К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ёта Не приятно удивляет. Трабл с заменой устройства.

Гость
0 - 25.04.2012 - 16:57
Вот посоветуйсте как быть : У меня на аккаунте были 4 устройства . Два из них были оплачены интернетом на месяц на скорости 300 кбс. За сутки перед обменом я положил 500р еще и на третье устройство чтоб поменять и его . Два устройства поменяли - третье сказали прийти завтра т.к не прошло 48 ч. Я пришел в галерею менять отстоял в очередь 2 часа но мне сказали что проиль для обмена закрыт. Хотя мой друг поменял в этот же день сразу 4 устройства и у него они то-же были оплачены в разное время и на разных скоростях (просто сразу были 4 устройства на момент замены активны) .
Я что кого-то пытаюсь обмануть или пытаюсь одно и то-же устройство помеять на несколько новых LTE ?
Я пытаюсь поменять модем самсунг на который купил месяц интернета на который ничего не менялось . Прошу совета



Гость
41 - 27.04.2012 - 16:23
Цитата:
Сообщение от 781 Посмотреть сообщение
Если кто-то из очереди начинает "вякать" вызывайте ментов и пишите заяву на подозрение в мошенничестве. И всё будет пучком
На такое они не приезжают, проверенно
Гость
42 - 27.04.2012 - 16:26
Смотря как вызвать. Могу поделиться секретоами в личке :)))
Гость
43 - 27.04.2012 - 16:46
классная история! умеешь, могешь
Гость
44 - 27.04.2012 - 17:24
Жжош аццкий сцотона.
На самом деле накосячили оба, но йоте проще поменять чем скандалить.
Гость
45 - 28.04.2012 - 08:41
Ёта мошенники и придраться можно ко многому. КТО ЗАМЕТИЛ ЧТО НА ИХНЕМ САЙТЕ ПРАВИЛА ВЫДАЧИ УСТРОЙСТВ ПОМЕНЯЛИСЬ В ПОСЛЕДНИЕ ПАРУ ДНЕЙ??? Там раньше табличка с числами была???
Гость
46 - 28.04.2012 - 09:10
http://www.yota.ru/ru/legals/rule-full/
Гость
47 - 28.04.2012 - 09:25
46-igor4737 > то что нужно. лови +
Гость
48 - 28.04.2012 - 12:02
В плане Мошенничества Ёта мальчишки в сравнении с нашими Краснодарскими провайдерами. Получили люди устройства и по 2 и по 3, но людям мало этого. Они решили по 5 устройств получить, дабы 4 из них толкнуть. И потом, кто из наших убогих провайдеров хоть раз шёл людям на встречу, делали бесплатный интернет, проводили тесты и раздавали модемы.
Гость
49 - 28.04.2012 - 12:25
39-781 Ваша история лишний раз доказывает что в Ётке нормальные люди работают. В Краснодаре в ётке работают наши кубаноиды, наверно с Москвы была дана команда решить вопрос миром и кто надо получил у нас по голове за неправильное отношение к абоненту.
А вот у меня вопрос к Вам . Вы весь такой правильный, защищаете свою позицию…
А представьте что это история произошла с нашим местным совковым провайдером, какбы вы поступили? Так же? И каков был бы результат?
Хотя с одним я согласен, что отстаивать свои права необходимо, но не везде наши права соблюдаются
Гость
50 - 28.04.2012 - 13:05
Да я же совсем не спорю с Вами - просто ратую чтоб люди трабовали к себе уважительного отношения и отстаивали свои права. И Всё. Просто бесит когда начинаеш качать права - в очереди цикать начинают а ётовский консультант начинает произносить словесные обороты типа "не задерживайте очередь" или "слишком все умные стали"
Гость
51 - 28.04.2012 - 13:30
50 -781 Это не ётавские консультанты Вам так отвечали, а наши. В Москве за такие базары увольняют . Они же не могли сюда прислать ещё своих консультантов. Зайди в Москве к ним на разговор, да в любую организацию. Там ты хоть пеной от злости капай на консультанта и провоцируй его на скандал, ничего не поменяется, консультант будет максимально вежлив и корректен.
Гость
52 - 28.04.2012 - 13:41
скажу за себя! я был на красной в офисе три раза и каждый раз встречали радушно и вопрос решали сразу! нашим провайдерам и другим компаниям многому надо поучиться у YOTA и его сотрудников!и вообше совесть надо брать с собой!
Гость
53 - 28.04.2012 - 13:48
фиг знает, 3 устройства получал в разные дни на красной и горького, выдача нового устройства ни разу не длилась более 3х минут
Гость
54 - 29.04.2012 - 21:50
Такое очучение что работники ёта зашли себя запиарить. Ёта это головняк! Вопросы они не решают вообще. Уроды! Если у человека 10000000000 модемов ЁТА, он эти мопеды приобрел за БАБЛО у самой ёты. А теперь их нужно выкинуть. А тесты бесплатные делаются в интересах самой компании. Или кто то думает что это ради людей?
Гость
55 - 29.04.2012 - 22:07
Ни кто никого не пиарит. Какое отношение - такая и реакция. Моя проблема решена полностью, мне принесли извинения за те ньюансы описанные выше и инцидент можно считать исчерпанным, но если эту тему поддержат другие - значит мой случай -- это системный сбой , а не единичная случайность
Гость
56 - 30.04.2012 - 02:05
54-myota > твой ник как бы намекает
Гость
57 - 30.04.2012 - 12:14
51-semjon > аеси ёта-техподдержка офицальным,зарегистрированым письмом послала на ***? чо можно стребовать? м?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены