К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Нет интернета после выключения света.

Гость
0 - 18.08.2014 - 12:58
Каждый раз как выключится свет - проблемы с подключением. Звоню в тех поддержку и меньше 30 - 40 минут не получается. В итоге выясняется, что проблемы у билайна в их сказочном ящике который висит у меня в подъезде. В итоге интернет появляется хрен знает когда или через 3 часа или на следующий день. Причем в тех поддржке говорят одну и туже неисправность каждый раз - не выдает ip адрес, вашим соседям выдает, а вам нет. Вот после очередного выключения сижу без интернета... Звонить в тех поддержку уже сил нет.
Ткаченко Дмитрий Сергеевич
Школьная 5
л/с: 089-030-7225



1 - 20.08.2014 - 13:22
0-sadman > Ха, "три часа или на следующий день". Я вот уже пятый день жду интернета и все безуспешно. Тоже после отключения-включения электропитания. Правда у меня Ростелеком, дай ему бог здоровья:-) Думаю переходить на Билайн, благо в доме он есть.
Гость
2 - 21.08.2014 - 23:01
ну вот, сегодня снова отключали свет у меня нет IP, 45 минут общения с тех поддержкой и все как всегда.... билайн работает идеально до того как отключат свет. реально задолбало каждый день.
Гость
3 - 25.08.2014 - 12:30
Без электричества Билайн не работает)
Гость
4 - 01.09.2014 - 11:00
3-zYoma > Ставьте бесперебойники. Хотябы которые 24 часа держат. Решайте проблему! У меня дома стоит бесперебойник, когда электричество во всем доме отключают (редко), у меня горит свет, музон колбасит, только интернета нет. А так хотелось бы!!!! Соседи в шоке! Сидят со свечками, а у меня - басы давят на всю! рон-дон-дон!!!
Гость
5 - 02.09.2014 - 10:19
4-z7z >это не целесообразно.
Гость
6 - 25.12.2014 - 14:28
Ну у меня по двум разным адресам Билайн подключен. Как света нет - общедомовое оборудование никогда само нормально не перезагрузится. А общедомовое оборудование - это чаще всего копеечных длинков натыкать. Подумаешь, порты временами горят - сгорят - воткнем в другой. И никаких бесперебойников - это моветон.

Вчера вот я среди бела дня минут за пять дозвонился, прямо вообще удивительно, потому как вечером звонить - это каждые сорок минут слышать сообщение от робота "операторы вам ответят через сорок минут". Про то, что у соседей инет есть, а вот конкретно у вас нет - это отмазка. Потому как она слишком часто меняется в ходе разговора на "действительно, у вашего района наблюдаются проблемы".
Один плюс: несмотря на обещание починить "до завтра" или "в течение трех дней", связь восстанавливают за пару-тройку часов, а то и быстрее.
Гость
7 - 25.12.2014 - 14:31
кстати, если нет сил дозваниваться, но есть хоть какой-то интернет - многим операторам проще написать на мыло. С подробным описанием ситуации и указанием контактных данных и номера ЛС. Для билайна это, насколько помню, pomogite@beeline.ru
8 - 11.01.2015 - 19:23
Сегодня на полдня отключали свет. Вкоючили. А Интернета нету. Совсем. Печаль. Включииииииите! Краснодар, ул. Ставропольская, д. 161.
9 - 11.01.2015 - 23:56
Включили. Спасибо.
Гость
10 - 15.01.2015 - 23:08
А я не жду когда приедут и перезапустят свичь , поднимаюсь сам и перегружаю,и инет появляется.А кому лень подняться сидите и ждите...
Гость
11 - 07.04.2015 - 22:30
У меня тоже после того, как свет отключают, нет интернета по несколько часов. Живу на последнем этаже, отпилил все замки на тех этаж, открыл их ящик и тоже перезапускаю. Только не свищь, а ТКД.
Гость
12 - 09.04.2015 - 16:43
11-_z7z_ >Алексей, на каком основании вы перезагружаете рабочее оборудование?
Гость
13 - 10.04.2015 - 00:29
12-zYoma > Если свет вырубают - чтоб не залипало перегружаю, если просто интернет тупит - перезапускаю, там же кеш чистица при этом кабуто сами не знаете
Гость
14 - 10.04.2015 - 14:05
13-_z7z_ >Ты абсолютно не знаешь что делаешь. Категорически запрещено перезагружать оборудование без разрешения инженера, это приводит к авариям на районе. После действий таких "специалистов" у абонентов пропадает интернет.
Гость
15 - 10.04.2015 - 20:53
14-zYoma > Я обсолютно уверен в своих действиях.
1) при залипании ТКД после отключения питания приходится звонить в ТП, они создают заявку, заявка попадает местным очкарикам местные очкарики пока протрут очки заходят удаленно перегружают или если не могут зайти удаленно - едут сами. Это долго. Гораздо быстрее пройти на чердак и передёрнуть там.
2) очень часто интернет начинает тупить. Страницы открываются медленно, видео грузится долго, я уже сразу понимаю, что кеш загадился на ТКД и надо его почистить. Опять звонок, заявка, опять ждать очкарика пока он там почистит. Гораздо быстрее передёрнуть на чердаке.
3) Эти действия никак не влияют на остальных пользователей, так как в первом случае интернета и так ни у кого нет, а во втором случае тупящий интернет пропадает у всех, а потом резко поднимается - быстрый как пуля.
4) разрешение инженера у меня есть. Устное, правда. Мне лично так советовал делать человек, который работает в билайне ИНЖЕНЕРОМ.
Гость
16 - 13.04.2015 - 08:34
Господа,нехочу создавать темы,хочу спросить.Имеется билайновский интернет за 490руб(8 мегабит).В личном кабинете есть предложения 490руб(40 мегабит).Пытаюсь сменить тариф ,не получается.Да и в чём подвох?
Гость
17 - 13.04.2015 - 22:48
16-215 > Кинь в личку логин пас от личного кабинета, переведу тебе тариф.
Гость
18 - 15.05.2015 - 14:02
Когда скорость не соответствует тарифу что бывает не часто,поднимаюсь и перегружаю ТКД как меня правильно поправил z7z и скорость востанавливается и торренты не режутся, всем советую при снижении скорости бри большем пинге подниматься на тех этаж срезать замки и перегружать ТКД,и сразу интернет востановится. проверено .
Гость
19 - 15.05.2015 - 14:04
16-215 > тв подключено в пакете? денег на счету достаточно для смены тарифа?
Гость
20 - 25.06.2015 - 11:58
Цитата:
Сообщение от hhhkkk Посмотреть сообщение
16-215 > тв подключено в пакете? денег на счету достаточно для смены тарифа?
Подскажите, как Вы это делаете? После дождя постоянно интернет сильно виснет, а звонить в техподдержку каждый раз уже невыносимо
Гость
21 - 21.07.2015 - 17:55
На зиповской 11 такая херня встречается? Если да, готов поучаствовать в решении сей проблемы. Добуду живой бесперебойник.
Гость
22 - 24.07.2015 - 18:22
До этого несколько лет был на РТК, та же проблема, после включения света, чуть ли не монтажник должен был прийти чтоб оборудование запустить. На Билайне - максимум роутер перезапустить и то редко. Общаемся с другом по скайпу (он на РТК), так у него бывают обрывы и без отключения света, у меня тьфу-тьфу-тьфу ни разу.
Гость
23 - 01.08.2015 - 17:01
Да, один раз было отключение света, поднялось само.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены