К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Услуги "Резервирование порта" и "Добровольная блокировка"

Гость
0 - 02.05.2014 - 00:45
Доброго времени суток! Я тут читал приложения к договору, сам договор и ниразу не нашёл, где конкретно сказано по поводу добровольной блокировки и резервирование порта. Может Вы видели где это описано? Есть инфа на сайте про резерв чисто как услуга, а вот на основании чего не ясно.


1 - 02.05.2014 - 08:22
абонплату при "добровольной блокировке" будут начислять все равно.
Гость
2 - 02.05.2014 - 08:39
1-Ястреб > суть вопроса в документальном подтверждении существования услуг, и описании действий, которые должны от меня последовать, для того, чтобы её включить, и необходимости вообще её использования
Гость
3 - 01.06.2014 - 17:45
и как этой услугой вообще пользоваться?!
Гость
4 - 02.06.2014 - 07:28
1-Ястреб >100р будут начислять
3-Бардюров >просто не пользоваться интернетом,если хоть раз будет авторизация,снимут месячную абонплату.
SC
5 - 29.07.2014 - 19:13
как включить добровольную блокировку?
Гость
6 - 30.07.2014 - 21:13
Нужно полный расчетный месяц не пользоваться интернетом, тогда начисляется только 100 руб. Раньше так было.
Модератор
7 - 31.07.2014 - 16:21
Цитата:
Сообщение от questions_about_life Посмотреть сообщение
1-Ястреб > суть вопроса в документальном подтверждении существования услуг, и описании действий, которые должны от меня последовать, для того, чтобы её включить, и необходимости вообще её использования
2-questions_about_life > Информацию по услуге Вы можете посмотреть на ресурсе http://www.krasnodar.rt.ru/homeinter...es/backup_port. Для активации услуги Вы можете оставить заявление на временную приостановку доступа к услуге Интернет в центре или пункте продаж и обслуживания клиентов компании ОАО "Ростелеком". В случае отсутствия трафика в течение отчетного периода также будет начислена абонентская плата за резервирование порта.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены