Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Зухель, коннект! (http://forums.kuban.ru/f1169/zuhel-_konnekt-2288037.html)

digipin 03.03.2012 21:27

Зухель, коннект!
 
может быть это совпадение, но за последние год-два несколько не очень старых зухельных АДСЛ2-модемов, моих личных, клиентских или у знакомых, перестали держать линию - реконнект каждые 10-20 минут. они там чего в своём ЮТК, ДСЛАМы поставили, которые не любят Зухель? или кондёры повысыхали?
то есть, на одной и той же линии три подряд модема Зухель косячат, а Длинк или Акорп, такого же возраста, - работает(не, подвисает иногда, конечно, Длинк же!). и таких линий я опробовал штук пять - дома, в офисе, у клиентов. нипанятна! ставишь подарошный Кьютек - работает, ставишь Престиж 660 - постоянные ритрейны и ресеты!

agasfer1966 04.03.2012 01:38

вы сами ответили на свой вопрос , срок службы модемов со штатным бп год два три от силы ,

зухель после поупки изначально косячит , анекс m он вообще не переваривает.

ничего вечного нет , работало да перестало , вот и все.
Выкинул купил новое .

SUPPORT 04.03.2012 10:32

1-digipin >Уточните данные (номер лицевого счета) для проверки.Так же рекомендую проконсультироваться с производителем данного устройства.

digipin 04.03.2012 11:38

3-SUPPORT > наиболее доступный для меня географически договор №221173

поверьте, я человек не склонный к мистике, но это какое-то наваждение! именно ADSL-модемы имеют проблемы, в то время как некоторые SHDSL-аппараты в моём хозяйстве работают с 2004 года и никаких проблем.

SUPPORT 04.03.2012 15:34

4-digipin >Уточните номер телефона с кодом города для проверки. Непонятно Ваше выражение «географически договор».

digipin 04.03.2012 15:44

5-SUPPORT > я имел ввиду... в общем, не важно :)

номер телефона (861) 225-87-05

SUPPORT 04.03.2012 16:11

6-digipin >[b]Высокий уровень затуханий на ADSL-линии.[/b] Проверьте правильность подключения сплиттера. Организуйте подключение, отключив сплиттер и телефонный аппарат с линии и подключив линию напрямую в модем. Повторите обращение на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки (или выдержек из форума (касаемо Вашей ситуации))) после данной организации подключения для проверки параметров. Укажите контактные данные на случай необходимости вызвать специалиста для проверки подключения.

digipin 04.03.2012 16:48

проверю, непременно, только мне кажется, если дело в затуханиях, то это проблемы именно на линии - в колодцах, шкафах и проч.
спасибо за оперативность!

digipin 04.03.2012 21:38

не добрался ещё до сплиттера, который установлен снаружи дома, но поменял вчера установленный P660HTW на давний Длинк 2500 - как бабка пошептала! чо-то в Зухелях не так, однозначно.

digipin 04.03.2012 21:53

"вчера установленный" - установленный вчера.
то есть, вчера для проверки поставил Зухель - и началось! вернул назад Длинк - всё в норме. хм...

digipin 05.03.2012 16:44

7-SUPPORT > не знаю, здесь ли спрашивать или тут - [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=775514&page=25&go=endposts[/url]

в общем, с линией разбираться не с руки сейчас, ибо не могу снять в Личном кабинете ограничение на трафик - система сообщает, что уже в этом месяце были изменения опций. девочка в техподдержке сказала, что НЕВОЗМОЖНО изменить эти опции ещё раз в текущем месяце. я в шоке! почему невозможно?! я точно помню, что по нескольку раз в неделю изменял параметры тарифа совсем ещё недавно, не только у себя, но и у знакомых.
в общем, теперь я без трафика и без скорости. Ростелеком не хочет взять денег за опции тарифа. что делать? ждать конца месяца?

SUPPORT 10.03.2012 13:03

11-digipin >Подключени и отключение услуг можно производить только 1 раз в месяц. Пример: У Вас была подключена услуга "Отмена ограничений" в этом месяце Вы ее отключили, теперь эту услугу можно подключить только в следующем месяце. Подключил "Отмену ограничений". Тестируйте.

digipin 28.03.2012 15:34

12-SUPPORT > спасибо за снятие блокировки! очень выручили!

резюмирую: всё хорошо и плохо :)
пройдясь по полёвке, которая заведена на участок, обнаружил скрутку, спрятанную в пластиковую трубу и сделанную с особой изощрённостью - скрутка не пропаяна, но зато залита каким-то смолоподобным герметиком, однако промокшая насквозь. срезал, завёл пару в клеммник, перенёс сплиттер непосредственно в монтажную коробку IP54, прокинул к модему вместо лапши - витую пару.
при тестировании канала постоянной загрузкой р2р-контента с жирными сидами выявили следующую зависимость - чем выше порог ограничения скорости в р2р-клиенте, тем больше пиков на графике загрузки и они чаще. на мегабитной ширине - график плоский, при максимальном четырёхмегабитном - становится рваным, пилообразным. чёрт знает, почему! модем не справляется? с мегабитом справляется, а на четырёх тупит?
подожду конца месяца, чтобы снять ограничение тарифа по скорости и буду пробовать максимальные возможности моей линии.

SUPPORT 28.03.2012 16:27

13-digipin > На данном узле доступа действует ограничение по скорости передачи данных Down = 10240 Кбит/с. Выставил Down/Up = 10240/896 Кбит/с.


Текущее время: 22:20. Часовой пояс GMT +3.