Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Вопрос к SUPPORT по акции "Оптом дешевле" (http://forums.kuban.ru/f1169/vopros_k_support_po_akcii_optom_deshevle-6925653.html)

delta2 15.06.2015 15:59

Вопрос к SUPPORT по акции "Оптом дешевле"
 
Не так давно мне на электронку пришел ежемесячный счет, в котором внизу была информация о 20% скидке по акции "Оптом дешевле", за которую и зацепился взгляд. Перейдя на сайт РТ [url]https://krasnodar.rt.ru/homeinternet/action[/url] , я не нашел информации об этой акции. В личном кабинете тоже ни чего про акцию не вижу. Акция уже действует с 01.06.2015.
Уважаемый SUPPORT, прошу разъяснить для абонентов правила акции "Оптом дешевле" и порядок её подключения в личном кабинете; ну и конечно хотелось бы увидеть размещенную информацию на официальном сайте.

SUPPORT 16.06.2015 16:49

[quote=DELTA SIGMA;39278212] Не так давно мне на электронку пришел ежемесячный счет, в котором внизу была информация о 20% скидке по акции "Оптом дешевле", за которую и зацепился взгляд. Перейдя на сайт РТ [url]https://krasnodar.rt.ru/homeinternet/action[/url] , я не нашел информации об этой акции. В личном кабинете тоже ни чего про акцию не вижу. Акция уже действует с 01.06.2015. Уважаемый SUPPORT, прошу разъяснить для абонентов правила акции "Оптом дешевле" и порядок её подключения в личном кабинете; ну и конечно хотелось бы увидеть размещенную информацию на официальном сайте. [/quote]

0-DELTA SIGMA > Отправьте, пожалуйста, счет, в котором была указана информация о данной акции и номер Вашего лицевого счета на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).

delta2 16.06.2015 18:07

1-SUPPORT >Отправил

SUPPORT 16.06.2015 18:34

[quote=DELTA SIGMA;39292096] 1-SUPPORT >Отправил [/quote]

2-DELTA SIGMA > Ответ отправлен на Ваш электронный адрес.

delta2 16.06.2015 19:33

3-SUPPORT >Получил, опубликую информацию для других абонентов.
"Для получения скидки необходимо оставить заявление в центре или пункте продаж и обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком» и внести предоплату за подключенный пакет услуг (в данном случае интернет + телефон) за несколько месяцев вперед (3,6, 12 месяцев и т.д. на Ваше усмотрение). Дополнительную информацию (сумму скидки при предоплате за определенный период) Вы можете уточнить в справочной службе по телефону 8 800 1000 800.

С уважением, SUPPORT."

Но у меня возникли некоторые вопросы:
1) "Для получения скидки необходимо оставить заявление" т.е. нужно взять предков (на ком все зарегистрировано), поехать в центр продаж (кстати ближайший на районе закрылся еще в 2013 году) и написать заявление на бумаге!!!, и это у нас в 21 веке когда мы с Вами перешли на электронные счета (Благодарим Вас за выбор электронного счета! Электронный счёт – Ваш счёт в пользу живого дерева!).
Неужели нельзя все сделать через личный кабинет, тем более что сейчас у нас сейчас аж целых два личных кабинета (старый и новый). Через личный кабинет я и так плачу сразу за 3 месяца, чтобы получать больше бонусов по программе "Бонус".
2) Почему нет информации об акции (действующей с 01.06.2015 и уже прошло больше 2 недель) на официальном сайте и где в интернете можно ознакомится с правилами акции для Краснодара подробно?

SUPPORT 17.06.2015 11:13

[quote=DELTA SIGMA;39293075] 3-SUPPORT >Получил, опубликую информацию для других абонентов. "Для получения скидки необходимо оставить заявление в центре или пункте продаж и обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком» и внести предоплату за подключенный пакет услуг (в данном случае интернет + телефон) за несколько месяцев вперед (3,6, 12 месяцев и т.д. на Ваше усмотрение). Дополнительную информацию (сумму скидки при предоплате за определенный период) Вы можете уточнить в справочной службе по телефону 8 800 1000 800. С уважением, SUPPORT." Но у меня возникли некоторые вопросы: 1) "Для получения скидки необходимо оставить заявление" т.е. нужно взять предков (на ком все зарегистрировано), поехать в центр продаж (кстати ближайший на районе закрылся еще в 2013 году) и написать заявление на бумаге!!!, и это у нас в 21 веке когда мы с Вами перешли на электронные счета (Благодарим Вас за выбор электронного счета! Электронный счёт – Ваш счёт в пользу живого дерева!). Неужели нельзя все сделать через личный кабинет, тем более что сейчас у нас сейчас аж целых два личных кабинета (старый и новый). Через личный кабинет я и так плачу сразу за 3 месяца, чтобы получать больше бонусов по программе "Бонус". 2) Почему нет информации об акции (действующей с 01.06.2015 и уже прошло больше 2 недель) на официальном сайте и где в интернете можно ознакомится с правилами акции для Краснодара подробно? [/quote]

4-DELTA SIGMA > Вы можете уточнить данную информацию в справочной службе по тарифам и услугам по телефону 8 800 1000 800.

otto_001 25.06.2015 22:26

Нельзя было сделать проще,положи на счет ?рублей,получи скидку ?% на 3,6,9 *** месяцев

delta2 27.06.2015 22:50

Уже наступает конец месяца, а на сайте нет информации о правилах акции. В личных кабинетах по прежнему без изменений. Если вкратце, то затраты времени и средств на поездку в центр обслуживания сопоставимы с величиной скидки и получается что овчинка выделки [u]не стоит[/u]. Как обычно, хотели как лучше, а получилось как всегда (((

SUPPORT 28.06.2015 11:19

[quote=DELTA SIGMA;39402927] Уже наступает конец месяца, а на сайте нет информации о правилах акции. В личных кабинетах по прежнему без изменений. Если вкратце, то затраты времени и средств на поездку в центр обслуживания сопоставимы с величиной скидки и получается что овчинка выделки не стоит. Как обычно, хотели как лучше, а получилось как всегда ((( [/quote]


7-DELTA SIGMA > Вы можете уточнить данную информацию в справочной службе по тарифам и услугам по телефону 8 800 1000 800.

delta2 28.06.2015 12:38

8-SUPPORT >Уже звонил, но Вы ведь знаете, что лучше [u]один раз увидеть, чем сто раз услышать[/u] (это о правилах акции, которые лучше полностью прочитать на сайте, чем услышать часть информации от оператора). Также у оператора нет информации о сроках размещении правил акции на сайте. Далее, оператор предложил перейти на тариф акции через личный кабинет, но у меня отсутствуют эти акционные тарифы. Я то согласен про авансировать на несколько месяцев вперед, но Ростелеком не предпринимает должных усилий по удобству работы с клиентами. Вообще, как уже писал в 6 посте otto_001 нужно было сделать проще и понятней.


Текущее время: 04:36. Часовой пояс GMT +3.