Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Билайн (http://forums.kuban.ru/f1171/)
-   -   FTTB-КубТелеКом/Goldentelecom, Билайн "Домашний Интернет" (http://forums.kuban.ru/f1171/fttb-kubtelekom_goldentelecom_bilajn_%22domashnij_internet%22-757838.html)

SERGIUSF 13.12.2009 00:37

2528-ABCDE > то что они отслеживают это их коммерческая тайна, и никто тебе не скажет что и когда... если только за месяц-пол о введении новых тарифов

Трумкин 13.12.2009 11:29

2526 =)) расскажи мне сказки ) их настолько полно что до сих пор есть дома в которых есть оптика, но нет "технической возможности" как было человека 3 на весь город так и осталось

motab8 13.12.2009 12:21

как у вас тут все пасмурно=) "нет технической возможности" значит свободные порты закончились в доме. оборудование почему то не спешат менять. у меня друга уже полгода "в следующем месяце" кормят=) а насчет подключений меня оперативно подключили=) у меня в подъезде только за эту неделю четверых подключили=) только хаб и висит в моем подъезде=) ключей не надо брать. главное что проблемы ушли с нетом=) все снова стабильно стало=)

ABCDE 13.12.2009 14:10

2529-SERGIUS > это понятно, что они не скажут, а о новых тарифах объявят за 10 дней...

motab8 13.12.2009 18:41

я в прошлый раз о новых тарифах в день их введения узнал. и новых мы дождемся не скоро скорее всего.

Трумкин 13.12.2009 19:10

2531 не всегда ограничения складываются только по свободным портам. есть много всяких неувязочек которые решают как повезет/не повезет

aryndin99 13.12.2009 19:23

Повторюсь. Если не хотите потерять деньги - не покупайте карточку предоплаты
до того, как проведут интернет.

Трумкин 13.12.2009 21:49

карточки вообще не нужны, пережиток прошлого
баланс отлично пополняется с баланса билайна мобильного, практически в любом терминале для оплаты, через мобильный кошелек, через интернет-банкинг, да и просто картой можно через личный кабинет оплатить

DDDDDD 14.12.2009 00:31

А я запарился ждать Билайновцев, устал слушать их песни про тех. возможности, решении вопросов в течении 3-х месяцев и т.д.
Позвонил в Стрим через 2-3 дня обещают подключить. С нового года 512анлим будет 600руб, а это вроде как и у Билайна. А дальше поглядим. Но полосатые реально работать не хотят. У меня в доме уже толпа их ждёт!

DDDDDD 14.12.2009 01:12

Вот только уточнил. С 21 декабря у Стрим скорость в 2 раза увеличивается. 1024 будет стоить 870 р, а 512 - 630. Поглядим.

AviatorABC 14.12.2009 06:06

С первым снегом товарищи. Видно кубик замерз
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/651852209.png[/IMG][/URL]

nikjok 14.12.2009 06:34

Каждую ночь обрывается интернет.Чтобы восстановить,необходимо перезагрузить комп. и нажать на значёк "сетевые подключения",а затем на "билайн",что ночью делать проблематично.В результате комп большую часть ночи работает в холостую.что можно предпринять для исправления ситуации. плиз.

Трумкин 14.12.2009 08:03

2540 рутер купить

vetall 14.12.2009 09:21

2540-nikjok > А зачем перезапускать комп целиком? А для перезапуска самого нета и интерфейсов можно скриптик накатать, засунуть в планировщик и пусть он каждый час перезапускает его.

Leliil 14.12.2009 11:14

2540-nikjok > мб у тебя вирусы?
перезагрузка компа нужна только в таких случаях

Leliil 14.12.2009 11:16

зы: с нетом никаких проблем не наблюдается. уже неделю ни одного обрыва и скорость постоянная

Temerlyan 14.12.2009 11:31

Уже 5-й день не работает интернет (подключение ограничено или отсутствует) на ул. Тургенева д. 148. Данная проблема возникла в 8 утра в четверг 10.12.2009 и, как сказали в ТП вечером в тот же день, будет устранена до 21:00 пятницы 11.12.2009.
Сегодня уже понедельник и сроков решения проблемы в ТП не знают. Техспециалисты говорят что ТКД на моём доме не отвечает, нужен перезапуск или перепрошивка оной.
С кем в Краснодаре можно связаться, чтобы устранили неисправность?

JXAM 1 14.12.2009 11:40

Поделюсь своим опытом общения с интернетом от Билайна.
Был у меня инет от ЮТК. Но узнав, что в наш дом Билайн провёл интернет, я расторгнул договор с ЮТК и подключился к Билайн. Удивительно но подключение произвели в назначенную дату 30.11.2009. Я оценив работу и скорость локальной сети, положил на счёт абон. плату и....... Больше я ничего не видел. Кабель сетевой как будто обрезали, т.е. он просто даже не определяется сетевой картой, естественно что другое оборудование работает и сетевая карта работает в других сетях. Позвонил в тех. поддержку 01.12.2009, после проверок и опросов по телефону, сказали, ждите мастера в течении трёх дней. Мастер не пришёл и не звонил, 03.12.2009 позвонил опять, опять составили заявку, опять сказали ждать три дня. На 08.12.2009, никто не звонил, не приходил, решение проблемы не продвинулось. 08.12.2009 написал письмо c описанием ситуации уже по e-mail, ответили что разберутся. В этот же день опять позвонил в тех. поддержку, где назвал номера заявок которые игнорируются и проблема не устраняется, ответом был отправлен в нокаут, оказывается никаких заявок от меня не было и ничего им не известно. Оставляю ещё одну заявку, опять проверяют по телефону, подключил ли я кабель и туда ли, и опять: "ждите в течение 3х дней придёт мастер". 09.12.2009 мне позвонил видимо мастер, опять начал петь про то правильно ли я подключил сетевой кабель и работает ли у меня сетевая карта, когда понял что дело не в карте, то сказал что перезвонит, и всё. Сегодня уже 14.12.2009 а воз и ныне там. Злой, что связался с этой шарагой, помню проблемы с ютк, но несмотря на все их косяки и недовольство ими, интернет от них работал, и один раз они оперативно пришли решить проблему с кабелем. А Билайн меня просто удивляет степенью неотлаженностью работ своих отделов, сотрудников..., бардак одним словом.

nikjok 14.12.2009 13:20

Спасибо всем ,кто проявил участие.
.
Трумкин,я подумаю.От ЮТК остался ZyXE, если и подойдёт,то зараза греется как печка.
.
vetall- скрипт в планировщик - это предложение мне понравилось,попробую реализовать.
.
Leliil Вирусы вполне возможны,несколько дней комп с прибабахом и я собирался переустановить операционку.

бирис 14.12.2009 20:03

Для 2540 - и_нет действительно регулярно виснет по ночам, кстати роутер не помогает (виснет и он). Присходи вроде при 0:00 - видно списываются бабки и временно отключается и_нет

Трумкин 14.12.2009 23:03

2548 рутер не должен виснуть, у меня рутер даже если просто обрывается впн делает запрос айпишки по новой в локалке и только после этого пробует впн поднять, так что он то точно не зависнет. может быть не длинк рутеры такого не делают.. хз.

DDDDDD 15.12.2009 00:36

2546-JXAM 1 > У меня нечто похожее было, только с подключением. Забивали на мои заявки. Поэтому я решил, что идут они на Хутор!!!

товарещъ Ni9999 15.12.2009 09:34

тоже скрипт в 5 утра отрабатывает, а потом в 9-30. Т.к. первый "обрыв" это хэзэ шо, но после него ИП перескакивает на те, что с блокированной локалкой. А примерно в 9 обратно, т.к. робот отрабатывает.
Накатал простенький скрипт, засунул в шедулер, больше разрывов не видел, кстати может уже не рвет, надо бы проверить :)

ShuriKh 15.12.2009 12:27

со вчера на тургенева ошибка 800... та что ж блин такое...

Leliil 15.12.2009 14:50

кстати..все кто подал заявку до октября таки попадают под акцию "два месяца по цене одного" = ))
даже если нет провели в ноябре или декабря.
Что стало приятным сюрпризом, например.

711 15.12.2009 16:10

Народ подскажите пожалуйста. на выходных монтажники в пятиэтажках проложили кабель-канал и поставили коробки на лесничных клетках под четыре выхода - ул. Воровского (от Атарбекова до Гагарина).
Монтажники сказали соседям, что будет интернет и кабельное ТВ.
Что это за провайдер?

ZLObot 15.12.2009 21:47

А локальное радио работает у кого-нить? У меня сломалось сегодня вечером (((

SERGIUSF 15.12.2009 23:05

2545-Temerlyan > напиши в аську 122823

ABCDE 15.12.2009 23:22

2554-711 > Если Интернет и кабельное ТВ, то скорее всего ЦТС-Стрим.

711 16.12.2009 10:25

Если это так, буду с нетерпением ждать когда они все это запитают и подключат (УТКа уже подзадолбала). Это ж я так понимаю Комстар?

Трумкин 16.12.2009 14:32

2558 врядли это цтс, не их район, может быть хотя не уверен, что это йтэка, они снова за свой ETTH взялись

Трумкин 16.12.2009 14:38

+2559 это кубтелеком 100%

Kym 16.12.2009 16:37

Всем добрый день
у мну к вам такой вопросец КО ВСЕМ:
был у меня тариф "Ночной безлимит" был др 14.12.09 а теперь стал FTTB Unlim 256 я бы пошел ругаться да договор найти не могу, а вернуть тариф оч хочется терзают меня сомнения что действия провайдера уголовно наказуемы
что скажете ТОВАРисчи?

Kym 16.12.2009 16:38

подключен FTTB "Домашний Интернет Билайн"

Temerlyan 16.12.2009 16:40

к 2545
Починили интернет.

ABCDE 16.12.2009 17:11

2561-Kym > ругаться можно на форуме Билайна [url]http://homenet.corbina.net/index.php?showtopic=254382[/url]

Kym 16.12.2009 17:36

ABCDE ругаться можно на улице а вот правду скажет только суд мне интересно прецеденты уже были или это я один такой умный

ShuriKh 16.12.2009 17:49

2563 - повезло...поздравляю..
надеюсь сегодня вернусь домой и все будет тоже работать...

Leliil 16.12.2009 18:51

2561-Kym > а в договоре было написано, что это тариф бессрочный и что его не могут изменить в одностороннем порядке?
причём уведомление о том, что тариф прикрывается были ещё недели две назад \а мб и больше..\

если этого нет, то бесполезно ругаться = ) скажите спасибо, что такой тариф вообще был.. а сейчас можно просто расторгнуть договор и всё

ABCDE 16.12.2009 19:49

2567-Leliil > информация о закрытии тарифа была размещена на сайте билайна задним числом 7 декабря! Сколько они денег поимели, с тех кто по ошибке в дневное время накачал гигабайты, одному богу известно + деньги и трафик пропадали регулярно, у меня за 5 месяцев трафик и деньги пропадали 26 раз! Я рассматриваю вариант подключения Спарка, у них тоже есть ночное ускорение, но без угрозы попасть на деньги!


Текущее время: 18:26. Часовой пояс GMT +3.