К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как бросить кормить грудью?

Гость
0 - 08.02.2012 - 17:04
Скажу сразу, я не новичок, у меня уже второй ребенок. Сыночку 9 мес, из молочного ест только грудь (каши, мясо-само-собой.) Никакую смесь есть не хочет-покупала все виды и пробовала давать. Также мы не уважаем бутылочки и пустышки, а бросить кормить очень нужно-летом собралась на работу выходить. Кто сталкивался с подобным, поделитесь опытом?


Гость
1 - 08.02.2012 - 17:05
Можно ли вообще исключить молоко в таком возрасте?
Гость
2 - 08.02.2012 - 17:06
Sorry, опечатка, сыну 8 мес
Гость
3 - 09.02.2012 - 01:33
3-zezz >а сколько раз малыш требует грудь в день?
Когда дочке было 8 мес 70% ее рациона составляло грудное молоко, могла целый день вообще ничего кроме груди не есть, на молочку ее сыпало, кисломолочку ела отвратно, единственное что ей нравилось всегда - СЫРРРРР :))), с 11 мес все кардинально изменилось - грудь только на засыпание, т.е. 2 раза днем и на ночь, ну а ночью у нас СС, поэтому даж не считаю. Стала есть творог, сметану, даже фруктовые пюре, от которых раньше нос воротила. Когда меня нет дома и она остается с моей мамой или мужем, то прекрасно засыпает без груди.
Это я все к чему. А нужно ли вам пытаться вот так срочно-обморочно сворачивать ГВ? до лета еще дожить надо, может ваш тоже начнет есть молочку, смесь я давать не планирую пока у нас ГВ по ночам, к году сократите кормления грудью, оставьте только на сон, ну а от ночных со временем отучите. С кем будет малыш сидеть с лета? Есть ли возможность, что б близкий вам человек (мама, муж) пробовали периодически укладывать сына сами.
Кстати моя тоже ни бутылку ни соску не взяла. :) Удачи.

PS возможно мне летом тоже придется выйти на работу, дочке будет 1,5, будет сидеть с моей мамой, тогда ГВ останется только на ночь.
Гость
4 - 09.02.2012 - 12:41
Спасибо за совет.
Гость
5 - 09.02.2012 - 22:32