Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Рыбалка (http://forums.kuban.ru/f1185/)
-   -   Лодки и моторы (http://forums.kuban.ru/f1185/lodki_i_motory-5170413.html)

щукарь 27.10.2015 00:16

Арам как ??? залить дно полиэтиленом высокого давления , так до совета дойдём армировать арматурой и залить дно лодки бетоном )))))опыт есть )))))

у меня в лодке есть дно и стрингера , просто раньше оно состояло из 4 частей я сделал всего две, стало жестче , теперь хочу цельный пол однозначно будет лучше , но вопрос получится ли целый кусок выпилиной фанеры засунуть под баллоны , завтра буду эксперименты проводить )))) а нет уже сегодня))

gjhde 27.10.2015 08:24

133-Олег 69 >Не плохо было бы при замере скорости еще знать обороты двигателя, предложенэй по тахометрам на рынке много. Оптимально когда максимальная скорость соответствует максимальным оборотам. Худший вариант когда лодка уже не разгоняется, а оборотов 4 - 4,5 тыс. Винт "тяжелый" для трансмиссии плохо. Хотя на глисс такой винт поднимает на раз.
И еще, для травы неплох четырех лопасной. Он диаметом меньше, а выход на глисс обеспечивает лучше. Ценники на такие винты лояльные.

Dionn 27.10.2015 10:05

43-щукарь > Бетон, это ведь и судостроительный материал тоже! Заливай пол, все будет нормально! :0)

spaider 27.10.2015 10:08

[quote=сса;40456587] 133-Олег 69 > никаких "тяговых по траве" на этом моторе нету впринципе. а где какой, на винте есть маркировка, что то типа такой - 8х8,5 где первая цифра 8 есть диаметр винта в дюймах, вторая 8.5 -шаг винта в дюймах. если ты задаешь такие вопросы, то кроме шага винта ничего другого тебе пока не надо. а по поводу шага - чем он меньше, тем винт грузовее и тем больший вес мотор с таким винтом может вывести на глисс. соотвественно - с большим шагом мотор разовьет большую скорость, но выход на глисс будет тяжелее и вес лодки, выводимый на глиссер -меньше [/quote]

ясно,спасибо!

gjhde 27.10.2015 11:28

894-Стенька Разин >Разве на недомоторах до 10 л.с бывают винты из нержавейки?

щукарь 27.10.2015 14:52

для ямахи 9.9 есть точно )))

щукарь 27.10.2015 19:47

Сегодня третий раз в жизни лодки спустил баллоны и вытащил пол ))) А там .... и джиг головки и грузики ,часы ,перстни ,даже серёжка одна нашлась ))))))
для начала всё отмыл[img]http://i081.radikal.ru/1510/3f/d4d856f24abb.jpg[/img]
Вот так выглядело предыдущее дно
[img]http://s020.radikal.ru/i710/1510/89/25f3980e1605.jpg[/img]
Из фанеры 18 мм )))под углом 45 градусов лобзиком выпилил новое дно,края зашлифовал и прошел водостойким лаком три раза ,получилось так
[img]http://s019.radikal.ru/i608/1510/d5/2e274e88c263.jpg[/img]
Потом с помощью танцев с бубном,какой то матери, через полчаса всё таки вставил [b]цельное[/b] дно
[img]http://i003.radikal.ru/1510/bd/e2a595eb844e.jpg[/img]
На весах взвесил предыдущий и новый пол -разница ровно в 7 кг,я думаю ,что с моей больной спиной это не критично ))))
в общем всё получилось как хотел)))
[img]http://s019.radikal.ru/i644/1510/08/11db9d4d6134.jpg[/img]

Xudoi 27.10.2015 20:11

45-щукарь >я не сомневался в тебе))

щукарь 27.10.2015 20:16

теперь можно проверить и тапок в пол ))))

devil 27.10.2015 20:19

Красота да и только, дело мастера боиться.
Как это ты умудрился пропилить лобзиком под 45 градусов?
Ведь не каждый лобзик такое сможет, да еще на фанере..

Xudoi 27.10.2015 20:20

48-Spin_devil >так называемая ручная пила "паркетка" могет под углом пилить

devil 27.10.2015 20:25

49-Худой >За паркетку никто не сомневается, так как мощщи в ней зватает, но пилить она будет только по прямой, такие овалы и зигзаги она не сделает аккуратно...
Мастер же говорит про лобзик.

щукарь 27.10.2015 20:29

обычный лобзик DeWALT ,углы меняются

Walkman1 27.10.2015 20:39

51-щукарь >а как будешь грязь вымывать под фанерой? Песок как образив !!!!

щукарь 27.10.2015 20:43

52-Walkman1 >Вася за десять лет ничего не случилось ))) думаю и дальше ничего с ней не будет))),а вообще у одного хорошего человека подсмотрел ковёр ,порыбачил вытряхнул песок,грязь или помыл ,рекомендую )))

Walkman1 27.10.2015 20:57

Точно, думал линолеум положить, будет скользко, а так и песок не будет разлетаться!

андрей1841 27.10.2015 21:01

у меня комплект Я9,9 с баджер FL-360 на 9 винте в одного 34-35 км. по жпс С 11 солас 40-41 км

Dionn 27.10.2015 21:32

45-щукарь > Чем же занимались в этой лодке, что с людей слетали часы, перстни, серьги? Но, они этого даже не замечали... Не страстный ли "секас" там регулярно происходит?

gudok75 27.10.2015 21:39

55-Dionn >Не, это нерадивых арендаторов степняков вещи)))

сса 27.10.2015 21:44

137-gjhde >
чем плох для транссмиссии недокрут? трансмиссия плм это две шестеренки и два подшипника. не, понятно, что про трансмиссию ты сам и придумал, но доводы хоть какие нибудь имеешь, чем могут пониженные обороты этим самым двум подшипникам и двум шестеренкам повредить?
ну и про четырехлопастной винт по траве из той же серии, самодеятельных фантазий -мало того, что они имеют тот же диаметр, как и трехлопастные, но и втраве ведут себя в три раза хуже. а для мотора в 6 лыс, про который спрашивает человек, любые винты в траве не годятся.

Стенька Разин 27.10.2015 21:54

[quote=сса;40465744] для мотора в 6 лыс, про который спрашивает человек, любые винты в траве не годятся. [/quote]
Не Серёга, ты не прав, можно выйти на глисса, даже по траве. Только необходимо мот на полную тапку дать, плюсом к моту один чел на тычке и двое на вёслах....
Как-то так ;)

devil 27.10.2015 22:39

141-Стенька Разин >А так бывает? Не разу не видел...

Мне тут рассказали один интересный случай как егеря становяться на глисс на раскатной части с меляков...
Туристов просят наклониться на борт и ходят по кругу копая траншею. Вылетают так-же по кругу.

Стенька Разин 27.10.2015 23:47

[quote=Spin_devil;40466282] 141-Стенька Разин >А так бывает? Не разу не видел... [/quote] При желании встать на глисса по траве на недомоторе, еще не такое можно увидеть ;)

[quote=Spin_devil;40466282] Мне тут рассказали один интересный случай как егеря становяться на глисс на раскатной части с меляков... Туристов просят наклониться на борт и ходят по кругу копая траншею. Вылетают так-же по кругу. [/quote]
Не пойму, почему по кругу яму роют. Если у меня возникает проблема, я взад/вперёд метра 2,5-3 прямую траншею вырою, отхожу назад, тапку в пол и лодка на глиссе. Накуй круговым сэкасом заниматься, не пойму???

devil 27.10.2015 23:51

Тоже не могу понять, но так было, правда мотор был 115-ка.
П.С. Я вообще не пойму, как можно копать яму, ведь мотор сразу же забивает и писюнчик не брызгает....

butch_fst 28.10.2015 09:07

[quote=Spin_devil;40456712] 132-Алексей Николаев >Оставь 9-й винт если ходишь вдвоем и по лиманам часто рассекаешь и не выдумывай с соласом или херолосом и т.д... ЛуТше все равно не будет.. 2-3 км в час лишние это вообще ни о чем.. [/quote]
Чаще Кубань вдвоём, оставил на моторе 11шаг, 9 лежит в лодке как запасной, поменять 5 минут.
Солас покупать не буду в любом случае, просто интересно сравнить его с этим китайцем.

Leopold_Kydasov 28.10.2015 09:09

Spin_devil- 13-й раскал он же сборной или я не то смотрю ?
[url]http://motormaran.ru/benzinovye-moto...maha-20-30-ls/[/url]

ale2005500 28.10.2015 09:52

Красава дверь запилил, тоись пол)) ждём результатов теста на воде!)

devil 28.10.2015 12:40

146-Леопольд Кудасов > да он

gjhde 28.10.2015 16:12

140-сса >Ответ прост, максимальные обороты достигаются при полном открытии дросельной заслонки, на высоких оборотах нагрузка соответсвенно распределяется на большее количество циклов в еденицу времени, соответственно на трансмиссии нагрузка будет более равномерно распределяться.
теперь низкие обороты при той же нагрузке, при соответственно полном "газе", Дальше все очень просто максимальная энергия горения смеси передается на трансмиссию, она (трансмиссия) пытаеться преодолеть сопротивление ТЯЖЕЛОГО винта, большие лопасти которого сопротивляются и соответственно больше нагружают подшипники, валы, шестерни. Ну как то так может коряво но от души. Ну и главное кому надо много жечь бензина при малой скорости?
О четырех лопастных винтах для недомоторах уже было см. ранее.

gjhde 28.10.2015 16:18

относительно вибрации винтов. Более наглядного примера наверное не надо. Сравнните четырех лопастной и трех лопастной винт на ходу. В первом случае их меньше. Именно эти вибрации выводят подшипники трансмиссии из строя, именно они формируют усталостные напряжения металла в трансмисии.

Xudoi 28.10.2015 16:49

148-gjhde >если спохватишься и скажешь, что погорячился и под трансмиссией имел в виду цпг дрыгателя, то сса тебя не съест)))

gjhde 28.10.2015 16:59

ЦПГ через трансмиссию винт крутит, о ней и речь

Xudoi 28.10.2015 19:40

151-gjhde >слив засчитан;)

сса 28.10.2015 19:58

151-gjhde >
)))))))))))))))))
срочна пешы исчо!!!
нагружение тяжелым винтом шестеренок трасмиссии это несомненно в мемориз, сохранить, так сказать, для потомков))))
з.ы. ты если чего не знаешь или не понимаешь, лучше спроси, ну или так и напиши -не знаю. действительно, никто не сьест. а вот так, мочить перлы.... ну чо, спасибо, повеселил))))
з.з.ы. про усталостные деформации шестеренок с твердостью 68 по роквеллу от трехлопастного винта - тоже туда же, в мемориз))))))

devil 29.10.2015 06:21

151-gjhde >Если винт не докручивает и он пыжиться об воду, следовательно сильней истирается???

cepholopoid 29.10.2015 10:39

Купил сегодня сузуки9.9 завтра на воду обкатывать, кто что посоветует, или все как в мануале делать? Заранее спасибо!

ale2005500 29.10.2015 12:01

897-cepholopoid >как в мануале

Стенька Разин 29.10.2015 12:31

148-gjhde > Ох и повеселил....

Стенька Разин 29.10.2015 12:41

897-cepholopoid > Делай как в мануале. Семь футов под килем.

cepholopoid 29.10.2015 18:13

Спасибо!


Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT +3.