Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   У Ростелекома даже на сайте инфа через "Ж" (http://forums.kuban.ru/f1169/u_rostelekoma_dazhe_na_sajte_infa_cherez_zh-6156662.html)

dimass686 06.10.2014 21:41

У Ростелекома даже на сайте инфа через "Ж"
 
Смотрел тут на днях раздел тарифных планов. Сижу на 50 Мб и дай, думаю, погляжу, а что есть еще в тарифах РТ. Плачу 550 рупий/месяц. В тарифах нарыл Fast 75. За 500 рублей/месяц. Но, с одной оговоркой. Точнее с двумя:
1. Предложение действительно для новых клиентов
2. Цена установлена на промо период 120 дней.

Собсно, а где найти инфу о том, сколько данный тариф обойдется текущим клиентам и в какую цену этот тариф "сядет" новым клиентам после истечения 120 дней? Полчаса пытался отыскать инфу - не нашел. Это намеренное сокрытие информации о реальной стоимости услуги. Думаю, что в определенном разрезе сей факт может трактоваться как нарушение законодательства о рекламе (могу ошибаться, конечно).

Личный кабинет тоже через ту же букву сделан. РТ вместо нормально организованного и понятного сервиса наоборот запутывает клиента. Среди моих знакомых ни один не назвал сайт РТ удобным и грамотно организованным.

Да, кстати, кто владеет инфой, подскажите реальную стоимость тарифа Fast 75.

Andrey3008 07.10.2014 17:11

Плюсую! для adsl таже самая фигня.
Причем там даже не написано что это раздел для xDSL, хотя на старом древнем disel было внятно разграничено.

Andrey3008 07.10.2014 17:13

Причем в личном кабинете при нажатии на "информация о тарифе" перекидывает на тарифы Fast хотя у меня adsl и тариф соответственно только для xDSL

KvaleraN 08.10.2014 13:15

Что тут может быть не понятно?
[img]http://i078.radikal.ru/1410/78/0b93efb204e9.png[/img]

Andrey3008 08.10.2014 14:19

[quote=KvaleraN;36749615]Что тут может быть не понятно?[/quote] Cайт обновился когда? сегодня?
Допустил разграничили окей, где цена по окончанию промо периода?

Andrey3008 08.10.2014 14:22

Теперь нет даже информации о том что это цена для промо периода.
Если это не так тогда почему 15мб в ЛК стоит 550р, а на сайте 450.
С подвиги к лучшему есть, но этого не достаточно.

KvaleraN 08.10.2014 15:44

[quote=Andrey3008;36750601] Теперь нет даже информации о том что это цена для промо периода. Если это не так тогда почему 15мб в ЛК стоит 550р, а на сайте 450. С подвиги к лучшему есть, но этого не достаточно. [/quote]
Ну во первых проверьте опции домашнего интернета.
Возможно вам подключена одна из услуг, а так же смотрите цены для своего места проживания!
Если информации о промо периоде нет,значит он отсутствует!Если вас интересуют условия вашего промо периода, то пользуйтесь поиском по сайту. [b]Но обычно люди знакомятся с условиями акции, а потом подключаются![/b]
[img]http://s47.radikal.ru/i115/1410/89/afc8789e9693.png[/img]

dimass686 09.10.2014 08:21

3-KvaleraN >уважаемый, а Вы до вчерашнего дня на сайт-то заглядывали, видели организацию информации? Если нет, то Вам повезло.
А теперь внимание! На главной указана стоимость в тарифе fast 75 - 500 рублей/без явного указания, что это при подключении новых клиентов или на определенный период. Единственное, что может насторожить - приписка в граве "ежемесячный платеж" - "от 500". Вот только это "от" - оч мелким шрифтом написано.
Реальная же стоимость данного тарифа для текущих клиентов РТ составляет 650 рублей. Что бы увидеть эту инфу необходимо в ЛК зайти в раздел услуги "домашний интернет", выбрать пункт "сменит тарифный план", в выпадающем списке выбрать интересующий тариф и только потом можно узнать реальную стоимость.

Продвижения в оптимизации и организации инфы есть, но видно явное стремление РТ скрыть реальную стоимость услуги.

dimass686 09.10.2014 08:23

Хорошо хоть после выбора тарифа из выпадающего списка он автоматом не применяется, есть вариант откатиться на предыдущий нажав кнопку "отмена"

Andrey3008 09.10.2014 18:44

[quote=KvaleraN;36751870]Ну во первых проверьте опции домашнего интернета. Возможно вам подключена одна из услуг, а так же смотрите цены для своего места проживания! Если информации о промо периоде нет,значит он отсутствует!Если вас интересуют условия вашего промо периода, то пользуйтесь поиском по сайту. Но обычно люди знакомятся с условиями акции, а потом подключаются![/quote]
Не надо считать людей за идиотов.
Ничего не подключено.
Цену я сказал что мне показывает если выбрать тариф в "смена тарифного плана"
Как ознакомиться с условиями акции если на сайте не сказано что это акция?
И не смущает что 5мб стоит 350р и 8мб стоит 350р? это как минимум должно заинтересовать.

Andrey3008 09.10.2014 18:46

[quote=KvaleraN;36751870]Ну во первых проверьте опции домашнего интернета. Возможно вам подключена одна из услуг, а так же смотрите цены для своего места проживания![/quote]
г. Краснодар
[url=http://c2n.me/j3FHj3][img]http://c2n.me/j3FHj3.jpg[/img][/url]

KvaleraN 10.10.2014 14:07

[quote=Dimass686;36757669] 3-KvaleraN >уважаемый, а Вы до вчерашнего дня на сайт-то заглядывали, видели организацию информации? Если нет, то Вам повезло.[/quote]
[b]С 2007 года абонент Ростелекома.[/b] [quote=Andrey3008;36765280]Не надо считать людей за идиотов.[/quote]
Если у вас возникли вопросы, то почему не задать их напрямую в поддержку или получить разъяснение в ближайшем офисе.
[quote=Andrey3008;36765280]И не смущает что 5мб стоит 350р и 8мб стоит 350р? это как минимум должно заинтересовать. [/quote]
Нет не смущает! Ясно же указано, что от 0 Мбит\с и до 8 Мбит\с стоимость от 350 руб.

Mihail 10.10.2014 20:12

Пора бы очередной раз в ФАС настучать за отсутствие информации, о том, что на сайте указанные акционные, а не реальные цены!

Andrey3008 10.10.2014 20:13

[quote=KvaleraN;36773960]Если у вас возникли вопросы, то почему не задать их напрямую в поддержку или получить разъяснение в ближайшем офисе.[/quote]
Идти в офис что бы мне разъяснили тарифы написанные на сайте?
а для чего тогда сайт? что бы просто посмотреть что они есть

Andrey3008 10.10.2014 20:16

[quote=KvaleraN;36773960]Нет не смущает! Ясно же указано, что от 0 Мбит\с и до 8 Мбит\с стоимость от 350 руб.[/quote]
И вы считаете это нормально?
Может в магазинах тоже писать что хлеб стоит от 10р, а на кассе скажут что он стоит 25. Это же входит в понятие "от"

Andrey3008 10.10.2014 20:17

[quote=Mihail;36777524]Нет не смущает! Ясно же указано, что от 0 Мбит\с и до 8 Мбит\с стоимость от 350 руб.[/quote]
И зачем написано везде от 350р если 5мб стоит всегда 350р для всех абонентов.
Зачем пытаться оправдать скрытие реальной цены.

d1mass686 11.10.2014 10:44

11-KvaleraN >Ну, видимо, Вас не очень-то интересовала подобная информация, раз организация оной на сайте Вас нисколько не смущала и не вызывала никаких вопросов.

Сам я тоже далеко не первый год имею "счастье" быть клиентом Ростелекома. Но, так же, я имел удовольствие пользоваться услугами другого провайдера (по прошлому месту жительства). Как говорится, есть с чем сравнить.
Ну а топик о том что "ДАЖЕ информация на сайте..." назван так не случайно, т.к., если бы проблемы были ТОЛЬКО сайтом, то я бы не придал этому столько значения. Думаю, не мне Вам рассказывать о качестве услуг выше обозначенной компании.

BRom23RUS 16.10.2014 09:36

[quote=KvaleraN;36773960]Если у вас возникли вопросы, то почему не задать их напрямую в поддержку или получить разъяснение в ближайшем офисе.[/quote]
По поводу ближайшего офиса. Ж-) :-)
Был сегодня, те бабушки которые там сидят ( к слову я их там вижу, бессменно, сколько себя помню, а мне уже за 40) так вот, эти бабушки не могут активировать SIM карту, какие разьяснения по тарифам?
P/S ктонить пробовал написать жалобу из раздела *Обратная связь* сайта?
Справедливости ради напишу, что в моей деревне у Ростелекома самый быстрый и выгодный интернет.

d1mass686 16.10.2014 16:09

17-BRom23RUS >"ктонить пробовал написать жалобу из раздела *Обратная связь* сайта?"

По теме топика не пробовал.
А вообще - писал пару десятков раз, когда у меня инет отвалился и его не могли починить 3,5 недели (т.е. нарушали сроки, установленные договором) - не помогает :)
Каждый раз перезванивал "специалист" ТП и зачем-то начинал мне рассказывать про проблемы с внутриподъездным оборудованием провайдера. Так-то я и без него знал, что проблемы на стороне провайдера. Да и мне интересны были не столько проблемы, сколько сроки их устранения. В итоге дошло до официального письма на имя руководителя краснодарского филиала.


Текущее время: 20:45. Часовой пояс GMT +3.