Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Пешеходный туризм (http://forums.kuban.ru/f1229/)
-   -   химчистка спальника (http://forums.kuban.ru/f1229/himchistka_spal-nika-6154460.html)

tramontanaa 06.10.2014 10:45

химчистка спальника
 
У кого есть опыт? Интересует стоимость услуги, как получилось и пр.

genuimous 06.10.2014 13:45

на моем написано что низя химчистку.

sober 06.10.2014 13:50

Наверное имеется ввиду сухая чистка, ультразвуком?

genuimous 06.10.2014 15:28

Да, в нанопрачечной.

tramontanaa 06.10.2014 15:42

Я , если честно, не разбираюсь. Смысл в том , что слегка запачкался, а стирать ведь нельзя.

sober 06.10.2014 15:52

Стирал в машинке, и спальник, и пуховик, вроде ничо, нормально.

genuimous 06.10.2014 16:00

Спальники все одинаковые, чо там разбираться, в корыте замочил и все! Инструкцию даже можно не читать.

Ansv 06.10.2014 16:19

4-tramontanaa > Кто-то придерживается мнения, что пуховые изделия стирать нельзя, а кто-то стирает. В машинку вместе со спальником кинуть парочку "теннисных шариков"(есть специальные такие штуки именно для стирки пуховых вещей, чтоб в барабане они сразу "взбивали" вещь). Ну и не порошком стирать, а каким-либо жидким средством. И просушить желательно быстро, чтобы не "задохнулась" вещь, т.е. желательно на ветерке.

Batgirl 06.10.2014 17:32

[quote=tramontanaa;36728421]Смысл в том , что слегка запачкался, а стирать ведь нельзя.[/quote]А инструкцию читать не пробовали? Синтетике вообще все равно, хотя температура конечно не должна быть больше 30-40 градусов и жидким средством лучше в любом случае. На пухе у нас везде стоят значки щадящей или ручной стирки, нельзя только сушить в сушилке и химчистку нельзя. Про отжим не помню. Ну и температура опять же 30 градусов. Всю жизнь стираю любой пух, ни разу потери качества не замечала.

tramontanaa 06.10.2014 20:24

Пуховый был стирала руками, полная фигня получилась.

Варианты а ля синтепон тоже после стирки становится тоньше в ращы. Это проверено.