0
- 17.08.2012 - 12:43
|
Доброе время суток уважаемый SUPPORT,обьясните мне пожалуйста к каму мне обратиться с подобной проблемой!У меня домашний интернет от РТ по ADSL+2, скорость 8 мегабит,из за шумов на линии у меня очень плохо работает интернет то харошо то плохо(вообщем не стабильно),я позванил в 065(бюро ремонта),вызвал мантеров они пришли проверили сказали это на линии был косяк и они якобы его устранили(хотбя об устранении этого косяка я узнал не от мантеров а само лично позванив по номеру 065 через неделю),хотя после устранения мантеры должны были мне сами позванить и спросить как стал работать интернет!После мантеров уровень шума на линии у меня стал не то что как раньше падать до 2,он стал вообще уходить в минусовое значение!Я снова званю в бюро ремонта мне говорят мы не будем повторно вызывать мантера вам уже все сделали званите в тех поддержку интернета!я званю в тех поддержку интернета мне говорят мы не можем вам настроить нормально интернет из за сильных шумов на линии,я им обьясняю что я званил в 065 и мне повторно заявку принимать не хотят,девушка говорит давайте я у вас приму заявку раз у вас по бюро ремонта не принимают!она приняла у меня заявку,через день пришел мастер(очень молодой парень,я предпологаю неопытный),посмотрел мои шумы и говорит пойдемте посмотрим ваш щиток там ни чего не обнаружив он сделал вывод что якобы у меня просто линия не держит 8 мегабит и для решения моей проблемы все то необходимо поставить на линии скорость интернета в 6 магабит(что мы с ним и сделали)!уровень сигнала повысился до 17!я сказал ему спасибо я надеюсь это решило мою проблему,и что если что я снова вызову мастеров!Так вот мастер этот был у мепня вчера а сегодня начинаю с вечера и до сих пор при скорости в 6 мегабит у меня уровень сигнала с вчерашних 17 упал до 2-5 и колеблеться в этом интервале интернет практически не работает!модем подключен к ADSL(горит значек на модеме) а интернета нету!Собственно что хотелось бы от вас,обьясните мне пожалуйста к каму в данном вопросе мне обратиться?как видите не как не могут решить мою проблему,явно это чтото на линии!Дом частный,линия не витая а обычная (лапша)!Пробовал и разные сплитеры и напрямую и т.д ничего не помогает!очень жду ваше ответа так как в тех поддрежку дозваниться нету времени,последний раз когда званил мне ответили только через час!Заранее спасибо!
| |
41
- 26.09.2012 - 07:58
| Если шумит сильно это проблемы или в скрутках или лапша коротит гдето. Просмотри розетки и прочее. Как закреплен провод идущий в дом=> затем сплитер. Там все припояй. Заметь когда именно падает шум. У меня розетка телефонная раньше была рядом с дверью и там перебита лапша была кто то стукал дверью и соеденение всегда падало и прочее. | |
42
- 26.09.2012 - 11:21
| Проблемы чаще всего в кабеле,точнее в том что должно быть не более 10 процентов пар в кабеле с АДСЛ, как только появляется большое кол-во абонентов в вашем кабеле вот и понижается сигнал/шум. | |
43
- 27.09.2012 - 16:15
| Так а я откуда знаю скоко там обонентов)вся улица от одного шитка отключена на улице домов 10-12 как раз) | |
44
- 27.09.2012 - 16:15
| от 1 шитка подключена имел в ввиду* | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |