Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Билайн (http://forums.kuban.ru/f1171/)
-   -   FTTB-КубТелеКом/Goldentelecom, Билайн "Домашний Интернет" (http://forums.kuban.ru/f1171/fttb-kubtelekom_goldentelecom_bilajn_%22domashnij_internet%22-757838.html)

Storm2008 29.12.2012 09:51

10882-А с т р а > Он же явно уже отстаёт от нынешних тарифов. Переводись на обычные тарифы.

А с т р а 29.12.2012 16:11

[quote=Storm2008;28368133] 10882-А с т р а > Он же явно уже отстаёт от нынешних тарифов. Переводись на обычные тарифы. [/quote]

c удовольствием, но там контракт , на справке сказали лучше ждать пока закончится контракт.

Storm2008 29.12.2012 16:14

10884-А с т р а > Так контракт 1-го января и закончится

А с т р а 29.12.2012 19:34

[quote=Storm2008;28372764] 10884-А с т р а > Так контракт 1-го января и закончится [/quote]

надеемся , т.к. по одним данным справки контракт один год, а по другим два года (

хорошо бы один

Storm2008 29.12.2012 19:38

10886-А с т р а > Не радостно для тебя [url]http://internet.beeline.ru/provod/krasnodar/action/2012.wbp[/url]

TsT 30.12.2012 09:06

Билайн, я твой

TsT 30.12.2012 09:07

рот шатал, собака! Как задрали эти разрывы. Вот сейчас обратно на ФМР пропало все на 10 мин. Работаю в интернете, сбои обходятся порой очень дорого. Сгорите в аду за это!!!!

SERGIUSF 30.12.2012 14:15

нет номера заявки - нет проблемы

TsT 30.12.2012 17:17

10890-SERGIUSF >Умник, подскажи мне, как получить мне номер заявки, если ваша долбанная ТП сначала говорит, что время ожидания ответа не менее 10 минут, а через минут 5 сбрасывает звонок, и так несколько раз, с разных телефонов.

скучно скучно 30.12.2012 17:56

10891-TsT > Обратись через Интернет, например на Email [email]internet@beeline.ru[/email].

TsT 30.12.2012 19:14

10892-скучно скучно > Да я дозвонился уже, только вечером. Сейчас они, естественно, говорят, что никаких неполадок на линии и оборудовании не было.
Если что, я даже "напрямую" в комп кабель главный втыкал- даже ип не смог получить.

Storm2008 30.12.2012 19:15

10893-TsT > Нормально. У меня тоже ничего не работает, ни лагалка, ни инэт.

Плюшкин 30.12.2012 20:06

[quote=Storm2008;28383061] 10893-TsT > Нормально. У меня тоже ничего не работает [/quote]
:)
А я пока на Ростелекоме.

Storm2008 30.12.2012 20:07

10890-SERGIUSF > номер заявки 136202957

TsT 30.12.2012 20:28

10894-Storm2008 >увы, мне от этого не легче)

Storm2008 30.12.2012 20:29

10897-TsT > Ты на Гагарина?

TsT 31.12.2012 00:52

10898-Storm2008 > Герцена

скучно скучно 31.12.2012 12:22

Че за фигня, [url]https://lk.beeline.ru/login.do[/url] висит весь день, не заходит по логину и паролю и по временному паролю тоже.

Storm2008 31.12.2012 12:23

10900-скучно скучно > Кэш браузера очисть и куки тоже. [url]https://lk.beeline.ru[/url] прекрасно работает.

Pollution 31.12.2012 13:51

Помогите,разрыв соединения через 6 минут,когда сижу через роутер,л/с 0894259749

Storm2008 31.12.2012 15:32

10902-VlAdovik >Роутер другой возьми и не будет разрыва

Pollution 31.12.2012 15:34

спс за совет,я этот купил недавно

Storm2008 31.12.2012 15:37

10904-VlAdovik > Какой роутер?
[url]http://forums.kuban.ru/f1171/%D0%91%D0%98%D0%9B%D0%90%D0%99%D0%9D_%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82_%D0%A0%D0%90%D0%97%D0%A0%D0%AB%D0%92%D0%AB_%D1%81%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%B8_%D0%BA%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D1%8B%D0%B5_6_%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82-3157696.html[/url]

Pollution 31.12.2012 15:38

а если я куплю новый и будут разрывы,мне потом еще один купить?

Pollution 31.12.2012 15:45

эта проблема уже 5й раз за года 2 или 3,и первые 4 раза билайн исправлял же как-то.Указали бы на сайте,что НЕ покупайте роутер Zyxel Keenetic lite, так как величайший суперстабильный билайн будет разрывать соединение!

Плюшкин 31.12.2012 18:53

[quote=VlAdovik;28389879]эта проблема уже 5й раз за года 2 или 3,и первые 4 раза билайн исправлял же как-то[/quote]
Та же фигня.
Был роутер Дир300. Сказали,что плохой. Я перешел на ЮТК. Потом вернулся назад, с тем же роутером.Все нормально пол года работало.Потом купил Нетгиар. Почти год полет нормальный, недавно опять началось. И периодически само чинилось :)
Временно ушел опять на ЮТК.

[quote=Storm2008;28389793]Роутер другой возьми[/quote]
Тогда будет мешать антивирусник :)
Если антивирусника не будет,тогда будут мешать вирусы.
Ну, в общем, че то один фиг будет мешать :)
Разве билайновцы признаются,что проблемы у НИХ ?
[quote=VlAdovik;28389879]Указали бы на сайте,что НЕ покупайте роутер Zyxel Keenetic lite[/quote]
Так они на сайте же указали список рекомендованных.
Старье конечно, но иначе при первом же подобном обращении (нестабильная работа через роутер), тебе откажут в техподдержке и будут напирать,что виноват роутер.

Pollution 01.01.2013 16:53

Я в курсе,что есть список рекомендованных,но когда я покупал кинетик,о нем были только хорошие отзывы и билайн не исполнял такую фигню с разрывами. "И периодически само чинилось :)" я хз,почему у тебя само чинилось,у меня как были разрывы,так и остались.SERGIUSF,я понимаю,что 1 января-тяжелый день,но прблему исправляли минут 30 всего лишь,удели плиз это время моему роутеру

Innuendo 02.01.2013 12:58

Сначала был DIR300, сменил на asus WL-500gpv2
c 1 января 2013г. продолжительность ссесии 6,4м, идут постоянные разрывы. В ТП сначала послали, тк не рекомендованная модель роутера, потом я попросил соединить с инженером, долго увиливали полосатые мошенники, потом дали номер работ: 125120519 признав что проблемы есть!

Pollution 02.01.2013 13:31

и до какого эти работы?пока выходные не пройдут?у меня разрывы с 31 числа начались,в чате билайна девочка ответила,примерно следующее-раз напрямую у вас все работает,идите [filolog]нах[/filolog] со своим роутером,т.к. он нерекомендованный,у нас все ничтяк

Innuendo 02.01.2013 14:01

VlAdovik "...напрямую у вас все работает,идите [*****] со своим роутером,т.к. он нерекомендованный,у нас все ничтяк" +500
Сказали до конца месяца, но опять же сколько опрераторов ТП - столько же и мнений. Совсем плохо остаться без нета на праздники. :(

Pollution 02.01.2013 14:39

еще мне нравится как сроки оплаты меняются,то до 28 числа,в этот раз до 25,был бы срок до 1 числа,а разрывы начались у меня 31,я бы им [filolog]хер[/filolog] че заплатил и ушел бы на ростелеком

Innuendo 02.01.2013 15:30

Да, по ходу, придется менять провайдера...

Плюшкин 02.01.2013 23:05

[quote=VlAdovik;28401036]заплатил и ушел бы на ростелеком[/quote]
Что я и сделал :)

Ну и пофигу,что заплатил. Заблокируй через личный кабинет, деньги на счету останутся. Блокировка до 90 дней. Если денег дофига и решение об уходе окончательное,то можно в офисе заявление написать, деньги вернут.

Pollution 03.01.2013 02:45

Ты не поверишь,после того как я отпостил тут и на форуме билайна,у меня к вечеру заработал инет нормально через роутер,я не верю,что само когда-то может что-то починиться,видать, это волшебная новогодняя пора:))

Innuendo 03.01.2013 07:05

VlAdovik и даже на "нерекомендованном" роутере все заработало. Во чудеса. А какие же песни до этого они[ТП Билайна] пели.

SERGIUSF 04.01.2013 10:58

Не советую читать сообщения от анонимов с никнеймами типа: [b]Innuendo[/b]. Такие никнеймы не внушают доверия.

OTEC_NOGEBATOR 04.01.2013 11:09

Плюсану за отмудохать его!

Innuendo 04.01.2013 13:15

SERGIUSF, OTEC_NOGEBATOR - Троли у вас есть что по теме?

Innuendo 04.01.2013 13:16

Кстати, пчелайны все восстановили.

danger8350 05.01.2013 17:32

Лицевой счет
0894263572

У меня такая вот проблемка.
у меня уже как месяц не работает локальные ресурсы,хабы
ни каких финансовых блокировок не имел последние месяцы!
Не давно переустановил винду на новый жесткий диск,тобишь вирусов у меня точно нет проверял.
Сам нет работает но локалка с хабами не фурычит! кроме local.beeline.ru и lk.beeline.ru и то с трудом.
звонил по номеру 8-800-700-8000 там мне сказали что они к этому отношению не имеют.
как мне выйти из бана!!!
если меня слышат официальные представители Билайн на форуме. Помогите!!!


Текущее время: 04:42. Часовой пояс GMT +3.