К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

FTTB-КубТелеКом/Goldentelecom, Билайн "Домашний Интернет"

Гость
0 - 06.05.2009 - 14:19
Просьба не публиковать в теме лицевые счета.



Официальный сайт: https://krasnodar.beeline.ru/customers/products/
Проверка технической возможности на 8-800-700-8000 (звонок бесплатный)
Техническая информация

Предложения по формированию шапки темы принимаются в почту (SERGIUSF)




Отредактировано SERGIUSF; 14.05.2020 в 23:24. Причина: Обновление
Гость
3841 - 09.06.2010 - 00:51
4055 возможно. для этого нужно сделать следующее:
1. позвонить в КЦ, попросить перенаправить на отдел проводного интернета.
2. ВЕЖЛИВО И СПОКОЙНО ПОПРОСИТЬ вернуть льготный тариф для мобильных абонентов, обьяснив что смену тарифа делал через ЛК в попыхах и не зная о новом льготном тарифе.
3. твою заявку примут и скажут что рассмотрение будет до 3-х дней.
4. спокойно сиди и жди. тебе прозвонят. обычно не более 3-5 часов приходится людям ждать. но даже если и больше - не трезвонь каждый час и не требуй скорейшего решения твоего вопроса, это только усложнит все и задержит.
Гость
3842 - 09.06.2010 - 01:39
но у меня весит в личном кабинете 1м за 650р но тариф менять можно раз в 30 дней "кстати прикол в том. что в личном кабинете он написан как unlim1024 (за 650 руб) а когда переводишься выводит скорость не 1024, а 1678 :-) вот такая приятная неожиданность" Это мне надо перевестись на этот тариф???
Гость
3843 - 09.06.2010 - 06:46
я не понимаю, почему у людей возникают такие проблемы при переводе на 1678 кбит за 650 руб..... я позвонил и меня перевели сразу же, без вопросов.....
Гость
3844 - 09.06.2010 - 08:27
Ответил Билайн:
Уважаемый Дмитрий!

Благодарим за информацию.

Ваше письмо передано на рассмотрение специалистам нашей Компании. О решении вопроса Вы будете дополнительно уведомлены.

Желаем приятного общения!

Ваш "Билайн".
Гость
3845 - 09.06.2010 - 08:32
4056-рыбоед >5 дней сказали ждать. И это по заявке на первод с 900 на 1678 спец тариф
Гость
3846 - 09.06.2010 - 10:58
4060-Краснодарец >Из трех звонков,что я делал, на двух из них мне тоже делали заявку, меня это не устроило, и на 3 раз перевели.
Гость
3847 - 09.06.2010 - 16:58
Короче, нужно ждать. Ругался очень долго сегодня. Сказали, тем операторам, которые перевели без заявки в режиме он-лайн будет строжайший выговор, вплоть до увольнения. Поэтому такие сроки в 5 дней
Гость
3848 - 09.06.2010 - 18:24

перевели,сразу нужно было ругаться
Гость
3849 - 09.06.2010 - 22:18
значит будем ждать!!!
Гость
3850 - 10.06.2010 - 07:45
Вот такая скорость на 2.2 мбит/с.
Гость
3851 - 10.06.2010 - 17:44
подал сегодня заявку на перевод с 900 на 1678 спец тариф, сказали в течении 3 дней ждать максимум.
Гость
3852 - 10.06.2010 - 19:20
[img][/img]
Гость
3853 - 10.06.2010 - 22:19
У кого нибудь есть свободный номер Билайна по которому можно было бы подключиться на спец. тариф Билайн (расход более 100 руб в месяц в течении последних 3 месяцев)? После успешного подключения в знак благодарности положу 200 рублей на счёт телефона по которому я смогу подключиться на этот спец. тариф Билайн!
Гость
3854 - 10.06.2010 - 22:47
Зайдя в личный кабинет поменял сейчас тариф с Билайн Домашний итнертнет FTTB Unlim 1536 (1 300 руб) на FTTB Unlim 2240 (тоже 1 300 руб) (деньги на счете есть). Скорость какая была такая и осталась, ничего не изменилось!!!
Гость
3855 - 10.06.2010 - 22:52
4069-Nero2009 > Локалку с интернетом перезагрузи...
Гость
3856 - 10.06.2010 - 22:54
4070-abock16 > Спасибо! Теперь мне хорошо, но хочется большего ... :-)))
Гость
3857 - 10.06.2010 - 23:01
4071-Nero2009 > Незашто :) Большего всегда хочется...
Гость
3858 - 11.06.2010 - 00:38
Да, получается, что 2240 - это пока максимум того, что Билайн дает. Маловато. На ЮТК я сейчас имею 4 мегабита днем, 5 мегабит ночью, за вполне вменяемые 1800 р. Так что пока пусть мой билайновский аккаунт еще посидит в добровольной блокировке...
Гость
3859 - 11.06.2010 - 00:51
ABCDE есть такой, если надо звони :) 964 90 900 90 :)
Гость
3860 - 11.06.2010 - 08:42
4066-Форум > подскажи ты на какой номер звонил?
Гость
3861 - 11.06.2010 - 09:43
4075-Dushka >88007008000
4071-Nero2009 >Вам сколько не дай - все мало.
Гость
3862 - 11.06.2010 - 15:04
Ух ты, а оказывается полезно заглядывать на форумы….
Кстати и не нужно ни с кем ругаться!!! У меня всё переключение заняло от силы минут 7-10 на абсолютно спокойном тоне.
Спасибо большое той девушке-оператору
И так же спасибо всем вам за информацию, так бы и сидел в неведенье!
Гость
3863 - 11.06.2010 - 20:08
Официально http://internet.beeline.ru/provod/kr...6-90cae8d7dcfc
Гость
3864 - 11.06.2010 - 22:07
http://www.speedtest.net/result/844396081.png
Гость
3865 - 13.06.2010 - 11:18
хехе - хороший у меня глюк
Гость
3866 - 14.06.2010 - 19:27
4013-Краснодарец > переадресация на один и тот же номер...
4016-Краснодарец > Попроси зайти в твой личный кабинет и посмотреть, что тарифы есть.
4032-Краснодарец >4033-GunSlinger > кол-центра в краснодаре нет.
SC
3867 - 14.06.2010 - 20:40
Они издеваются чтоли в Пчелайне этом, когда эти вонючки на ЮМР все это заведут?
Гость
3868 - 14.06.2010 - 20:59
4081-freezzz >я давно перевелся))))
Гость
3869 - 15.06.2010 - 15:23
Инструкция для перехода с Кубтелеком/GoldenTelecom на Билайн "Домашний Интернет" http://kubnet.su/forum/viewtopic.php?t=1525
Гость
3870 - 15.06.2010 - 15:25
4076-ЛисЪ >Вам сколько не дай - все мало-
+1
Гость
3871 - 15.06.2010 - 17:23
люди, у меня одного 3й день net23 не работает?
3872 - 15.06.2010 - 17:50
4086-mazka > Да
Гость
3873 - 15.06.2010 - 18:44
интересно почему? взял и ни с того ни с сего перестал работать!
кубнет работает, а нет23 не хочет!
админы нет23 здесь есть?
Гость
3874 - 15.06.2010 - 21:17
4088-mazka > напиши мне на почту свой локальный ип адрес
Гость
3875 - 16.06.2010 - 15:32
Давно уж ничего на форуме не писАл, но после очередного повышения скорости на Билайне весьма рад нашему с ним сотрудничеству. При скорости выше 1,5 честных мегабит платить всего 650 рупий в месяц весьма неплохо, даже в сравнении с Ётой. Вот замер
Гость
3876 - 16.06.2010 - 18:14
Домашний Интернет «Голден Телеком» под брендом «Билайн»
Уважаемые абоненты, мы рады вам сообщить, что с 30 июня 2010 года услуга »Домашний Интернет» от «Голден Телеком» будет предоставляться под брендом «Билайн».

С этой даты, Вам необходимо оплачивать наши услуги по кнопке «Билайн Интернет», используя Ваш новый 10-значный номер лицевого счета, который будет указан в Личном Кабинете «Билайн» после 30 июня 2010 года.

http://kubtelecom.ru/about/company_news/51/
Подробнее о том как оплатить услугу вы можете узнать на сайте «Билайн».


Подробности вы можете узнать по телефону 8-800-700-8000 (звонок бесплатный).
Гость
3877 - 17.06.2010 - 15:30
4083-Краснодарец > поздравляю. =) u a happy? =)
Гость
3878 - 19.06.2010 - 13:08
тут на зиповской/московской у меня в доме, после моргания света, четвертый
день уже не работает инет. в техподдержке глухо, по заявке должны были
сделать позавчера утром)) такое вот счастье.
Гость
3879 - 19.06.2010 - 14:54
4093-точк > у Билайна если неполадки локальные, в одном доме или подъезде, то устраняют очень долго! Один раз когда инет не работал в 2 подъездах нашего дома, починили через 4 дня, а когда не работало только у меня, пришли искать причину только через 10 дней после заявки!
Гость
3880 - 20.06.2010 - 02:05
точк - а перегрузить ящик самому ?????? не судьба
заодно проверим есть тут админы или как :))))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены