К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопрос к SUPPORT по акции "Оптом дешевле"

0 - 15.06.2015 - 15:59
Не так давно мне на электронку пришел ежемесячный счет, в котором внизу была информация о 20% скидке по акции "Оптом дешевле", за которую и зацепился взгляд. Перейдя на сайт РТ https://krasnodar.rt.ru/homeinternet/action , я не нашел информации об этой акции. В личном кабинете тоже ни чего про акцию не вижу. Акция уже действует с 01.06.2015.
Уважаемый SUPPORT, прошу разъяснить для абонентов правила акции "Оптом дешевле" и порядок её подключения в личном кабинете; ну и конечно хотелось бы увидеть размещенную информацию на официальном сайте.



Модератор
1 - 16.06.2015 - 16:49
Цитата:
Сообщение от DELTA SIGMA Посмотреть сообщение
Не так давно мне на электронку пришел ежемесячный счет, в котором внизу была информация о 20% скидке по акции "Оптом дешевле", за которую и зацепился взгляд. Перейдя на сайт РТ https://krasnodar.rt.ru/homeinternet/action , я не нашел информации об этой акции. В личном кабинете тоже ни чего про акцию не вижу. Акция уже действует с 01.06.2015. Уважаемый SUPPORT, прошу разъяснить для абонентов правила акции "Оптом дешевле" и порядок её подключения в личном кабинете; ну и конечно хотелось бы увидеть размещенную информацию на официальном сайте.
0-DELTA SIGMA > Отправьте, пожалуйста, счет, в котором была указана информация о данной акции и номер Вашего лицевого счета на e-mail SUPPORT'y techsupport.KRD@South.RT.RU (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).
2 - 16.06.2015 - 18:07
1-SUPPORT >Отправил
Модератор
3 - 16.06.2015 - 18:34
Цитата:
Сообщение от DELTA SIGMA Посмотреть сообщение
1-SUPPORT >Отправил
2-DELTA SIGMA > Ответ отправлен на Ваш электронный адрес.
4 - 16.06.2015 - 19:33
3-SUPPORT >Получил, опубликую информацию для других абонентов.
"Для получения скидки необходимо оставить заявление в центре или пункте продаж и обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком» и внести предоплату за подключенный пакет услуг (в данном случае интернет + телефон) за несколько месяцев вперед (3,6, 12 месяцев и т.д. на Ваше усмотрение). Дополнительную информацию (сумму скидки при предоплате за определенный период) Вы можете уточнить в справочной службе по телефону 8 800 1000 800.

С уважением, SUPPORT."

Но у меня возникли некоторые вопросы:
1) "Для получения скидки необходимо оставить заявление" т.е. нужно взять предков (на ком все зарегистрировано), поехать в центр продаж (кстати ближайший на районе закрылся еще в 2013 году) и написать заявление на бумаге!!!, и это у нас в 21 веке когда мы с Вами перешли на электронные счета (Благодарим Вас за выбор электронного счета! Электронный счёт – Ваш счёт в пользу живого дерева!).
Неужели нельзя все сделать через личный кабинет, тем более что сейчас у нас сейчас аж целых два личных кабинета (старый и новый). Через личный кабинет я и так плачу сразу за 3 месяца, чтобы получать больше бонусов по программе "Бонус".
2) Почему нет информации об акции (действующей с 01.06.2015 и уже прошло больше 2 недель) на официальном сайте и где в интернете можно ознакомится с правилами акции для Краснодара подробно?
Модератор
5 - 17.06.2015 - 11:13
Цитата:
Сообщение от DELTA SIGMA Посмотреть сообщение
3-SUPPORT >Получил, опубликую информацию для других абонентов. "Для получения скидки необходимо оставить заявление в центре или пункте продаж и обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком» и внести предоплату за подключенный пакет услуг (в данном случае интернет + телефон) за несколько месяцев вперед (3,6, 12 месяцев и т.д. на Ваше усмотрение). Дополнительную информацию (сумму скидки при предоплате за определенный период) Вы можете уточнить в справочной службе по телефону 8 800 1000 800. С уважением, SUPPORT." Но у меня возникли некоторые вопросы: 1) "Для получения скидки необходимо оставить заявление" т.е. нужно взять предков (на ком все зарегистрировано), поехать в центр продаж (кстати ближайший на районе закрылся еще в 2013 году) и написать заявление на бумаге!!!, и это у нас в 21 веке когда мы с Вами перешли на электронные счета (Благодарим Вас за выбор электронного счета! Электронный счёт – Ваш счёт в пользу живого дерева!). Неужели нельзя все сделать через личный кабинет, тем более что сейчас у нас сейчас аж целых два личных кабинета (старый и новый). Через личный кабинет я и так плачу сразу за 3 месяца, чтобы получать больше бонусов по программе "Бонус". 2) Почему нет информации об акции (действующей с 01.06.2015 и уже прошло больше 2 недель) на официальном сайте и где в интернете можно ознакомится с правилами акции для Краснодара подробно?
4-DELTA SIGMA > Вы можете уточнить данную информацию в справочной службе по тарифам и услугам по телефону 8 800 1000 800.
6 - 25.06.2015 - 22:26
Нельзя было сделать проще,положи на счет ?рублей,получи скидку ?% на 3,6,9 *** месяцев
7 - 27.06.2015 - 22:50
Уже наступает конец месяца, а на сайте нет информации о правилах акции. В личных кабинетах по прежнему без изменений. Если вкратце, то затраты времени и средств на поездку в центр обслуживания сопоставимы с величиной скидки и получается что овчинка выделки не стоит. Как обычно, хотели как лучше, а получилось как всегда (((
Модератор
8 - 28.06.2015 - 11:19
Цитата:
Сообщение от DELTA SIGMA Посмотреть сообщение
Уже наступает конец месяца, а на сайте нет информации о правилах акции. В личных кабинетах по прежнему без изменений. Если вкратце, то затраты времени и средств на поездку в центр обслуживания сопоставимы с величиной скидки и получается что овчинка выделки не стоит. Как обычно, хотели как лучше, а получилось как всегда (((

7-DELTA SIGMA > Вы можете уточнить данную информацию в справочной службе по тарифам и услугам по телефону 8 800 1000 800.
9 - 28.06.2015 - 12:38
8-SUPPORT >Уже звонил, но Вы ведь знаете, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать (это о правилах акции, которые лучше полностью прочитать на сайте, чем услышать часть информации от оператора). Также у оператора нет информации о сроках размещении правил акции на сайте. Далее, оператор предложил перейти на тариф акции через личный кабинет, но у меня отсутствуют эти акционные тарифы. Я то согласен про авансировать на несколько месяцев вперед, но Ростелеком не предпринимает должных усилий по удобству работы с клиентами. Вообще, как уже писал в 6 посте otto_001 нужно было сделать проще и понятней.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены