Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Вопрос по модему Ростелеком (http://forums.kuban.ru/f1169/vopros_po_modemu_rostelekom-6874583.html)

chiffa85 29.05.2015 19:50

Вопрос по модему Ростелеком
 
хотели взять в аренду, нам неделю уже не могут дать, потому что зависла какая-то программа. На вопрос, при чем тут программа и модем, говорят что модем привязан к номеру телефона, на который подключен интернет, и просто выдать его не могут.
Когда мы проводили интернет в другой кв-ре, ни о какой привязке никто не говорил.
Что-то мне кажется "заливают". Или ?

sanseylee 29.05.2015 20:48

заливают,а самим купить никак никак?

chiffa85 29.05.2015 23:25

Купить как, когда выяснится что интернет работает. А то они не обещают скорость... У нас обычная тел.линия.

sanseylee 30.05.2015 09:55

[quote=chiffa;39137586]А то они не обещают скорость[/quote]Ещё раз заливают

SUPPORT 30.05.2015 14:21

[quote=chiffa;39135699] хотели взять в аренду, нам неделю уже не могут дать, потому что зависла какая-то программа. На вопрос, при чем тут программа и модем, говорят что модем привязан к номеру телефона, на который подключен интернет, и просто выдать его не могут. Когда мы проводили интернет в другой кв-ре, ни о какой привязке никто не говорил. Что-то мне кажется "заливают". Или ? [/quote]


0-chiffa > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) и лицевой счет на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).

chiffa85 30.05.2015 16:19

4-SUPPORT >а где мне найти этот лицевой счет?

SUPPORT 30.05.2015 16:32

[quote=chiffa;39142972] 4-SUPPORT >а где мне найти этот лицевой счет? [/quote]

5-chiffa > Можно номер стационарного телефона.

chiffa85 31.05.2015 09:21

4-SUPPORT >я боюсь, мой запрос не рассмотрят. Потому что мы в Адыгее.

SUPPORT 31.05.2015 09:29

[quote=chiffa;39146565] 4-SUPPORT >я боюсь, мой запрос не рассмотрят. Потому что мы в Адыгее. [/quote]

7-chiffa > Отправьте, пожалуйста, эти данные на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации), а так же уточните адрес пункта обслуживания клиентов компании ОАО "Ростелеком", в которой Вы обращались для получения оборудования.


Текущее время: 04:34. Часовой пояс GMT +3.