К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Тема для SUPPORT!нужна помощь!

Гость
0 - 17.08.2012 - 12:43
Доброе время суток уважаемый SUPPORT,обьясните мне пожалуйста к каму мне обратиться с подобной проблемой!У меня домашний интернет от РТ по ADSL+2, скорость 8 мегабит,из за шумов на линии у меня очень плохо работает интернет то харошо то плохо(вообщем не стабильно),я позванил в 065(бюро ремонта),вызвал мантеров они пришли проверили сказали это на линии был косяк и они якобы его устранили(хотбя об устранении этого косяка я узнал не от мантеров а само лично позванив по номеру 065 через неделю),хотя после устранения мантеры должны были мне сами позванить и спросить как стал работать интернет!После мантеров уровень шума на линии у меня стал не то что как раньше падать до 2,он стал вообще уходить в минусовое значение!Я снова званю в бюро ремонта мне говорят мы не будем повторно вызывать мантера вам уже все сделали званите в тех поддержку интернета!я званю в тех поддержку интернета мне говорят мы не можем вам настроить нормально интернет из за сильных шумов на линии,я им обьясняю что я званил в 065 и мне повторно заявку принимать не хотят,девушка говорит давайте я у вас приму заявку раз у вас по бюро ремонта не принимают!она приняла у меня заявку,через день пришел мастер(очень молодой парень,я предпологаю неопытный),посмотрел мои шумы и говорит пойдемте посмотрим ваш щиток там ни чего не обнаружив он сделал вывод что якобы у меня просто линия не держит 8 мегабит и для решения моей проблемы все то необходимо поставить на линии скорость интернета в 6 магабит(что мы с ним и сделали)!уровень сигнала повысился до 17!я сказал ему спасибо я надеюсь это решило мою проблему,и что если что я снова вызову мастеров!Так вот мастер этот был у мепня вчера а сегодня начинаю с вечера и до сих пор при скорости в 6 мегабит у меня уровень сигнала с вчерашних 17 упал до 2-5 и колеблеться в этом интервале интернет практически не работает!модем подключен к ADSL(горит значек на модеме) а интернета нету!Собственно что хотелось бы от вас,обьясните мне пожалуйста к каму в данном вопросе мне обратиться?как видите не как не могут решить мою проблему,явно это чтото на линии!Дом частный,линия не витая а обычная (лапша)!Пробовал и разные сплитеры и напрямую и т.д ничего не помогает!очень жду ваше ответа так как в тех поддрежку дозваниться нету времени,последний раз когда званил мне ответили только через час!Заранее спасибо!


Гость
1 - 17.08.2012 - 12:47
Номер телефона 2541797,лицевой счет интернета 1714472
2 - 17.08.2012 - 13:18
вызывай монтеров еще и еще , пусть чинят
Гость
3 - 17.08.2012 - 13:26
Цитата:
Сообщение от Флудер3 Посмотреть сообщение
вызывай монтеров еще и еще , пусть чинят
Да как же их вызвать если баба которая принимает заявку говорит вам все сделали,небуду принимать заявку!
Модератор
4 - 17.08.2012 - 14:19
3-Алексей_краснодар > Вернул заявку 1930035 в работу, т.к. удаленно (изменением настроек оборудования) данный вопрос решить возможности нет. В заявке отметил о необходимости выезда лаборатории для окончательного заключения по какой причине наблюдается падение показателей. Дождитесь результатов проверки.
Гость
5 - 17.08.2012 - 15:37
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
3-Алексей_краснодар > Вернул заявку 1930035 в работу, т.к. удаленно (изменением настроек оборудования) данный вопрос решить возможности нет. В заявке отметил о необходимости выезда лаборатории для окончательного заключения по какой причине наблюдается падение показателей. Дождитесь результатов проверки.
Огромное спасибо я и расчитывал на выезд лаборатории для проверки)
Гость
6 - 23.08.2012 - 17:13
уже прошла почти неделя!ничего не изменилось интернет почти не работает!
Модератор
7 - 29.08.2012 - 15:29
6-Алексей_краснодар >Уточните пожалуйста по заявке 1930035 , с Вами уже связался специалист для решения вопроса?
Модератор
8 - 29.08.2012 - 15:33
6-Алексей_краснодар >Ваш вопрос решен?
Гость
9 - 30.08.2012 - 08:37
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
6-Алексей_краснодар >Ваш вопрос решен?
Нет не кто не связывался вопрос не решен,ни чего не изменилось.Могу ли я сам позванить по какому нибудь номеру и узнать состояние заявки?
Модератор
10 - 30.08.2012 - 12:02
9-Алексей_краснодар >Заявка 1930035 находится в работе. Телефон диспетчерской службы монтеров (861) 220-79-38.
Гость
11 - 30.08.2012 - 12:05
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
9-Алексей_краснодар >Заявка 1930035 находится в работе. Телефон диспетчерской службы монтеров (861) 220-79-38.
спс буду дальше ждать)
Гость
12 - 13.09.2012 - 21:42
прошел почти месяц,неужеле заявка до сих пор в работе изменений нету.дозваниться не могу мантерам
13 - 14.09.2012 - 06:11
Была такая ситуация, грешил на ютк. Потом достало и сам себе все устранил, первые проблемы это : 1.паралельное соединение, 2 износ лапши, 3 все припаивать а не прикручивать. И проблемы с шумами на линии просто отпали и получается что грешил на них зря.
Модератор
14 - 14.09.2012 - 09:28
12-Алексей_краснодар >Показатели ADSL-линии в норме. На оборудовании выставлено Down/Up = 8192/1024 Кбит/с.
Гость
15 - 14.09.2012 - 12:45
ув.support показатели такие и были выставлены на оборудовании,но дело в том что шумы падают и модем сам перезагружаеться и выставляет на 1700-3500 параметры!сегодня вечером буду тестировать позже отпишусь!
Гость
16 - 14.09.2012 - 12:46
сейчас интернет работает просто бесподобно жду вечера!
Модератор
17 - 14.09.2012 - 13:05
16-Алексей_краснодар >Обязательно напишите если будут ухудшения.
Гость
18 - 14.09.2012 - 23:11
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
16-Алексей_краснодар >Обязательно напишите если будут ухудшения.
Значит протестировал с 5 вечера и по сей момент,ухудшение было с часов 8 вечера и до 23 часов!шумы были на 5,интернет работал барахлил не очень сильно,но барахлил видео плохо грузил и музыку!я не могу понять если на линии все хорошо,в чем проблема?это же явно не нормально что сигнал шумов гуляет как ему хочеться?Ув.Супорт давайте попробуем убавить скорость на передачу с 1000 до 500 и посмотрим как будет себя вести интернет!выставите пожалуйста на порту 8192/500!и будем дальше разбираться,я надеюсь эту проблему удасться победить!спасибо заранее
Гость
19 - 16.09.2012 - 20:55
вообщем обратил еще вот на что внимание что уровень сигнала(шума),падает к вечеру с 10-12 до 5 иногда до 3,следовательно нада понизив скорость на передачу добиться прибавки уровня сигнала(шума) на загрузке до 15-18(примерно)!и будет получаться что вечером сигнал также будет падать но ниже 8 сигнал не упадет,и следовательно будет хорошо работать интернет)
Гость
20 - 17.09.2012 - 12:53
Так стало еще хуже) сейчас скорость на порту сама выставилась на 3700/500! и перезагрузки модема не помогают решить проблему,сигнал 6 что на приеме что на передаче!
Гость
21 - 17.09.2012 - 12:56
похоже всетаки самые оптимальные параметры 8191/1000!у меня на линии все хорошо(телефонов нету паралельных сплитер в исправном состоянии я не знаю даже в чем дело)!позже выложу примерную схему моего подключения!
Гость
22 - 19.09.2012 - 18:38
Гость
23 - 19.09.2012 - 18:40
Вот примерная схема)извените за качество!провод ведуший от сплитера к модему как видите я отметил красным цветом!и написал его длинну примерно!Может быть плохое качество сигнала вызвано такой длинною провода?
24 - 20.09.2012 - 14:29
Цитата:
Сообщение от Алексей_краснодар Посмотреть сообщение
Вот примерная схема)извените за качество!провод ведуший от сплитера к модему как видите я отметил красным цветом!и написал его длинну примерно!Может быть плохое качество сигнала вызвано такой длинною провода?
Да может, если он не качественный. И внимательно смотрите все соединения.
Гость
25 - 21.09.2012 - 12:41

Ну это же просто невыносимо!Проверил переподключил все ничего не помогает!В понедельник поеду в офис напищу заявление на замену лапши на витую пару!если и после этого проблемы останутся буду ругатся с ними!
Гость
26 - 21.09.2012 - 12:44
Гость
27 - 21.09.2012 - 12:45
че качество картинки плохое!
Гость
28 - 21.09.2012 - 14:25
27-Алексей_краснодар >http://forums.kuban.ru/f1027/off_%D0...BE-766416.html
Гость
29 - 21.09.2012 - 15:29
Гость
30 - 21.09.2012 - 15:31
Вот на линии такая скорость поднялась только что в 16:30,ночью она опять упадет до 4-5мб,и восстановиться после перезагрузки модема в 16-17 часов!И так изо дня в день!
31 - 21.09.2012 - 17:20
30-Алексей_краснодар > замена лапши на витую пару ничего не даст , просто нужно обеспечить надежный контакт и желательно что бы соединений было минимум
Гость
32 - 21.09.2012 - 20:58
Цитата:
Сообщение от Флудер3 Посмотреть сообщение
30-Алексей_краснодар > замена лапши на витую пару ничего не даст , просто нужно обеспечить надежный контакт и желательно что бы соединений было минимум
Попытка не пытка
33 - 21.09.2012 - 22:36
32-Алексей_краснодар > выкинишь деньги на ветер
Гость
34 - 22.09.2012 - 20:48
Цитата:
Сообщение от Флудер3 Посмотреть сообщение
32-Алексей_краснодар > выкинишь деньги на ветер
ну так ты прочти всю тему,уже не к кому обрашаться все проверки прошел и мантеры были 2 раза и лаборатория но всеравно ничего не могут сделать!
Гость
35 - 22.09.2012 - 20:49
где тут собака зарыта?
36 - 22.09.2012 - 23:02
где то там и зарыта , вызывай еще и еще , ты им деньги платишь
Гость
37 - 23.09.2012 - 10:24
Вот добавка,тут ясно видно что творится!минут 5 назад скрин сделал. думал не выложит,потомучто интернет почти не работает!
Гость
38 - 24.09.2012 - 22:25
У тебя уровень сигнала/шум ОЧЕНЬ не в порядке. Для стабильной работы интернета он должен быть выше 10 ПОСТОЯННО, иначе модем будет тупо терять несущую частоту (а желательно выше 15, чтоб был запас). Кроме того, показания этого параметра не должны колебаться более чем на + - 2 единицы, у тебя же они изменяются от +9 до минусовых значений, что говорит о помехах на линии (по идее у тебя и в телефонной трубке должны быть время от времени шумы).
Если у тебя нет параллельных подключений в квартире и со сплиттером все в порядке, то проблема где-то в окислившихся скрутках либо в твоем жилище, либо от тебя до десятка (промежуточная раздаточная коробка на десять номеров между твоим телефоном и телефонным шкафом).
У себя дома советую размотать все скрутки и перепаять их, а еще лучше заменить провод до выхода из квартиры, чтобы этих самых скруток не было.
От квартиры и дальше - зона ответственности ЮТК, следовательно, звони в службу монтеров, ругайся, вызывай монтера, давай ему на лапу и пусть меняет провод от твоей двери и до десятка.
В моем случае полгода назад эта процедура помогла.

У меня была такая же ситуация, вызывай монтера
Гость
39 - 25.09.2012 - 13:47
Спасибо за совет дом частный,провода не окислившиеся все отлично,в трубке да тоже иногда шум поднимается очень сильно!спасибо за совет


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены