К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Свадебный распорядитель

Гость
0 - 17.03.2014 - 12:09
Подскажите, стоит ли пользоваться услугами свадебного распорядителя?


Гость
1 - 17.03.2014 - 13:12
Если имеется ввиду только координирование в свадебный день, то всё зависит от насыщенности этого дня. Если у Вас несколько наемных машин, выездная регистрация с кейтерингом и живой музыкой, фуршет у ресторана, несколько номеров разных исполнителей в шоу-программе и большое количество гостей, то конечно стоит это сбеоежет массу нервов и позволит всем, включая Вас наслаждаться свадебным днем. А если свадьба по схеме: ЗАГС-прогулка-ресторан и небольшое количество гостей, то не вижу смысла нанимать распорядителя
Гость
2 - 17.03.2014 - 13:23
у нас без загса,выездная регистрация на территории ресторана, без фуршета, и без шоу номеров, гостей 100чел
Гость
3 - 17.03.2014 - 14:14
Тогда именно в координаторе я лично не вижу особого смысла.
Гость
4 - 18.03.2014 - 11:48
3-Анна Худокормова >Ань, ну а как? Выездная уже предполагает массу сложностей и банкет опять же на 100 человек
Плюс организатор разрабатывает стиль свадьбы помогает с его реализацией и тп
Если небольшая камерная свадьба человек на 40 без выездной, есть наличие свободного времени для подбора деталей стиля и тп - то можно обойтись и своими силами
А банкет на 100 чел плюс выездная - орг уже насущная необходимость
Гость
5 - 18.03.2014 - 22:00
Лен, по поводу того, что организатор нужен я с тобой согласна, поэтому я и уточнила про координирование. Я так поняла речь об организаторе никто не вел, а вопрос был о распорядителе (координаторе), только непосредственно в день свадьбы, и я считаю, что при таком раскладе толку от именно координатора будет не много.
Гость
6 - 02.04.2014 - 23:17
Автор, стОит и не сомневайтесь. Просто объем работы должен соответствовать стоимости. Гостей 100 человек - это не 25. В противном случае все эти заботы возьмут на себя родители или молодожены.. А забот, поверьте, будет больше,ч ем модно себе представить. Координатор проследит за подачей блюд, будет незаменим на регистрации, во время банкета именно он проследит , что бы не было пустых бутылок на столе и гости ни в чем не нуждались. Кроме этого, там еще много всего, от чего координатор на банкете просто избавит родителей или молодоженов. Тут цена вопроса не высокая совсем. Но оно того стоит.
Гость
7 - 03.04.2014 - 11:27
Внесу свои пять копеек) В прошлом свадебном сезоне отработала несколько свадеб, где "работал" свадебный распорядитель. Вначале даже задавала им "неловкий" вопрос- "Чем распоряжаться будете, уважаемый?" Ответы радовали:- контролем подачи горячих блюд! (зачем??? для этого есть администратор ресторана, и мне, как ведущей, достаточно будет всего лишь узнать во сколько и сколько раз подадут горячее- всё! Вуаля!
- шоу-номерами! Шоу-номера, зная время своего выступления, без лишних "координаторов" приезжают- переодеваются- выходят в люди согласно запланированного времени, подводку сделать и подготовить гостей- дело 5-7 минут для ведущего.
-выездная регистрация! что там надо контролировать ВО время свадьбы?? Арки-дорожки- цветы- посадочные места- звук- всё готово до свадьбы силами ОФОРМИТЕЛЕЙ и звукарей. Во время процессии не нужны лишние люди регистратору, хоть 20 человек, хоть 220. Я сама коротко и внятно расскажу гостям КАК, КУДА и КОГДА))
Так что считаю эту статью бюджета для присутствия свадебного распорядителя именно на СВАДЬБЕ- лишней)) В процессе подготовки праздника стоят совершенно разноплановые задачи и этот человек, опять же по моему мнению, просто необходим.
Гость
8 - 03.04.2014 - 11:29
Цитата:
Сообщение от Фейерверк Посмотреть сообщение
за подачей блюд
КУХНЯ следит, поверьте. Им не нужен ваш распорядитель!
Цитата:
Сообщение от Фейерверк Посмотреть сообщение
будет незаменим на регистрации
- чем? Какова его функция на регистрации?
Цитата:
Сообщение от Фейерверк Посмотреть сообщение
что бы не было пустых бутылок на столе
- вообще под столом)))
Гость
9 - 21.04.2014 - 18:07
Цитата:
Сообщение от кошечка11 Посмотреть сообщение
Подскажите, стоит ли пользоваться услугами свадебного распорядителя?
Вам лучше встретиться с несколькими распорядителями, рассказать о своей свадьбе. Он же расскажет о своей работе, о многих мелочах и нюансах и вы сами поймете нужен он вам или нет
Гость
10 - 30.04.2014 - 18:00
Простая интерпретация, Вы говорите кухня следит за подачей блюд? Вы не видели пустых бутылок на столе? )) Вам крупно повезло. Я, например, очень радуюсь, когда в зале есть распорядитель. Доводилось работать с несколькими известными в нашем городе, и это всегда было профессионально, и абсолютно не лишним ! Даже на небольшой свадьбе. Что касается администратора ресторана - функции схожие, а мотивация разная)). В этом весь фокус. Теперь про регистрацию. Я не знаю,как проводите регистрацию Вы, но по своему опыту скажу, что пока я стою у арки перед микрофоном очень нужен еще один человек, координирующий действие с другой стороны. СОгласна, можно и без него обойтись, на то и форматы разные. Бывает все очень простенько, а бывает надо очень постараться, чтобы придать торжеству особый стиль))). А вообще, мы можем спорить до бесконечности, но если услуга на рынке пользуется спросом, то она не бесполезна. Не всегда ведущий способен справиться с дополнительными задачами, кроме своих. Точнее - всегда справится, вопрос в том,насколько хорошо. Свадьбы разные бывают))). Плодотворной Вам работы в наступившем сезоне!))
Гость
11 - 01.05.2014 - 14:19
Слушайте, да не смешите уже. Свадебный распорядитель. Тут клиенты из-за тысячи рублей ниже по сумме бегут впопыхах к другому тамаде-музыканту-ди-джею. А те, кто понтится и имеет деньги обращается в агентство где всё сделают под ключ. Да, уж. Все профессии нужны - все профессии важны.
Гость
12 - 02.05.2014 - 10:40
Сокол, не могу с вами не согласиться. Но, данная тенденция рынка присутствовала всегда и вовсе времена. Кому надо - тот возьмет услугу. Те же кто экономит, конечно же, и будут экономить выбирая те услуги, которые дешевле. Это нормально.
Гость
13 - 06.05.2014 - 09:10
10-Фейерверк >верно сформулировала! :)))
Гость
14 - 30.06.2014 - 02:54
0-кошечка11 >13 июля с 12:00 до 20:00 в парке "Городской сад" состоится Свадебный фестиваль.

Гостей ждут лекции свадебных распорядителей, дегустация тортов, работа визажистов, парикмахеров, выставка изделий ручной работы, свадебных фотографий, candy-bar и многое другое.

За один день вы получите ответы на все вопросы, касающиеся организации свадьбы.

Все подробности здесь: chillangart@gmail.com или 8(961)8585812.
Гость
15 - 30.06.2014 - 11:07
11-Ясный Сокол >работаю распорядителем. Самы востребованный вариант - распорядитель на день свадьбы. Поверьте, люди уже научились ценить свое время и нервы.

p.s. В последнее время все чаще заказы от родителей новобрачных, которые хотят в день торжества радоваться празднику со своими детьми, а не носиться выпучив глаза и не выпуская из рук телефон.
Гость
16 - 01.07.2014 - 00:13
Honey, люди прежде всего в последнее время научились ценить и считать деньги. И лишнюю копеечку просто так не отдадут.
Гость
17 - 01.07.2014 - 00:15
Только я не пойму зачем им носиться выпучив глаза - их что бешеная собака укусила, а не выпускают телефон - не могут до кареты дозвониться?
Гость
18 - 24.09.2015 - 13:43
Цитата:
Сообщение от Простая интерпретация Посмотреть сообщение
"Ответы радовали:- контролем подачи горячих блюд! (зачем??? для этого есть администратор ресторана, и мне, как ведущей, достаточно будет всего лишь узнать во сколько и сколько раз подадут горячее- всё! Вуаля!"
Цитата:
Думается, что вы общались со странными распорядителями. на кухне они все считают (сколько тарелок вынесли, сколько бутылок стоит), даже взвешивают порции. Встречают торт и контролируют его своевременный выезд в зал. Администраторам это не надо!!! ну, если дать тыщ 5 на лапу. может он и будет что-то делать. Или если ресторан понтовый. А тааак - все на самотек. Еще и обманут бонусом )))

Цитата:
"- шоу-номерами! Шоу-номера, зная время своего выступления, без лишних "координаторов" приезжают- переодеваются- выходят в люди согласно запланированного времени, подводку сделать и подготовить гостей- дело 5-7 минут для ведущего."
Была я раз на свадьбе. И всю свадьбу как подруга невесты бегала и встречала артисторв, искала комнаты для переодеваний, отдавала деньги. В общем, это жесть была. Со свадьбы я ушла трезвая и голодная. та это еще просто народное пение было, скрипка и танцы. А если шоу-программа большая ??? Это застрелиться самой можно!


Цитата:
"-выездная регистрация! что там надо контролировать ВО время свадьбы?? Арки-дорожки- цветы- посадочные места- звук- всё готово до свадьбы силами ОФОРМИТЕЛЕЙ и звукарей. Во время процессии не нужны лишние люди регистратору, хоть 20 человек, хоть 220. Я сама коротко и внятно расскажу гостям КАК, КУДА и КОГДА))"
А кому оформители задавать вопросы будут? куда ставить? как ставить? сколько ставить? где электричество? какие цыеты? где стулья взять? А где вообще регистрацию сделть? Если невеста готова все утро на телефоне сидеть и на дурацкие вопросы отвечать - тогда ок )) Лично я на свадьбе хочу быть королевой, а не контролером.

НЕ подумайте, я не распорядитель! И работаю вообще с цифрами. Просто странно читать такие комменты от человека. который работает на свадьбах и видел все изнутри. А если свадьбу тематическую ребята хотят? где все взять???

Я лучше сэкономлю на кортеже или дорогущем платье, но распорядитель точно будет!
Гость
19 - 24.09.2015 - 13:44
ой, вот эта фраза - не цитата. Это мое мнение ))
Думается, что вы общались со странными распорядителями. на кухне они все считают (сколько тарелок вынесли, сколько бутылок стоит), даже взвешивают порции. Встречают торт и контролируют его своевременный выезд в зал. Администраторам это не надо!!! ну, если дать тыщ 5 на лапу. может он и будет что-то делать. Или если ресторан понтовый. А тааак - все на самотек. Еще и обманут бонусом )))
Гость
20 - 28.09.2015 - 20:50
Цитата:
Сообщение от Настенька25 Посмотреть сообщение
куда ставить? как ставить? сколько ставить? где электричество? какие цыеты? где стулья взять? А где вообще регистрацию сделть? Если невеста готова все утро на телефоне сидеть и на дурацкие вопросы отвечать - тогда ок )) Лично я на свадьбе хочу быть королевой, а не контролером.
Милая Настенька, такие вопросы решаются не утром в день торжества, а как минимум за 2-3 месяца до свадьбы)
Зы. Мне очень жаль невест,которые не выпускают телефон из рук в свой самый главный день, но дело здесь зачастую даже не в наличии или отсутствии свадебного распорядителя. Дело тут в желании держать руку на пульсе праздника. Хочется пожелать Вам, будущие невесты, наслаждаться своим днём сполна. А уж с распорядителем он пройдёт или просто с толковой командой "звукарь-ведущая" - решите заранее и в день Х будьте королевами)
Гость
21 - 29.09.2015 - 11:33
Цитата:
Сообщение от Простая интерпретация Посмотреть сообщение
Милая Настенька, такие вопросы решаются не утром в день торжества, а как минимум за 2-3 месяца до свадьбы) Зы. Мне очень жаль невест,которые не выпускают телефон из рук в свой самый главный день, но дело здесь зачастую даже не в наличии или отсутствии свадебного распорядителя. Дело тут в желании держать руку на пульсе праздника. Хочется пожелать Вам, будущие невесты, наслаждаться своим днём сполна. А уж с распорядителем он пройдёт или просто с толковой командой "звукарь-ведущая" - решите заранее и в день Х будьте королевами)
Ну как сказать... По моему опыту всегда возникает куча вопросов в день свадьбы. Даже если я все-все заранее продумаю, телефон будут обрывать и вопросы задавать. потому что это люди. и ситуация можем меняться 10 раз в минуту. у моей подруги желания держать уку не было - она просто не нашла, кому доверить. Потому что я сама (честно признаюсь) сосокочила с этой миссии помогать. Одного раза мне с головой ))
Согласна, выбирает каждая сама для себя. а кородлевой я обязательно убуду. тем более платье уже купила себе такое, что прям ухххх
:)))
22 - 30.09.2015 - 21:23
Читайте тут: http://strravaganza.livejournal.com/42823.html
Гарантирую - больше никаких вопросов не останется.
Гость
23 - 02.10.2015 - 10:39
Цитата:
Сообщение от Stravaganza Посмотреть сообщение
Читайте тут: http://strravaganza.livejournal.com/42823.html Гарантирую - больше никаких вопросов не останется.
Сильно. Браво. С интересом дочитала до конца. Хотя уверена, что в каждой профессии естть светлый дозор и темный дозор. Вы там описывали темный )) А может светлых вообще уже не осталось и все только срубить на чужом счастье и во всем мои розовые очки виноваты... Не знаю. Но при выборе организатора (гнойного нарыва) буду акукуратней.
24 - 05.10.2015 - 00:49
Предупреждён - вооружён. Для того и написано, чтобы предупреждать. И поверьте, утрировал я там очень мало.
Гость
26 - 21.07.2017 - 15:34
Провести любое торжество с соответствующим размахом и отличным меню Вам помогут в нашем банкетном зале «Аквамарин» http://akvamarin-cafe.ru/banketnyj-zal/


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены