К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

У Ростелекома даже на сайте инфа через "Ж"

Гость
0 - 06.10.2014 - 21:41
Смотрел тут на днях раздел тарифных планов. Сижу на 50 Мб и дай, думаю, погляжу, а что есть еще в тарифах РТ. Плачу 550 рупий/месяц. В тарифах нарыл Fast 75. За 500 рублей/месяц. Но, с одной оговоркой. Точнее с двумя:
1. Предложение действительно для новых клиентов
2. Цена установлена на промо период 120 дней.

Собсно, а где найти инфу о том, сколько данный тариф обойдется текущим клиентам и в какую цену этот тариф "сядет" новым клиентам после истечения 120 дней? Полчаса пытался отыскать инфу - не нашел. Это намеренное сокрытие информации о реальной стоимости услуги. Думаю, что в определенном разрезе сей факт может трактоваться как нарушение законодательства о рекламе (могу ошибаться, конечно).

Личный кабинет тоже через ту же букву сделан. РТ вместо нормально организованного и понятного сервиса наоборот запутывает клиента. Среди моих знакомых ни один не назвал сайт РТ удобным и грамотно организованным.

Да, кстати, кто владеет инфой, подскажите реальную стоимость тарифа Fast 75.



Гость
1 - 07.10.2014 - 17:11
Плюсую! для adsl таже самая фигня.
Причем там даже не написано что это раздел для xDSL, хотя на старом древнем disel было внятно разграничено.
Гость
2 - 07.10.2014 - 17:13
Причем в личном кабинете при нажатии на "информация о тарифе" перекидывает на тарифы Fast хотя у меня adsl и тариф соответственно только для xDSL
3 - 08.10.2014 - 13:15
Что тут может быть не понятно?
Гость
4 - 08.10.2014 - 14:19
Цитата:
Сообщение от KvaleraN Посмотреть сообщение
Что тут может быть не понятно?
Cайт обновился когда? сегодня?
Допустил разграничили окей, где цена по окончанию промо периода?
Гость
5 - 08.10.2014 - 14:22
Теперь нет даже информации о том что это цена для промо периода.
Если это не так тогда почему 15мб в ЛК стоит 550р, а на сайте 450.
С подвиги к лучшему есть, но этого не достаточно.
6 - 08.10.2014 - 15:44
Цитата:
Сообщение от Andrey3008 Посмотреть сообщение
Теперь нет даже информации о том что это цена для промо периода. Если это не так тогда почему 15мб в ЛК стоит 550р, а на сайте 450. С подвиги к лучшему есть, но этого не достаточно.
Ну во первых проверьте опции домашнего интернета.
Возможно вам подключена одна из услуг, а так же смотрите цены для своего места проживания!
Если информации о промо периоде нет,значит он отсутствует!Если вас интересуют условия вашего промо периода, то пользуйтесь поиском по сайту. Но обычно люди знакомятся с условиями акции, а потом подключаются!
Гость
7 - 09.10.2014 - 08:21
3-KvaleraN >уважаемый, а Вы до вчерашнего дня на сайт-то заглядывали, видели организацию информации? Если нет, то Вам повезло.
А теперь внимание! На главной указана стоимость в тарифе fast 75 - 500 рублей/без явного указания, что это при подключении новых клиентов или на определенный период. Единственное, что может насторожить - приписка в граве "ежемесячный платеж" - "от 500". Вот только это "от" - оч мелким шрифтом написано.
Реальная же стоимость данного тарифа для текущих клиентов РТ составляет 650 рублей. Что бы увидеть эту инфу необходимо в ЛК зайти в раздел услуги "домашний интернет", выбрать пункт "сменит тарифный план", в выпадающем списке выбрать интересующий тариф и только потом можно узнать реальную стоимость.

Продвижения в оптимизации и организации инфы есть, но видно явное стремление РТ скрыть реальную стоимость услуги.
Гость
8 - 09.10.2014 - 08:23
Хорошо хоть после выбора тарифа из выпадающего списка он автоматом не применяется, есть вариант откатиться на предыдущий нажав кнопку "отмена"
Гость
9 - 09.10.2014 - 18:44
Цитата:
Сообщение от KvaleraN Посмотреть сообщение
Ну во первых проверьте опции домашнего интернета. Возможно вам подключена одна из услуг, а так же смотрите цены для своего места проживания! Если информации о промо периоде нет,значит он отсутствует!Если вас интересуют условия вашего промо периода, то пользуйтесь поиском по сайту. Но обычно люди знакомятся с условиями акции, а потом подключаются!
Не надо считать людей за идиотов.
Ничего не подключено.
Цену я сказал что мне показывает если выбрать тариф в "смена тарифного плана"
Как ознакомиться с условиями акции если на сайте не сказано что это акция?
И не смущает что 5мб стоит 350р и 8мб стоит 350р? это как минимум должно заинтересовать.
Гость
10 - 09.10.2014 - 18:46
Цитата:
Сообщение от KvaleraN Посмотреть сообщение
Ну во первых проверьте опции домашнего интернета. Возможно вам подключена одна из услуг, а так же смотрите цены для своего места проживания!
г. Краснодар
11 - 10.10.2014 - 14:07
Цитата:
Сообщение от Dimass686 Посмотреть сообщение
3-KvaleraN >уважаемый, а Вы до вчерашнего дня на сайт-то заглядывали, видели организацию информации? Если нет, то Вам повезло.
С 2007 года абонент Ростелекома.
Цитата:
Сообщение от Andrey3008 Посмотреть сообщение
Не надо считать людей за идиотов.
Если у вас возникли вопросы, то почему не задать их напрямую в поддержку или получить разъяснение в ближайшем офисе.
Цитата:
Сообщение от Andrey3008 Посмотреть сообщение
И не смущает что 5мб стоит 350р и 8мб стоит 350р? это как минимум должно заинтересовать.
Нет не смущает! Ясно же указано, что от 0 Мбит\с и до 8 Мбит\с стоимость от 350 руб.
Гость
12 - 10.10.2014 - 20:12
Пора бы очередной раз в ФАС настучать за отсутствие информации, о том, что на сайте указанные акционные, а не реальные цены!
Гость
13 - 10.10.2014 - 20:13
Цитата:
Сообщение от KvaleraN Посмотреть сообщение
Если у вас возникли вопросы, то почему не задать их напрямую в поддержку или получить разъяснение в ближайшем офисе.
Идти в офис что бы мне разъяснили тарифы написанные на сайте?
а для чего тогда сайт? что бы просто посмотреть что они есть
Гость
14 - 10.10.2014 - 20:16
Цитата:
Сообщение от KvaleraN Посмотреть сообщение
Нет не смущает! Ясно же указано, что от 0 Мбит\с и до 8 Мбит\с стоимость от 350 руб.
И вы считаете это нормально?
Может в магазинах тоже писать что хлеб стоит от 10р, а на кассе скажут что он стоит 25. Это же входит в понятие "от"
Гость
15 - 10.10.2014 - 20:17
Цитата:
Сообщение от Mihail Посмотреть сообщение
Нет не смущает! Ясно же указано, что от 0 Мбит\с и до 8 Мбит\с стоимость от 350 руб.
И зачем написано везде от 350р если 5мб стоит всегда 350р для всех абонентов.
Зачем пытаться оправдать скрытие реальной цены.
Гость
16 - 11.10.2014 - 10:44
11-KvaleraN >Ну, видимо, Вас не очень-то интересовала подобная информация, раз организация оной на сайте Вас нисколько не смущала и не вызывала никаких вопросов.

Сам я тоже далеко не первый год имею "счастье" быть клиентом Ростелекома. Но, так же, я имел удовольствие пользоваться услугами другого провайдера (по прошлому месту жительства). Как говорится, есть с чем сравнить.
Ну а топик о том что "ДАЖЕ информация на сайте..." назван так не случайно, т.к., если бы проблемы были ТОЛЬКО сайтом, то я бы не придал этому столько значения. Думаю, не мне Вам рассказывать о качестве услуг выше обозначенной компании.
17 - 16.10.2014 - 09:36
Цитата:
Сообщение от KvaleraN Посмотреть сообщение
Если у вас возникли вопросы, то почему не задать их напрямую в поддержку или получить разъяснение в ближайшем офисе.
По поводу ближайшего офиса. Ж-) :-)
Был сегодня, те бабушки которые там сидят ( к слову я их там вижу, бессменно, сколько себя помню, а мне уже за 40) так вот, эти бабушки не могут активировать SIM карту, какие разьяснения по тарифам?
P/S ктонить пробовал написать жалобу из раздела *Обратная связь* сайта?
Справедливости ради напишу, что в моей деревне у Ростелекома самый быстрый и выгодный интернет.
Гость
18 - 16.10.2014 - 16:09
17-BRom23RUS >"ктонить пробовал написать жалобу из раздела *Обратная связь* сайта?"

По теме топика не пробовал.
А вообще - писал пару десятков раз, когда у меня инет отвалился и его не могли починить 3,5 недели (т.е. нарушали сроки, установленные договором) - не помогает :)
Каждый раз перезванивал "специалист" ТП и зачем-то начинал мне рассказывать про проблемы с внутриподъездным оборудованием провайдера. Так-то я и без него знал, что проблемы на стороне провайдера. Да и мне интересны были не столько проблемы, сколько сроки их устранения. В итоге дошло до официального письма на имя руководителя краснодарского филиала.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены