Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   За резервирование чего я плачу при не использовании Unlim-FLY? (http://forums.kuban.ru/f1169/za_rezervirovanie_chego_ya_plachu_pri_ne_ispol-zovanii_unlim-fly-2505282.html)

dennt 17.04.2012 17:33

За резервирование чего я плачу при не использовании Unlim-FLY?
 
[img]http://s019.radikal.ru/i627/1204/e2/2ee2c4535e74.png[/img]

Это какие-то новые технологии из Сколково? Разработки Роснано?
У меня есть личные таймслоты на каждой базовой станции, которые без меня невероятно скучают, и только 250р в месяц могут не дать им впасть в окончательную депрессию без меня?
Что за цирк происходит?
За резервирование ЧЕГО мне 2 последних месяца начисляют по 250р?
Кроме того, что при подключении мне сказали, что если я не буду пользоваться услугами больше 3-х месяцев, то мой договор будет автоматически расторгнут.
При подключении врали? Не пользуюсь им уже год.
И тут с меня решили получать деньги не за что???
И ного нас таких, кто давно не пользуется? А сколько людей не заходят в личный кабинет, и не зайдут уже скорее всего?
Когда начнут приходить угрозы "оплати за воздух, или встретимся в суде"?

И самое главное, как мне завершить эти ужасные отношения с Ростелекомом?
Куда пойти и что написать, чтобы не платить ЗА НИЧЕГО?

dennt 17.04.2012 17:42

Хотя, это навывается "предоставленные услуги", интересно какие?
До февраля за 250р никаких услуг не предоставлялось
[img]http://s017.radikal.ru/i404/1204/07/63f3dd09387e.png[/img]

А в марте произошло чудо?
[img]http://s018.radikal.ru/i518/1204/7c/b014ac225c59.png[/img]

DrFreeman 17.04.2012 21:28

много вопросов...........вы подписывали заявление на расторжение договора ???? судя по вашим долгам то нет..........а 250 руб. снимают за резервирование порта......... не буду много словен берите паспорт и в ЮТК ......

dennt 17.04.2012 21:48

За резервирование какого порта??? Это EV-DO!!!

В договоре, который я подписывал, в пункте 6.5.1.2 прямо указано:
"При пользовании Услугой по беспроводным технологиям широкополосного доступа (Wi-Fi, EV-DOи др.) приостановить оказание Услуг. В период приостановления оказания Услуги Абоненту абонентская плата не начисляется. Возобнавление доступа... бла-бла."

SUPPORT 18.04.2012 07:27

0-dennt > Укажите номер лицевого счета для решения вопроса.

dennt 18.04.2012 08:33

На скриншотах видно, 1058315

SUPPORT 18.04.2012 09:46

0-dennt > C 01.03.2012 года введены новые тарифы на сервисные и дополнительные услуги, а именно резервирование виртуального канала при предоставлении услуг доступа к сети Интернет по технологии EV-DO в период временного отключения, за канал в месяц. Для Услуг, предоставляемых по беспроводным технологиям широкополосного доступа (Wi-Fi, EV-DO и др) в период отсутствия потребления Услуг Абонентом, услуга не предоставляется и абонентская плата не начисляется. После пополнения лицевого счета на необходимую сумму для предоставления услуги услуга активируется. Оператор вправе: изменять и дополнять условия договора, изменять тарифы на Услуги. Уведомления о таких изменениях и дополнениях размещаются Оператором на сайте по адресу [url]http://krd.old.south.rt.ru[/url] не менее чем за 10 (десять) дней до вступления их в силу. При несогласии с любыми изменениями и дополнениями к условиям настоящего договора, изменением тарифов или назначением новых платежей в дополнение к уже существующим, Абонент должен прекратить пользование Услугами. Если Абонент по истечении 10 (десяти) дней с момента размещения уведомления на сайте продолжает пользоваться Услугами, Оператор вправе считать, что Абонент согласен с внесенными изменениями и дополнениями.

dennt 18.04.2012 10:10

Т.е. мои догадки были правильными?
Какой-то гений решил, что пора начать получать деньги и с тех, кто не пользуется никакими услугами?
На моём примере это уже год как я не пользуюсь.

Куда мне пойти и что написать, чтобы наши с вами отношения закончились?

crazy_ik 18.04.2012 12:31

[quote=SUPPORT;24621597]Оператор вправе: изменять и дополнять условия договора, изменять тарифы на Услуги. Уведомления о таких изменениях и дополнениях размещаются Оператором на сайте по адресу [url]http://krd.old.south.rt.ru[/url] не менее чем за 10 (десять) дней до вступления их в силу[/quote]

Можно конкретную ссылку на это уведомление ?

SUPPORT 19.04.2012 08:20

7-dennt > Договор можно расторгнуть в любом Пункте обслуживания клиентов.
ул. Славянская 65, ул. Славянская 65, ул. Ставропольская 199, ул. Атарбекова 21, ул.Благоева 11, ул.Уральская 170/3, проспект Чекистов 7/1, ул. Красная 59, ул. Красная 118.
8-crazy_ik > [url]http://diselcom.ru/krasnodar/tariffs/service#mobinet[/url] .

crazy_ik 19.04.2012 08:35

[quote=SUPPORT;24640832]8-crazy_ik > [url]http://diselcom.ru/krasnodar/tariffs/service#mobinet[/url] .[/quote]
1) Где там указана информация про резервирование виртуального канала? прошу процетировать.

2) Данный сайт носит исключительно [b]информационный характер и не является публичной
офертой[/b]. Официальная версия прейскуранта тарифов размещена на сайте [url]www.south.rt.ru[/url]

Поэтому повторяю свой вопрос. Покажите мне ссылку на новость именно на [url]http://krd.old.south.rt.ru[/url]

SUPPORT 19.04.2012 10:31

10-crazy_ik > [url]http://krd.old.south.rt.ru/service/tariffs/home[/url] , Тарифы на дополнительные услуги, 12 пункт Резервирование виртуального канала  при предоставлении услуг доступа к сети Интернет по технологии EV-DO в период временного отключения, за канал в месяц.

crazy_ik 19.04.2012 13:42

11-SUPPORT > кхм, это ТАРИФЫ, а не уведомление об изменениях ;)

crazy_ik 19.04.2012 14:05

Соответственно, автору можно рекомендовать не расторать договор, а требовать перерасчета услуг связи, на основании несоблюдения пункта 25 Правил оказания услуг подвижной связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.05.2005 № 328
(полный текст правил здесь = [url]http://www.rg.ru/2005/06/01/svyazj-pravila-dok.html[/url] )

barmoder 19.04.2012 14:31

щас они задним числом сделают уведомление, как не раз это уже делалось

dennt 19.04.2012 20:33

Какая красота, уведомления то и нет, а мне начислают Услуги не за что :)
Уважаемый SUPPORT, давайте еще разберемся до конца с моим отрицательным балансом на счету.
Потому что я не сомневаюсь, что тётя, которой я буду рассказывать, что мне нужно расторгнуть договор, будет убеждать меня, что мне нужно погасить задолженность.

dennt 19.04.2012 21:41

14-barmoder > а я уже выкачал весь [url]http://krd.old.south.rt.ru[/url] Teleport'ом, заархивировал и залил на несколько обменников ;)
Чтобы не случилось какой-нибудь глупости :)

armlive 22.04.2012 07:51

5.4. Абонент вправе:
5.4.3. В любое время, независимо от причин, отказаться от Услуг Оператора путем прекращения пользования Картой доступа к сети Интернет или Услугой Интернет в кредит.
«Карта доступа к сети Интернет» - интернет-карта, карта номер один, любой другойноситель, содержащие номер доступа и идентификационные данные (имя пользователя (логин) и пароль; пин и имя пользователя (логин); PIN1 и PIN2), используемые Абонентом для доступа к сети Интернет. Срок действия карты (указан на карте) - это время с момента её активации (первого использования)

Вот пунктик где четко оговаривается отказ от услуг без тупого похода в ютк расторгать договор.

4el007 22.04.2012 12:43

17-armlive > что-то я подозреваю, что это про карту номер1. Либо тебе скажут, что там не оговорено, от каких именно услуг ты отказываешься...Договора пишут хитрые люди ))

armlive 22.04.2012 16:34

Я же и вывел, что «Карта доступа к сети Интернет» это
"[b]любой другойноситель, содержащие номер доступа и идентификационные данные[/b] (имя пользователя (логин) и пароль; пин и имя пользователя (логин); PIN1 и PIN2), используемые Абонентом для доступа к сети Интернет."
В нашем случае это бумага с логином и паролем.
А [b]путем прекращения пользования Картой доступа к сети Интернет[/b], а пользовоние подрозумевает обращение данных карты к оператору.
Вобщем я завтра пойду и посмотрим, что выйдет. Бывал опыт по условиям договора, сылаясь на пункты где "ПРОДАВЕЦ" указывает, что он может, но не указывает "Каким образом и в каких случаях".

dennt 23.04.2012 10:56

Я потрясён, SUPPORT, игнорирование меня это официальная позиция Ростелекома?
Или просто Вы невероятно заняты, что не можете довести решение моей проблемы до какого-то логического завершения?

Флудёр 23.04.2012 12:59

20-dennt > все норм , в течение месяца-двух(ну может пол года) все решат , жди

solaris 24.04.2012 15:01

20-dennt > Совершенно аналогичная ситуация . Присоединяюсь к вопросу . ТРЕБУЮ ПОПРОБОВАТЬ ВЗЫСКАТЬ ЧЕРЕЗ СУД . Я думаю что компания Ростелеком еще и за возмещение морального вреда должна нам заплатить .

solaris 24.04.2012 15:17

22-solaris > Личный кабинет 1199207

SUPPORT 24.04.2012 16:29

[b]Уважаемые, 20-dennt и 23-solaris, пункт 5.2.1. документа «Публичная оферта на предоставление услуги широкополосного доступа к сети Интернет» (ссылка на размещение [url]http://krd.old.south.rt.ru/166[/url]). Если Вы не согласны с произведенными начислениями или считаете, что Ваши права нарушены Вы можете решить данные вопросу в установленном законом порядке.[/b]


Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +3.