![]() |
Девочки! Чего вы на Фредерику напали?! Человек делится своим опытом, переживаниями, дает советы, ну если нет у ваших деток проблем и советы не нужны, зачем вы ее провоцируете?! |
281-Фредерика > как же мы посоветуем? вы же нам врачей запретили строго-настрого. Сказали, что они специально диагнозы не ставят и детей калечат...))) |
Юль потому что жаль нам чужих малышей коих ппичкают таблами шоп они начали говорить потому что "должны". ну и высказывания типа "я вам даж завидую что вы в таком положении дел с речью у дитя ниочем не волнуетесь" вот и все) а против Домана дуумаю никто ничего не имеет, да и против Фредерики тож) просто с ее постов полфорума напугались) сча рванут очередь у неврологов создавать))) |
282-Юля_из_июля > да кто на нее напал? Мы тут тихо-мирно сами себе приятные делимся друг с другом, а нам на основании двух предложений, не видя ребенка в глаза, не задав ни одного дополнительного вопроса (в отличие от собственноручно выложенных ссылок) ставят диагнозы направо и налево... Провоцируете... Чай не собака, чтоб можно было спровоцировать. Пусть немножко менее агрессивно советует свой метод, больше о нем рассказывает что-ли, рекламирует ... помягче как-то. И будет ей щастье |
280-Фредерика >а шрифт-то зачем? я ее в 2,5 еще не планирую учить читать. знаю. что сама научилась не ранее 5 лет - и ничего, презамечательно читать умею и даже писать :) 281-Фредерика >ну, мы, вроде как, в начале там все высказались. тактично предлагаете нам отсюда валить и не возникать? извините, вы, может, не понимаете, что "нападают" не на вас, не на Домана этого прекрасного, а на вашу манеру общения? ([b]соник[/b] там выше примерно написала) |
280-Фредерика > Это в каком возрасте? Мой в 2,5-3 года одно и то же по пятьдесят раз просил перечитывать, кучу книг откладывал в сторону, выбирал только строго определенные. Я бы лучше с удовольствием каждый день что-нить новенькое читала, чем то, что я уже и без книжек наизусть знала :) В чем напряг-то? (Эх, совсем в правила не вписываемся :) ) |
287-Зюзюка Бармидонская >и что с ним потом стало?? что из него выросло?? (шопотом, заранее в ужасе) |
288-Ахулита > :)))))))) Как болтать начал - стал цитировать :)))))) |
286-Ахулита > 287-Зюзюка Бармидонская > У вас дети нормальные, заниматься вы не будете... смысл мне тут мягко вам что-то рассказывать? Вы сами-себе приятные и довольные... У ваших детей нет проблем, нет задержки... Нужна будет помощь маме с проблемным ребенком - расскажу... и покажу... и даже поделюсь... |
289-Зюзюка Бармидонская >а должен был, наверно, уже и сам начинать сочинять :Р |
290-Фредерика >не надо нам тут мягко, но и оскорблять в завуалированном виде - тоже не надо. |
290-Фредерика > У нас дети нормальные и лично у нас задержка нехилая была, но мы именно что занимались. Но не по Доману - вот ведь засада... Выше уже писала - интересовалась я и Доманом в том числе. Но некоторые отзывы меня лично смутили. Ставить эксперименты на своем сыне ни малейшего желания не испытываю. |
291-Ахулита > :)) Да-да, с фантазией вроде тоже все в порядке :)) |
Ув. модератор, можно ли перенести тему в детскую психологию и развитие? А то в основном разделе она быстро потеряется. |
295-Фредерика >+500! Кстати да, перенесите, пожалуйста, все равно уже все, что можно обсудили, а тут много нужной и полезной информации есть. |
[quote=Фредерика;23050280]Но диагностировать, составлять программу и заниматься с ребенком должна сама мать. [/quote] А медицина у нас что, существует только для проформы? Я сама тоже не раз убеждалась, что каждой маме надо иметь медицинское образование, что "доверяй, но проверяй". Но всё же диагнозы должны ставить специалисты. Другое дело, что порой сложно найти СВОЕГО врача. Но они есть. Про телевизор и т.п. Может он сам по себе не столь и вреден, если конролировать что смотрит ребёнок. Думаю советские мультики и т.п., несущие доброе и светлое, вполне допустимы. Или какие-то обучалочки по возрасту. Другое дело, что многие просмотром телека подменяют живое общение с ребёнком. Вот, мол, на смотри - только ко мне не приставай. Положа руку на сердце, достаточно ли каждая из вас уделяет внимания ребёнку? Не в плане гигиены, еды и прогулок, а именно простого общения. Т.е. вот, например, если уж смотрит ребёнок ТВ, так комментируйте в процессе, обсуждайте после. Вот вам и стимуляция речи. Ну и конечно не забывать о мелкой моторике: лепка, рисование, копание в зёрнышках, ощупывание игрушек (ой какие у собачки ушки! А это что? и пусть ребёнок попробует ответить.) И всё у вас получится! К счастью детей с серьёзными органическими поражениями мозга не так уж много. [quote=Юля_из_июля;23058882]В общем-то за те дни, которые мы это все обсуждаем, ребенок мой стал говорить больше слов, повторяет за мной слоги, процесс пошел, короче.[/quote] Вооот, Юлечка! Что и следовало доказать. Думаю, со дня создания темы, ты стала с Владиком особенно усиленно заниматься в напрвлении стимуляции речи. И вот он эффект не замедлил себя ждать! У тебя очень умненький развитый мальчик! Пассивный словарный запас с такой мамой как ты у него уже огого. Так что готовься - скоро его как прорвёт. Ещё будешь жаловаться, что рот невозможно закрыть))))))) |
[quote=Круглый Ёж;23228666]К счастью детей с серьёзными органическими поражениями мозга не так уж много.[/quote] К сожалению не так уж и мало. Вот мы в 1.5 года слух проверили во сне на аппаратуре дважды - все хорошо, претензий нет, а ребенок вообще не реагировал на речь.... на понимал своего имени, и на резкие звуки не вздрагивал и не плакал никогда от страшного звука. Наши специалисты любого профиля и степени на это не обращали внимание... а зря.... Проведя правильную слуховую стимуляцию через МЕСЯЦ ребенок показал что стал слышать речь!! (Без уколов и таблеток) Вот, по набегавшись по нашим специалистам, я теперь никому не доверяю... Ну разве что хирургам... |
Девочки, милые, помогите пожалуйста. НУЖНЫ КООРДИНАТЫ ДЕФЕКТОЛОГА Дочери 2,2 не разговаривает, имеет всего несколько звуков, около 10. Нам ставят темповую ЗР, ЗПР, гипер активность. Слух есть, но повторять даже маленькие словечки отказывается.(Наблюдаемся у невролога и психиатра) С ней нужно заниматься, заниматься серьезно и не просто с психологом или логопедом, а именно дефектологом. Если у кого-то есть координаты дефектолога, пришлите пожалуйста на мыло (живем в ФМР): [email]xpenka@mail.ru[/email] |
Девочки, подниму тему, может, кому пригодится. Прошло полгода и мой ребенок заговорил:) не могу сказать, чтоэто чудо, мы прокололи ему кортексин и до сих пор занимаемся с логопедом-дефектологом, он говорит предложения, хотя еще не все звуки выговаривает правильно, но успех очевиден. Он склоняет и спрягает слова, это очень важный этап. Еще я прочитала книгу "Логопедия" [url]http://read.ru/id/1379225/[/url] и немного с ним занималась дополнительно к занятиям с логопедом. |
Текущее время: 17:42. Часовой пояс GMT +3. |