К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ответ Билайн на мощный вызов Ростелеком ... ? Будет ли ... ?

Гость
0 - 10.09.2012 - 14:56
Сейчас подключил себе новый безлимитный тариф Ростелеком 50 Мбит/с (стоимостью 900 рублей в месяц) + дополнительную услугу "Ночное удвоение 100 Мбит/с (стоимостью 50 рублей в месяц). Итого 950 рублей в месяц.
Это топовый безлимитный тариф Ростелеком по Краснодару. Каков же топовый (наиболее скоростной и безлимитный) тариф сейчас у Билайн Домашний Интернет?
Такой же как и полтора года назад: 20 Мбит/с за 1700 рублей в месяц.
Из этого ясного и простого сравнения понятно, что в данный момент Ростелеком - это провайдер №1 в Краснодаре.

http://internet.beeline.ru/provod/kr...arif/index.wbp



81 - 30.09.2012 - 23:13
И опять же билайн отстает от всех http://krasnodar.sumtel.ru/internet/tariffs/internet/
Гость
82 - 01.10.2012 - 07:50
Ненавижу ЮТК и Ростелеком. Сейчас отключили 25 корпоративных телефонов в конторе за неуплату (девочки счёт неправильно выписали в Ростелекоме). 8-50 − РОСТЕЛЕКОМ НЕ ПОДНИМАЕТ НИ ОДИН, С%%%%, ТЕЛЕФОН, чтобы узнать отрицательный баланс по договору.

2622686
2626107
2670909 − НАЧАЛЬНИК Краснодарского Ростелеком по работе с корпоративными клиентами, НЕ ПОДНИМАЕТ.

И вы хотите подключаться к этому г%%%%ну? С Билайн подобных проблем в принципе не возникает.
83 - 01.10.2012 - 11:43
81-Storm2008 >в каком месте??? вот актуальный тариф годичной давности
85 - 01.10.2012 - 18:08
83-Sages >Вы задолбали со своим мобайл тарифом! Посмотри актуальный сейчас за 650 рублей тариф - 10-20мбит
86 - 01.10.2012 - 18:11
83-Sages >Покажи мне у суммы или ростелекома топовый тариф за 1700 с "огромной" скоростью 20 мбит.
87 - 01.10.2012 - 18:15
У меня сейчас тоже тариф неплохой

Но хотелось бы лучше.
Гость
88 - 02.10.2012 - 09:45
Справедливости ради надо отметить, что у Билайна есть бонусная система, что в целом делает услуги подешевле, если не пренебрегать этим. Но что-то им предпринимать надо.
87-Storm2008 > как ты этот тариф получил?
2all, Может у них все же есть что-то поинтереснее в загашнике? Делитесь инфой. ;)
89 - 02.10.2012 - 10:23
87-Storm2008 >для чего 15 мегабит не хватает? или обидно что у соседей лучше? лишь бы было? :) год назад вспомни что было
Гость
90 - 02.10.2012 - 11:03
89-Sages >ну фильмы в 40Гб качаются не быстро, год назад их по пальцам было пересчитать. В конце концов комп оставленный на ночь качать, то же что стОит. Электричество не бесплатное.
Гость
91 - 02.10.2012 - 13:15
Вот и билайн подтянулся, встречаем новые тарифы)
Гость
92 - 02.10.2012 - 13:17
погорячился, не очень радужные пока(
Гость
93 - 02.10.2012 - 13:33
91-traf3d >где встречать? Ничего нет ни в новостях, ни в ЛК.
Гость
94 - 02.10.2012 - 14:30
93-Olegross >плохо искали.
http://internet.beeline.ru/provod/kr...arif/index.wbp
если не нашли, вот скрин прилагаю
Гость
95 - 02.10.2012 - 14:34
Цитата:
Тариф доступен только для новых абонентов, подключающихся к Домашнему Интернету «Билайн». В случае смены тарифного плана возврат на тариф «Максимум скорости» невозможен. Оформление заявки на подключение: с 1 октября по 30 ноября 2012 года. Фактическое подключение должно произойти не позднее 15 января 2013.
одного не понимаю, какой смысл 3 месяца ждать пока скорость поднимется до максиммальных 25/50 мбит, но регулярно платить по 650 рублей/месяц как за максимальный тариф ?
Гость
96 - 02.10.2012 - 14:40
прямая ссылка http://internet.beeline.ru/provod/kr.../max_speed.wbp
Гость
97 - 02.10.2012 - 15:07
Для новых абонентов ни разу не интересно. У РТК же такой фигни нет, тариф доступен, а здесь замануха и неуважение существующих клиентов.
98 - 02.10.2012 - 19:39
Как всегда билайну нагадить на старых абонов с высокой колокольни, лишь бы новых побольше подтянуть.
99 - 02.10.2012 - 19:43
Кстати этот дебильный Тарифный план «Максимум скорости» был у суммы на вооружении/ Билайн как всегда всё сдирает у конкурентов с большой задержкой.
Гость
100 - 02.10.2012 - 21:38
На данный момент билайн вроде как модернизирует и расширяет свою сеть в Краснодаре. И новые тарифы под стать РТ-шным тоже не за горами. Единственное что нужно, так это подождать немного. Я в прошлый раз тоже повелся на повышение скоростей у РТ, потом целый день угробил на расторжение договора с ними после того, как узнал, что они вгоняют в минуса, а ты сидишь без интернета. И денег требуют и инета не дают. Плюс конченная ТП. Плюс отвратительный сервис (хочешь отключить на время - иди сиди очередь в абонотдел. Расторгнуть - иди сиди очередь в абонотдел. Перерасчет - иди сиди очередь в абонотдел). Плюс до ЛК в РТ деньги почему-то в разы дольше идут... Теперь лишние 17 метров витой пары на стене под точкой ввода висят смотанные. А рядом заведенный пчелопровод вновь проложен по квартире и подключен к роутеру.
Так что думайте сами. А еще у РТ ЕСТЬ РАЗРЫВЫ КАЖДЫЕ 24 ЧАСА!))))))
Гость
101 - 03.10.2012 - 06:02
Гость
102 - 03.10.2012 - 13:13
101-ФлайТВ >
103 - 03.10.2012 - 17:46
101-ФлайТВ > А теперь померь туда же скорость в 9 вечера.
Гость
104 - 04.10.2012 - 19:54
кстати, скоро у РТК ВСЕ каналы будут писаться на серваке и можно будет отматывать до суток назад любой канал. сейчас только половина пишется
Гость
105 - 04.10.2012 - 20:02
Скорость локала :) А как известно, локалом страдают люди у которых нет нормальной скорости внешки :)
Гость
106 - 04.10.2012 - 21:56
ТП 15/30
Гость
107 - 05.10.2012 - 01:17
ТП 25 мбит за 650 руб круглосуточно Ростелеком
Гость
108 - 05.10.2012 - 01:37
Че я делаю не так?
Гость
109 - 05.10.2012 - 01:39
Гость
110 - 05.10.2012 - 01:40
тариф 15/30
Гость
111 - 06.10.2012 - 02:52
тариф день ночь 15/30 за 650 руб Билайн
112 - 07.10.2012 - 14:54
Гость
113 - 08.10.2012 - 08:34
Билайн ответил мощно, уложил сетку ;) Шоб ценили, то что есть ;) Заодно показал, что того, за что еще год назад ему пели дифирамбы - адекватную тех. поддержку, уже нет.
Гость
114 - 08.10.2012 - 11:08
113-Olegross >http://internet.beeline.ru/provod/kr...f-56f102a14108
Гость
115 - 08.10.2012 - 11:35
Мне кажется, что этот новый тариф от Билайна - это конечно замануха. Платить 650, чтобы только на четвертый месяц получить 50 Мбит/с...
Меня наводит только на такие мысли:
- Билайн запланировал повышение скоростей через 3-4 месяца;
- Ростелеком "бомбанул" сейчас;
- Чтобы не потерять клиентов Билайн вводит новый тариф до 50 Мбит/с через 3 месяца;
- А через 3-4 месяца и так будут такие скорости за те же деньги, что мы сейчас им и платим.

В общем пока только вопрос к РТК: на сколько ресурсов РТК хватит, чтобы обеспечить бесперебойный инет на таких скоростях для бума новых пользователей. Но это конечно риторический вопрос. Время покажет.
А по поводу Билайна есть небольшая надежда, что такого резкого повышения тарифов нет, поскольку не провели или не успели провести тестирование каналов. Выдержат ли они такие скорости или нет.
Благодаря качественному сервису и ТП Билайна надеюсь на лучшее с их стороны. Пока Билайн меня по крайней мере не огорчает (если б не вчерашний обрыв, то написал бы, что радует, а так Барсу-Реал блин не досмотрел из-за этого - назачет).
Гость
116 - 08.10.2012 - 11:44
Про качественный сервис, это шутка? Проведение работ с обрывом почти на сутки, при том, что тех. поддержка уже после начала работ об этом ничего не знает, можно назвать качественным сервисом? То что любое обсуждение всегда поддержка начинает с модели роутера, потом клиенту объясняют, что он сам дурак, что не пользуется чудным DIR-300, который тупо не пропускает их же текущие скорости через себя, можно назвать хорошим сервисом? Что тогда плохой, когда просто посылают в пешее эротическое сразу? А в чем разница? Пользы то по любому ноль от этой поддержки.
Гость
117 - 08.10.2012 - 11:53
116, тебе же чуть выше запостили ссылку на страницу Билайна, где указано предупреждение о проведении работ. Тут все честно. Вот это как раз я считаю сервисом.
Где ты такое предупреждение видел от ЮТК? Или Ростелекома?
Гость
118 - 08.10.2012 - 12:05
Я уже в соседней теме написал, что я думаю про такое оповещение. В Лк - ничего, на первой странице - ничего, в ТВ, кстати, тоже ничего, а ведь есть пользователи, которые только ТВ и пользуются, им то где искать инфу? Техподдержка не знает. Это косяк, на косяке, а не сервис. Техдиректора гнать вообще то за такое надо. А нормальное оповещение - это не в инете вывесить где-то внутри сайта, ведь никто не предполагает, что пользователи сканируют весь сайт ежедневно в поисках таких новостей, а когда инета уже нет, как то поздно лезть на сайт. Нормальное это хотя бы СМС отправить заранее на телефон из договора, а поддержку не забыть известить, чтобы не ждать часами второй линии, при неинформированной первой.
Гость
119 - 08.10.2012 - 13:00
118, Ну не у всех всегда все гладко проходит. Все равно с учетом моего трехгодичного пользования проводным интернетом от Билайн могу сказать, что может быть и хуже :-)
Вот пример. Подождать 20 минут на ТП и понять, что они ни чем не могут помочь (Билайн) и подождать 2 часа на ТП и понять, что они ни чем не могут помочь (РТК). Я все равно выберу первое.
Гость
120 - 08.10.2012 - 13:05
Это было давно про 20 мин. Вчера я прождал более 1,5 часов и они ничем не смогли помочь, и даже не смогли проинформировать. Первая линия не знала, вторую не смог дождаться. Так что по факту - все уже плохо. Когда было хорошо, я об этом первый тут и писал, но на прошлых заслугах далеко не уедешь. А то, что косяк на косяке, дык это уже системная проблема. Это не что то одно забыли, везде практически забыли.
Гость
121 - 08.10.2012 - 22:26
Какой может быть ответ? РТК владелец линий, быдлайн простой перекупщик арендующий линии у других фирм и перепродает их на лоха :)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены