чем при оформлении премиальных билетов ;) или чего-нибудь незначительное прикупить в люфтганзовском магазине призов
51 - 12.06.2015 - 14:49
50-Папенька > не увидел на сайте Люфтганзы магазина призов..
Не поможете ссылкой ?
Спасибо
Гость
52 - 12.06.2015 - 19:25
50 - ну на какую-нибудь авторучку может и хватит:) Самый реальный вариант - и пользовать в виде скидки для премиальных ночей в отелях или прокате машины. И опять же - будет чисто символическая скидка от дорогущего официального тарифа.
Гость
53 - 13.06.2015 - 19:21
51-F121 >https://www.worldshop.eu/home?0
54 - 13.06.2015 - 19:27
53-Папенька > спасибо
а у British Airways есть такой магазин ?
у меня еще этой компании милли есть и в большем количестве
Гость
55 - 13.06.2015 - 19:44
54-F121 >Не подскажу, у меня в этом альянсе карты С7 и Финэйр
Гость
56 - 14.06.2015 - 12:39
54-F121 > я подскажу - у Бритишей магазина нет. Если у Вас большое количество авиосов, то выгоднее все же на билеты их тратить. На магазины тратятся обычно те мили которых ни на что не хватает, а жалко, что сгорят
57 - 14.06.2015 - 13:37
56-G_Alex > спасибо


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены