К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопрос к SUPPORT

0 - 10.08.2015 - 12:22
Добрый день!
24 июля расторгли договор, сдали оборудование, получили справку о принятии заявления на расторжение и другие бумажки.
Сегодня приходит счет от 01.08.2015 л/с 8611232059 за Июль. Июль был полностью погашен, что подтверждается документами, полученными у Оператора при расторжении договора.
Если это предоплата за Август - то договор расторгнут, оборудование сдано.

В попытках поговорить со специалистом, пытались звонить на номера 8800. Нам дали (ваши операторы) номер 88053021869, сказав, что он бесплатный.

После многих минут ожидания в вашей IVR оказалось, что номер очень даже платный, и очень дорогой.

Пожалуйста, разберитесь с этими нюансами, или дайте контакт кто сможет разобраться.



1 - 10.08.2015 - 12:24
Собственно, четкий вопрос: за что счет и почему
2 - 10.08.2015 - 12:31
Моя ошибка: 8611232059 это номер, л/с 1835307
Модератор
3 - 11.08.2015 - 08:44
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
Добрый день! 24 июля расторгли договор, сдали оборудование, получили справку о принятии заявления на расторжение и другие бумажки. Сегодня приходит счет от 01.08.2015 л/с 8611232059 за Июль. Июль был полностью погашен, что подтверждается документами, полученными у Оператора при расторжении договора. Если это предоплата за Август - то договор расторгнут, оборудование сдано. В попытках поговорить со специалистом, пытались звонить на номера 8800. Нам дали (ваши операторы) номер 88053021869, сказав, что он бесплатный. После многих минут ожидания в вашей IVR оказалось, что номер очень даже платный, и очень дорогой. Пожалуйста, разберитесь с этими нюансами, или дайте контакт кто сможет разобраться.
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
Собственно, четкий вопрос: за что счет и почему
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
Моя ошибка: 8611232059 это номер, л/с 1835307
0-Фанат NASCAR > Отправьте, пожалуйста, счет, который Вы получили, на e-mail SUPPORT'y techsupport.KRD@South.RT.RU (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).
4 - 11.08.2015 - 16:54
Ушло.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены