К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Высота 2800 м не высота?

Гость
0 - 30.09.2015 - 19:59
короче я прям гордилась собой, пока в обсуждении фильма Эверест меня не "опустили". Я понимаю, что есть те, кто бесконечно лазят по горам, Тыбга там или Чугуш(хотя они всего на 200 м выше), или вовсе Эльбрус... Но я простая смертная, самая простая, и всегда считала, что я молодец.
В противовес привели пример, что в Турляндии на высотах 2300 спокойно туристов на канатке катают да с дельтапланами спускают.
:(



Гость
81 - 07.10.2015 - 16:52
Цитата:
Сообщение от daki Посмотреть сообщение
то не болит. Вот почему?)
значит специфика данного организма. А у меня резкий подъём на 2 км с большим грузом привёл к усталости, но без горняшки.
Гость
82 - 07.10.2015 - 19:56
81-x0577216 >Какой ужас, подъём на 2км и устал... непорядок:)
Специфика есть у каждого организма, так я думаю)

И кстати кислород токсичная штука, как недостаток так и переизбыток эт плохо, правильно?
Кислородное отравление.
http://diveprim-tecrec.ru/index.php/...ygen-poisoning
Так вот, к чему это я. А к тому что, если чел долго из города не выезжает, то попадая в чистый воздух на природе получает дозу кислорода большую чем в городе, да и воздух чище. Организму нужно приспособиться, он то уже адаптировался к городу, любимой выхлопной трубе)), вот и болит голова(что-то типа сосудистой формы отравления, по ссылке). Если место где живёт более экологически чистое, это происходит более мягко. Или если совершаются частые поездки из города. Так же и с высотой(не критичные высоты). Может и на авто подняться, и голова заболит, а может нет. А на самолёте? Ну и наверное, иногда факторы влияющие на наше самочувствие складываются. Дочь когда первый раз ехала катать в Приэльбрусье, её пугали горняшкой. А вот и не случилось. Она вообще в высоких горах чувствует себя хорошо, наверное, потому что побывала там ещё и не родившись:)
И ещё, когда в город приезжает житель гор-лесов-полей и рек), у него также может заболеть голова, не только от города но и от городского воздуха. Почему бы нет?
Может я конечно и ошибаюсь, у меня такие версии:)
Гость
83 - 07.10.2015 - 21:30
Цитата:
Сообщение от daki Посмотреть сообщение
А к тому что, если чел долго из города не выезжает, то попадая в чистый воздух на природе получает дозу кислорода большую чем в городе, да и воздух чище.
Смотря на какую высоту он попадает. А на одной высоте парциальное давление кислорода всегда одинаковое. Падает только с высотой. И отравиться кислородом нельзя без кислородного баллона.
Цитата:
Сообщение от daki Посмотреть сообщение
Может и на авто подняться, и голова заболит, а может нет. А на самолёте?
На самолете содержание кислорода в воздухе такое же как на земле, так как он как ни странно герметичен :) А вот в машине обычно мы сообщаемся свободно с наружной атмосферой. Вы сколько классов заканчивали, интересно?
84 - 07.10.2015 - 21:40
тема образования (а также айкью) подозрительно популярна... :)
Гость
85 - 07.10.2015 - 21:48
84-ПятиГорский >Да, но тут уже сложно связать с невнимательностью. Это базовые вещи.
Гость
86 - 07.10.2015 - 21:58
> кислород токсичная штука

придется чаще выдыхать и больше курить
PNL
87 - 08.10.2015 - 07:44
82-daki > попадая в чистый воздух на природе получает дозу кислорода большую чем в городе

Это с чего это вдруг?
Гость
88 - 08.10.2015 - 08:06
83-Batgirl >:)Да два класса у меня, приходской школы:)
Я же не написала что прям отравление кислородом, буквальное понимание наверное тоже от образования зависит:)
Вот табличка о содержании кислорода в городе Москва
http://www.atlas-yakutia.ru/weather/[*****]-->[*****]/climate_russia-III_[*****]-->[*****].html
Почему оно разное?
А на природе содержание какое(без высот, а то самолёты разные бывают;))? Такое же как в городе?
Вот и получается, голова начинает болеть от чистого воздуха, где кислорода больше. Почему нет то?
Хорошо.
Пусть будет так. Человек живёт в городе, привыкает дышать порой весьма не чистым воздухом(особенно когда wayerr покурит:) А выезжая на природу, дачу в чистый воздух. Организм маленько сопротивляется, не привык он к чистому воздуху.

86-wayerr >Когда все парки вырубят в Краснодаре, будем вдыхать через раз уж точно... Ничё, приспособимся, наверное.
Кстати когда супруг курил, у него на природе голова ни разу и не болела, чаще у меня. А вот бросил, теперь мы стали на равных:)
Гость
89 - 08.10.2015 - 08:13
Табличка не получилась .Ещё попытка.
http://www.atlas-yakutia.ru/weather/[*****]-->[*****]/climate_russia-III_[*****]-->[*****].html
Гость
90 - 08.10.2015 - 08:45
Не получается ссылка на страницу, а с таблицей тож.

87-PNL > А разве состав воздуха одинаковый лес-город?
Гость
91 - 08.10.2015 - 10:40
Цитата:
Сообщение от daki Посмотреть сообщение
А на природе содержание какое(без высот, а то самолёты разные бывают;))? Такое же как в городе?
Абсолютно. Уменьшается содержание кислорода в замкнутом помещении, когда кислород вдыхается - углекислый газ выдыхается. А так в городе просто загрязнителей куча.
Цитата:
Сообщение от daki Посмотреть сообщение
Когда все парки вырубят в Краснодаре, будем вдыхать через раз уж точно...
Парки конечно нужны, но преувеличивать их роль в обогащении кислородом воздуха тоже не стоит, так как растения днем кислород производят, ночью тратят на дыхание. Во втором классе конечно это еще не изучают :)
Цитата:
Сообщение от daki Посмотреть сообщение
А разве состав воздуха одинаковый лес-город?
Нет конечно, в городе добавляются одни примеси, на природе другие, но парциальное давление и процентное содержание кислорода одинаковое на одинаковой высоте везде.
Гость
92 - 08.10.2015 - 14:43
Цитата:
Сообщение от Batgirl Посмотреть сообщение
А на самолёте? На самолете содержание кислорода в воздухе такое же как на земле, так как он как ни странно герметичен :)
Про герметичные самолеты попрошу поподробнее. Если такие есть в природе то зачем салоны у магистральников "наддувают", почему пилоты в "боевых" вынуждены дышать в масках. Слово "парциальное давление" - в отгадку.
Гость
93 - 08.10.2015 - 15:18
>пилоты в "боевых" вынуждены дышать в масках

потому что при первой дырке в кабине пилоту будет грустно и проще сделать маску, чем герметизировать кабину которую один фиг пробъют

в пассажирских емнип тоже есть маски на случай разгерметизации
Гость
94 - 08.10.2015 - 20:52
91-Batgirl >Да-да, в пустынях тож люди живут. Нафига эти деревья...Надо было в 3 класс идти, однозначно.:)
Если в городе добавляются одни примеси, на природе другие, но парциальное давление и процентное содержание кислорода одинаковое на одинаковой высоте везде.И примеси добавляются в одинаковых пропорциях, и кислород величина постоянная. А чего же тогда встречается информация, что мониторится количество кислорода в городах. И эта величина меняется. Понятно что процент то не большой, но он есть.
Ну никак Вы не согласитесь что голова на природе болит от чистого воздуха и переизбытка кислорода:)Может быть конечно, тут ещё важно дыхание... к кислородной интоксикации горожанина:)
95 - 08.10.2015 - 21:02
94-daki > А у меня почему-то голова на природе не болит, но есть другой нюанс - через некоторое время начинает хотеться спать со страшной силой. Я даже на пикники у нас в загородном лесу всегда беру гамак - часок-полтора обязательно удаётся подрыхнуть:)

В горах та же фигня, кстати, только без гамака. Бывает, на привале как приляжем на рюкзачки, там на полчаса нас вырубает, причем тут не только меня одну, а всех троих. А как с Куршо спускались, так пока меня самую медленную мужики дожидались, Олег спал, где только мог, то на площадке под палатку, то на камне растянется и уже храпит:) а потом еще и рассказывает, чего снилось ему:) при этом спал какие-то 10 минут от силы.

"Штирлиц будет спать ровно 20 минут... это привычка, выработанная годами":)
Гость
96 - 08.10.2015 - 21:56
Цитата:
Сообщение от daki Посмотреть сообщение
Ну никак Вы не согласитесь что голова на природе болит от чистого воздуха и переизбытка кислорода:)
Нет. У меня и большинства людей болит именно от недостатка.
Цитата:
Сообщение от daki Посмотреть сообщение
Да-да, в пустынях тож люди живут. Нафига эти деревья...
Да , в пустынях воздух такой же по количеству кислорода, если пустыня на той же высоте. Атмосфера находится в постоянном движении, перемешивается (в пределах тропосферы как минимум), этим и достигается более или менее однородный состав. И дышится там также, если абстрагироваться от жары и пыли. А деревья конечно нужны, без них жарко, сухо, они воздух увлажняют, очищают, регулируют микроклимат, выделяют полезные фитонциды, растения (водоросли в первую очередь) вообще способствовали изменению состава атмосферы, сейчас это равновесие уже поддерживается, но разницы в количестве кислорода не будет такой как Вам кажется иначе бы другие живые организмы (а не только человек) не смогли бы приспособится, не смогли бы перемещаться на большие расстояния, у одних наступало бы кислородное отравление, у других голодание. Вы можете себе это представить?
95-Ansv >Это наверное индивидуальная реакция. И еще Вы же пишите, что почти всегда ночью добираетесь. Наверное накладывает отпечаток. У меня наоборот бодрость случается. Думаешь, что хоть иногда можно отоспаться, а вскакиваешь со светом (это не о Вас). Да и на привале в основном ем, не сплю никогда. :)
97 - 08.10.2015 - 22:43
Цитата:
Сообщение от Batgirl Посмотреть сообщение
еще Вы же пишите, что почти всегда ночью добираетесь
Вот не совсем так. На машине выезжаем поутру обычно, часа в 4. Раньше добирались на автобусах, там, ясное дело, не поспишь, да и на поезде тоже - это не сон. Но реакция организма на нахождение на природе не изменилась. Нас вырубает. Ну, Васю вырубает - могу понять - он за рулем часов 6-8 подряд. Ну меня вырубает, возможно, потому что я тоже в машине никогда не сплю. Но почему вырубает того участника, который всю ночь спал дома и которого мы подобрали по пути уже в светлое время суток? В общем, у нашей троицы сильно одинаковая реакция на свежий воздух. И почему-то думаю, что не только у нас.

Цитата:
Сообщение от Batgirl Посмотреть сообщение
на привале в основном ем, не сплю никогда. :)
а я могу, наоборот - не есть:) зато растянуться на травке на 15 минут - и снова бодрячком:)
Гость
98 - 09.10.2015 - 01:04
Цитата:
Сообщение от Vad5 Посмотреть сообщение
Если такие есть в природе то зачем салоны у магистральников "наддувают"
Чтобы поддерживат достаточное содержание кислорода в воздухе.
Цитата:
Сообщение от Vad5 Посмотреть сообщение
почему пилоты в "боевых" вынуждены дышать в масках.
Потому что в "боевых" кабина может стать негерметичной. В больших военных используют кислород в кабине экипажа, поддерживая давление = внешнему.
Цитата:
Сообщение от Batgirl Посмотреть сообщение
выделяют полезные фитонциды
общая часть в фитонциды, гербициды, стрептоцид инсектициды цид = убивать.
Цитата:
Сообщение от Batgirl Посмотреть сообщение
вообще способствовали изменению состава атмосферы, сейчас это равновесие уже поддерживается,
Суммарно не поддерживается. Человечество выбрасывает гиганское количество СО2, сжигая ископаемое топливо.
Цитата:
Сообщение от Batgirl Посмотреть сообщение
у одних наступало бы кислородное отравление, у других голодание.
Есть дакое явление "ветер". Вот он и усредняет содержание СО2 и О2 по всему земномушару. Относительное содержание О2 в воздухе мало меняется, а СО2 сильно.
Цитата:
Сообщение от Ansv Посмотреть сообщение
Нас вырубает.
Нас не вырубает.
Цитата:
Сообщение от Ansv Посмотреть сообщение
зато растянуться на травке на 15 минут - и снова бодрячком:)
Представил растягивание не на травке.
Гость
99 - 09.10.2015 - 08:10
Цитата:
Сообщение от x0577216 Посмотреть сообщение
общая часть в фитонциды
Я в курсе, но они выделяются растениями для "убивания" других вредностей типа насекомых-вредителей. Для человека многие фитонциды очень полезны.
Цитата:
Сообщение от x0577216 Посмотреть сообщение
Есть дакое явление "ветер". Вот он и усредняет содержание СО2 и О2 по всему земномушару.
Это именно то, что я писала про перемешивание воздуха в тропосфере.
Гость
100 - 09.10.2015 - 09:43
95-Ansv >Ну с этим феноменом я встречалась:)У меня подруга такая. Приехали, она брык на коврик и спать. Ходим мы с ней редко, только разные пикники. Дрыхнет, пока рыбку ловим, готовим. А я так не могу, нигде .Наверное от врожденного любопытства:)Жалко время тратить на поспать, надо всё успеть и можно пропустить чтонить интересненькое, не важно где(это же не дома):)) Даже если не выспалась и устала, посижу чуток и вперёд, как зомби, медленно, но вперёд:)Могу долго не есть, только лёгкие перекусы. Что может очень не нравиться попутчикам, особенно мужчинам:)Любимый вопрос во время любых путешествий в конце дня - А жрать мы сегодня будем? А когда жрать то...днём некогда, надо же всё посмотреть. А вечером уже не хочется, от усталости:))Завтра поедим не проходит.) И эта привычка не проходит с годами, эх.
Гость
101 - 09.10.2015 - 09:53
Цитата:
Сообщение от Batgirl Посмотреть сообщение
Нет. У меня и большинства людей болит именно от недостатка.
Вы не дооцениваете нас, в сети много вопрошаюших - Почему болит голова от чистого воздуха, не привязываясь к высоте:)
102 - 09.10.2015 - 11:51
Синдром гипокапнии — в артериальной крови уменьшено содержание углекислоты, напряжение углекислоты менее 40 мм рт. ст. Гипокапния развивается при повышении альвеолярной вентиляции, что часто происходит при нарушении центральной регуляции дыхания и при гипоксии различного происхождения. Гипокапния и сама по себе может привести к гипоксии вследствие затруднения диссоциации оксигемоглобина.
При значительной гипокапнии больные вялы, сонливы, апатичны. При гипокапнии развивается газовый алкалоз, который может привести к спазму сосудов мозга.
http://extremed.ru/reanimatologia/42...1643-narvneshn
Гость
103 - 09.10.2015 - 16:29
102-фил >Столько не знакомых слов, кошмар просто...Сразу разобраться 2-х классов маловато:) Надеюсь не всё так плачевно, даже тест прошла, на содержание СО2.) Супруга вечером протестирую, прям интересно стало. Голова у нас с ним болит одновременно или с не большой разницей по времени, интересно какое время у него будет. У меня 28сек.)
Не знаю насколько это серьёзно, ну кому интересно.)
Методик, для определения уровня СО2 в крови много разных, самая простейшая, йоговская, построена она на измерении в секундах времени задержки дыхания, кто сколько протянет без воздуха. Итак, вдохнули, засекли время и пытаемся не выдыхать:

Контрольная пауза между вдохом и выдохом продолжительностью 60 секунд соответствует уровню углекислого газа в крови 6,5%. Если она менее 5 секунд – это значит, что уровень СО2 в крови приближается к уровню 3,5%.

0-2 сек. – предсмертное состояние;

2-5сек. – контрольная пауза между вдохом и выдохом от двух до пяти секунд указывает на тяжёлое состояние здоровья, наличие тяжёлых и скрытых заболеваний;

От 5 до 10 секунд включительно – зона повышенного риска: любой неблагоприятный фактор приводит к падению здоровья в зону опасности для жизни;

10-20 сек. – плохое здоровье под преобладающим влиянием энергий невежества (характеристики энергий невежества: нерегулируемая и неупорядоченная жизнь, неправильное и несбалансированное питание, вредные привычки, плохие отношения с окружающими и т. д.);

20-24 сек. – переходный период. 20 секунд – нижняя граница перехода в зону устойчивого здоровья с заметным влиянием энергии страсти в сочетании с невежеством;

После 24 сек. – устойчивость велика, очень трудно существенно улучшить состояниездоровья. Все тяжёлые стадии заболеваний (хронических) остаются позади. Хронические болезни переходят в среднюю стадию тяжести. Острые заболевания (грипп, простуда и т.п.) с помо-щью дыхательных гимнастик преодолеваются за 1-3 суток. С точки зрения современной западной медицины, это – «практически здоровый человек»;

30 сек. – рубеж, на котором уходят многие хронические болезни, а прочие переходят в лёгкую стадию;

40-44 сек. – переходный период. 40 секунд – нижняя граница перехода в зону устойчивого здоровья под влиянием страсти с остаточными элементами невежества в грубом и эфирном теле и с элементами благости на уровне хороших бытовых привычек и стремления к самосознанию;

После 44 сек. – высокая устойчивость здоровья в энергии страсти: огромная работоспособ-ность, оптимизм, прекрасное самочувствие (но очень тяжёлые проступки в прошлом – «кармические задолженности» типа диабета, сердечные, почечные, мозговые недостаточности ещё не полностью исчезают);

50 сек. – чистка (глобальная) нервной системы. Изменение мироощущения, созерцание, глубокие понимания и прочие психические изменения. Человек буквально меняется на глазах. Энергия благости начинает подавлять энергии невежества и страсти. Человек стремится к знанию и чистоте. Все болезни (кроме онкологии и некоторых очень тяжёлых кармических заболеваний) уходят в прошлое;

60-64 сек. – переходный период. 60 сек.- нижняя граница перехода в зону устойчивого здоровья в энергии благости. Эти люди устойчиво стремятся к Божественной Любви!

На уровне с естественной паузой выше 64 секунд находятся йоги-мистики, у которых начинают проявляться сверхъестественные способности.

После 80 секунд начинается уровень сверхздоровья: такой человек становится не подвержен болезням, и его здоровью уже ничто не может навредить.
104 - 09.10.2015 - 16:46
103-daki > Нет уж, померла так померла:)
фил сказал - значит мне капец:)

хотя странно всё это, потому как взять в пример младенцев, которых только на улицу вынесешь, они сразу спят - у них тоже эта аццкая болячка?:)
105 - 09.10.2015 - 17:36
кармические заболевания, Божественная Любовь, IQ горного козла... это что за форум? где я?
106 - 09.10.2015 - 17:58
Цитата:
Сообщение от ПятиГорский Посмотреть сообщение
где я?
"кто здесь?"
Гость
107 - 09.10.2015 - 20:24
104-Ansv >Может фил женщин успокоить, давно это замечаю :)
Свежий воздух, больше кислорода чем в помещении, вот и спит малышня. Ну, у кого то это растягивается и на взросление:)

105-ПятиГорский >Это всё кислород виноват:)
108 - 10.10.2015 - 22:08
Вы не поняли, что я хотел сказать. Тут жалуются на головную боль на свежем воздухе. А если курить, то голова не болит.
Я выдвинул версию, что "отравление кислородом" не при чем, но привыкшие к автомобильным выхлопам горожане, при выезде на природу получают углекислого газа меньше привычной нормы, отсюда и недомогания.
Известно ведь, что симптомы горняшки вызывают как недостаток кислорода, так и недостаток углекислого газа. Известно, что у высотных альпинистов за несколько лет вырабатывается устойчивость ("привычка") к недостатку кислорода и вымыванию из крови углекислого газа. Почему бы не предположить, что у жителя Краснодара из-за обилия авто вырабатывается "привычка" дышать выхлопом, можно назвать это и "приспособлением" организма (Краснодар входит в тройку лидеров в России по количеству автомобилей на душу населения).
Мораль: выезжая на природу нужно брать блок сигарет и ящик шампанского.
Кстати, у меня горняшка проявляется именно сонливостью. Но это выше 4000.
Гость
109 - 11.10.2015 - 18:00
Горняшка может начаться уже с 2 тыс. Без акклиматизации точно начнется на 4. Ну и если не жравши переть весь день с утра, то и на 3 тыс. у большинства, поднятых рано утром с равнины, тоже будет.

зы: 8 см. в диаметре.
Гость
110 - 11.10.2015 - 18:02
83-Batgirl > самолет НЕ герметичен, более того, на старых (то есть на всех что у нас летают) дует изо всех дырок, что аж видно и слышно. обычно пилоты не заморачиваются и просто увеличивают наддув до тех пор, пока смолет не развалится, или его не удастся продать обратно ниграм в африку.
Гость
111 - 11.10.2015 - 19:31
110-Rat >Cогласна, может не совсем, но как минимум, я пыталась объяснить, что количество кислорода там равно примерно тому, что получаем мы на уровне моря, за бортом его существенно меньше.
Гость
112 - 11.10.2015 - 20:57
111 - давление внутри самолета примерно равно давлению на высоте 2500м., а ни какого не уровня моря. Учите матчасть.
Гость
113 - 12.10.2015 - 00:02
Цитата:
Сообщение от Rat Посмотреть сообщение
83-Batgirl > самолет НЕ герметичен,
Это не существенно. Компрессо подавает воздух для поддержания давлеия, а часть воздуха стравливается, чтобы не накопился СО2.
Цитата:
Сообщение от Wild Rain Посмотреть сообщение
примерно равно давлению на высоте 2500м
Тогда перепад давления меньше и фюзеляж можно сделать легче.
Гость
114 - 12.10.2015 - 08:52
95-Ansv > Заразила меня своим нюансом:), через интернет. Идём мы давеча, всё замечательно и прекрасно. Свежий воздух, дышать пытаюсь не глыбако, чтоб не упиться до головных недоразумений, мух-комаров нет, погода прекраснейшая. Через 3-4 км. раззевались и так под пихточкой прилечь захотелось.)Вообщем вспоминала тебя...))
115 - 12.10.2015 - 09:32
Цитата:
Сообщение от daki Посмотреть сообщение
Вообщем вспоминала тебя...))
Хе-хе:) Возможно, ты просто за собой не замечала такого, а как я ляпнула, так у тебя проснулся "синдром третьекурсника мединститута" - все описанные болячки находить у себя:)
116 - 12.10.2015 - 11:20
Задавим лень здоровым сном! :)
Гость
117 - 12.10.2015 - 13:04
115-Ansv >Канешно-канешно, кто ж вирусом захочет быть... или инфекцией:)

116-фил >Задавим лень здоровым сном! :)
Без СО2 разок храпнём.
Потом схомячим бутерброд,
И побредём опять вперёд. :)
Гость
118 - 13.10.2015 - 21:55
Месснер летал на разгерметезированном самолете без маски на высоте 9 тыс. Вот это он крут. А в обычном эквивалент около 2 тыс, и выбрано такое давление потому, что именно с такого уровня у людей могут начинаться проблемы. То есть на 3 уже вполне могут быть, поэтому приходится поддерживать в районе 2, а то паксы заблюют салон.
Гость
119 - 14.10.2015 - 10:23
Наши супергермитичные кукурузники Ан2 на какой высоте летали-летают перевозят людей? И какая скорость набора высоты?
Гость
120 - 14.10.2015 - 12:11
До 2-3К на самолете можно и с открытыми иллюминаторами летать...
Вон в Непале как на местных авиалиниях летают ;)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены