Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Билайн (http://forums.kuban.ru/f1171/)
-   -   FTTB-КубТелеКом/Goldentelecom, Билайн "Домашний Интернет" (http://forums.kuban.ru/f1171/fttb-kubtelekom_goldentelecom_bilajn_%22domashnij_internet%22-757838.html)

Vacuum 05.04.2013 10:13

11162-Disobedient >Не помогает... (((

kokuin 05.04.2013 23:09

Крик души в ТП Билайна

Уважаемый Билайн, пишет Вам ваш абонент домашнего интернета со стажем. Мой лицевой счет 0897054424
Увидев Ваше предложение в виде спец. тарифа для старых абонентов под названием "Элитный" со скоростью 35/70 мбит и стоимостью 1300рублей, считаю, что данный тариф является плевком в душу всех верных, старых абонентов вашей сети. Ведь ваши конкуренты, для своих обычных абонентов (не элитных, не старых, не новых), для всех абсолютно предлагают намного лучшие условия
Вот например МТС-Краснодар ТП «ВИП» 35/70 за 750р
Ссылка [url]http://www.kuban.mts.ru/mts_stream/home_inet/tariffs/krasnodar/[/url]
Сумма телеком ТП «По-новому 30» 50мбит за 900рублей
Ссылка [url]http://krasnodar.sumtel.ru/internet/tariffs/internet/[/url]
Ростелеком 50мбит за 900 рублей
Ссылка [url]http://www.krasnodar.rt.ru/homeinternet/fast_internet/tariffs[/url]
Спарк (ТТК) ТП «Безлимитный 800» 50/100 за 800рублей
Ссылка [url]http://www.spark-com.ru/cgi-bin/index.cgi?mode=1&region_id=8&page=price[/url]

Вопрос, неужели в Краснодаре наплевать сотрудникам Билайн на своих абонентов, или просто они не проводят мониторинг рынка??? Зачем было выкладывать данный ТП? Для чего?

Storm2008 06.04.2013 11:26

11164-KRASNODARETC > Пиши это лучше в чат.

kokuin 07.04.2013 23:40

пришел ответ на мое письмо из поста №11164

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

Отвечая на Ваш вопрос, сообщаем, что тарифы для каждого региона разрабатываются, основываясь на пожеланиях клиентов, технических возможностях и финансовых выгодах Компании. Все предложения и пожелания клиентов крайне важны для нас. Ваш комментарий будет передан специалистам, занимающимся разработкой и внедрением новых продуктов, тарифов, услуг и акций. Со всеми изменениями Вы можете ознакомиться на нашем сайте: [url]http://www.beeline.ru/choose.wbp[/url].

С наилучшими пожеланиями,

Кулаченко Евгений,
Дирекция по обслуживанию клиентов
E-mail: [email]internet@beeline.ru[/email]

Crescendo 08.04.2013 10:37

Есть ли какая-либо — хоть призрачная — надежда, что обуздаете район 1 мая/Тепличной?

kokuin 08.04.2013 16:36

отчет номер 2
сегодня перезвонила женщина, назвалась директором по маркетингу. пыталась отстоять честь компании, сказав, что все спец тарифы готовят согласно тарифной сетки. На мои примеры с МТСом, просто промолчала. Сказала, что делают все для людей, используя все ресурсы компании по максимуму. Вывод один, билайн сдулся. Они не в силах конкурировать на рынке

А с т р а 08.04.2013 21:09

1.5 года на билайне, а тарифа "Почетный" в Кабинете не наблюдаю (

Storm2008 08.04.2013 21:10

11169-А с т р а > На дорогом тарифе значит сидишь, вот и не наблюдаешь.

скучно скучно 08.04.2013 21:10

11168-KRASNODARETC > Не в силах конкурировать на рынке – это когда есть отток пользователей, превышающий критический. Меня лично тарифный план 650 / 20 / 40 устраивает полностью, основная проблема – качество связи и дурацкий l2tp, нафиг эти VPN вообще нужны в современном мире, ни одно оборудование нормально не подключишь.

Storm2008 08.04.2013 21:10

11170-Storm2008 > UPD Либо подключён пакет услуг.

скучно скучно 12.04.2013 01:14

11169-А с т р а > Писал письмо в ТП, ответили, что если нет тарифа, а должен быть, звоните 8 800 700 8000, он доступен для подключения, просто по тех. причинам не отображается в личном кабинете.

AntiteH 12.04.2013 20:53

подскажите пожалуйста, перешел на новый тафи элитный за 490 рублей.
При переходе на балансе денег не было, перейти не дало.
Согласно тексту тарфиа, переход должен быть бесплатным. Оплатил, снова попробовал перейти, списало 20рублей, перешел. Почему списались деньги? До этого был тарфи за 450 рублей.

скучно скучно 12.04.2013 22:53

11174-AntiteH > Да кто ж вам скажет, позвоните 8 800 700 8000 и спросите.

Storm2008 12.04.2013 22:57

11174-AntiteH > Звонить в ТП и разбираться.

OTEC_NOGEBATOR 13.04.2013 00:10

11174-AntiteH > Разница между новым и старым тарифом - 40 рублей.
Осмелюсь предположить, что у вас еще полмесяца оплачено интернета, поэтому и списалось 40/2=20.

скучно скучно 15.04.2013 02:13

Скорость на тарифе 20/40 в 3 часа ночи:
[img]http://www.speedtest.net/result/2645973655.png[/img]
Жесть.

скучно скучно 15.04.2013 02:22

Связь с США вообще лежит, пробовал несколько серверов, NY, LA, результаты схожи:
[img]http://www.speedtest.net/result/2645983350.png[/img] [img]http://www.speedtest.net/result/2645978674.png[/img]

SERGIUSF 15.04.2013 19:56

всё просто, ты в списке магницкого

vitPS 16.04.2013 14:18

У нас новый тарифный план !!!!

Tor0s: какого хрена инет после полуночи пропадает?
Shame: Новый тариф "Золушка"

после 00-00 брасы превращаются в тыквы
а инженеры в мышей

hhhkkk 19.04.2013 18:03

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2656234208.png[/IMG][/URL]

Storm2008 19.04.2013 18:50

11182-hhhkkk > И что ты этим хотел сказать?

hhhkkk 19.04.2013 20:30

11183-Storm2008 >приятные цифры всего лишь..

Квадратический квадрат 20.04.2013 20:48

Вот такая интересная история с Билайн. В среду вечером пропал Интернет на роутере: не может соединиться с tp.internet.beeline.ru, звоню в тех. поддержку, они: подключите напрямую к ноутбуку, подключаю – работает! Они: ПШЛНХ мы этот роутер не поддерживает. Говорю: в вашем списке роутеров модели 2009 года, почему вы не поддерживаете современные модели роутеров с 5 GHz WiFi и DLNA, ответ: их слишком много, за производителями роутеров не уследишь. Приходит полтора часа и выключается телевидение. Звоню в ТП, по ТВ на неподдерживаемый роутер не съедешь, протестировали как могли – приставка не может получить IP-адрес (как и роутер). Отписали районным инженерам. Два дня они что-то делали в районе или в доме, не знаю, в пятницу вечером звонят: мы всё исправили, попробуйте, должно заработать. В субботу прихожу – так и не заработало. Звоню в ТП, говорю так и так, ответ меня сразил: у вас кабель глючит. Спрашиваю: как он может глючить, когда два роутера и две приставки не работают, но при соединении к ноутбуку VPN поднимается влёгкую и интернет работает стабильно. Ответ: да, потерь пакетов нет, но всё равно скорее всего кабель глючит. Присылают монтажников, удивительно, но в этот же день, отдельная благодарность им за оперативный ответ. Проверили кабель – кабель в порядке. Посмотрели, минуту подумали и говорят: скорее всего DHCP сервер забанил все MAC-адреса ваших устройств, такое бывает (я допускал такую мысль, но почему-то не додумался проверить сам), вместе взяли роутер из любопытства, изменили МАК-адрес, – Интернет заработал! Говорят: звоните в ТП, пусть попробуют исправить ситуацию с приставками, но скорее всего вам их придётся менять. Спрашиваю: неужели сложно убрать МАК-адреса из бан-листа, говорят, что в большинстве случаев идёт замена приставки на приставку с другим МАК-адресом.

У меня два вопроса:

1. За ТРИ дня я общался с СЕМЬЮ инженерами службы тех. поддержки Билайн, [b]почему ни одному из них не пришла в голову столь элементарная мысль: бан MAC-адреса?[/b] Компьютер поднимает VPN, а два роутера и две приставки приставки видны по сети, но IP-адрес получить не могут (потому что не могут). Если рассуждать детской логикой, которая не требует даже высшего инженерного образования, то если на одном компьютере Интернет поднимается, а четырём остальным не удаётся соединиться с tp.beeline.internet.ru и получить IP-адрес, наверное дело в том, что этот IP адрес не выдаётся DHCP-сервером. Если он не выдаётся DHCP-сервером, наверное, дело в том, что DHCP-сервер не хочет его выдавать, потому что эти адреса в бан-листе (по непонятной причине).

2. Убрать MAC-адрес двух приставок из бан-листа DHCP-сервера – это что, так сложно? Или проще отправить пользователя ХЗ куда и заменить приставки на приставки с другими MAC-адресами?

Кстати, новый MAC-адрес в роутере за 4 часа тоже успел уйти в бан, пришлось менять ещё раз, новый-новый работает. Мне очевидно, что с оборудованием Билайн происходит [i]какая-то хрень[/i].

Вот такая занимательная история. Телевидение так и не работает четвёртый день и завтра скорее всего не заработает, потому что местные инженеры возьмутся за проблему в понедельник (ничего страшного, но нестабильная работа оборудования Билайн и отправление 5-х (ПЯЬИ) моих MAC-адресов в бан настораживает).

Может быть у кого-нибудь будут идеи по сабжу?

Квадратический квадрат 21.04.2013 17:45

Проблему сегодня решили с 8-м по счёту инженером Билайн ровно за 2 минуты: он созвонился с местными специалистами и приставки были разблокированы на четвёртый день. Проблема тривиальная: MAC-адреса приставок оказались забанены, зачем для этого было проверять провод и почему на это 7 инженеров потратили 4 дня, в результате чего экономист объяснил 8-му, что проблема в том, что скорее всего DHCP-сервером забанены MAC-адреса приставок и поэтому он им не выдаёт IP, – вопрос риторический.

SERGIUSF 21.04.2013 18:35

11186-Квадратический квадрат > ул. гургенева, детектед

Квадратический квадрат 21.04.2013 19:25

11187-SERGIUSF > Она самая. Я не один такой?

SERGIUSF 21.04.2013 19:42

нет, ты один такой в 5 часов звонил

Квадратический квадрат 21.04.2013 19:48

Блин, как я устал от этих китайцев + Билайн, постоянно что-то ломается. Теперь DDNS полетел, я тут полчаса уже пытаюсь настроить, оказывается просто сервер ASUS упал: [url]http://www.websitedown.info/asuscomm.com[/url]

[img]http://img441.imageshack.us/img441/9033/imgqcy.jpg[/img]

Storm2008 21.04.2013 19:50

11190-Квадратический квадрат > может с одной m пишется?

Storm2008 21.04.2013 19:52

11191-Storm2008 > А может вообще [url]www.asus.com[/url] ?

Квадратический квадрат 21.04.2013 19:53

11191-Storm2008 > Не, пишется именно так, это их DDNS, работал прекрасно и тут Ошибка 137, может быть конечно в роутере дело, непонятно. Всё сырое и работает через ж%пу. Производители роутеров совсем о.....ли, настолько сырые прошивки выпускают (не "бета", не самая послденяя, а предпоследняя имеющая индекс stable), что просто слов нет. Были проблемы с DLink, ушёл на ASUS, думал будет лучше, те же танцы с бубном.

Storm2008 21.04.2013 19:54

11193-Квадратический квадрат > У меня на асусе нет такого адреса как у тебя, есть [url]www.asus.com[/url]

Storm2008 21.04.2013 19:55

А блин, всё понял. Недоглядел. А чего за роутер?

Квадратический квадрат 21.04.2013 19:57

Asuscomm.com – это их DDNS-сервис для роутеров: [url]http://img201.imageshack.us/img201/3711/imgpoe.jpg[/url]

Квадратический квадрат 21.04.2013 19:57

ASUS RT-N66U, 3.0.0.4.270

Storm2008 22.04.2013 17:08

Очередная говноакция [url]http://dom.beeline.ru/krasnodar/action/freedom.wbp[/url]

icemanKRD 23.04.2013 17:47

Здравствуйте, номер договора 089-791-0727 тариф 25/50
В последнее время (неделя) заметил, что увеличился пинг
[img]http://www.speedtest.net/result/2664497803.png[/img]

icemanKRD 23.04.2013 17:48

ps: и забыл спросить...уровень звука на ТВ сильно снизился. Это у меня или у всех?

icemanKRD 23.04.2013 19:35

[b]Спасибо ОГРОМНОЕ!!![/b]
[img]http://www.speedtest.net/result/2664739595.png[/img]

Storm2008 23.04.2013 19:36

11201-icemanKRD > Больше чем уверен, что спасибо некому говорить. Оно само починилось


Текущее время: 21:59. Часовой пояс GMT +3.