0
- 08.01.2013 - 21:39
|
Званю в тех поддержку,у меня принимают заявку говорят оставьте свой телефон вам перезвонят,оставляю телефон)Прошло два дня не кто не звонит,я звоню говорю номер заявки и спрашиваю почему не кто не решает мою проблему?Они извеняются и говорят запишите новую заявку,и вам уже точно перезвонят)Я говорю ну хорошо)Ситуация такая же как в первый раз)Я званю не довольный и уже до ругательства прошу решить проблему!мне говорят если вам не перезванивают позваните после 10 вечера,якобы до 10 вечера заявки в очереди,а после 10 часов соединяют напрямую с специалистом)Позванил после 10 мою проблему решили!Проходит 3 дня мне звонят и говорят у нас тут заявка у вас какието проблемы с интернетом)я говорю уже решили давно,говорят хорошо спасибо до свидания)проходит еще 3 дня звонят по второй заявке моей)Вообщем это смех какойто,качество на высоте)Я всетаки надеюсь что когда нибудь РТ иволюционирует во что то похожее на стабильную компанию)
| |
1
- 08.01.2013 - 21:47
| Надежда ничтожно мала. | |
2
- 09.01.2013 - 09:23
| Звонит позавчера девушка, говорит Вы оставляли заявку на инет 25го числа, чем могу Вам помочь, я думал-думал и вспомнил, что оставлял заявку и телефон 25го ноября.Вот так они рассматривают заявки, спустя полтора месяца) | |
3
- 09.01.2013 - 12:31
| И кстати я незнаюю как вам,но я всегда дико угораю когда приходит мантер настраивать или чтото делать,ему вопрос задаешь а они все как один отвечают это ростелеком вот такой мы провайдер ничего не поделаешь)тоесть они сами чмырят свою компанию) | |
4
- 10.01.2013 - 11:02
| 3-Алексей_краснодар > это работники, а не фанаты или адепты, им покер на престиж работодателя | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |