0
- 04.05.2016 - 15:15
|
Добрый день! Может быть есть еще кто-нибудь, кто попал в подобную ситуацию. Ну и предупредить тех, кто еще не попал. Пользуем домашний интернет и тв Билайн, к лицевому счёту привязана карта банковская, подключён автоплатеж. Вчера у них был сбой в системе, в итоге абонплату сняли трижды... Причём после каждого раза я звонила в техподдержку, поскольку в личном кабинете деньги не отображались, где меня слезно заверяли, что они их видят и все хорошо, больше не снимут. В итоге в личном кабинете отображается только последняя снятая сегодня абонплата(( и Билайн видит только ее(( и все(( теперь мне придётся потратить день своего драгоценного времени, чтобы доказать, что деньги они все-таки с меня получили... Спасибо, Билайн..
| |
1
- 18.05.2016 - 20:57
| 0-Марочка >На что? | |
2
- 22.05.2016 - 15:03
| 1-Fodin > на то, что бы посетить не менее драгоценный сбербанк, который с третьего раза выдал мне документ о движении средств на карте, потом написать претензию в Билайн. В письменном виде. Деньги нашла, автоплатеж отключила, что и всем советую | |
3
- 26.05.2016 - 21:18
| 2-Марочка >Движение средств на карте видно в СБ-Онлайн и оттуда можно и распечатать, если нужна бумажка. | |
4
- 31.05.2016 - 11:41
| 3-Fodin > Билайн распечатка не устроила, им нужен был официальный документ с печатями) не думайте, что вы самый умный))) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |