К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Банкротство Трансаэро

Гость
0 - 01.10.2015 - 18:49
Купили тур в Тай у БГ с 30.10., перелет Трансаэро. Если его объявят банкротом, то тур ликвидируют? Или как это вообще в нашей стране происходит?


1 - 01.10.2015 - 19:39
Нет.
Банкротство перевозчика не может являться основанием для отмены тура.
БГ полетит на другом перевозчике, при заявленном сокращении полёток будет много свободных бортов.
Гость
2 - 02.10.2015 - 01:02
Пока вроде обещали перевезти всех на других авиакомпаниях или вернуть деньги.
Гость
3 - 05.10.2015 - 08:55
Обещать - не значит жениться
Гость
4 - 05.10.2015 - 11:16
До 15 декабря возят, потом все в сад. Хитрые они на самом деле - чтоьы перелет состоялся оба рейса должны быть до 15/12, в том числе и обратный. Реально значит где-то до начала декабря будут возить (это самый несезон в перевозках), а самый пик нагрузки - Новый Год - все в пролете...
Гость
5 - 05.10.2015 - 14:38
4-Бехолдер >почему хитрые. Наоборот молодцы что возят. А то могли всех простить с 1 октября и приплыли. Когда год назад туроператоры падали так и происходило.
Гость
6 - 05.10.2015 - 15:54
"Аэрофлот" заявил о том, что не намерен вывозить пассажиров по билетам "Трансаэро", если они возвращаются домой после 15 декабря Например, если у вас билет туда 1 декабря, а обратно 16 декабря, то по нему обратно не перевезут, пояснили "РГ" в авиакомпании.
Гость
7 - 05.10.2015 - 15:57
5 - это да.
Я имел ввиду что все-таки красиво выкрутились - вроде бы всех возят довольно долго, а потом в заранее обозначенные даты перестанут, все хорошо, молодцы. А с другой стороны - объективно октябрь-ноябрь у авиаперевозчиков провальные даты, загрузка очень слабая. Подозреваю что у того же Аэрофлота загрузка позволяет даже на своих самолетах перевезти всех пассажиров Траснаэро, то есть по сути даже доп.расходов нет, борты полетят полные просто. Сегодня к слову у Трансаэро 30 рейсов отменилось - сказали что всех повезут самолетами Аэрофлота. А вот начиная с окрестностей Нового Года когда поток пассажиров должен увеличться и на свободных креслах уже фиг кого доставишь, вот с этих дат и перестанут возить.
Гость
8 - 06.10.2015 - 16:02
7-Бехолдер > ну... заявили, что к 15 декабря аж 95% всех пассажиров перевезут. Зато на Винского уже тема до 100 страниц и куча народу именно с билетами на НГ.
Сама "радуюсь", хотя у меня пока были просто билеты. А вот тем, кто все организовал или проплатил, фигово.
9 - 06.10.2015 - 16:32
8-Ёльфа > Самостоятельные путешественники, покупавшие билеты трансов на ...дцать процентов ниже рынка (и ниже прошлогодних цен тех же трансов), прекрасно осознавали все риски.
Люди добровольно и осознанно решили сыграть в рулетку. Теперь глупо кому-то предъявлять претензии.

Вот у пакетников проблемы совершенно незаслуженные.
Банкротство трансов не может быть основанием для отказа туроператоров в оплаченных турах. Но запросто может привести к банкротству самих операторов - если не найдут возможности взять других перевозчиков. Посмотрим, как справится БГ.
Гость
10 - 06.10.2015 - 16:51
9-proff_ > А с чего Вы взяли, что все постоянно мониторят рынок авиабилетов? Зашли на поисковик и купили самые дешевые. Или надо было самые дорогие билеты покупать? Обычная практика.
Гость
11 - 06.10.2015 - 17:06
10-Sk_ >ну всякие люди бывают. Тут недавно ктото хвалился. Дескать увидел путевку бриско дешево. И не стал покупать. Купил у других вдвое дороже.
12 - 06.10.2015 - 17:34
10-Sk_ > Те, кто сидит на винском, мониторят рынок.
Квалифицированные самостоятельные путешественники, так сказать.
Такие, кто "зашли и купили самые дешёвые" - тоже есть, но их подавляющее меньшинство.
Гость
13 - 06.10.2015 - 22:32
БГ по телефону ничего не гарантировал после 25 октября. Говорят, об отмене тура можем сообщить аж 29.10. Так что каникулы в Таиланде под большим Вопросом((
14 - 07.10.2015 - 12:42
13-yaela > Какие у них могут быть основания для отмены тура?
По ЗоЗПП обязаны будут вернуть деньги и выплатить штраф в размере стоимости тура, плюс документально подтверждённые убытки. Разорятся ведь...
Гость
15 - 07.10.2015 - 18:09
14 - главное чтобы не получилось что они перелеты уже оплатили Траснаэро. А они кажется именно оплатили все, причем сильно заранее. Дальше получается что Библиоглобус могут перед фактом поставить что Трансаэро банкрот, рейсы отменены и добро пожаловать в очередь кредиторов. А там в очереди кроме туроператоров стоят банки, лизингодатели разные и еще много кто....
Теперь вопрос - из каких денег Библиоглобус будет возвращать деньги за туры если его деньги зависли где-то в Трансаэро?
16 - 07.10.2015 - 18:42
15-Бехолдер > По разным данным, в ТА зависли от 4,5 до 7 млрд.руб. библиоглобусовских: http://daily.rbc.ru/ins/business/05/...794725deb7c3ea
Гость
17 - 07.10.2015 - 22:35
И эти деньги явно никто не вернет...
Осталось узнать входят в эту сумму только октябрьские рейсы или еще и новогодние так оплачены. Судя по сообщению "возим до 24 октября" после указанной даты туристы с турами от Библиоглобуса должны расчитывать только на солидные запасы денег у туроператора - чтобы ему хватило на покупку новых билетов взамен сгоревших старых...
18 - 09.10.2015 - 11:05
Ну всё, БГ объявил об аннулировании туров после 24.10 и сказал, что деньги за них не вернёт (ну типа возможно вернёт, но только после того, как с ним рассчитается ТА и прочие).
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/561697059a7947b20858020a
Ждём банкротства БГ.
Можно создавать новую тему "Банкротство Библио-Глобуса"...
Гость
19 - 12.10.2015 - 08:30
— Какова глубина продаж авиабилетов "Трансаэро"?
— На текущий момент нам известно о глубине до 25 апреля 2016 года. До этого срока продано 458 тыс. билетов "Трансаэро", из них на туристов приходится 118 тыс. Наиболее тяжелый график для "Аэрофлота" — до 15-20 октября, в этот период будем использовать самолеты "Трансаэро". Все пассажиры с билетами на руках вылетят. До 15 декабря мы перевезем 90-95% всех пассажиров "Трансаэро". Если вылет назначен на период после 15 декабря, то деньги пассажирам вернут в полном объеме. Нужно еще учесть то, что Росавиация начала внеплановую проверку "Трансаэро". Регулятор по итогам проверки может приостановить действие сертификата эксплуатанта, то есть полностью остановить полеты "Трансаэро".
— Вы надеетесь, что с уходом "Трансаэро" с демпингом на рынке будет покончено?
— Демпинга не будет точно. Проблема в том, что в России около 120 авиакомпаний. Сейчас мы говорим только о проблемах "Трансаэро", но вы думаете, что остальные не испытывают проблем? Тогда чего мы хотим добиться демпингом? Обрушить всю гражданскую авиацию страны? На комиссии под председательством Игоря Шувалова я сказал, что необходимо ставить вопрос о финансовом оздоровлении тех компаний, которые находятся в четвертой группе риска Росавиации по финансово-экономической устойчивости. Если эти компании неплатежеспособны, не платят за керосин и, видимо, на всем экономят, в том числе на безопасности, то уже нужно задуматься о том, кто будет перевозить их пассажиров. Уход "Трансаэро" оздоровит рынок и частично компенсирует 40% избытка емкостей, но глобально проблема останется. Аналитики еще год назад говорили о том, что из-за кризиса 20-30% пассажиров, которых в прошлом году перевезли российские авиакомпании, вообще перестанут летать. Это так называемые одноразовые пассажиры. То есть рынок перегружен предложением емкостей перевозчиков.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2830502
20 - 13.10.2015 - 01:39
19-masterr_ > Вы обратите внимание какой глубокий профессионал давал комментарий для Коммерсанта! Дальше полугодия не видит ничего. Жизнь через пол года начинается заново. А ещё лучше по результатам каждого квартала.
Никаких мыслей как всем вместе пережить этот спад, как переориентировать освободившиеся борта, какие есть предложения по стимулированию спроса... НИЧЕГО!!! Только радость, что вот-вот куча бортов станут к забору, и продавать билеты по атомным тарифам станет чуток полегше.
Никаких выводов, что нынешняя ситуация с резким ростом лизинговых платежей (с ростом курсов) прямое следствие более ранних скоропалительных решений с льготами на приобретение иномарок. Что имей компании сейчас в парке заметную долю отечественных бортов с высокой степенью локализации - проблем было бы существенно меньше.
Гость
21 - 13.10.2015 - 08:20
Летайте пожалуйста сами на отечественных бортах с высокой степенью локализации
22 - 13.10.2015 - 19:47
На ИЛ-96 - с удовольствием бы летал дальняки.
Гость
23 - 13.10.2015 - 20:21
Летай. Он ревет как бык , слюна в горле застревает
Гость
24 - 13.10.2015 - 22:14
23-ахтег > если ревет, значит двигатели еще работают, это же чудесно!
25 - 14.10.2015 - 09:04
21-ахтег > Если тут всё такое некошерное - то может хватит мучатся и перестать ездить в правильные страны наездами, а уже и останетесь там?
А у нас тут все по простому, по кондовому: были бы свои самолёты в парках с долей от 50% общего числа кресел, с лизингом от Сбера в рублях, и сейчас АК поплёвывали бы на скачки курса. Смогли бы спокойно оставить в РФ докризисные тарифы и не только не потерять свой пассажиропоток, но и начинать отжимать паксов у иностранцев за счёт этой самой курсовой разницы.
Кстати именно это и продемонстрировали Трансы: при докризисных ценах на билеты у них был вполне ощутимый рост пассажиропотока.
Гость
26 - 14.10.2015 - 10:21
25-Skier >та я там остался уже) только вот твой самолет меньше реветь не стал от этого почему то))
Гость
27 - 14.10.2015 - 10:23
Трансы круто продемонстрировали. Можно их в пример ставить. Только вот - а где те трансы ?))
Гость
28 - 14.10.2015 - 22:50
Плохо все это ! Знакомый живет в Тае, занимается туризмом, говорит из каждых 10 семей что собирались летит на отдых только 1-2. Потому что только билеты туда-сюда выходят до полумиллиона на семью.
Гость
29 - 14.10.2015 - 23:55
28 - ну вот не надо этого плача Ярославны. Если не лететь вот именно в самый Новый Год то билеты вполне гуманно стоят. Ваш покорный слуга купил например за 120 тыщ на три недели в январе билеты из Москвы в Бангкок на всю семью - двое взрослых и трое детей. Один рбенок правда бонусом пошел за 2.000р весь билет, все равно не слишком дорого даже на четвервых.
Гость
30 - 15.10.2015 - 09:22
Цитата:
Сообщение от PinaColada Посмотреть сообщение
Плохо все это ! Знакомый живет в Тае, занимается туризмом, говорит из каждых 10 семей что собирались летит на отдых только 1-2. Потому что только билеты туда-сюда выходят до полумиллиона на семью.
http://sletat.ru/?callback=search&ci...ckets=Y&meals= - вместе с туром регулярным рейсом 180. значит сами билеты намного дешевле чем 180 на четверых.
вот катаром из москвы от 30 https://www.onetwotrip.com/ru/aviabi...10MOWHKT0311&s
Гость
31 - 15.10.2015 - 10:57
У Эйр Чайна и у Турков сейчас были долгоиграющие распродажы из Москвы в Азию, в Таиланд в частности. Самое интересное что год назад хорошая цена билета в Тай была 25-30 тысяч, сейчас тоже можно улететь за очень похожие деньги. А курс насколько вырос?
Гость
32 - 15.10.2015 - 19:58
31-Бехолдер > меня это тоже удивляет. как началась эта котовасия с долларом год наза, думал что все, заграница подорожает в 2 раза. за последний год несколько раз сгонял - цены как и раньше. Некоторые направления сильно подорожали.
Гость
33 - 15.10.2015 - 23:24
Да. Вся заграница уронила в кабаках и магазинах цены вдвое для русского туриста
Гость
34 - 16.10.2015 - 07:55
29-Бехолдер >т.е туда назад 240 т.р это дешево? Искать варианты с кучей стыковок с маленькими детьми тоже как-то не очень. Трансаэро были прямые рейсы Москва-Пхукет например. Билет можно было найти при желании от 16000 в одну сторону. Теперь правительственный Аэрофлот рулит и регулирует ))) Нафига им дешевые конкуренты и полупустые самолеты.
Гость
35 - 16.10.2015 - 10:16
34 - может вы не в курсе, но цена билета на самолет несколько отличается от билета на автобус. Когда речь об авиабилетах, то всегда имеется ввиду ценник "туда-обратно", а не в одну сторону. На регулярных рейсах часто бывает что билет Москва-Бангкок будет дороже чем Москва-Бангкок-Москва. В моем случае около 120.000р стоили билеты как раз Москва-Бангкок-Москва. То есть в одну сторону было меньше 15.000р если вам так удобнее считать.
Гость
36 - 16.10.2015 - 10:34
С кучей стыковок действительно не очень, а вот с одной вполне можно летать. Чтобы было менее утомительно достаточно брать стыковку подлиннее - около суток, тогда в аэропорту стыковки можно выходить в город и нормально спать в отеле. Перелет со стыковкой превращается в несколько самостоятельных перелетов и проходит намного комфортнее. Времени конечно больше тратится, но на далекие расстояния вообще глупо летать на неделю-полторы.
Гость
37 - 16.10.2015 - 10:48
Ну и общий принцип авиабилетов - он всегда был. Самые удобные варианты всегда самые дорогие. Поэтому скажем перелет Москва-Бангкок прямым рейсом всегда стоил дороже чем с пересадкой где-нить в Арабистане. И кстати традиционный ценник за прямой рейс на Аэрофлот или Тай в обычные даты был около 40.000р за туда-обратно. В распродажы было дешевле. Сейчас такая же ситауция - ничего не поменялось. Даже у Трансов это направление не входило в категорию очень дешевых. Вот Дели или Гонконг входили (цены были 12.000р и 17.000р, тоже за туда-обратно), а Бангкок у них был сильно дороже 30.000р.
--
Сейчас на январь самые низкие цены у ГалфЭйр - перелет через Бахрейн с неожиданно нормальными стыковками, билеты туда-сюда 25.000р на некоторые даты стоят.
38 - 29.10.2015 - 00:42
Грустная история из жизни современной России:
https://m.facebook.com/larrygrymmm/p...46993702085592
Бред про Дальневосточную республику и т.д. можно не читать.
А вот процесс уничтожения Трансов их главным конкурентом описан достаточно точно.
Гость
39 - 29.10.2015 - 23:08
Ну как точно.... Финансовые проблемы у Трансов были и очень и очень большие. Собственно до передачи за 1р дошло когда встал вопрос о незаправке самолетов из-за долгов. И билеты в Дели они продавали за 12.000р туда-обратно не просто так.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены