Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Билайн (http://forums.kuban.ru/f1171/)
-   -   Ответ Билайн на мощный вызов Ростелеком ... ? Будет ли ... ? (http://forums.kuban.ru/f1171/otvet_bilajn_na_moshnyj_vyzov_rostelekom_budet_li-3044200.html)

Storm2008 30.09.2012 23:13

И опять же билайн отстает от всех [url]http://krasnodar.sumtel.ru/internet/tariffs/internet/[/url]

Kahn 01.10.2012 07:50

Ненавижу ЮТК и Ростелеком. Сейчас отключили 25 корпоративных телефонов в конторе за неуплату (девочки счёт неправильно выписали в Ростелекоме). 8-50 − РОСТЕЛЕКОМ НЕ ПОДНИМАЕТ НИ ОДИН, С%%%%, ТЕЛЕФОН, чтобы узнать отрицательный баланс по договору.

2622686
2626107
2670909 − НАЧАЛЬНИК Краснодарского Ростелеком по работе с корпоративными клиентами, НЕ ПОДНИМАЕТ.

И вы хотите подключаться к этому г%%%%ну? С Билайн подобных проблем в принципе не возникает.

Sages 01.10.2012 11:43

81-Storm2008 >в каком месте??? вот актуальный тариф годичной давности
[img]http://i41.fastpic.ru/big/2012/1001/13/83bc74c1212e17c25d86a50456860013.png[/img]

Storm2008 01.10.2012 18:08

83-Sages >Вы задолбали со своим мобайл тарифом! Посмотри актуальный сейчас за 650 рублей тариф - 10-20мбит

Storm2008 01.10.2012 18:11

83-Sages >Покажи мне у суммы или ростелекома топовый тариф за 1700 с "огромной" скоростью 20 мбит.

Storm2008 01.10.2012 18:15

У меня сейчас тоже тариф неплохой
[IMG]http://s2.ipicture.ru/uploads/20121001/1ORWWSPn.png[/IMG]
Но хотелось бы лучше.

Olegross 02.10.2012 09:45

Справедливости ради надо отметить, что у Билайна есть бонусная система, что в целом делает услуги подешевле, если не пренебрегать этим. Но что-то им предпринимать надо.
87-Storm2008 > как ты этот тариф получил?
2all, Может у них все же есть что-то поинтереснее в загашнике? Делитесь инфой. ;)

Sages 02.10.2012 10:23

87-Storm2008 >для чего 15 мегабит не хватает? или обидно что у соседей лучше? лишь бы было? :) год назад вспомни что было

Olegross 02.10.2012 11:03

89-Sages >ну фильмы в 40Гб качаются не быстро, год назад их по пальцам было пересчитать. В конце концов комп оставленный на ночь качать, то же что стОит. Электричество не бесплатное.

traf3d 02.10.2012 13:15

Вот и билайн подтянулся, встречаем новые тарифы)

traf3d 02.10.2012 13:17

погорячился, не очень радужные пока(

Olegross 02.10.2012 13:33

91-traf3d >где встречать? Ничего нет ни в новостях, ни в ЛК.

alex419 02.10.2012 14:30

93-Olegross >плохо искали.
[url]http://internet.beeline.ru/provod/krasnodar/tarif/index.wbp[/url]
если не нашли, вот скрин прилагаю
[img]http://scrin.org/i/12/10/01.jpg[/img]

alex419 02.10.2012 14:34

[quote]Тариф доступен только для новых абонентов, подключающихся к Домашнему Интернету «Билайн». В случае смены тарифного плана возврат на тариф «Максимум скорости» невозможен. Оформление заявки на подключение: с 1 октября по 30 ноября 2012 года. Фактическое подключение должно произойти не позднее 15 января 2013.[/quote]
одного не понимаю, какой смысл 3 месяца ждать пока скорость поднимется до максиммальных 25/50 мбит, но регулярно платить по 650 рублей/месяц как за максимальный тариф ?

alex419 02.10.2012 14:40

прямая ссылка [url]http://internet.beeline.ru/provod/krasnodar/action/max_speed.wbp[/url]

Olegross 02.10.2012 15:07

Для новых абонентов ни разу не интересно. У РТК же такой фигни нет, тариф доступен, а здесь замануха и неуважение существующих клиентов.

Storm2008 02.10.2012 19:39

Как всегда билайну нагадить на старых абонов с высокой колокольни, лишь бы новых побольше подтянуть.

Storm2008 02.10.2012 19:43

Кстати этот дебильный Тарифный план «Максимум скорости» был у суммы на вооружении/ Билайн как всегда всё сдирает у конкурентов с большой задержкой.

asphalt 02.10.2012 21:38

На данный момент билайн вроде как модернизирует и расширяет свою сеть в Краснодаре. И новые тарифы под стать РТ-шным тоже не за горами. Единственное что нужно, так это подождать немного. Я в прошлый раз тоже повелся на повышение скоростей у РТ, потом целый день угробил на расторжение договора с ними после того, как узнал, что они вгоняют в минуса, а ты сидишь без интернета. И денег требуют и инета не дают. Плюс конченная ТП. Плюс отвратительный сервис (хочешь отключить на время - иди сиди очередь в абонотдел. Расторгнуть - иди сиди очередь в абонотдел. Перерасчет - иди сиди очередь в абонотдел). Плюс до ЛК в РТ деньги почему-то в разы дольше идут... Теперь лишние 17 метров витой пары на стене под точкой ввода висят смотанные. А рядом заведенный пчелопровод вновь проложен по квартире и подключен к роутеру.
Так что думайте сами. А еще у РТ ЕСТЬ РАЗРЫВЫ КАЖДЫЕ 24 ЧАСА!))))))

FLYtv 03.10.2012 06:02

[URL=http://s2.ipicture.ru/][IMG]http://s2.ipicture.ru/uploads/20121003/vUn66Psp.png[/IMG][/URL]

hhhkkk 03.10.2012 13:13

101-ФлайТВ >
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2218041230.png[/IMG][/URL]

Storm2008 03.10.2012 17:46

101-ФлайТВ > А теперь померь туда же скорость в 9 вечера.

_antimagnit_ 04.10.2012 19:54

кстати, скоро у РТК ВСЕ каналы будут писаться на серваке и можно будет отматывать до суток назад любой канал. сейчас только половина пишется

_antimagnit_ 04.10.2012 20:02

[quote=ФлайТВ;27088807] [/quote]

Скорость локала :) А как известно, локалом страдают люди у которых нет нормальной скорости внешки :)

krd87 04.10.2012 21:56

ТП 15/30
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2221226505.png[/IMG][/URL]

hhhkkk 05.10.2012 01:17

ТП 25 мбит за 650 руб круглосуточно Ростелеком
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2221557714.png[/IMG][/URL]

asphalt 05.10.2012 01:37

Че я делаю не так?
[img]http://www.y-3store.com/ru/ремень_cod46257170lo.html[/img]

asphalt 05.10.2012 01:39

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2221583378.png[/IMG][/URL]

asphalt 05.10.2012 01:40

тариф 15/30

hhhkkk 06.10.2012 02:52

тариф день ночь 15/30 за 650 руб Билайн
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2223770721.png[/IMG][/URL]

Козявка Саня 07.10.2012 14:54

[img]http://gs106.rimg.info/108feb73652ac23424588df09b215f2d.png[/img]

Olegross 08.10.2012 08:34

Билайн ответил мощно, уложил сетку ;) Шоб ценили, то что есть ;) Заодно показал, что того, за что еще год назад ему пели дифирамбы - адекватную тех. поддержку, уже нет.

MCMXCAD 08.10.2012 11:08

113-Olegross >[url]http://internet.beeline.ru/provod/krasnodar/news/index.wbp?id=527e2d86-bb77-4e48-94bf-56f102a14108[/url]

DefKorn 08.10.2012 11:35

Мне кажется, что этот новый тариф от Билайна - это конечно замануха. Платить 650, чтобы только на четвертый месяц получить 50 Мбит/с...
Меня наводит только на такие мысли:
- Билайн запланировал повышение скоростей через 3-4 месяца;
- Ростелеком "бомбанул" сейчас;
- Чтобы не потерять клиентов Билайн вводит новый тариф до 50 Мбит/с через 3 месяца;
- А через 3-4 месяца и так будут такие скорости за те же деньги, что мы сейчас им и платим.

В общем пока только вопрос к РТК: на сколько ресурсов РТК хватит, чтобы обеспечить бесперебойный инет на таких скоростях для бума новых пользователей. Но это конечно риторический вопрос. Время покажет.
А по поводу Билайна есть небольшая надежда, что такого резкого повышения тарифов нет, поскольку не провели или не успели провести тестирование каналов. Выдержат ли они такие скорости или нет.
Благодаря качественному сервису и ТП Билайна надеюсь на лучшее с их стороны. Пока Билайн меня по крайней мере не огорчает (если б не вчерашний обрыв, то написал бы, что радует, а так Барсу-Реал блин не досмотрел из-за этого - назачет).

Olegross 08.10.2012 11:44

Про качественный сервис, это шутка? Проведение работ с обрывом почти на сутки, при том, что тех. поддержка уже после начала работ об этом ничего не знает, можно назвать качественным сервисом? То что любое обсуждение всегда поддержка начинает с модели роутера, потом клиенту объясняют, что он сам дурак, что не пользуется чудным DIR-300, который тупо не пропускает их же текущие скорости через себя, можно назвать хорошим сервисом? Что тогда плохой, когда просто посылают в пешее эротическое сразу? А в чем разница? Пользы то по любому ноль от этой поддержки.

DefKorn 08.10.2012 11:53

116, тебе же чуть выше запостили ссылку на страницу Билайна, где указано предупреждение о проведении работ. Тут все честно. Вот это как раз я считаю сервисом.
Где ты такое предупреждение видел от ЮТК? Или Ростелекома?

Olegross 08.10.2012 12:05

Я уже в соседней теме написал, что я думаю про такое оповещение. В Лк - ничего, на первой странице - ничего, в ТВ, кстати, тоже ничего, а ведь есть пользователи, которые только ТВ и пользуются, им то где искать инфу? Техподдержка не знает. Это косяк, на косяке, а не сервис. Техдиректора гнать вообще то за такое надо. А нормальное оповещение - это не в инете вывесить где-то внутри сайта, ведь никто не предполагает, что пользователи сканируют весь сайт ежедневно в поисках таких новостей, а когда инета уже нет, как то поздно лезть на сайт. Нормальное это хотя бы СМС отправить заранее на телефон из договора, а поддержку не забыть известить, чтобы не ждать часами второй линии, при неинформированной первой.

DefKorn 08.10.2012 13:00

118, Ну не у всех всегда все гладко проходит. Все равно с учетом моего трехгодичного пользования проводным интернетом от Билайн могу сказать, что может быть и хуже :-)
Вот пример. Подождать 20 минут на ТП и понять, что они ни чем не могут помочь (Билайн) и подождать 2 часа на ТП и понять, что они ни чем не могут помочь (РТК). Я все равно выберу первое.

Olegross 08.10.2012 13:05

Это было давно про 20 мин. Вчера я прождал более 1,5 часов и они ничем не смогли помочь, и даже не смогли проинформировать. Первая линия не знала, вторую не смог дождаться. Так что по факту - все уже плохо. Когда было хорошо, я об этом первый тут и писал, но на прошлых заслугах далеко не уедешь. А то, что косяк на косяке, дык это уже системная проблема. Это не что то одно забыли, везде практически забыли.

_antimagnit_ 08.10.2012 22:26

Какой может быть ответ? РТК владелец линий, быдлайн простой перекупщик арендующий линии у других фирм и перепродает их на лоха :)


Текущее время: 16:56. Часовой пояс GMT +3.