И опять же билайн отстает от всех [url]http://krasnodar.sumtel.ru/internet/tariffs/internet/[/url] |
Ненавижу ЮТК и Ростелеком. Сейчас отключили 25 корпоративных телефонов в конторе за неуплату (девочки счёт неправильно выписали в Ростелекоме). 8-50 − РОСТЕЛЕКОМ НЕ ПОДНИМАЕТ НИ ОДИН, С%%%%, ТЕЛЕФОН, чтобы узнать отрицательный баланс по договору. 2622686 2626107 2670909 − НАЧАЛЬНИК Краснодарского Ростелеком по работе с корпоративными клиентами, НЕ ПОДНИМАЕТ. И вы хотите подключаться к этому г%%%%ну? С Билайн подобных проблем в принципе не возникает. |
81-Storm2008 >в каком месте??? вот актуальный тариф годичной давности [img]http://i41.fastpic.ru/big/2012/1001/13/83bc74c1212e17c25d86a50456860013.png[/img] |
83-Sages >Вы задолбали со своим мобайл тарифом! Посмотри актуальный сейчас за 650 рублей тариф - 10-20мбит |
83-Sages >Покажи мне у суммы или ростелекома топовый тариф за 1700 с "огромной" скоростью 20 мбит. |
У меня сейчас тоже тариф неплохой [IMG]http://s2.ipicture.ru/uploads/20121001/1ORWWSPn.png[/IMG] Но хотелось бы лучше. |
Справедливости ради надо отметить, что у Билайна есть бонусная система, что в целом делает услуги подешевле, если не пренебрегать этим. Но что-то им предпринимать надо. 87-Storm2008 > как ты этот тариф получил? 2all, Может у них все же есть что-то поинтереснее в загашнике? Делитесь инфой. ;) |
87-Storm2008 >для чего 15 мегабит не хватает? или обидно что у соседей лучше? лишь бы было? :) год назад вспомни что было |
89-Sages >ну фильмы в 40Гб качаются не быстро, год назад их по пальцам было пересчитать. В конце концов комп оставленный на ночь качать, то же что стОит. Электричество не бесплатное. |
Вот и билайн подтянулся, встречаем новые тарифы) |
погорячился, не очень радужные пока( |
91-traf3d >где встречать? Ничего нет ни в новостях, ни в ЛК. |
93-Olegross >плохо искали. [url]http://internet.beeline.ru/provod/krasnodar/tarif/index.wbp[/url] если не нашли, вот скрин прилагаю [img]http://scrin.org/i/12/10/01.jpg[/img] |
[quote]Тариф доступен только для новых абонентов, подключающихся к Домашнему Интернету «Билайн». В случае смены тарифного плана возврат на тариф «Максимум скорости» невозможен. Оформление заявки на подключение: с 1 октября по 30 ноября 2012 года. Фактическое подключение должно произойти не позднее 15 января 2013.[/quote] одного не понимаю, какой смысл 3 месяца ждать пока скорость поднимется до максиммальных 25/50 мбит, но регулярно платить по 650 рублей/месяц как за максимальный тариф ? |
прямая ссылка [url]http://internet.beeline.ru/provod/krasnodar/action/max_speed.wbp[/url] |
Для новых абонентов ни разу не интересно. У РТК же такой фигни нет, тариф доступен, а здесь замануха и неуважение существующих клиентов. |
Как всегда билайну нагадить на старых абонов с высокой колокольни, лишь бы новых побольше подтянуть. |
Кстати этот дебильный Тарифный план «Максимум скорости» был у суммы на вооружении/ Билайн как всегда всё сдирает у конкурентов с большой задержкой. |
На данный момент билайн вроде как модернизирует и расширяет свою сеть в Краснодаре. И новые тарифы под стать РТ-шным тоже не за горами. Единственное что нужно, так это подождать немного. Я в прошлый раз тоже повелся на повышение скоростей у РТ, потом целый день угробил на расторжение договора с ними после того, как узнал, что они вгоняют в минуса, а ты сидишь без интернета. И денег требуют и инета не дают. Плюс конченная ТП. Плюс отвратительный сервис (хочешь отключить на время - иди сиди очередь в абонотдел. Расторгнуть - иди сиди очередь в абонотдел. Перерасчет - иди сиди очередь в абонотдел). Плюс до ЛК в РТ деньги почему-то в разы дольше идут... Теперь лишние 17 метров витой пары на стене под точкой ввода висят смотанные. А рядом заведенный пчелопровод вновь проложен по квартире и подключен к роутеру. Так что думайте сами. А еще у РТ ЕСТЬ РАЗРЫВЫ КАЖДЫЕ 24 ЧАСА!)))))) |
[URL=http://s2.ipicture.ru/][IMG]http://s2.ipicture.ru/uploads/20121003/vUn66Psp.png[/IMG][/URL] |
101-ФлайТВ > [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2218041230.png[/IMG][/URL] |
101-ФлайТВ > А теперь померь туда же скорость в 9 вечера. |
кстати, скоро у РТК ВСЕ каналы будут писаться на серваке и можно будет отматывать до суток назад любой канал. сейчас только половина пишется |
[quote=ФлайТВ;27088807] [/quote] Скорость локала :) А как известно, локалом страдают люди у которых нет нормальной скорости внешки :) |
ТП 15/30 [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2221226505.png[/IMG][/URL] |
ТП 25 мбит за 650 руб круглосуточно Ростелеком [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2221557714.png[/IMG][/URL] |
Че я делаю не так? [img]http://www.y-3store.com/ru/ремень_cod46257170lo.html[/img] |
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2221583378.png[/IMG][/URL] |
тариф 15/30 |
тариф день ночь 15/30 за 650 руб Билайн [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2223770721.png[/IMG][/URL] |
[img]http://gs106.rimg.info/108feb73652ac23424588df09b215f2d.png[/img] |
Билайн ответил мощно, уложил сетку ;) Шоб ценили, то что есть ;) Заодно показал, что того, за что еще год назад ему пели дифирамбы - адекватную тех. поддержку, уже нет. |
113-Olegross >[url]http://internet.beeline.ru/provod/krasnodar/news/index.wbp?id=527e2d86-bb77-4e48-94bf-56f102a14108[/url] |
Мне кажется, что этот новый тариф от Билайна - это конечно замануха. Платить 650, чтобы только на четвертый месяц получить 50 Мбит/с... Меня наводит только на такие мысли: - Билайн запланировал повышение скоростей через 3-4 месяца; - Ростелеком "бомбанул" сейчас; - Чтобы не потерять клиентов Билайн вводит новый тариф до 50 Мбит/с через 3 месяца; - А через 3-4 месяца и так будут такие скорости за те же деньги, что мы сейчас им и платим. В общем пока только вопрос к РТК: на сколько ресурсов РТК хватит, чтобы обеспечить бесперебойный инет на таких скоростях для бума новых пользователей. Но это конечно риторический вопрос. Время покажет. А по поводу Билайна есть небольшая надежда, что такого резкого повышения тарифов нет, поскольку не провели или не успели провести тестирование каналов. Выдержат ли они такие скорости или нет. Благодаря качественному сервису и ТП Билайна надеюсь на лучшее с их стороны. Пока Билайн меня по крайней мере не огорчает (если б не вчерашний обрыв, то написал бы, что радует, а так Барсу-Реал блин не досмотрел из-за этого - назачет). |
Про качественный сервис, это шутка? Проведение работ с обрывом почти на сутки, при том, что тех. поддержка уже после начала работ об этом ничего не знает, можно назвать качественным сервисом? То что любое обсуждение всегда поддержка начинает с модели роутера, потом клиенту объясняют, что он сам дурак, что не пользуется чудным DIR-300, который тупо не пропускает их же текущие скорости через себя, можно назвать хорошим сервисом? Что тогда плохой, когда просто посылают в пешее эротическое сразу? А в чем разница? Пользы то по любому ноль от этой поддержки. |
116, тебе же чуть выше запостили ссылку на страницу Билайна, где указано предупреждение о проведении работ. Тут все честно. Вот это как раз я считаю сервисом. Где ты такое предупреждение видел от ЮТК? Или Ростелекома? |
Я уже в соседней теме написал, что я думаю про такое оповещение. В Лк - ничего, на первой странице - ничего, в ТВ, кстати, тоже ничего, а ведь есть пользователи, которые только ТВ и пользуются, им то где искать инфу? Техподдержка не знает. Это косяк, на косяке, а не сервис. Техдиректора гнать вообще то за такое надо. А нормальное оповещение - это не в инете вывесить где-то внутри сайта, ведь никто не предполагает, что пользователи сканируют весь сайт ежедневно в поисках таких новостей, а когда инета уже нет, как то поздно лезть на сайт. Нормальное это хотя бы СМС отправить заранее на телефон из договора, а поддержку не забыть известить, чтобы не ждать часами второй линии, при неинформированной первой. |
118, Ну не у всех всегда все гладко проходит. Все равно с учетом моего трехгодичного пользования проводным интернетом от Билайн могу сказать, что может быть и хуже :-) Вот пример. Подождать 20 минут на ТП и понять, что они ни чем не могут помочь (Билайн) и подождать 2 часа на ТП и понять, что они ни чем не могут помочь (РТК). Я все равно выберу первое. |
Это было давно про 20 мин. Вчера я прождал более 1,5 часов и они ничем не смогли помочь, и даже не смогли проинформировать. Первая линия не знала, вторую не смог дождаться. Так что по факту - все уже плохо. Когда было хорошо, я об этом первый тут и писал, но на прошлых заслугах далеко не уедешь. А то, что косяк на косяке, дык это уже системная проблема. Это не что то одно забыли, везде практически забыли. |
Какой может быть ответ? РТК владелец линий, быдлайн простой перекупщик арендующий линии у других фирм и перепродает их на лоха :) |
Текущее время: 16:56. Часовой пояс GMT +3. |