К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Требуются пояснения про интернет от ЮТК, бывшей или настоящей.

Гость
0 - 16.11.2011 - 15:11
История такова: начиная с октября интернет в районе частного сектора КСК работает крайне неустойчиво. Разговоры с техподдержкой Ростелекома, коему принадлежит нынче интернет и телефон от ЮТК, приводили только к временному облегчению, часа на два не больше.
А в последние две недели начался такой прикол: примерно с 21 до 24 разлетается связь и при повторном соединении выдается ошибка 678 "Удаленный компьютер не отвечает". А если каким чудом в сеть попасть и удается,то не грузится ни один сайт и ни один агент. В общем, как минимум 3 часа в день я не могу пользоваться услугами. Техподдержка предпочитает не брать трубку по полтора часа. "Железная леди" периодически сообщает, что "приблизительное время ответа оператора 15 минут". Вчера пыталась прозвонить 1 час 45 минут. Безуспешно! А ведь плачу как за безлимит, то есть за неограниченный ПО ВРЕМЕНИ доступ.
Что делать? Куда обращаться? Просьба не флудить, а ответить конкретно, что надо сделать, чтобы соединение было устойчивым и выдавало заявленную скорость 512?



Модератор
7 - 17.11.2011 - 10:40
1-Графиня Киндердарийская >Будьте добры, укажите Ваш номер лицевого счета.
Гость
8 - 17.11.2011 - 11:59
545 - это старый лицевой счет, поэтому он трехзначный
Гость
9 - 17.11.2011 - 12:08
8-SUPPORT > Похожая беда была года 3-4 назад. Дело в том, что у меня модем Zyxel,мы его в 2003 покупали в ЮТК, а сейчас они с D-link работают и потому настройка модема после прогона очередного патча (видимо... я так предполагаю...) вызывает сложности. Хотя возможны и другие причины. Но судя по тому, что такое происходит либо в строго определеное время, либо после того как я месяц не пользовалась интернетом, а только платила за порт, то предполагаю, что дело именно в настройках модема, при чем со сторны провайдера, потому как я настроек не меняла
Гость
10 - 17.11.2011 - 20:01
Ну вот.. время Ч. Обычо в это время разрывается связь, и после этого до утра можно забыть про интернет. Ждем-с.
Гость
11 - 18.11.2011 - 21:45
вчера все было хорошо. уж не знаю по каким причинам. а сейчас вот час дозваниваюсь до ТП. час пыталась войти. Вошла, но открывается только кубань.ру
Гость
12 - 18.11.2011 - 22:04
с 21.98 по сию минуту дозваниваюсьдо ТП
Гость
13 - 19.11.2011 - 13:46
13-Графиня Киндердарийская > с 21 числа 98 года?
Модератор
14 - 29.11.2011 - 14:22
12-Графиня Киндердарийская >Произведена корректировка настроек порта.
Гость
15 - 01.12.2011 - 22:24
15-SUPPORT > Ye вот сегодня опять такая же фигня. с 21 до сего момента 678 ошибка и не дозвониться до тех. поддержки. "Время ответа оператора 15 минут" и так с 21 до 23.20-ти примерно. Плюнула уже, не дождалась.
14-ALLeks1 > Да нет конечно же, с 21.38... Это я сердитая была...
Гость
16 - 03.12.2011 - 06:30
Доброе утро, господа! Еще раз: подскажите, куда обращаться с жалобами? Дело в том, что проблема НЕ РЕШЕНА. Ну да, уже не ПО ТРИ ЧАСА в день выскакивает 678 ошибка, по полтора -два. Но от этого не легче.
Гость
17 - 03.12.2011 - 09:16
Графиня Киндердарийская
17 - Сегодня - 07:30 Доброе утро, господа! Еще раз: подскажите, куда обращаться с жалобами?


http://www.genproc.gov.ru/ipriem/address/send/
http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/
http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback
http://www.fas.gov.ru/contact-fas/feedback/
http://services.council.gov.ru/questions/
http://medvedevu.ru/index/0-3
http://www.minregion.ru/appeal/form/
http://krasnodar.ru/content/133/
http://23.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback/
http://www.premier.gov.ru/mail/step2.html
http://letters.kremlin.ru/send
http://gkh-topograph.narod.ru/oprf.htm
http://www.duma.gov.ru/representative/addresses/leave/


После этого у них режим ТУРБО включаеться

Ну такая это дивная контора все из род плетки токо начинают делать
Гость
18 - 04.12.2011 - 06:16
Отправила просьбы о помощи. На результат, правда не очень рассчитываю. Но все-таки... Вечером опять с 21 до почти 23 связь была еле живая.
Модератор
19 - 05.12.2011 - 21:36
16-Графиня Киндердарийская > Наблюдаются высокие показатели по затуханиям на линии. Проверьте правильность подключения сплиттера. Попробуйте подключиться в обход сплиттера, отключив при этом телефонный аппарат, и протестируйте соединение. Если работа стабилизируется — замените сплиттер. Если проблема продолжит наблюдаться предоставьте Ваш контактный номер телефона на адрес электронной почты techsupport@krd.south.rt.ru для вызова специалистов для проверки линии.

Отредактировано SUPPORT; 07.12.2011 в 09:59.
Гость
20 - 07.12.2011 - 07:10
20-SUPPORT >Спасибо. Отправляю письмо.
Модератор
22 - 07.12.2011 - 10:00
21-Графиня Киндердарийская >На адрес электронной почты письмо не поступило, будьте добры, продублируйте письмо повторно.
Гость
23 - 07.12.2011 - 23:04
23-SUPPORT >Продублировала. Я егов прошлый раз не отправила, а в черновики упекла. Так что сорри. =)
Модератор
24 - 08.12.2011 - 09:29
24-Графиня Киндердарийская >Спасибо, письмо пришло, Вам оформлена заявка на вызов монтера для проверки линии, в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.
Гость
25 - 08.12.2011 - 18:39
25-SUPPORT >Спасибо. Я жду.
Гость
26 - 28.12.2011 - 20:17
Ну вот опять дважды за день часа на полтора общалась с ошибкой 678. Не понравилось.
Модератор
27 - 29.12.2011 - 12:07
27-Графиня Киндердарийская > Попробуйте подключить другой модем или проверить настройки модема, т.к. по линии поднимается сигнал только на модуляции GDMT. Если потребуется чтоб подошел специалист и проверил напишите на адрес электронной почты techsupport@krd.south.rt.ru


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены