К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

За резервирование чего я плачу при не использовании Unlim-FLY?

Гость
0 - 17.04.2012 - 17:33


Это какие-то новые технологии из Сколково? Разработки Роснано?
У меня есть личные таймслоты на каждой базовой станции, которые без меня невероятно скучают, и только 250р в месяц могут не дать им впасть в окончательную депрессию без меня?
Что за цирк происходит?
За резервирование ЧЕГО мне 2 последних месяца начисляют по 250р?
Кроме того, что при подключении мне сказали, что если я не буду пользоваться услугами больше 3-х месяцев, то мой договор будет автоматически расторгнут.
При подключении врали? Не пользуюсь им уже год.
И тут с меня решили получать деньги не за что???
И ного нас таких, кто давно не пользуется? А сколько людей не заходят в личный кабинет, и не зайдут уже скорее всего?
Когда начнут приходить угрозы "оплати за воздух, или встретимся в суде"?

И самое главное, как мне завершить эти ужасные отношения с Ростелекомом?
Куда пойти и что написать, чтобы не платить ЗА НИЧЕГО?



Гость
1 - 17.04.2012 - 17:42
Хотя, это навывается "предоставленные услуги", интересно какие?
До февраля за 250р никаких услуг не предоставлялось


А в марте произошло чудо?
Гость
2 - 17.04.2012 - 21:28
много вопросов...........вы подписывали заявление на расторжение договора ???? судя по вашим долгам то нет..........а 250 руб. снимают за резервирование порта......... не буду много словен берите паспорт и в ЮТК ......
Гость
3 - 17.04.2012 - 21:48
За резервирование какого порта??? Это EV-DO!!!

В договоре, который я подписывал, в пункте 6.5.1.2 прямо указано:
"При пользовании Услугой по беспроводным технологиям широкополосного доступа (Wi-Fi, EV-DOи др.) приостановить оказание Услуг. В период приостановления оказания Услуги Абоненту абонентская плата не начисляется. Возобнавление доступа... бла-бла."
Модератор
4 - 18.04.2012 - 07:27
0-dennt > Укажите номер лицевого счета для решения вопроса.
Гость
5 - 18.04.2012 - 08:33
На скриншотах видно, 1058315
Модератор
6 - 18.04.2012 - 09:46
0-dennt > C 01.03.2012 года введены новые тарифы на сервисные и дополнительные услуги, а именно резервирование виртуального канала при предоставлении услуг доступа к сети Интернет по технологии EV-DO в период временного отключения, за канал в месяц. Для Услуг, предоставляемых по беспроводным технологиям широкополосного доступа (Wi-Fi, EV-DO и др) в период отсутствия потребления Услуг Абонентом, услуга не предоставляется и абонентская плата не начисляется. После пополнения лицевого счета на необходимую сумму для предоставления услуги услуга активируется. Оператор вправе: изменять и дополнять условия договора, изменять тарифы на Услуги. Уведомления о таких изменениях и дополнениях размещаются Оператором на сайте по адресу http://krd.old.south.rt.ru не менее чем за 10 (десять) дней до вступления их в силу. При несогласии с любыми изменениями и дополнениями к условиям настоящего договора, изменением тарифов или назначением новых платежей в дополнение к уже существующим, Абонент должен прекратить пользование Услугами. Если Абонент по истечении 10 (десяти) дней с момента размещения уведомления на сайте продолжает пользоваться Услугами, Оператор вправе считать, что Абонент согласен с внесенными изменениями и дополнениями.
Гость
7 - 18.04.2012 - 10:10
Т.е. мои догадки были правильными?
Какой-то гений решил, что пора начать получать деньги и с тех, кто не пользуется никакими услугами?
На моём примере это уже год как я не пользуюсь.

Куда мне пойти и что написать, чтобы наши с вами отношения закончились?
Гость
8 - 18.04.2012 - 12:31
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
Оператор вправе: изменять и дополнять условия договора, изменять тарифы на Услуги. Уведомления о таких изменениях и дополнениях размещаются Оператором на сайте по адресу http://krd.old.south.rt.ru не менее чем за 10 (десять) дней до вступления их в силу
Можно конкретную ссылку на это уведомление ?
Модератор
9 - 19.04.2012 - 08:20
7-dennt > Договор можно расторгнуть в любом Пункте обслуживания клиентов.
ул. Славянская 65, ул. Славянская 65, ул. Ставропольская 199, ул. Атарбекова 21, ул.Благоева 11, ул.Уральская 170/3, проспект Чекистов 7/1, ул. Красная 59, ул. Красная 118.
8-crazy_ik > http://diselcom.ru/krasnodar/tariffs/service#mobinet .
Гость
10 - 19.04.2012 - 08:35
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
1) Где там указана информация про резервирование виртуального канала? прошу процетировать.

2) Данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной
офертой
. Официальная версия прейскуранта тарифов размещена на сайте www.south.rt.ru

Поэтому повторяю свой вопрос. Покажите мне ссылку на новость именно на http://krd.old.south.rt.ru
Модератор
11 - 19.04.2012 - 10:31
10-crazy_ik > http://krd.old.south.rt.ru/service/tariffs/home , Тарифы на дополнительные услуги, 12 пункт Резервирование виртуального канала  при предоставлении услуг доступа к сети Интернет по технологии EV-DO в период временного отключения, за канал в месяц.
Гость
12 - 19.04.2012 - 13:42
11-SUPPORT > кхм, это ТАРИФЫ, а не уведомление об изменениях ;)
Гость
13 - 19.04.2012 - 14:05
Соответственно, автору можно рекомендовать не расторать договор, а требовать перерасчета услуг связи, на основании несоблюдения пункта 25 Правил оказания услуг подвижной связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.05.2005 № 328
(полный текст правил здесь = http://www.rg.ru/2005/06/01/svyazj-pravila-dok.html )
Гость
14 - 19.04.2012 - 14:31
щас они задним числом сделают уведомление, как не раз это уже делалось
Гость
15 - 19.04.2012 - 20:33
Какая красота, уведомления то и нет, а мне начислают Услуги не за что :)
Уважаемый SUPPORT, давайте еще разберемся до конца с моим отрицательным балансом на счету.
Потому что я не сомневаюсь, что тётя, которой я буду рассказывать, что мне нужно расторгнуть договор, будет убеждать меня, что мне нужно погасить задолженность.
Гость
16 - 19.04.2012 - 21:41
14-barmoder > а я уже выкачал весь http://krd.old.south.rt.ru Teleport'ом, заархивировал и залил на несколько обменников ;)
Чтобы не случилось какой-нибудь глупости :)
Гость
17 - 22.04.2012 - 07:51
5.4. Абонент вправе:
5.4.3. В любое время, независимо от причин, отказаться от Услуг Оператора путем прекращения пользования Картой доступа к сети Интернет или Услугой Интернет в кредит.
«Карта доступа к сети Интернет» - интернет-карта, карта номер один, любой другойноситель, содержащие номер доступа и идентификационные данные (имя пользователя (логин) и пароль; пин и имя пользователя (логин); PIN1 и PIN2), используемые Абонентом для доступа к сети Интернет. Срок действия карты (указан на карте) - это время с момента её активации (первого использования)

Вот пунктик где четко оговаривается отказ от услуг без тупого похода в ютк расторгать договор.
Гость
18 - 22.04.2012 - 12:43
17-armlive > что-то я подозреваю, что это про карту номер1. Либо тебе скажут, что там не оговорено, от каких именно услуг ты отказываешься...Договора пишут хитрые люди ))
Гость
19 - 22.04.2012 - 16:34
Я же и вывел, что «Карта доступа к сети Интернет» это
"любой другойноситель, содержащие номер доступа и идентификационные данные (имя пользователя (логин) и пароль; пин и имя пользователя (логин); PIN1 и PIN2), используемые Абонентом для доступа к сети Интернет."
В нашем случае это бумага с логином и паролем.
А путем прекращения пользования Картой доступа к сети Интернет, а пользовоние подрозумевает обращение данных карты к оператору.
Вобщем я завтра пойду и посмотрим, что выйдет. Бывал опыт по условиям договора, сылаясь на пункты где "ПРОДАВЕЦ" указывает, что он может, но не указывает "Каким образом и в каких случаях".
Гость
20 - 23.04.2012 - 10:56
Я потрясён, SUPPORT, игнорирование меня это официальная позиция Ростелекома?
Или просто Вы невероятно заняты, что не можете довести решение моей проблемы до какого-то логического завершения?
Гость
21 - 23.04.2012 - 12:59
20-dennt > все норм , в течение месяца-двух(ну может пол года) все решат , жди
Гость
22 - 24.04.2012 - 15:01
20-dennt > Совершенно аналогичная ситуация . Присоединяюсь к вопросу . ТРЕБУЮ ПОПРОБОВАТЬ ВЗЫСКАТЬ ЧЕРЕЗ СУД . Я думаю что компания Ростелеком еще и за возмещение морального вреда должна нам заплатить .
Гость
23 - 24.04.2012 - 15:17
22-solaris > Личный кабинет 1199207
Модератор
24 - 24.04.2012 - 16:29
Уважаемые, 20-dennt и 23-solaris, пункт 5.2.1. документа «Публичная оферта на предоставление услуги широкополосного доступа к сети Интернет» (ссылка на размещение http://krd.old.south.rt.ru/166). Если Вы не согласны с произведенными начислениями или считаете, что Ваши права нарушены Вы можете решить данные вопросу в установленном законом порядке.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены