К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопрос по модему Ростелеком

Гость
0 - 29.05.2015 - 19:50
хотели взять в аренду, нам неделю уже не могут дать, потому что зависла какая-то программа. На вопрос, при чем тут программа и модем, говорят что модем привязан к номеру телефона, на который подключен интернет, и просто выдать его не могут.
Когда мы проводили интернет в другой кв-ре, ни о какой привязке никто не говорил.
Что-то мне кажется "заливают". Или ?



1 - 29.05.2015 - 20:48
заливают,а самим купить никак никак?
Гость
2 - 29.05.2015 - 23:25
Купить как, когда выяснится что интернет работает. А то они не обещают скорость... У нас обычная тел.линия.
3 - 30.05.2015 - 09:55
Цитата:
Сообщение от chiffa Посмотреть сообщение
А то они не обещают скорость
Ещё раз заливают
Модератор
4 - 30.05.2015 - 14:21
Цитата:
Сообщение от chiffa Посмотреть сообщение
хотели взять в аренду, нам неделю уже не могут дать, потому что зависла какая-то программа. На вопрос, при чем тут программа и модем, говорят что модем привязан к номеру телефона, на который подключен интернет, и просто выдать его не могут. Когда мы проводили интернет в другой кв-ре, ни о какой привязке никто не говорил. Что-то мне кажется "заливают". Или ?

0-chiffa > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) и лицевой счет на e-mail SUPPORT'y techsupport.KRD@South.RT.RU (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).
Гость
5 - 30.05.2015 - 16:19
4-SUPPORT >а где мне найти этот лицевой счет?
Модератор
6 - 30.05.2015 - 16:32
Цитата:
Сообщение от chiffa Посмотреть сообщение
4-SUPPORT >а где мне найти этот лицевой счет?
5-chiffa > Можно номер стационарного телефона.
Гость
7 - 31.05.2015 - 09:21
4-SUPPORT >я боюсь, мой запрос не рассмотрят. Потому что мы в Адыгее.
Модератор
8 - 31.05.2015 - 09:29
Цитата:
Сообщение от chiffa Посмотреть сообщение
4-SUPPORT >я боюсь, мой запрос не рассмотрят. Потому что мы в Адыгее.
7-chiffa > Отправьте, пожалуйста, эти данные на e-mail SUPPORT'y techsupport.KRD@South.RT.RU (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации), а так же уточните адрес пункта обслуживания клиентов компании ОАО "Ростелеком", в которой Вы обращались для получения оборудования.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены