Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Требуются пояснения про интернет от ЮТК, бывшей или настоящей. (http://forums.kuban.ru/f1169/trebuyutsya_poyasneniya_pro_internet_ot_yutk_byvshej_ili_nastoyashej-1831984.html)

Графиня Киндердарийская 16.11.2011 15:11

Требуются пояснения про интернет от ЮТК, бывшей или настоящей.
 
История такова: начиная с октября интернет в районе частного сектора КСК работает крайне неустойчиво. Разговоры с техподдержкой Ростелекома, коему принадлежит нынче интернет и телефон от ЮТК, приводили только к временному облегчению, часа на два не больше.
А в последние две недели начался такой прикол: примерно с 21 до 24 разлетается связь и при повторном соединении выдается ошибка 678 "Удаленный компьютер не отвечает". А если каким чудом в сеть попасть и удается,то не грузится ни один сайт и ни один агент. В общем, как минимум 3 часа в день я не могу пользоваться услугами. Техподдержка предпочитает не брать трубку по полтора часа. "Железная леди" периодически сообщает, что "приблизительное время ответа оператора 15 минут". Вчера пыталась прозвонить 1 час 45 минут. Безуспешно! А ведь плачу как за безлимит, то есть за неограниченный ПО ВРЕМЕНИ доступ.
Что делать? Куда обращаться? Просьба не флудить, а ответить конкретно, что надо сделать, чтобы соединение было устойчивым и выдавало заявленную скорость 512?

SUPPORT 17.11.2011 10:40

1-Графиня Киндердарийская >Будьте добры, укажите Ваш номер лицевого счета.

Графиня Киндердарийская 17.11.2011 11:59

545 - это старый лицевой счет, поэтому он трехзначный

Графиня Киндердарийская 17.11.2011 12:08

8-SUPPORT > Похожая беда была года 3-4 назад. Дело в том, что у меня модем Zyxel,мы его в 2003 покупали в ЮТК, а сейчас они с D-link работают и потому настройка модема после прогона очередного патча (видимо... я так предполагаю...) вызывает сложности. Хотя возможны и другие причины. Но судя по тому, что такое происходит либо в строго определеное время, либо после того как я месяц не пользовалась интернетом, а только платила за порт, то предполагаю, что дело именно в настройках модема, при чем со сторны провайдера, потому как я настроек не меняла

Графиня Киндердарийская 17.11.2011 20:01

Ну вот.. время Ч. Обычо в это время разрывается связь, и после этого до утра можно забыть про интернет. Ждем-с.

Графиня Киндердарийская 18.11.2011 21:45

вчера все было хорошо. уж не знаю по каким причинам. а сейчас вот час дозваниваюсь до ТП. час пыталась войти. Вошла, но открывается только кубань.ру

Графиня Киндердарийская 18.11.2011 22:04

с 21.98 по сию минуту дозваниваюсьдо ТП

ALLeks1 19.11.2011 13:46

13-Графиня Киндердарийская > с 21 числа 98 года?

SUPPORT 29.11.2011 14:22

12-Графиня Киндердарийская >Произведена корректировка настроек порта.

Графиня Киндердарийская 01.12.2011 22:24

15-SUPPORT > Ye вот сегодня опять такая же фигня. с 21 до сего момента 678 ошибка и не дозвониться до тех. поддержки. "Время ответа оператора 15 минут" и так с 21 до 23.20-ти примерно. Плюнула уже, не дождалась.
14-ALLeks1 > Да нет конечно же, с 21.38... Это я сердитая была...

Графиня Киндердарийская 03.12.2011 06:30

Доброе утро, господа! Еще раз: подскажите, куда обращаться с жалобами? Дело в том, что проблема НЕ РЕШЕНА. Ну да, уже не ПО ТРИ ЧАСА в день выскакивает 678 ошибка, по полтора -два. Но от этого не легче.

КРАК 03.12.2011 09:16

[b]Графиня Киндердарийская
17 - Сегодня - 07:30 Доброе утро, господа! Еще раз: подскажите, куда обращаться с жалобами?[/b]

[url]http://www.genproc.gov.ru/ipriem/address/send/[/url]
[url]http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/[/url]
[url]http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback[/url]
[url]http://www.fas.gov.ru/contact-fas/feedback/[/url]
[url]http://services.council.gov.ru/questions/[/url]
[url]http://medvedevu.ru/index/0-3[/url]
[url]http://www.minregion.ru/appeal/form/[/url]
[url]http://krasnodar.ru/content/133/[/url]
[url]http://23.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback/[/url]
[url]http://www.premier.gov.ru/mail/step2.html[/url]
[url]http://letters.kremlin.ru/send[/url]
[url]http://gkh-topograph.narod.ru/oprf.htm[/url]
[url]http://www.duma.gov.ru/representative/addresses/leave/[/url]


После этого у них режим [b]ТУРБО[/b] включаеться

Ну такая это дивная контора все из род плетки токо начинают делать

Графиня Киндердарийская 04.12.2011 06:16

Отправила просьбы о помощи. На результат, правда не очень рассчитываю. Но все-таки... Вечером опять с 21 до почти 23 связь была еле живая.

SUPPORT 05.12.2011 21:36

16-Графиня Киндердарийская > Наблюдаются высокие показатели по затуханиям на линии. Проверьте правильность подключения сплиттера. Попробуйте подключиться в обход сплиттера, отключив при этом телефонный аппарат, и протестируйте соединение. Если работа стабилизируется — замените сплиттер. Если проблема продолжит наблюдаться предоставьте Ваш контактный номер телефона на адрес электронной почты [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] для вызова специалистов для проверки линии.

Графиня Киндердарийская 07.12.2011 07:10

20-SUPPORT >Спасибо. Отправляю письмо.

SUPPORT 07.12.2011 10:00

21-Графиня Киндердарийская >На адрес электронной почты письмо не поступило, будьте добры, продублируйте письмо повторно.

Графиня Киндердарийская 07.12.2011 23:04

23-SUPPORT >Продублировала. Я егов прошлый раз не отправила, а в черновики упекла. Так что сорри. =)

SUPPORT 08.12.2011 09:29

24-Графиня Киндердарийская >Спасибо, письмо пришло, Вам оформлена заявка на вызов монтера для проверки линии, в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.

Графиня Киндердарийская 08.12.2011 18:39

25-SUPPORT >Спасибо. Я жду.

Графиня Киндердарийская 28.12.2011 20:17

Ну вот опять дважды за день часа на полтора общалась с ошибкой 678. Не понравилось.

SUPPORT 29.12.2011 12:07

27-Графиня Киндердарийская > Попробуйте подключить другой модем или проверить настройки модема, т.к. по линии поднимается сигнал только на модуляции GDMT. Если потребуется чтоб подошел специалист и проверил напишите на адрес электронной почты [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email]


Текущее время: 20:56. Часовой пояс GMT +3.