![]() |
Вопрос по модему Ростелеком хотели взять в аренду, нам неделю уже не могут дать, потому что зависла какая-то программа. На вопрос, при чем тут программа и модем, говорят что модем привязан к номеру телефона, на который подключен интернет, и просто выдать его не могут. Когда мы проводили интернет в другой кв-ре, ни о какой привязке никто не говорил. Что-то мне кажется "заливают". Или ? |
заливают,а самим купить никак никак? |
Купить как, когда выяснится что интернет работает. А то они не обещают скорость... У нас обычная тел.линия. |
[quote=chiffa;39137586]А то они не обещают скорость[/quote]Ещё раз заливают |
[quote=chiffa;39135699] хотели взять в аренду, нам неделю уже не могут дать, потому что зависла какая-то программа. На вопрос, при чем тут программа и модем, говорят что модем привязан к номеру телефона, на который подключен интернет, и просто выдать его не могут. Когда мы проводили интернет в другой кв-ре, ни о какой привязке никто не говорил. Что-то мне кажется "заливают". Или ? [/quote] 0-chiffa > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) и лицевой счет на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
4-SUPPORT >а где мне найти этот лицевой счет? |
[quote=chiffa;39142972] 4-SUPPORT >а где мне найти этот лицевой счет? [/quote] 5-chiffa > Можно номер стационарного телефона. |
4-SUPPORT >я боюсь, мой запрос не рассмотрят. Потому что мы в Адыгее. |
[quote=chiffa;39146565] 4-SUPPORT >я боюсь, мой запрос не рассмотрят. Потому что мы в Адыгее. [/quote] 7-chiffa > Отправьте, пожалуйста, эти данные на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации), а так же уточните адрес пункта обслуживания клиентов компании ОАО "Ростелеком", в которой Вы обращались для получения оборудования. |
Текущее время: 18:23. Часовой пояс GMT +3. |