Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Подводная охота (http://forums.kuban.ru/f1187/)
-   -   фонарь (http://forums.kuban.ru/f1187/fonar--5585546.html)

riboed 03.04.2014 19:27

фонарь
 
подскажите с выбором уважаемые ПОДВОХи какой купить фанарь и за какую цену я начинающий.чтоб днем ловить просвещало воду в темных местах под лежащим камышом на карьеры пруды и небольшие озера.

maksi_podvoh 04.04.2014 07:56

Я покупал в метро за 450 р. Космос называется.
Вот такой [url]http://www.ozon.ru/context/detail/id/8380223/?gclid=ck6587-fxr0cfwsqcgodlswaug[/url]

maksi_podvoh 04.04.2014 07:58

4 пальчиковые батарейки еще не менял. 2 года светит. Луч нормальный, светодиод потребляет мало энергии. + его можно легко к ружью примотать.

kifa555 04.04.2014 12:23

В мире охоты есть фонарь Яркий луч Калипсо,из недорогих лучше не видел,денег стоит 1400

alexkosh 04.04.2014 14:16

У него не свет- это "космос" :) Мягче если сказать то света там вообще нет никакого...)
Серьезно если то dx.com фонари для дайвинга, от 800 lm примерно цена 25-80 usd. тип аккума лучше 18650 с емкостью 3000 mA\h 2-4 шт (10 usd) + зарядка 10-20 usd.
Примерно вот неплохой , 1 акб свет 3-4 часа мощность около 800 люм Пользую 2 года, есть другие они по дороже но по свету разницы почти нет. Бюджетный фонарик с неплохим и мощным светом.
[url]http://dx.com/p/new-608-cree-xm-l-t6...x-18650-160052[/url]

alexs1080 07.04.2014 07:51

Пользую Космос как под ствольный фонарь. В этом плане вполне устраивает. Единственный минус, тяжеловат.... Топит ружье, если без пенопласта. В руку конечно помощней нужно. Не советую брать дешевки типа Китай. В Китае есть достойные фонари, но они не стоят копейки. Сам повелся и взял. Не прошло и года, умер.

alexkosh 08.04.2014 21:32

5-alexs1080 >печалька. Горевал долго?