0
- 01.10.2015 - 18:49
|
Купили тур в Тай у БГ с 30.10., перелет Трансаэро. Если его объявят банкротом, то тур ликвидируют? Или как это вообще в нашей стране происходит?
| | |
1
- 01.10.2015 - 19:39
|
Нет. Банкротство перевозчика не может являться основанием для отмены тура. БГ полетит на другом перевозчике, при заявленном сокращении полёток будет много свободных бортов. | | |
2
- 02.10.2015 - 01:02
| Пока вроде обещали перевезти всех на других авиакомпаниях или вернуть деньги. | | |
3
- 05.10.2015 - 08:55
| Обещать - не значит жениться | | |
4
- 05.10.2015 - 11:16
| До 15 декабря возят, потом все в сад. Хитрые они на самом деле - чтоьы перелет состоялся оба рейса должны быть до 15/12, в том числе и обратный. Реально значит где-то до начала декабря будут возить (это самый несезон в перевозках), а самый пик нагрузки - Новый Год - все в пролете... | | |
5
- 05.10.2015 - 14:38
| 4-Бехолдер >почему хитрые. Наоборот молодцы что возят. А то могли всех простить с 1 октября и приплыли. Когда год назад туроператоры падали так и происходило. | | |
6
- 05.10.2015 - 15:54
| "Аэрофлот" заявил о том, что не намерен вывозить пассажиров по билетам "Трансаэро", если они возвращаются домой после 15 декабря Например, если у вас билет туда 1 декабря, а обратно 16 декабря, то по нему обратно не перевезут, пояснили "РГ" в авиакомпании. | | |
7
- 05.10.2015 - 15:57
|
5 - это да. Я имел ввиду что все-таки красиво выкрутились - вроде бы всех возят довольно долго, а потом в заранее обозначенные даты перестанут, все хорошо, молодцы. А с другой стороны - объективно октябрь-ноябрь у авиаперевозчиков провальные даты, загрузка очень слабая. Подозреваю что у того же Аэрофлота загрузка позволяет даже на своих самолетах перевезти всех пассажиров Траснаэро, то есть по сути даже доп.расходов нет, борты полетят полные просто. Сегодня к слову у Трансаэро 30 рейсов отменилось - сказали что всех повезут самолетами Аэрофлота. А вот начиная с окрестностей Нового Года когда поток пассажиров должен увеличться и на свободных креслах уже фиг кого доставишь, вот с этих дат и перестанут возить. | | |
8
- 06.10.2015 - 16:02
|
7-Бехолдер > ну... заявили, что к 15 декабря аж 95% всех пассажиров перевезут. Зато на Винского уже тема до 100 страниц и куча народу именно с билетами на НГ. Сама "радуюсь", хотя у меня пока были просто билеты. А вот тем, кто все организовал или проплатил, фигово. | | |
9
- 06.10.2015 - 16:32
|
8-Ёльфа > Самостоятельные путешественники, покупавшие билеты трансов на ...дцать процентов ниже рынка (и ниже прошлогодних цен тех же трансов), прекрасно осознавали все риски. Люди добровольно и осознанно решили сыграть в рулетку. Теперь глупо кому-то предъявлять претензии. Вот у пакетников проблемы совершенно незаслуженные. Банкротство трансов не может быть основанием для отказа туроператоров в оплаченных турах. Но запросто может привести к банкротству самих операторов - если не найдут возможности взять других перевозчиков. Посмотрим, как справится БГ. | | |
10
- 06.10.2015 - 16:51
| 9-proff_ > А с чего Вы взяли, что все постоянно мониторят рынок авиабилетов? Зашли на поисковик и купили самые дешевые. Или надо было самые дорогие билеты покупать? Обычная практика. | | |
11
- 06.10.2015 - 17:06
| 10-Sk_ >ну всякие люди бывают. Тут недавно ктото хвалился. Дескать увидел путевку бриско дешево. И не стал покупать. Купил у других вдвое дороже. | | |
12
- 06.10.2015 - 17:34
|
10-Sk_ > Те, кто сидит на винском, мониторят рынок. Квалифицированные самостоятельные путешественники, так сказать. Такие, кто "зашли и купили самые дешёвые" - тоже есть, но их подавляющее меньшинство. | | |
13
- 06.10.2015 - 22:32
| БГ по телефону ничего не гарантировал после 25 октября. Говорят, об отмене тура можем сообщить аж 29.10. Так что каникулы в Таиланде под большим Вопросом(( | | |
14
- 07.10.2015 - 12:42
|
13-yaela > Какие у них могут быть основания для отмены тура? По ЗоЗПП обязаны будут вернуть деньги и выплатить штраф в размере стоимости тура, плюс документально подтверждённые убытки. Разорятся ведь... | | |
15
- 07.10.2015 - 18:09
|
14 - главное чтобы не получилось что они перелеты уже оплатили Траснаэро. А они кажется именно оплатили все, причем сильно заранее. Дальше получается что Библиоглобус могут перед фактом поставить что Трансаэро банкрот, рейсы отменены и добро пожаловать в очередь кредиторов. А там в очереди кроме туроператоров стоят банки, лизингодатели разные и еще много кто.... Теперь вопрос - из каких денег Библиоглобус будет возвращать деньги за туры если его деньги зависли где-то в Трансаэро? | | |
16
- 07.10.2015 - 18:42
| 15-Бехолдер > По разным данным, в ТА зависли от 4,5 до 7 млрд.руб. библиоглобусовских: http://daily.rbc.ru/ins/business/05/...794725deb7c3ea | | |
17
- 07.10.2015 - 22:35
|
И эти деньги явно никто не вернет... Осталось узнать входят в эту сумму только октябрьские рейсы или еще и новогодние так оплачены. Судя по сообщению "возим до 24 октября" после указанной даты туристы с турами от Библиоглобуса должны расчитывать только на солидные запасы денег у туроператора - чтобы ему хватило на покупку новых билетов взамен сгоревших старых... | | |
18
- 09.10.2015 - 11:05
|
Ну всё, БГ объявил об аннулировании туров после 24.10 и сказал, что деньги за них не вернёт (ну типа возможно вернёт, но только после того, как с ним рассчитается ТА и прочие). http://www.rbc.ru/rbcfreenews/561697059a7947b20858020a Ждём банкротства БГ. Можно создавать новую тему "Банкротство Библио-Глобуса"... | | |
19
- 12.10.2015 - 08:30
|
— Какова глубина продаж авиабилетов "Трансаэро"? — На текущий момент нам известно о глубине до 25 апреля 2016 года. До этого срока продано 458 тыс. билетов "Трансаэро", из них на туристов приходится 118 тыс. Наиболее тяжелый график для "Аэрофлота" — до 15-20 октября, в этот период будем использовать самолеты "Трансаэро". Все пассажиры с билетами на руках вылетят. До 15 декабря мы перевезем 90-95% всех пассажиров "Трансаэро". Если вылет назначен на период после 15 декабря, то деньги пассажирам вернут в полном объеме. Нужно еще учесть то, что Росавиация начала внеплановую проверку "Трансаэро". Регулятор по итогам проверки может приостановить действие сертификата эксплуатанта, то есть полностью остановить полеты "Трансаэро". — Вы надеетесь, что с уходом "Трансаэро" с демпингом на рынке будет покончено? — Демпинга не будет точно. Проблема в том, что в России около 120 авиакомпаний. Сейчас мы говорим только о проблемах "Трансаэро", но вы думаете, что остальные не испытывают проблем? Тогда чего мы хотим добиться демпингом? Обрушить всю гражданскую авиацию страны? На комиссии под председательством Игоря Шувалова я сказал, что необходимо ставить вопрос о финансовом оздоровлении тех компаний, которые находятся в четвертой группе риска Росавиации по финансово-экономической устойчивости. Если эти компании неплатежеспособны, не платят за керосин и, видимо, на всем экономят, в том числе на безопасности, то уже нужно задуматься о том, кто будет перевозить их пассажиров. Уход "Трансаэро" оздоровит рынок и частично компенсирует 40% избытка емкостей, но глобально проблема останется. Аналитики еще год назад говорили о том, что из-за кризиса 20-30% пассажиров, которых в прошлом году перевезли российские авиакомпании, вообще перестанут летать. Это так называемые одноразовые пассажиры. То есть рынок перегружен предложением емкостей перевозчиков. Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2830502 | | |
20
- 13.10.2015 - 01:39
|
19-masterr_ > Вы обратите внимание какой глубокий профессионал давал комментарий для Коммерсанта! Дальше полугодия не видит ничего. Жизнь через пол года начинается заново. А ещё лучше по результатам каждого квартала. Никаких мыслей как всем вместе пережить этот спад, как переориентировать освободившиеся борта, какие есть предложения по стимулированию спроса... НИЧЕГО!!! Только радость, что вот-вот куча бортов станут к забору, и продавать билеты по атомным тарифам станет чуток полегше. Никаких выводов, что нынешняя ситуация с резким ростом лизинговых платежей (с ростом курсов) прямое следствие более ранних скоропалительных решений с льготами на приобретение иномарок. Что имей компании сейчас в парке заметную долю отечественных бортов с высокой степенью локализации - проблем было бы существенно меньше. | | |
21
- 13.10.2015 - 08:20
| Летайте пожалуйста сами на отечественных бортах с высокой степенью локализации | | |
22
- 13.10.2015 - 19:47
| На ИЛ-96 - с удовольствием бы летал дальняки. | | |
23
- 13.10.2015 - 20:21
| Летай. Он ревет как бык , слюна в горле застревает | | |
24
- 13.10.2015 - 22:14
| 23-ахтег > если ревет, значит двигатели еще работают, это же чудесно! | | |
25
- 14.10.2015 - 09:04
|
21-ахтег > Если тут всё такое некошерное - то может хватит мучатся и перестать ездить в правильные страны наездами, а уже и останетесь там? А у нас тут все по простому, по кондовому: были бы свои самолёты в парках с долей от 50% общего числа кресел, с лизингом от Сбера в рублях, и сейчас АК поплёвывали бы на скачки курса. Смогли бы спокойно оставить в РФ докризисные тарифы и не только не потерять свой пассажиропоток, но и начинать отжимать паксов у иностранцев за счёт этой самой курсовой разницы. Кстати именно это и продемонстрировали Трансы: при докризисных ценах на билеты у них был вполне ощутимый рост пассажиропотока. | | |
26
- 14.10.2015 - 10:21
| 25-Skier >та я там остался уже) только вот твой самолет меньше реветь не стал от этого почему то)) | | |
27
- 14.10.2015 - 10:23
| Трансы круто продемонстрировали. Можно их в пример ставить. Только вот - а где те трансы ?)) | | |
28
- 14.10.2015 - 22:50
| Плохо все это ! Знакомый живет в Тае, занимается туризмом, говорит из каждых 10 семей что собирались летит на отдых только 1-2. Потому что только билеты туда-сюда выходят до полумиллиона на семью. | | |
29
- 14.10.2015 - 23:55
| 28 - ну вот не надо этого плача Ярославны. Если не лететь вот именно в самый Новый Год то билеты вполне гуманно стоят. Ваш покорный слуга купил например за 120 тыщ на три недели в январе билеты из Москвы в Бангкок на всю семью - двое взрослых и трое детей. Один рбенок правда бонусом пошел за 2.000р весь билет, все равно не слишком дорого даже на четвервых. | | |
30
- 15.10.2015 - 09:22
| Цитата:
вот катаром из москвы от 30 https://www.onetwotrip.com/ru/aviabi...10MOWHKT0311&s | | |
31
- 15.10.2015 - 10:57
| У Эйр Чайна и у Турков сейчас были долгоиграющие распродажы из Москвы в Азию, в Таиланд в частности. Самое интересное что год назад хорошая цена билета в Тай была 25-30 тысяч, сейчас тоже можно улететь за очень похожие деньги. А курс насколько вырос? | | |
32
- 15.10.2015 - 19:58
| 31-Бехолдер > меня это тоже удивляет. как началась эта котовасия с долларом год наза, думал что все, заграница подорожает в 2 раза. за последний год несколько раз сгонял - цены как и раньше. Некоторые направления сильно подорожали. | | |
33
- 15.10.2015 - 23:24
| Да. Вся заграница уронила в кабаках и магазинах цены вдвое для русского туриста | | |
34
- 16.10.2015 - 07:55
| 29-Бехолдер >т.е туда назад 240 т.р это дешево? Искать варианты с кучей стыковок с маленькими детьми тоже как-то не очень. Трансаэро были прямые рейсы Москва-Пхукет например. Билет можно было найти при желании от 16000 в одну сторону. Теперь правительственный Аэрофлот рулит и регулирует ))) Нафига им дешевые конкуренты и полупустые самолеты. | | |
35
- 16.10.2015 - 10:16
| 34 - может вы не в курсе, но цена билета на самолет несколько отличается от билета на автобус. Когда речь об авиабилетах, то всегда имеется ввиду ценник "туда-обратно", а не в одну сторону. На регулярных рейсах часто бывает что билет Москва-Бангкок будет дороже чем Москва-Бангкок-Москва. В моем случае около 120.000р стоили билеты как раз Москва-Бангкок-Москва. То есть в одну сторону было меньше 15.000р если вам так удобнее считать. | | |
36
- 16.10.2015 - 10:34
| С кучей стыковок действительно не очень, а вот с одной вполне можно летать. Чтобы было менее утомительно достаточно брать стыковку подлиннее - около суток, тогда в аэропорту стыковки можно выходить в город и нормально спать в отеле. Перелет со стыковкой превращается в несколько самостоятельных перелетов и проходит намного комфортнее. Времени конечно больше тратится, но на далекие расстояния вообще глупо летать на неделю-полторы. | | |
37
- 16.10.2015 - 10:48
|
Ну и общий принцип авиабилетов - он всегда был. Самые удобные варианты всегда самые дорогие. Поэтому скажем перелет Москва-Бангкок прямым рейсом всегда стоил дороже чем с пересадкой где-нить в Арабистане. И кстати традиционный ценник за прямой рейс на Аэрофлот или Тай в обычные даты был около 40.000р за туда-обратно. В распродажы было дешевле. Сейчас такая же ситауция - ничего не поменялось. Даже у Трансов это направление не входило в категорию очень дешевых. Вот Дели или Гонконг входили (цены были 12.000р и 17.000р, тоже за туда-обратно), а Бангкок у них был сильно дороже 30.000р. -- Сейчас на январь самые низкие цены у ГалфЭйр - перелет через Бахрейн с неожиданно нормальными стыковками, билеты туда-сюда 25.000р на некоторые даты стоят. | | |
38
- 29.10.2015 - 00:42
|
Грустная история из жизни современной России: https://m.facebook.com/larrygrymmm/p...46993702085592 Бред про Дальневосточную республику и т.д. можно не читать. А вот процесс уничтожения Трансов их главным конкурентом описан достаточно точно. | | |
39
- 29.10.2015 - 23:08
| Ну как точно.... Финансовые проблемы у Трансов были и очень и очень большие. Собственно до передачи за 1р дошло когда встал вопрос о незаправке самолетов из-за долгов. И билеты в Дели они продавали за 12.000р туда-обратно не просто так. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |